Буль буль в РБ ваз 2107
s
shutник
Вот такой ответ получил от одного спеца:
"тут варианта 2 : либо кипение, либо прорыв газов из камеры сгорания.. В последнем случае, в охлаждающей жидкости возможно появление разводов масла. Нужно, подключив куда-нить манометр, посмотреть, есть ли давление в системе. Если давление есть, но всё равно идёт газообразование, вероятен вариант прорыва газов"
"тут варианта 2 : либо кипение, либо прорыв газов из камеры сгорания.. В последнем случае, в охлаждающей жидкости возможно появление разводов масла. Нужно, подключив куда-нить манометр, посмотреть, есть ли давление в системе. Если давление есть, но всё равно идёт газообразование, вероятен вариант прорыва газов"
сегодня заметил радугу в тосоле что то не помню должна она быть или нет.а давление в системе больше чем должно быть шланги очень твердые.
Начинает кипеть вроде после 120 .а пузыри идут постоянно толяко при нагреве начинает бурлить в рб очень сильно.видно что воздух выходит
s
shutник
Ещё одно мнение:
"Ну а что тут посоветовать? Лопнул шланг, а он заметил и выключил двигатель не в ту же секунду, а некоторое время еще ехал. Ожидаемые последствия - повело ГБЦ из-за перегрева. Отсюда и прорыв газов в ОЖ.
Снимать голову и диагностировать - если в остальном, кроме винтообразности, цела - шлифовать. Иначе - менять."
"Ну а что тут посоветовать? Лопнул шланг, а он заметил и выключил двигатель не в ту же секунду, а некоторое время еще ехал. Ожидаемые последствия - повело ГБЦ из-за перегрева. Отсюда и прорыв газов в ОЖ.
Снимать голову и диагностировать - если в остальном, кроме винтообразности, цела - шлифовать. Иначе - менять."
шлифовка
своими руками не помогла все равно бульки сильные
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 22:46]
своими руками не помогла все равно бульки сильные
[Сообщение изменено пользователем 09.08.2012 22:46]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.