УАЗ Патриот vs Хантер (выбор нового автомобиля)
А
Антирейсер™
Добрый вечер.
Собственно выбор между Патриотом и Хантером.
Оба авто новые, оба максимальной комплектации.
Одни советуют Патриота, как более современный авто. Другие говорят о лучшей надежности Хантера (половина запчастей корейские), третьи - все гамно, это же УАЗ и брать его не стоит.
Прошу владельцев поделиться информацией по данным моделям.
Уже вот вот надо брать, а до сих пор не решились.
PS: Рассматривали Паджерики, но они все укатанные и через чур дорогие.
Бюджет до 750 тысяч (желательно соточку оставить на тюнинг), дизель не предлагать.
Спасибо.
Собственно выбор между Патриотом и Хантером.
Оба авто новые, оба максимальной комплектации.
Одни советуют Патриота, как более современный авто. Другие говорят о лучшей надежности Хантера (половина запчастей корейские), третьи - все гамно, это же УАЗ и брать его не стоит.
Прошу владельцев поделиться информацией по данным моделям.
Уже вот вот надо брать, а до сих пор не решились.
PS: Рассматривали Паджерики, но они все укатанные и через чур дорогие.
Бюджет до 750 тысяч (желательно соточку оставить на тюнинг), дизель не предлагать.
Спасибо.
e
eygin
Ну так тут выбор прост - если ездить надо далеко (я, например, регулярно катаюсь на Алтай ~ 2000 км в один конец), а там немного порезвится в пампасах - то нужен Патриот. Если надо порезвится в грязи в районе до 1000 км, то нужно брать хантер.
Плюсы патра - большой багажник и приемлемая управляемость на шоссе, но он тяжелее Гюнтера - проходимость в пампасах хуже.
ЗЫ. Кстати, на нивере человек продает тоету 70-ку - вот это реальный проходимец.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 23:47]
Плюсы патра - большой багажник и приемлемая управляемость на шоссе, но он тяжелее Гюнтера - проходимость в пампасах хуже.
ЗЫ. Кстати, на нивере человек продает тоету 70-ку - вот это реальный проходимец.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2012 23:47]
H
Hasta_la_vista
Цели-задачи озвучьте, а то можно гранту или марк II посоветовать
Он её и здесь продает на форуме купли-продажи.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 00:06]
ЗЫ. Кстати, на нивере человек продает тоету 70-ку - вот это реальный проходимец.
Он её и здесь продает на форуме купли-продажи.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 00:06]
А
Антирейсер™
Цель - рыбалка до 1-2 тыс км, охота, перевозка легких грузов (цемент, кирпич, доски).
Машина для пенсионера. Берет новую, так как потом уже будет не купить.
Хочет на сотку-стописят денег слегка прокачать (бампера, защиты, блокировка и так далее)
Крузак 70-ка это хорошо, но такой не нужен.
Машина для пенсионера. Берет новую, так как потом уже будет не купить.
Хочет на сотку-стописят денег слегка прокачать (бампера, защиты, блокировка и так далее)
Крузак 70-ка это хорошо, но такой не нужен.
V
Vаnо
патриота брать нада
мосты спайсер более ремонтопригодные чем гибриды-(колхозы)
коробка идет корейская, на хантерах китай
кузов у патра лишен болячек хантера не протекает махом не выстывает лучшая шумоизоляция, багажник на много больше чем в хантере
ну и последнее хантер вроде как хотят снять с производства
мосты спайсер более ремонтопригодные чем гибриды-(колхозы)
коробка идет корейская, на хантерах китай
кузов у патра лишен болячек хантера не протекает махом не выстывает лучшая шумоизоляция, багажник на много больше чем в хантере
ну и последнее хантер вроде как хотят снять с производства
А
Антирейсер™
патриота брать нада
Да мы тоже к нему склоняемся, все таки не каждый день в говна лазить
А как по надежности подвеска и трансмиссия Патриотов? Карданы не отваливаются?
V
Vаnо
А как по надежности подвеска и трансмиссия Патриотов? Карданы не отваливаются?
