тюнинг КПП восьмерки/девятки
A
AlekzanderS
12й убирает провал 1-2 и 3-4, а 102 только 1-2
http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_deta...
Я вот сам больше прихожу к выводу, что нужна мне 6ст. Мне первая нужна сток или чуть короче(для пробок) и последняя как 5я на стоке(спокойно ехать по трассе)
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 12:17]
http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_deta...
Я вот сам больше прихожу к выводу, что нужна мне 6ст. Мне первая нужна сток или чуть короче(для пробок) и последняя как 5я на стоке(спокойно ехать по трассе)
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 12:17]
D
DeadMike††
ну,чета не убедил если честно
прикинул че к чему по графикам..
неудобно мне будет на 12+3,9
прикинул че к чему по графикам..
неудобно мне будет на 12+3,9
М
Мeл
а в чем неудобство? если вопрос о провале между первой и второй, то 12 (103) ряд уберет его... если он до сих пор не устраивает, то 103 ряд уберет его еще сильнее
D
DeadMike††
неудобство
неудобство в движении по трассе..
конечно если тошнить в пределах ПДД - тут спору нет..пятую подоткнул и катись себе на соточке, но мы же так не умеем
к первым трем передачам претензий нет - там вроде все более менее..
4-5 меня смущают, дергать их туда сюда
сток 4-ую сунул и едешь - или ускоряешься или замедляешься..
все время в пределах момента идешь..
а тут чота котовасия какая то наклевывается
A
AlekzanderS
мне нравится 12й ряд с 5й 0.81 6й 0.696 и парой 4.33
или 116й ряд + 3.7
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какую 4ю ты включил и едешь? у меня вот по трассе если валю норм то 3я 160 далее 4я 215 и постоянно их дергать приходится туда сюда
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 12:44]
или 116й ряд + 3.7
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Какую 4ю ты включил и едешь? у меня вот по трассе если валю норм то 3я 160 далее 4я 215 и постоянно их дергать приходится туда сюда
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 12:44]
М
Мeл
ставь 102 ряд - там 4 и 5 сток... и первая адекватная... вот и будет тебя все устраивать
A
AlekzanderS
ага, и стоит всего Спортивный ряд ?102(2110)
9,750.00 руб.
9,750.00 руб.
Д
Двенадцатый амурский тигр
Я вот сам больше прихожу к выводу, что нужна мне 6ст
лонжерон гнуть/пилить готов?
М
Мeл
зачем?
Д
Двенадцатый амурский тигр
А как иначе? Не влезет шестиступка просто так
A
AlekzanderS
Д
Двенадцатый амурский тигр
влезет
не ну я за десятки не скажу, но в зубило тощно не влезет без кроилова(
A
AlekzanderS
на 10х делают двиг чуть ниже, думаю и на 8ках так можно
М
Мeл
не надо... если геометрия не уведена - все входит впритык... или ты думал, что я двиг двигал по всему отсеку?
Д
Двенадцатый амурский тигр
на 10х делают двиг чуть ниже, думаю и на 8ках так можно
Двиг, ниже? Чтобы шкив колена о саблю хреначил?
[Сообщение изменено пользователем 19.06.2012 14:38]
A
AlekzanderS
r
reZvuy
а что вы думаете вот по этому ряду + двигатель без доработок?
103 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории ?Тюнинг? и классу ?сбалансированных? рядов.
Количество изменённых передач: 2
Нумерация изменённых передач: +1, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.69). Это один из самых удачных рядов на равнее с 18-м рядом, рекомендуется с парой 4.1, 4.3.
103 РЯД КПП Этот ряд можно отнести к категории ?Тюнинг? и классу ?сбалансированных? рядов.
Количество изменённых передач: 2
Нумерация изменённых передач: +1, -5
Описание: 1-я передача (2.92); 2-я передача (1.95); 3-я передача (1.35); 4-я передача (0.94); 5-я передача (0.69). Это один из самых удачных рядов на равнее с 18-м рядом, рекомендуется с парой 4.1, 4.3.
М
Мeл
очень хороший ряд для гражданки... уже писал - очень удачно подходит под стокмотор, не уменьшает максималку, убирает провал в первой. Конечно, рекомендуется менять еще и пару, но даже на стоке ехать будет безгеморойно... если есть сомнения - смотрел бы 102 ряд... на стокмоторе 5 такая длинная и так
не нужна, плюс первая - нечто среднее между стандартом и 103 - проще вытянуть стокмотору на стокпаре
стоит 102+3,9 нормально, 5-ю поставил от сток ряда, т.к. от 102 получается длинней чем стоковая.
Я бы не сказал что с 3 на 4 провал, нормально там все, тем более пара вывозит, но 12-й был бы лучше.
Между первой и второй разрыва нет, на динамичном разгоне выкручиваешь первую в 6500, втыкаешь вторую и с 4000 валишь дальше.
Я бы не сказал что с 3 на 4 провал, нормально там все, тем более пара вывозит, но 12-й был бы лучше.
Между первой и второй разрыва нет, на динамичном разгоне выкручиваешь первую в 6500, втыкаешь вторую и с 4000 валишь дальше.
r
reZvuy
ну вот и определился
благодарю тех кто так популярно довел до моего мозга необходимую инфу
посмотрим что получится
буду ставить 103 ряд + гп 4,13 благодарю тех кто так популярно довел до моего мозга необходимую инфу
посмотрим что получится
V
V.Pаvlоv (RT)
благодарю тех кто так популярно довел до моего мозга необходимую инфу
не тара пися...
буду ставить 103 ряд + гп 4,13
4,1 - мало будет...
ставь 4,3, а лучше сразу 4,5.
я себе собераю 103-й на 4,5 + винтовой блок.
по городу самое то будет, уверен!!!
М
Мeл
у тебя неправильный город
З.Ы. 4.5 коротковата... и дороговата))) я бы на 4.3 остановил свой выбор. ИМХО
З.З.Ы. Блока - обязательна... 6 месяцев в году на тебя только субару смотрит, как на говно, а ты на всех, кроме субару
V
V.Pаvlоv (RT)
у тебя неправильный город
всё намано...
4.5 коротковата... и дороговата)))
бесплатна она мну досталася...
зато я с прицепом от большенства уезжаю...
6 месяцев в году на тебя только субару смотрит, как на говно, а ты на всех, кроме субару
ннооооо...
D
DeadMike††
103-й на 4,5
мы тут боремся с короткой первой передачей, а пришел Слава и сказал - данувас
и сделал еще короче стока
A
AlekzanderS
Ему на трактор прицеп таскать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.