Качество тазов.
U
004.
1) не заморачиваться ремонтом отдельных ее элементов хотя бы 100-120 тыс. км.
Ну это из области фантастики. На любом авто есть элементы подвески, которые являются расходниками. Крупные узлы и на вазах ходят 100-120 тыс без замен
2) комфортного хода, как на иномарках, а не так, чтоб даже мелкие ямы и кочки отдавали в позвоночник
Нет такой модели "иномарка". У всех ходы подвески разные. У кого-то жестче, у кого-то мягче. Баланс между комфортом и управляемостью очень тонкий. У любой модели есть крен либо в сторону комфорта за счет управляемости, либо наоборот. Ваши пожелания - это некая утопия об идеальном автомобиле. Таких пока не придумали
U
004.
хочу, чтоб пришел в салон, купил и ездил в свое удовольствие
Покупал неоднократно вазы в салонах именно по такой схеме. Просто надо отдавать себе отчет о классе автомобиля и его стоимости. За цену приоры вы не получите пневмо-подвеску с регулируемым клиренсом и кресло водителя с обдувом и массажем. Более того - за цену логана вы этого тоже не получите
Качество и правда улучшилось по сравнению с 9-м и 10-м семействами, но вот безопасности и комфорта как то не прибавляется...
Хотите сказать что Калина или Гранта по комфорту равны 9-ке?
Была 9-ка сейчас Гранта. По комфорту - небо и земля.
Нет, вы не подумайте, что я какой то сопливый мечтатель, ждущий от тазика повадок бмв, но ведь реально российский автопром за последние 20 лет вперед не двигается. Подвеска того же логана намного долговечнее и приятнее на ходу, дак пусть не выдумывают велосипед, а вставят ее в приору, облагородят
внешне и внутренне и уверен, что я приду в салон за такой машиной, да и многие мне кажется придут и купят
М
Мeл
Подвеска того же логана намного долговечнее и приятнее на ходу, дак пусть не выдумывают велосипед, а вставят ее в приору
Попробуй пройти кроссовую трассу в Арамиле, ледовое кольцо на ВИЗе, картодром в Челябе на логане или калине-гранте... Рено будет в заднице, во многом "благодаря" подвеске... Приятность хода нивелируется активной безопасностью подвески... там, где калина еще будет входить в поворот, логан будет лежать на крыше
U
004.
но ведь реально российский автопром за последние 20 лет вперед не двигается.
А куда ему двигаться? А какой автопроизводитель внедрил в свои автомобили за последние 20 лет нечто революционное? Если брать бюджетные модели?
одвеска того же логана намного долговечнее и приятнее на ходу, дак пусть не выдумывают велосипед, а вставят ее в приору
Нафига она в приоре сдалась? К логану по подвеске много вопросов в плане управляемости и той же безопасности - как результата управляемости. Логан для тех кто любит помедленнее и помягче. Но есть и другие автолюбители
облагородят внешне и внутренне
А что значит облагородят? Приора и внешне и внутренне вполне на уровне одноклассников. Что бы вы хотели видеть внутри за эти деньги? И что снаружи? Это ведь общие фразы все. Вы давайте конкретно. Только учтите еще, что на заводе мечтателей быстро осадят поскольку большие фары будут во-первых, дороги в производстве, во-вторых под них придется перекраивать крылья, а это потянет за собой перекомпоновку подкапотного простарнства и т.д., и т.п. А главное вся эта красота вылетит владельцу в копеечку при любом мелком ДТП. Как например у пежо. Думаете покупатель ваза захочет покупать красивый бампер за 18 тысяч?
ну в СМИ речь идет именно про второе поколение машины, а не про рестайлинг. Вся надежда на нового главного дизайнера АвтоВАЗа.... тут почему то приходит на ум компания Kia, у них с приходом дизайнера из Ауди полностью изменился дизайн и машинки вполне на равных стали конкурировать с немцами...
Нафига она в приоре сдалась?
то есть, если я вас правильно понял, вы бы ничего не стали менять? то что есть сейчас это вершина? Даже если рассматривать бюджет до 450 тыс
U
004.