да хз вроде болты стали другие на карданах использовать
подвеска вроде надежная и легко тюнингуется
трансмиссия вроде тоже надежная, особых проблем за 100т.км не было
А
Антирейсер™
Это радует.
e
eygin
Карданы не отваливаются?
Отваливается передний фланец заднего кардана. Болты у уаза из говнолина. Надо сразу ставить ГАЗовские карданные болты, они их из нормальной стали делают. Антикор сразу надо делать. А так то есть уазпатриот.ру
А
Антирейсер™
Антикор сразу надо делать
Это да, это первым наперво.
А так то есть уазпатриот.ру
Л
Люблю пиво
Машина для пенсионера. Берет новую, так как потом уже будет не купить.
у УАЗа расход не для пенсионера...
имхо взять моноприводный универсал с высоким клиренсом. на все случаи жизни сойдет, даже "рыбалку и охоту" потянет без фанатизма конечно...
да и офф-роад в общем годовом пробеге у большинства всего несколько процентов составляет. остальное время это дороги с "твердым покрытием"...
А
Антирейсер™
имхо взять моноприводный универсал с высоким клиренсом
На данный момент есть полноприводный кроссовер (Митсуба Аиртрек) Но на нем в лес жалко ехать, да и тесный он для ночлега.
Предлагал Форестер и Гранд Витару, но это совсем другие деньги и обслуга дороже, да и мало чем отличаются от Аиртрека.
у УАЗа расход не для пенсионера...
Это не страшно.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2012 10:43]
УАЗа расход не для пенсионера...
нормальный расход. Если ездить по пенсионерски, то в паспортные 11л на сотку по трассе можно уложится.
моноприводный универсал с высоким
клиренсом.
это дрочилово для скупердяев. Для монопривода необходим как нинимум сухая не скользкая поверхность.
А
Антирейсер™
Я же говорю, расход не волнует.
Кстати, а зимой нормально запускается?
Кстати, а зимой нормально запускается?
e
eygin
Кстати, а зимой нормально запускается?
Нормально, на полусинтетике 10w40. Вот только на аккумуляторе уаз экономит - всего 62а/ч, а если поставить 100 а/ч то вообще без проблем.
А
Антирейсер™
Нормально, на полусинтетике 10w40
Там разве не синтетика льется?
Я даже в старенький ТАЗ лью синтетику
Вот только на аккумуляторе уаз экономит -
всего 62а/ч, а если поставить 100 а/ч то вообще без проблем.
Это не проблема, поменяем.
Сейчас читаю про блокировки в мостах, очень интересно.
V
Vаnо
Кстати, а зимой нормально запускается?
расход имелся ввиду не бензина а денег на машину, сотня только на резину уйдет в лет зимой зимняя летом грязевая два комплекта + диски
каждые 10т.км замена масла по 6 литров только в двигатель, раз в 20км замена масла в коробасе и мостах
по блокам лучше сначала без них поездить, а посмотреть в сторону увеличения диаметра резины и понижение в раздатке
e
eygin
ам разве не синтетика льется?
Если из уазика ничего не капает, значит все уже вытекло (с) народная мудрость
Не вижу смысла лить туда синтетику, лучше сократить сроки замены масла - с 10 ткм до 7,5 ткм.
Если из уазика ничего не капает, значит все уже вытекло (с) народная мудрость
...глупого народа. как на хантере не знаю. За 3 года пару раз тёк тосол из- за ослабления хомутов. Масло текло 1 раз потому что фильтр затянуть забыл. В этом смысле уаз не хуже других машин, при том что найти утечку гораздо легче, учитывая размеры подкопотного пространства.
Не вижу смысла лить туда синтетику
при -30 и ниже , смысл появляется.
