Вопрос по маслу

VictorNT
От пользователя NoFixedAddress
Чето почитал форумы другие, грят синтетика летом в девятке это плохо, так как они кипеть любят, лучше грят полусинтетику лить, это правда?

Обман, трындеж и провокация. Исправный двигатель при исправной системе охлаждения не кипит. 5w40 синтетика не паленка - наш ответ Чемберлену! :-D
Если деньги есть и зимой в любой мороз надо ездить по работе, то 0w40.
1 / 0
VictorNT
От пользователя Cefirro
сходить лить мобил да мотюль в наши тачки? Заливать Shell в лучшем случае и не париться

с ума сходят те, кто льет самое дешманское масло и ездит на нем только по городу с превышением сроков замены. Т.к. стоимость масла пренебрежительно мала по сравнению со стоимостью обладания машины. (бенз, стоянка, зч, расходники, страховка). Против Shell ничего не имею, т.к. не пользовал.

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 17:17]
2 / 0
От пользователя tola1985
tola1985

Вас за Ваши глупые советы и мнения надо забанить!
9 / 1
От пользователя VictorNT

Согласен до работы доедишь на 0в40 причем зимой так что жди зимы и заливай 0в40 . Обратно на атобусе.
0 / 5
Cefirro
От пользователя VictorNT
с ума сходят те, кто льет самое дешманское масло и ездит на нем только по городу с превышением сроков замены

Лью лукойл каждые 10 Тыс пробег 120 000 полет нормальный :-)
2 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

НЕ совсем понил о чем ты
0 / 4
Особено последие слово
0 / 5
От пользователя Cefirro

У меня тоже лукойл 10в40 180тыс. и тоже все ок. :super:
0 / 3
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

НУ что там :cool:
1 / 5
VictorNT
От пользователя tola1985
Согласен до работы доедишь на 0в40 причем зимой так что жди зимы и заливай 0в40 . Обратно на атобусе.
:-D
Я с 2004 года работаю с готовностью к выезду за 120км в режиме 24/7/365 с перерывом на отпуск. Так что про автобус девкам страшилки рассказывай :-D
0
nofixedaddress
Мужики после всех советов, в башке каша сложилась)) Мне кажется еще дело в особенностях авто, машина лично у меня кипит в пробках, хочу сначала поменять все патрубки С.О. тосол неизвестного произ., на антифриз, термостат, датчики температуры ОЖ, потом масло поменяю, а то чето мне кажется не хорошо когда масло кипит, особенно синтетика, решил что буду лить CASTROL Magnatec 10W-40 A3/B3 падёт или вы настаиваете на 5в40? я может лучше его к зиме залью ребята?
0 / 1
Cefirro
Лично я летом лью 10W40 зимой 5W40 проблем не было
2 / 0
От пользователя VictorNT

Я не совсем понил зачем ты это написал . Понил одно что больше 120метров твоя машина проехать не можит на 0в 40.
0 / 8
Мужчина по имени Валерий Анатольевич что ты там нацарапал.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
1 / 7
:cool:
0 / 6
От пользователя NoFixedAddress
они кипеть любят

В смысле любят? Дак следите за исправностью системы охлаждения и не будет ниче кипеть.
От пользователя Cefirro
Заливать Shell в лучшем случае

Вы можете лить хоть отработку, мы не против.
От пользователя NoFixedAddress
машина лично у меня кипит в пробках

Замени масло и решай эту проблему. Либо решай проблему, а потом сразу меняй масло. Без разницы.
3 / 0
А вообще, если тачка кипит, значит кулер не срабатывает. А это говорит о неисправности системы. Вы по сути ездите не неисправном авто. Чинитесь. Это не имеет отношения к тому, какое масло заливать.
0
Вентилятор на какую тепературу срабатывает.
0 / 3
Cefirro
От пользователя Без тормозов
кулер не срабатывает

Куллер в офисе воду наливает.А по поводу масла, лейте дальше если хотите в наши машиню мотюль

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 17:59]
1 / 1
От пользователя tola1985
5w40 слишком житкое для наших сальников ( потечет из за всех щелей ) 10w50 тоже не к чему.

Ваша голова полна мифов, которые вы слышали от дедушки и повторяете тут. Масло не бывает жидким, цифры означают вязкость. Масло не может потечь через исправный сальник, какой бы оно вязкости ни было.
Первая цифра вязкость масла для холодного запуска в отрицательные температуры. Чем ниже цифра тем лучше для двигателя. Вторая цифра для рабочей температуры двигателя. Синтетической или накройняк полусинтетическое масло гораздо качественнее чем минералка. Масла с вязкостью 10W синтетическим не бывает и даже полусинтетика всревается редко.
От пользователя tola1985
Существует такая штука как коленвал а в нем дренажные отверстия в которых всегда есть грязь и бывали такие случаи когда промывка от туда ее вымывала происходило провертывание вкладышей

Давление масла на ХХ минимум 2 очка, на оборотах под 10 зашкаливает, внутри каналов масло прошедшее через масляный фильтр. Там НЕТ грязи и ни куда её выдавить не может.

Учите матчасть!!!
7 / 0
Можно я с вами не буду общаться на эту тему а то мне прийдется к психиатру идти .И этот человек мне обьясняет что вязкость и житкость это разные вещи.Причем не имеющие ничего общего. И насчет грязи в калене книшки гряью не мажут.
1 / 10
Ах да чуть не забыл я и неговорил что 10в40 это синтетика и есть оно в каждом магазине.
0 / 3
Не общайся. Просто почитай на досуге статейки.
И автору темы тоже полезно будет:
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%92%D1%8F%D0%B...+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0&lr=54
http://www.evrotexcom.ru/index.php/polezninfo/pole...
http://www.avtonov.svoi.info/oil.html
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Вот одна из цитат:
Какая вязкость лучше подходит для двигателя?

Принято считать, что чем выше вязкость при высоких температурах ? тем лучше. В частности, масла с высоким показателем высокотемпературной вязкости рекомендуют для спортивных автомобилей. Но это абсолютно не означает, что если Вы зальете в свой гражданский мотор спортивное масло, он от этого станет спортивным или лучше поедет. Скорее всего, будет как раз наоборот ? вы таким образом потеряете мощность и быстро уложите двигатель.

Повторимся уже в который раз ? ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.
3 / 1
Я тебе не отом же самом гаворю.
0 / 4
И здесь не идет речь о мениралке здесь идет речь что 5в40 слишком житкое и темболие 0в 40 . Для наших авто.
0 / 8
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.