тюнинг КПП восьмерки/девятки
V
V.Pаvlоv (RT)
и сделал еще короче стока
да ну чё ты абманываешь то... вы боретесь не скороткой первой, а с провалом между первой и второй... короткая первая - это тема!!! тебе ли не знать, Миша, когда у тебя 6 мешков картафана в багажнике...
Ему на трактор прицеп таскать
дануначлен? чё это?
получается почти как всеми любимый 18й на 4,1... только 4 и 5 длинные, что позволяет по трассе вонзать нормально, а не тошнить...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:13]
М
Мeл
а мне нравится вот так
сравнение с 18+4,1
З.Ы. Хотя прицеп уже не потаскать))))))))
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:40]
сравнение с 18+4,1
З.Ы. Хотя прицеп уже не потаскать))))))))
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 13:40]
D
DeadMike††
6 мешков картафана в багажнике
по 30 вёдер возим,ага..
18й на 4,1
да ну попса же..
да еще и в бюджет не пролазит вапще..
я вапще на самом деле нашел вчера очень обидный и глупый косяк своей криворукости,
и если его исправление в выхи позволит мне сэкономить время нервы и средства на ремонте кпп - я буду только рад..
остальное пропью лучше или сделаю чо нить полезное для семьи...
так шта я пока успокоился..
вовремя задумался и не нажал заветную кнопку "оформить заказ"
D
DeadMike††
собрал не правильно?
на днях, когда
менял себе кулису и карданчик на калиновский на девятке, я сидел и от безделья курил мануал по ремонту десятой кпп
представлял, как я буду всем этим заниматься и нашел один маленький нюанс..
в зубилах такого нет, там рычаг кпп из нейтралки регулируется,А у нас по положению в ЗХ
теперь я понял почему у меня вылетает задняя и остальные косяки по переключению - тоже возможно оттуда идут..
сама эта пластмасска сломана вапще оказалась
V
V.Pаvlоv (RT)
да еще и в бюджет не пролазит вапще..
дак да!
вот я ж тебе графики выложил.
103-й на 4,5 имеет первые три от 18-го на 4,1, а 4 и 5 длиннее.
и ты получаешь опупенную кпп
первые три для бодрого разгона, 4 и 5 для бодрого движения по трассе ну и экономичного движения по городу, соответственно.
+ 103-й дешевле 18-го, а в моем случае он бесплатный, т.к. мне его мой бывший штурман подарил на ДР.
то же самое и с парой...
дело в том, что этот ряд из старых загашников, сделанный из нормального металла, а не сегодняшнего пластелина. он стоял у меня на девятосе с парой 4,1. но мне со временем этого стало мало и на девятос встал 7-й на 4,3, а этот перещел товарищу по наследству за сходный ценник. он погонял годика два и решил, что ему тоже 4,1 стало мало. решил тряхнуть КПП с заменой пары на 4,5 (даже купил её).
но сменил работу... получил под жопу служебного Опеля, а свою 2111 продал, естественно со стоковой кпп, а пожитки достались мне.
скоро я буду радоваться новой старой доброй кпп.
М
Мeл
103-й на 4,5 имеет первые три от 18-го на 4,1
первая должна быть длиннее
V
V.Pаvlоv (RT)
первая должна быть длиннее
ну ХЗ... график же видишь...
пайду пересчитаю.
посчитал еще раз... ну как на графике...
первые три один в один...
[Сообщение изменено пользователем 20.06.2012 16:42]
М
Мeл
я про жизнь... первая должна быть длиннее, чем у попосовых 18+4,1... 7+4,1 уже веселее на первой... идеал первой - на моем графике
D
DeadMike††
идеал первой - на моем графике
капеец
V
V.Pаvlоv (RT)
идеал первой - на моем графике
чё ты опять врёшь то?
я гонял на 7 с 4,3 и с 4,5 нармально всё едет длины хватает у первой...
на 4,1 слишком длинно...
опять же 7-й слишком короткий, даже шестиступый...
и как ты сам понимаешь, нифига не бюджетный...
а 103 на 4,5 красата!!! и не спорь со мной!!!
D
DeadMike††
в ощщем купил я ремкомплект вчера
поменял ту самую пластиковую хрень - фиксать задней, поменял болт в соединении рычага и кулисы
и наконец-то ощутил, что такое калинокарданчик
пропали хрусты от включения передач, особенно задней..
а вторая так и не появилася..
щас пойду еще сцепу отрегулирую, а то она как то странно включается..
плюс визги какие то появились в коробасе..
с каждым разом все звонче и звонче..
характер свой меняют при выжиме сцепления..
и там дальше буду кумекать..
ряд пока не заказал..
до последнего надеюсь,что обойдется без ремонта коробки
поменял ту самую пластиковую хрень - фиксать задней, поменял болт в соединении рычага и кулисы
и наконец-то ощутил, что такое калинокарданчик
пропали хрусты от включения передач, особенно задней..
а вторая так и не появилася..
щас пойду еще сцепу отрегулирую, а то она как то странно включается..
плюс визги какие то появились в коробасе..
с каждым разом все звонче и звонче..
характер свой меняют при выжиме сцепления..
и там дальше буду кумекать..
ряд пока не заказал..
до последнего надеюсь,что обойдется без ремонта коробки
A
AlekzanderS
DeadMikeї не прокатит без ремонта
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.