сотня только на резину уйдет
харе кошмарить. Речь о пенсионере на рыбалку, нахрена там экстрим? Для лета штатная сойдёт, зимние шипы можно за 25 комплект взять
V
Vаnо
харе кошмарить. Речь о пенсионере на рыбалку, нахрена там экстрим? Для лета штатная сойдёт, зимние шипы можно за 25 комплект взять
я и не кошмарю знакомый весной покупал в штатном размере хаку больше 10р за балон вышло
мудовая резина 31-32 дюйма тоже порядка 10р за балон и тут нету ни какого экстрима,
ставить блоки в мосты на шоссейной резине смысла нету, да и так тоже с ними аккуратно нужно ездить мост порвать легко
K
Kyro
правильно вам говорят - за 750 можно взять готовый патрол (староватый, зато на дизеле), санту (очень свежий, и можно на дизеле), паджеро 3 (скорее всего бензин) или спорт (зато 3,5). Давно не интересовался, но даже ,по-моему, туарега можно первых выпусков глянуть.
Поверьте, по проходимости (кроме санты) все, что я перечислил как минимум не хуже уазика в стоке. Зато уже будут, скорее всего, добрые колеса и куча приятного по опциям (чего нет и вряд ли когда-то будет в уазике). Ну и - самое главное для меня, как для владельца трех уазиков в разные года - не будет постоянных раздумий "бля, хоть бы ниче не сломалось. как же потом это все погано и неудобно откручивается и какие же ужасные по качеству запчасти!!!"
Это если речь не идет о о том,чтобы купить козла и начать его резать, лифтовать, ставить на 33-35 резину и т.д.
Так-то да, чисто для утилитарных целей уаз - это номер один по балансу цена-отдача. У меня такой стоит на даче. Весь помятый, зашорканный и т.д., зато, как говорится - надо и поехали. Если че - лебедем вытащимся. Но это-то вряд ли ваш вариант.
Если ездить на рыбалку за 1000-2000 км - какой уазик, бог с вами. Просто для прикола, возьмите прохватите 500-600 км сначала на хантере, а потом, если получится, хотя бы на третьем паджеро. Если ваш папа следит за спиной и здоровьем вообще - никаких уазиков.
Не просто так их в городе почти нет (несмотря на все акции, скидки и прочее г) - есть куча более комфортных и надежных альтернатив.
Поверьте, по проходимости (кроме санты) все, что я перечислил как минимум не хуже уазика в стоке. Зато уже будут, скорее всего, добрые колеса и куча приятного по опциям (чего нет и вряд ли когда-то будет в уазике). Ну и - самое главное для меня, как для владельца трех уазиков в разные года - не будет постоянных раздумий "бля, хоть бы ниче не сломалось. как же потом это все погано и неудобно откручивается и какие же ужасные по качеству запчасти!!!"
Это если речь не идет о о том,чтобы купить козла и начать его резать, лифтовать, ставить на 33-35 резину и т.д.
Так-то да, чисто для утилитарных целей уаз - это номер один по балансу цена-отдача. У меня такой стоит на даче. Весь помятый, зашорканный и т.д., зато, как говорится - надо и поехали. Если че - лебедем вытащимся. Но это-то вряд ли ваш вариант.
Если ездить на рыбалку за 1000-2000 км - какой уазик, бог с вами. Просто для прикола, возьмите прохватите 500-600 км сначала на хантере, а потом, если получится, хотя бы на третьем паджеро. Если ваш папа следит за спиной и здоровьем вообще - никаких уазиков.
Не просто так их в городе почти нет (несмотря на все акции, скидки и прочее г) - есть куча более комфортных и надежных альтернатив.
Л
Люблю пиво
нормальный расход. Если ездить по пенсионерски, то в паспортные 11л на сотку по трассе можно уложится.
мну больше город напрягает с 18-20 литрами на сотню. край на газ перевел конечно если большой пробег по городу был. жаль, что заводскую комплектуху патриота с газом сняли с производства. еще надежность патра шибко расстраивает, плюс сложности в городе с обслуживанием у официалов по причине их криворукости. причем если б она (надежность и сервис) была хотя бы на уровне вазовких поделок, то можно еще присматриваться к машинке...
это дрочилово для скупердяев. Для монопривода необходим как нинимум сухая не скользкая поверхность.
угу, "чем круче джип, тем дальше идти за трактором"(с) народ
не будет постоянных раздумий "бля, хоть бы ниче не сломалось. как же потом это все погано и неудобно откручивается и какие же ужасные по качеству запчасти!!!"