Да почему вершина? У развития вершин нет. Улучшат что-то - будет отлично. Речь о другом. По-моему на данный момент приора - вполне автомобиль за свои деньги в своем классе. Все ругания и недовольства которые доводилось слышать в ее адрес обычно на уровне как у вас - нечто эфемерное, никакой
конкретики
i
i_n_t
Да почему вершина? У развития вершин нет. Улучшат что-то - будет отлично. Речь о другом. По-моему на данный момент приора - вполне автомобиль за свои деньги в своем классе. Все ругания и недовольства которые доводилось слышать в ее адрес обычно на
уровне как у вас - нечто эфемерное, никакой конкретики
печка дует в пятки
v
veb
я какой то сопливый мечтатель, ждущий от тазика повадок бмв
я сразу так и подумал
полтому что по сути, ниче прорывного в этом деревянном логане нет, и ничем он не лучше той же приоры
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 17:15]
логано срач
главный аргумент забыли
куда телки быстрее прыгают в приору или логан, а?ну?
а в логане даже задний диван не раскладывается
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 17:27]
главный аргумент забыли
куда телки быстрее прыгают в приору или логан, а?ну?
а в логане даже задний диван не раскладывается
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2012 17:27]
v
veb
печка дует в пятки
надо сделать, чтоб не дуло? :-)
i
i_n_t
надо сделать, чтоб не дуло?
надо или изменить конструкцию ног, поменяв пальцы и пятки местами, или сделать чтобы дуло в пальцы, ибо они мёрзнут
так и есть, на прошлой амортики в паре умерли на нынешней только один и тот задний, на прошлой датчик уровня омывайки через пол года умер на нынешней через полтора, на прошлой датчик положения колена через 6 тыс кончил на нынешней 25 а всё работает.... правда вот глушитель на прошлой не разваливался как на нынешней
но вот безопасности и комфорта как то не прибавляется...
а вот Приора та же
десятка
тут я не соглашусь в корне!!!!
ВАЗ-2110. Краш-тест Авторевю, 2002 год, 4,0 балла
ВАЗ-2170 Приора Люкс фазы II, две подушки безопасности. Краш-тест АвтоВАЗа, 2007 год, 10,6 балла
разница в эти 6.6 балов из человека не сделает растение....
http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_pri...
V
Vaka66
Реально на Переднем Вазе марки 09-14 повороты проходишь быстрее, чем на фокусе. В нашем авто ты дорогу нутром чуешь- а там не, не то...Вроде и резина ещё не свестит, а непонятна реакция машины. Так что по подвеске нареканий нет, вот шумы и бряки от подвески да- не без этого.
B
BuHHu™
А тут я офигел третитй раз...
Испанский дилер ?АвтоВАЗа? поздравил российский завод
U
Uzanto
И че? Я тоже по гарантии не обращался ни с калиной, ни с приорой. Ниче не ломалось
один я неудачник за три года з/ч на 2,5т баксов поменял
i
i_n_t
один я неудачник за три года з/ч на 2,5т баксов поменял
Реально неудачи, на вскидку стоимость нового двигателя и коробки
один я неудачник за три года з/ч на 2,5т баксов поменял
у меня даже 6ка 1985 г. так не сыпалась. Калину брал - пугали, что что-то должно обязательно отвалиться че-нить сразу. Ждал, ждал ...за 3000 (почти полный город) пока ниче не отвалилось
D
DegЯEE$
Реально на Переднем Вазе марки 09-14 повороты проходишь быстрее, чем на фокусе
v
veb
А тут я офигел третитй раз...
http://lada.de/ - германия
http://www.lada.fr/ - франция
http://www.ladacentrus.com/ - италия
http://www.lada-owners-club.co.uk/ - англия
это только что влет наобум нашлось :-)
береги голову :-)
E
E-BURG STайL
Да нормальное качество у ТАЗов, у меня у друга БМВ 745 2003 года, дак там из родного АКПП, движок и редуктор, а так постоянно чтонибудь да ломается, особенно электрика. То один датчик, то другой..... А девятки, десятки бегают и хоть бы что.
С
Скандинав
а сколько счас нива 4х4 новая стоит? самая простая комплектация?
(раньше была Ваз-2121)
(раньше была Ваз-2121)
V
VyLKAN
а сколько счас нива 4х4 новая стоит? самая простая комплектация?
333300 руб.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modeli...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.