Буль буль в РБ ваз 2107
Вообщем проблема такая.!лопнул шланг который идет к коллектору после чего заменил шланг и перешел на воду и начались проблемы.сначало раздовило горлышко куда подсоеденяется верхний патрубок который у крышки радиатора.сделал вот что взял железную полоску загнул по внутреннему диаметру и посадил на
одну заклепку шланг он же патрубок нормально стал держаться а не сползать.далее потекло соеденение у трубки которая идет от помпы на печь.сделал.потом тоже самое но уже на тройнике.сделал.потом началось бутлёние в РБ.температура нормальная просто в РБ гонит воздух с водой из системы и наружу все
идет.шланги патрубки которые очень твердые такое ощущение что очень сильное давление в системе.вчера менял прокладку блока менял крышку радиатора не чего не помогает.патрубки все горячие печь греет отлично.может у кого была такая хрень
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 18:28]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2012 18:28]
Д
Двенадцатый амурский тигр
НУ явно же давление в системе охлаждения больше, чем нужно, раз везде дрищет. Пробку расширительного бачка менять надоть. Хотя хз, есть она у вас на КАМАЗах или нет
a
alexhote
нижний бачек радиатора горячий на прогретой?
поди кипит она у вас из-за дохлого термостата
поди кипит она у вас из-за дохлого термостата
б
берёза96
ну всё же ясно, воду нафиг, от нее тока радиатор засрётся и будете вот так одно за другим менять, воду слить,залиить либо тосол либо антифриз, крышку расширительного бачка поменять, предварительно её проверив на срабатывание
Удачи
Удачи
V
VictorNT
крышку расширительного бачка поменять, предварительно её проверив на срабатывание
-100500.
У автора 2107,а не 2108
На 2107 проверять надо крышку радиатора!
б
берёза96
упс, извините за не грамотность
U
467804
радиатор похоже грязью забило-движок не перегрей
s
shutник
Я так понимаю, что не воздух гонит, а вода кипит.Думаю что:
радиатор похоже грязью забило
Поменял бы радиатор, тем более что по большому счёту он расходник.
Цена вопроса около 1000 за люминь, от 800 за прамо до 1200 за "фирму".
Ну и сразу залить тосол, как минимум. И патрубки с хомутами поменять
Почему так говорю, недавно поменял радиатор, сразу почувствовал разницу, карлсон стал включаться значительно реже.
Трубы все поменял радиато закапал сегодня блин.наверно и осталось сменить радиатор.кстати я в него шланг втыкал вода бежала и с того выхода и с другого
s
shutник
сменить радиатор
Не забудьте купить:
Крышку радиатора(желательно того же производителя).
Медную уплотнительную шайбу под датчик температуры( я не купил, поэтому оставил старую).
Тосола 10 кг( запас, если будут протечки).
Резиновые шайбы под крепёжные болты переставить можно со старого радиатора.
И после сбора и залива тосола обязательно постараться выдавить весь воздух из системы, нажимая на патрубки, а также поднять РБ и проверить не бежит ли из-под крышки радиатора (сам её нне докрутил и не сразу понял откуда бежит.
По ценам оборудования, если интересно, пишите в личку.
Все поменял новый радиатор воздух вроде выгнал первый раз завел прогрел вроде все нормально заглушил постояла не много снова завел.и снова воздух погнало в рб.
s
shutник
Странно.
А сколько тосола залил?
Около 8-8.5..короче это скорее всего попадают газы в систему сменю прокладку под колектором если не выйдет буду снимать голову шлифовать больше вариантов просто не может быть .возможно и перегрел мотор стрелка как то была почти в красной но ещё не в красной
s
shutник
8-8.5.
Нормально, систему заполнил.
По движку не скажу, не занимался.
да заполнил хорошо весь воздух выдавил вошли все 10 л это с РБ вместе сегодня сменил прокладку коллектора не чего не изменилось попробую протянуть головку может протянул плохо тяну без спец ключа но боюсь шпильки свернуть здоровье позволяет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.