Качество тазов.

Испанский дилер ?АвтоВАЗа? поздравил российский завод с? серьезным улучшением качества автомобилей марки Lada, передает ?Эхо Москвы?. Оказывается, в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (!) гарантийной претензии на автомобили марки Lada! Отметим, что в настоящий момент в Испании продаются модели Lada Kalina и Priora.
http://auto.mail.ru/article.html?id=37618

2 раза офигел
1. Нет претензий
2. Лада продается в Испании :-D
14 / 1
VyLKAN
:-D
11 / 0
От пользователя Мeл
ни одной (!) гарантийной претензии


все поломки признаны не гарантийными? :-D :lol:
26 / 2
Мeл
От пользователя robinzon66
все поломки признаны не гарантийными?

в России то такое - скорее исключение... а в Европе такой прецендент сразу поставит крест на будущем данной марки
0
ждем реекспортные приоры калины и нивы :super:
2 / 0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя robinzon66
нивы

ты откуда выдумал? :-D
2 / 1
"м"ку поставляли в европу

то что про ниву нет ни слова в статье не значит что там ее нет
просто там похоже был гарантийный случай))))



[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 14:54]
0
004.
И че? Я тоже по гарантии не обращался ни с калиной, ни с приорой. Ниче не ломалось
15 / 0
darkwoox
От пользователя Мeл
в этом году в Испании не было зафиксировано ни одной (из пяти проданных) гарантийной претензии на автомобили марки Lada!

:-D
1 / 0
Мeл
От пользователя 004?
И че? Я тоже по гарантии не обращался ни с калиной, ни с приорой. Ниче не ломалось

да в целом ничего... я тоже искренне считаю, что нынешние тазы по уровню надежности близки к иномаркам... Нашел подтверждение - оказалось, что и испанцы так считают :-)
5 / 0
Качество и правда улучшилось по сравнению с 9-м и 10-м семействами, но вот безопасности и комфорта как то не прибавляется...
ну не стоит забывать, что за экспорт все таки машинки идут качественнее, чем на внутренний рынок. Мы то схаваем, а вот иностранцы нет))))
5 / 1
004.
От пользователя @rtem87
но вот безопасности и комфорта как то не прибавляется...


Очень прибавляется. По сравнению с тами же 9, 10 семействами
9 / 0
От пользователя 004?
Очень прибавляется.

ну с Калиной соглашусь, все таки машинку почти с нуля делали, а вот Приора та же десятка, только с наворотами, короче те же яйса только в профиль. Обещают в 2014 году новое поколение Приоры, дак вот если платформу поменяют, подвеску от Логана вкорячат, внешний лоск и шарм наведут, то вполне будет отличная машина за 400-450 тыс
3 / 11
От пользователя @rtem87
дак вот если платформу поменяют, подвеску от Логана вкорячат

и это улучшение?
6 / 1
DeadMike††
От пользователя robinzon66
это улучшение?

помоему - это способ задрать цены
2 / 0
От пользователя robinzon66
и это улучшение?

если и не улучшение, то шаг вперед точно для российского автопрома. Если сами не можем сделать, то пусть хотя бы возьмут уже готовое и проверенное годами у других
1 / 3
004.
От пользователя @rtem87
а вот Приора та же десятка, только с наворотами,


Ну так эти навороты как раз и ведут к улучшению безопасности и комфорта автомобиля.

А у какой современной марки постоянно появляются принципиально новые модели с новыми подвесками и т.д.? Также - чуть улучшат двигатель, изменят кузов и вот вам рестайлинговая камри или новый хундай. Также и приора - рестайлинг десятки. Что вы все ждете от автоваза? Крылья и систему для вертикального взлета что ли?
6 / 1
Мeл
От пользователя @rtem87
Если сами не можем сделать, то пусть хотя бы возьмут уже готовое и проверенное годами у других

я видел, как складывается логан... не вижу в нем ничего прорывного... у рено хороший меган 2 по безопасности... Но у него тупо железа в 1.5 раза больше - масса почти как у тигуана
4 / 0
От пользователя 004?
Ну так эти навороты как раз и ведут к улучшению безопасности и комфорта автомобиля.

если вы имеет ввиду кондиционер и две подушки безопасности как элементы комфорта и безопасности, то да, соглашусь. Но я говорю про подвеску и пассивную безопасность, а тут увы и ах, со времен десятки ничего не изменилось
2 / 5
другая платформа - это уже не приора

а подвеска и там и там макферсон и балка что там нового можно придумать
разве что наполнение этой самой подвески , ну так это и сейчас каждый делает по своему вкусу или его отсутствию
0
004.
От пользователя @rtem87
тут увы и ах, со времен десятки ничего не изменилось


А десятка кстати в плане пассивной безопасности очень неплоха. Естественно для своего класса. По подвеске тоже спорно. Какая вам нужна подвеска? Уже все давно придумано. Хоть десятку взять, хоть тот же солярис с логаном - принципы у всех одинаковые
0
От пользователя robinzon66
а подвеска и там и там макферсон и балка что там нового можно придумать


От пользователя 004?
Какая вам нужна подвеска?

Я хочу от подвески:
1) не заморачиваться ремонтом отдельных ее элементов хотя бы 100-120 тыс. км.
2) комфортного хода, как на иномарках, а не так, чтоб даже мелкие ямы и кочки отдавали в позвоночник
0 / 5
От пользователя @rtem87
не заморачиваться ремонтом отдельных ее элементов хотя бы 100-120 тыс. км.

балка рычаги сабли 200тыс вопросов нет
От пользователя @rtem87
комфортного хода, как на иномарках, а не так, чтоб даже мелкие ямы и кочки отдавали в позвоночник

подбирай пружины и аморты а не их обрезаные версии
7 / 0
Мeл
От пользователя @rtem87
Я хочу от подвески:
1) не заморачиваться ремонтом отдельных ее элементов хотя бы 100-120 тыс. км.
2) комфортного хода, как на иномарках, а не так, чтоб даже мелкие ямы и кочки отдавали в позвоночник

ауди, бмв, мерседес, субару, хонды такое же говно, как и тазы, судя по этой логике.
кстати у логана подвеска долговечная, т.к. ход огромный - почти не пробивается? но она реально работает хуже, чем на тазу
9 / 0
От пользователя robinzon66
балка рычаги сабли 200тыс вопросов нет

Скорее исключение, чем норма

От пользователя robinzon66
подбирай пружины и аморты а не их обрезаные версии

А я не хочу после покупки машины вкладываться, искать, менять, подбирать различные варианты подвески...хочу, чтоб пришел в салон, купил и ездил в свое удовольствие
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.