Буль буль в РБ ваз 2107

Вообщем проблема такая.!лопнул шланг который идет к коллектору после чего заменил шланг и перешел на воду и начались проблемы.сначало раздовило горлышко куда подсоеденяется верхний патрубок который у крышки радиатора.сделал вот что взял железную полоску загнул по внутреннему диаметру и посадил на одну заклепку шланг он же патрубок нормально стал держаться а не сползать.далее потекло соеденение у трубки которая идет от помпы на печь.сделал.потом тоже самое но уже на тройнике.сделал.потом началось бутлёние в РБ.температура нормальная просто в РБ гонит воздух с водой из системы и наружу все идет.шланги патрубки которые очень твердые такое ощущение что очень сильное давление в системе.вчера менял прокладку блока менял крышку радиатора не чего не помогает.патрубки все горячие печь греет отлично.может у кого была такая хрень

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 18:28]
0
:-)
0
Срочно надо сделать уже
0
Двенадцатый амурский тигр
НУ явно же давление в системе охлаждения больше, чем нужно, раз везде дрищет. Пробку расширительного бачка менять надоть. Хотя хз, есть она у вас на КАМАЗах или нет
0 / 1
Забыл указать что ваз 2107
0
alexhote
нижний бачек радиатора горячий на прогретой?
поди кипит она у вас из-за дохлого термостата
0
берёза96
ну всё же ясно, воду нафиг, от нее тока радиатор засрётся и будете вот так одно за другим менять, воду слить,залиить либо тосол либо антифриз, крышку расширительного бачка поменять, предварительно её проверив на срабатывание
Удачи :-)
0 / 1
VictorNT
От пользователя БерёзаСити
крышку расширительного бачка поменять, предварительно её проверив на срабатывание

-100500.

У автора 2107,а не 2108 :-D

На 2107 проверять надо крышку радиатора! :-)
4 / 0
берёза96
упс, извините за не грамотность
0
Горячии и нижний и верхний
0
Может ли воздух качать от куда нибудь?
0
467804
радиатор похоже грязью забило-движок не перегрей
0
shutник
От пользователя 3695618

Я так понимаю, что не воздух гонит, а вода кипит.Думаю что:
От пользователя walleron2012
радиатор похоже грязью забило

Поменял бы радиатор, тем более что по большому счёту он расходник.
Цена вопроса около 1000 за люминь, от 800 за прамо до 1200 за "фирму".
Ну и сразу залить тосол, как минимум. И патрубки с хомутами поменять

Почему так говорю, недавно поменял радиатор, сразу почувствовал разницу, карлсон стал включаться значительно реже. :-)
0
Трубы все поменял радиато закапал сегодня блин.наверно и осталось сменить радиатор.кстати я в него шланг втыкал вода бежала и с того выхода и с другого
0
shutник
От пользователя 3695618
сменить радиатор

Не забудьте купить:
Крышку радиатора(желательно того же производителя).
Медную уплотнительную шайбу под датчик температуры( я не купил, поэтому оставил старую).
Тосола 10 кг( запас, если будут протечки).

Резиновые шайбы под крепёжные болты переставить можно со старого радиатора.
И после сбора и залива тосола обязательно постараться выдавить весь воздух из системы, нажимая на патрубки, а также поднять РБ и проверить не бежит ли из-под крышки радиатора (сам её нне докрутил и не сразу понял откуда бежит.
По ценам оборудования, если интересно, пишите в личку.
0
Сегодня сделаю все отпишусь спасибо напоминание реально забыл шайбу медную
0
Все поменял новый радиатор воздух вроде выгнал первый раз завел прогрел вроде все нормально заглушил постояла не много снова завел.и снова воздух погнало в рб.
0
shutник
От пользователя 3695618

Странно.
А сколько тосола залил?
0
Около 8-8.5..короче это скорее всего попадают газы в систему сменю прокладку под колектором если не выйдет буду снимать голову шлифовать больше вариантов просто не может быть .возможно и перегрел мотор стрелка как то была почти в красной но ещё не в красной
0
Если вдруг шлифовать придется.не разу не пробовал че там как надо делать?
0
:beach:
0
shutник
От пользователя 3695618
8-8.5.

Нормально, систему заполнил.
По движку не скажу, не занимался.
0
да заполнил хорошо весь воздух выдавил вошли все 10 л это с РБ вместе сегодня сменил прокладку коллектора не чего не изменилось попробую протянуть головку может протянул плохо тяну без спец ключа но боюсь шпильки свернуть здоровье позволяет
0
:-(
0
:-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.