раздумья в случае поломок будут другие "бля, где взять столько денег на эту з/ч"( даже не учитывая время доставки)
K
Kyro
раздумья в случае поломок будут другие "бля, где взять столько денег на эту з/ч"( даже не учитывая время доставки)
ничего подобного. ремка брать просто не надо, вот и все. У вас всего лишь комплекс "иномарка - это дорого". Для себя же берете, не говно месить по болотам каждый день.
поверьте, я лучше куплю, поставлю и забуду (пусть даже дороже), чем куплю, поменяю, а это окажется бракованное говно, приду в магазин еще раз менять и т.д. много раз. последние мои примеры - ГТЦ (срок службы - не более года, хоть "золотая серия", хоть соллерс. Все - кал.) Выжимной - меняй хоть каждый год. Помпа - максимум полтора сезона. Генератор - вожу с собой про запас. Стартер - такая же фигня. Хоть и редукторный.
вы в курсе вообще за качество уазика, у вас он был? Не так, чтобы голословно утверждать "если патрол и паджеро наелось, то снимай последнюю рубаху и сдавай одну почку, а уазик - пошел и взял ведро запчастей за рупь с установкой". Пробовали что-нибудь с ним сделать не по гарантии в обычном сервисе (не спецухе по уазикам по конской цене, как раз таки на уровне иномарки)? Вас оттуда вышвырнут с этим куском железа, бросая вдогонку кучу мата и непотребщины.
имеешь уазик - валяйся под ним сам. или плати - даже чуть больше, чем за вполне приличную и комфортабельную машину. В год на уазик-буханку на з/ч я трачу больше, чем на свой ниссан. Пробег уазика за год - не более 1000 км. У ниссана - тысяч 20. Не совсем, конечно, адекватное сравнение, но все же...
А
Антирейсер™
правильно вам говорят - за 750 можно взять готовый патрол (староватый, зато на дизеле), санту (очень свежий, и можно на дизеле), паджеро 3 (скорее всего бензин) или спорт (зато 3,5).
По поводу Патрола - думали, но не надумали. Двигатель 3 литра дизель у него капризный. Как правило к 150 тыс вылазит ремонт ТНВД и замена форсунок. Можно легко угареть тысяч на 70, если не больше. Мне было достаточно почитать про него на Дроме. Там через один у всех проблемы с ними. Народ легко расстается с ними при пробеге чуть выше 100 тысяч. В остальном, по запчастям это недешевый авто, все таки это Люкс, а люкс денег сосет много. А так да, без базара - офигенный аппарат. Хороший двиг у них бензиновый, но это вокруг бензоколонки надо ездить и налог высокий.
Паджеро Спорт. В эту сумму влазит только 2005-2006 годы с пробегом в лучшем случае 100 тысяч, а как правило от 150тыс км. и выше. Я могу сказать точно, что Паджеро спорт в предыдущем кузове, ну ни чуть не шикарнее Патриота и подвеска там очень жесткая. Дядя сравнивает его с УАЗиком, но только японским. Ехать по трассе на таком тоже не кайф. У дяди уже 4 года Паджеро Спорт с пробегом более 150 тыс. Машиной для охоты доволен, но подвеска жесткая и ехать по трассе мученье. Теперь он его планирует продать и купить новый Спорт (новый спорт это другая машина). Отец хотел купить у него по рыночной цене, но он отговорил, мол уже надо начинать вкладываться и многое менять. Запчасти на Митсубу как известно дорогие (отец ездит на ММС Аиртрек).
Предлагал ему L200, но упорно отказывается, так как не любит пикапы, да и спать в нем не получится.
По поводу СантаФе - не нравится и это далеко не внедорожник. Тот же Аиртрек проедет не хуже СантаФЕ, а Форестер объедет обоих Проверено на себе (владел Фориком).
Я не пытаюсь защищать выбор УАЗа, но в эти деньги других вариантов нет. Тем более, что машина новая и гарантийная. Копить деньги на более дорогую нет возможности, помимо этого есть стройка, которую надо заканчивать, а за ней следующая начнется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.