Вопрос по маслу
V
VictorNT
Чето почитал форумы другие, грят синтетика летом в девятке это плохо, так как они кипеть любят, лучше грят полусинтетику лить, это правда?
Обман, трындеж и провокация. Исправный двигатель при исправной системе охлаждения не кипит. 5w40 синтетика не паленка - наш ответ Чемберлену!
Если деньги есть и зимой в любой мороз надо ездить по работе, то 0w40.
V
VictorNT
сходить лить мобил да мотюль в наши тачки? Заливать Shell в лучшем случае и не париться
с ума сходят те, кто льет самое дешманское масло и ездит на нем только по городу с превышением сроков замены. Т.к. стоимость масла пренебрежительно мала по сравнению со стоимостью обладания машины. (бенз, стоянка, зч, расходники, страховка). Против Shell ничего не имею, т.к. не пользовал.
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 17:17]
Согласен до работы доедишь на 0в40 причем зимой так что жди зимы и заливай 0в40 . Обратно на атобусе.
C
Cefirro
с ума сходят те, кто льет самое дешманское масло и ездит на нем только по городу с превышением сроков замены
Лью лукойл каждые 10 Тыс пробег 120 000 полет нормальный
V
VictorNT
Согласен до работы доедишь на 0в40 причем зимой так что жди зимы и заливай 0в40 . Обратно на атобусе.
Я с 2004 года работаю с готовностью к выезду за 120км в режиме 24/7/365 с перерывом на отпуск. Так что про автобус девкам страшилки рассказывай
n
nofixedaddress
Мужики после всех советов, в башке каша сложилась)) Мне кажется еще дело в особенностях авто, машина лично у меня кипит в пробках, хочу сначала поменять все патрубки С.О. тосол неизвестного произ., на антифриз, термостат, датчики температуры ОЖ, потом масло поменяю, а то чето мне кажется не хорошо
когда масло кипит, особенно синтетика, решил что буду лить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 падёт или вы настаиваете на 5в40? я может лучше его к зиме залью ребята?
C
Cefirro
Лично я летом лью 10W40 зимой 5W40 проблем не было
Я не совсем понил зачем ты это написал . Понил одно что больше 120метров твоя машина проехать не можит на 0в 40.
они кипеть любят
В смысле любят? Дак следите за исправностью системы охлаждения и не будет ниче кипеть.
Заливать Shell в лучшем случае
Вы можете лить хоть отработку, мы не против.
машина лично у меня кипит в пробках
Замени масло и решай эту проблему. Либо решай проблему, а потом сразу меняй масло. Без разницы.
А вообще, если тачка кипит, значит кулер не срабатывает. А это говорит о неисправности системы. Вы по сути ездите не неисправном авто. Чинитесь. Это не имеет отношения к тому, какое масло заливать.
C
Cefirro
кулер не срабатывает
Куллер в офисе воду наливает.А по поводу масла, лейте дальше если хотите в наши машиню мотюль
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 17:59]
5w40 слишком житкое для наших сальников ( потечет из за всех щелей ) 10w50 тоже не к чему.
Ваша голова полна мифов, которые вы слышали от дедушки и повторяете тут. Масло не бывает жидким, цифры означают вязкость. Масло не может потечь через исправный сальник, какой бы оно вязкости ни было.
Первая цифра вязкость масла для холодного запуска в отрицательные температуры. Чем ниже цифра тем лучше для двигателя. Вторая цифра для рабочей температуры двигателя. Синтетической или накройняк полусинтетическое масло гораздо качественнее чем минералка. Масла с вязкостью 10W синтетическим не бывает и даже полусинтетика всревается редко.
Существует такая штука как коленвал а в нем дренажные отверстия в которых всегда есть грязь и бывали такие случаи когда
промывка от туда ее вымывала происходило провертывание вкладышей
Давление масла на ХХ минимум 2 очка, на оборотах под 10 зашкаливает, внутри каналов масло прошедшее через масляный фильтр. Там НЕТ грязи и ни куда её выдавить не может.
Учите матчасть!!!
Можно я с вами не буду общаться на эту тему а то мне прийдется к психиатру идти .И этот человек мне обьясняет что вязкость и житкость это разные вещи.Причем не имеющие ничего общего. И насчет грязи в калене книшки гряью не мажут.
Не общайся. Просто почитай на досуге статейки.
И автору темы тоже полезно будет:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%8F%D0%B...+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&lr=54
http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/pole...
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вот одна из цитат:
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах ? тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот ? вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторимся уже в который раз ? ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
И автору темы тоже полезно будет:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%8F%D0%B...+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&lr=54
http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/pole...
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вот одна из цитат:
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?
Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах ? тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот ? вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.
Повторимся уже в который раз ? ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
И здесь не идет речь о мениралке здесь идет речь что 5в40 слишком житкое и темболие 0в 40 . Для наших авто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.