тюнинг КПП восьмерки/девятки

V.Pаvlоv (RT)
От пользователя DeadMikeї
мы тут боремся с короткой первой передачей, а пришел Слава и сказал - данувас
и сделал еще короче стока

да ну чё ты абманываешь то... вы боретесь не скороткой первой, а с провалом между первой и второй... короткая первая - это тема!!! тебе ли не знать, Миша, когда у тебя 6 мешков картафана в багажнике... ;-) :-D

От пользователя AlekzanderS
Ему на трактор прицеп таскать

дануначлен? чё это?
получается почти как всеми любимый 18й на 4,1... только 4 и 5 длинные, что позволяет по трассе вонзать нормально, а не тошнить... :-p



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:13]
0
Мeл
а мне нравится вот так :-D
сравнение с 18+4,1

З.Ы. Хотя прицеп уже не потаскать))))))))

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:40]
0
DeadMike††
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
6 мешков картафана в багажнике

:weep: по 30 вёдер возим,ага..
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
18й на 4,1

да ну попса же..
да еще и в бюджет не пролазит вапще..

я вапще на самом деле нашел вчера очень обидный и глупый косяк своей криворукости,
и если его исправление в выхи позволит мне сэкономить время нервы и средства на ремонте кпп - я буду только рад..
остальное пропью лучше или сделаю чо нить полезное для семьи...

так шта я пока успокоился..

вовремя задумался и не нажал заветную кнопку "оформить заказ" :-D
0
От пользователя DeadMikeї
я вапще на самом деле

собрал не правильно?
0
DeadMike††
От пользователя robinzon66
собрал не правильно?

на днях, когда
От пользователя Inf1nity

менял себе кулису и карданчик на калиновский на девятке, я сидел и от безделья курил мануал по ремонту десятой кпп

представлял, как я буду всем этим заниматься и нашел один маленький нюанс..

в зубилах такого нет, там рычаг кпп из нейтралки регулируется,А у нас по положению в ЗХ
теперь я понял почему у меня вылетает задняя и остальные косяки по переключению - тоже возможно оттуда идут..

сама эта пластмасска сломана вапще оказалась :-D
0
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя DeadMikeї
да ну попса же..
да еще и в бюджет не пролазит вапще..

дак да!
вот я ж тебе графики выложил.
103-й на 4,5 имеет первые три от 18-го на 4,1, а 4 и 5 длиннее.
и ты получаешь опупенную кпп
первые три для бодрого разгона, 4 и 5 для бодрого движения по трассе ну и экономичного движения по городу, соответственно.
+ 103-й дешевле 18-го, а в моем случае он бесплатный, т.к. мне его мой бывший штурман подарил на ДР.
то же самое и с парой...

дело в том, что этот ряд из старых загашников, сделанный из нормального металла, а не сегодняшнего пластелина. он стоял у меня на девятосе с парой 4,1. но мне со временем этого стало мало и на девятос встал 7-й на 4,3, а этот перещел товарищу по наследству за сходный ценник. он погонял годика два и решил, что ему тоже 4,1 стало мало. решил тряхнуть КПП с заменой пары на 4,5 (даже купил её).
но сменил работу... получил под жопу служебного Опеля, а свою 2111 продал, естественно со стоковой кпп, а пожитки достались мне.

скоро я буду радоваться новой старой доброй кпп. :super:
0
Мeл
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
103-й на 4,5 имеет первые три от 18-го на 4,1

первая должна быть длиннее :-)
0
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя Мeл
первая должна быть длиннее

ну ХЗ... график же видишь... :-)
пайду пересчитаю. :-D
посчитал еще раз... ну как на графике...
первые три один в один... ;-)

[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 16:42]
0
Мeл
От пользователя V.Pаvlоv (RT)
ну ХЗ... график же видишь...

я про жизнь... первая должна быть длиннее, чем у попосовых 18+4,1... 7+4,1 уже веселее на первой... идеал первой - на моем графике :-D
0
DeadMike††
От пользователя Мeл
идеал первой - на моем графике

:vis: капеец :lol:
0
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя Мeл
идеал первой - на моем графике

чё ты опять врёшь то?
я гонял на 7 с 4,3 и с 4,5 нармально всё едет длины хватает у первой...
на 4,1 слишком длинно...
опять же 7-й слишком короткий, даже шестиступый...
и как ты сам понимаешь, нифига не бюджетный...
а 103 на 4,5 красата!!! и не спорь со мной!!! :ultra: :-D
0
DeadMike††
в ощщем купил я ремкомплект вчера
поменял ту самую пластиковую хрень - фиксать задней, поменял болт в соединении рычага и кулисы

и наконец-то ощутил, что такое калинокарданчик :-D
пропали хрусты от включения передач, особенно задней..
а вторая так и не появилася..

щас пойду еще сцепу отрегулирую, а то она как то странно включается..

плюс визги какие то появились в коробасе..
с каждым разом все звонче и звонче..

характер свой меняют при выжиме сцепления..

и там дальше буду кумекать..
ряд пока не заказал..
до последнего надеюсь,что обойдется без ремонта коробки :-D
0
AlekzanderS
DeadMikeї не прокатит без ремонта :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.