Качество тазов.
М
Мeл
Испанский дилер ?АвтоВАЗа? поздравил российский завод с? серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает ?Эхо Москвы?. Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании
продаются модели Lada Kalina и Priora.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37618
2 раза офигел
1. Нет претензий
2. Лада продается в Испании
http://auto.mail.ru/article.html?id=37618
2 раза офигел
1. Нет претензий
2. Лада продается в Испании
V
VyLKAN
М
Мeл
в России то такое - скорее исключение... а в Европе такой прецендент сразу поставит крест на будущем данной марки
B
Blackston™(4х4forever)
нивы
ты откуда выдумал?
"м"ку поставляли в европу
то что про ниву нет ни слова в статье не значит что там ее нет
просто там похоже был гарантийный случай))))
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 14:54]
то что про ниву нет ни слова в статье не значит что там ее нет
просто там похоже был гарантийный случай))))
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 14:54]
U
004.
И че? Я тоже по гарантии не обращался ни с калиной, ни с приорой. Ниче не ломалось
d
darkwoox
в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (из пяти проданных) гарантийной претензии на автомобили марки Lada!
М
Мeл
да в целом ничего... я тоже искренне считаю, что нынешние тазы по уровню надежности близки к иномаркам... Нашел подтверждение - оказалось, что и испанцы так считают
U
004.
но вот безопасности и комфорта как то не прибавляется...
Очень прибавляется. По сравнению с тами же 9, 10 семействами
Очень прибавляется.
ну с Калиной соглашусь, все таки машинку почти с нуля делали, а вот Приора та же десятка, только с наворотами, короче те же яйса только в профиль. Обещают в 2014 году новое поколение Приоры, дак вот если платформу поменяют, подвеску от Логана вкорячат, внешний лоск и шарм наведут, то вполне будет отличная машина за 400-450 тыс
D
DeadMike††
это улучшение?
помоему - это способ задрать цены
и это улучшение?
если и не улучшение, то шаг вперед точно для российского автопрома. Если сами не можем сделать, то пусть хотя бы возьмут уже готовое и проверенное годами у других
U
004.
а вот Приора та же десятка, только с наворотами,
Ну так эти навороты как раз и ведут к улучшению безопасности и комфорта автомобиля.
А у какой современной марки постоянно появляются принципиально новые модели с новыми подвесками и т.д.? Также - чуть улучшат двигатель, изменят кузов и вот вам рестайлинговая камри или новый хундай. Также и приора - рестайлинг десятки. Что вы все ждете от автоваза? Крылья и систему для вертикального взлета что ли?
М
Мeл
Если сами не можем сделать, то пусть хотя бы возьмут уже готовое и проверенное годами у других
я видел, как складывается логан... не вижу в нем ничего прорывного... у рено хороший меган 2 по безопасности... Но у него тупо железа в 1.5 раза больше - масса почти как у тигуана
Ну так эти навороты как раз и ведут к улучшению безопасности и комфорта автомобиля.
если вы имеет ввиду кондиционер и две подушки безопасности как элементы комфорта и безопасности, то да, соглашусь. Но я говорю про подвеску и пассивную безопасность, а тут увы и ах, со времен десятки ничего не изменилось
другая платформа - это уже не приора
а подвеска и там и там макферсон и балка что там нового можно придумать
разве что наполнение этой самой подвески , ну так это и сейчас каждый делает по своему вкусу или его отсутствию
а подвеска и там и там макферсон и балка что там нового можно придумать
разве что наполнение этой самой подвески , ну так это и сейчас каждый делает по своему вкусу или его отсутствию
U
004.
тут увы и ах, со времен десятки ничего не изменилось
А десятка кстати в плане пассивной безопасности очень неплоха. Естественно для своего класса. По подвеске тоже спорно. Какая вам нужна подвеска? Уже все давно придумано. Хоть десятку взять, хоть тот же солярис с логаном - принципы у всех одинаковые
а подвеска и там и там макферсон и балка что там нового можно придумать
Какая вам нужна подвеска?
Я хочу от подвески:
1) не заморачиваться ремонтом отдельных ее элементов хотя бы 100-120 тыс. км.
2) комфортного хода, как на иномарках, а не так, чтоб даже мелкие ямы и кочки отдавали в позвоночник
не заморачиваться ремонтом отдельных ее элементов хотя бы 100-120 тыс. км.
балка рычаги сабли 200тыс вопросов нет
комфортного хода, как на иномарках, а не так, чтоб даже мелкие ямы
и кочки отдавали в позвоночник
подбирай пружины и аморты а не их обрезаные версии
М
Мeл
1) не заморачиваться ремонтом отдельных ее элементов хотя бы 100-120 тыс. км.
2) комфортного хода, как на иномарках, а не так, чтоб даже мелкие ямы и кочки отдавали в позвоночник
ауди, бмв, мерседес, субару, хонды такое же говно, как и тазы, судя по этой логике.
кстати у логана подвеска долговечная, т.к. ход огромный - почти не пробивается? но она реально работает хуже, чем на тазу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.