Вопрос по маслу
U
467804
распредвалы на классике-были сырые. меняли как расходный материал. в остальном согласен
R
RAKETAAA
шелл хеликс полусинтетика 5 в 40 и все.
B
B парике и c пистолетом
вопрос в ВА: а что из бюджетного лучше лить в рос. автопром?
B
B парике и c пистолетом
Мобил 3000
о да... очень бюджетное... да и жирно будет 402-му мобил лить))))
я за лукойл синтетику, масло просто бооонба!!! знакомый в супру льет в V8 и в дрифте выступает, кстати первое место на лиственной
о да...
Сложно с вами беседовать.
Сначало вы спросили про масло в рос. автопром. В эту категорию попадает и Запорожец и Москвич и Приора. Какой ответ вы хотели получить на ваш вопрос?
Далее , чем вас так обидел Москвич 402, что в него вы не желаете лить хорошее масло?
Тогда вам лучше все вопросы яндексу задавать, там больше грамотных специалистов, или на ОАКе спросите
М
М_Евгений
Всем привет! Можно я внесу свою лепту на эту тему. Сразу оговорюсь, сколько людей столько и мнений, я лишь хочу сделать пояснения, может кто и прислушается. Честно говоря почитав ветку понял одно, что многие в авто маслах не очень, только поверхностно. Попробую разъяснить. Автор темы задал обычный
для обывателя вопрос. Отвечаю: 1. Черное масло - это не показатель грядущей его замены. То, что масло чернеет это хорошо, это значит оно работает, т.е. работают присадки, они отмывают нагар и прочую лабуду от нашего "супер" топлива. Другое дело если вы купили авто и не знаете какое масло залито и
сколько на нем уже проехали, то лучше сменить. Интервал замены масел: минеральное, п/с и "синтетика" произведеная путем гидрокрекинга до 10000 км, 100% синтетика до 15000 км или раз в год, что раньше наступит, потому что грубо выражаясь масло имеет свойство окисляться. Почему пробег "до ... км", в
зимний период времени существует прогрев двигателя, на одометре он не учитывается, а масло и присадки при этом всеравно "работают", так что рекомендую уменьшить интервал замены. И еще по поводу "масло стало жидкое", вопрос, а как просто посмотрев или потрогав масло вы это поняли и определили? С чем
сравнили? Я так думаю, чтобы это понять необходимы лабораторные испытания. 2. На вопрос какое масло залить, я не стал бы сразу отвечать. Для этого нужно выяснить (не беру автора): какая машина, пробег движка, состояние (расходуется ли масло), на каком масле ездили, какой вязкости, стиль езды и
планируемый бюджет. Только получив ответы на эти вопросы можно уже что то рекомендовать. 3. Что касается вязкости масла. Валерий Анатольевич правильно написал и дал ссылки в которых разъяснено что означают цифры. Повторятся не буду. Вот tola1985 пишет, что для наших авто 0W-40, 5W-40 жидкое и масло
везде польется. Ерунда полная. На горячий двигатель вязкость, что 0W-40 что 15W-40 будет одинаковая об этом указывает вторая цифра. Ответ в другом, 100% синтетика оказывает агрессивное воздействие на резинки и сальники (это по определению); минералка, п/с и гидрокрекинг такого воздействия не
оказывают. Что касается второй цифры у масел. Я честно говоря был удивлен когда прочитал в ссылках, что масло с вязкостью 50 двигателю вредит и двигатель теряет мощность. Если двиг. новый то возможно, а если пробег больше 100 тыс., то наоборот большая вязкость компенсирует зазоры (а они в любом
случае будут) и уменьшает угар масла. Кстати вспомните рекламу мобила New Life, Peak Life и Extended Life на канистрах еще шкала была, вот что то из этой серии. 4. Производитель масла. Здесь как говорится "на вкус и цвет товарища нет", просто не у всех производителей есть вся линейка по вязкости,
например у шела нет 5W-50. Любимое у многих людей масло кастрол, скажу сразу, в данном случае переплата (и не маленькая) только за название, что кстати и написано на обратной стороне канистры. Вообщем здесь много можно писать и каждый будет рекомендовать свое, вот только финансы ваши. Ну как то
кратко, то так. Если есть вопросы или что-то не понятно, задавайте отвечу.
д
д
A
*Azure-LIfe*
заливать 5w-40. a3\b4
любой фирмы. они по допускам все одинаковы практически.
mobil, castrol, bp, shell и т.д.
ездить на лукойле и тнк не рекомендовал бы.
промывать не рекомендуеться. проще купить две канистры масла на эти деньги и сократить межсервисный пробег до 5 тысяч. масло прекрасно чистит и вымывает шлаки.
а лить туда химию. которая не предназначена для этого не стоит.
все таки моторное масло это не подсолнечное масло. это высокотехнологичный продукт. просто в жидком виде.
любой фирмы. они по допускам все одинаковы практически.
mobil, castrol, bp, shell и т.д.
ездить на лукойле и тнк не рекомендовал бы.
промывать не рекомендуеться. проще купить две канистры масла на эти деньги и сократить межсервисный пробег до 5 тысяч. масло прекрасно чистит и вымывает шлаки.
а лить туда химию. которая не предназначена для этого не стоит.
все таки моторное масло это не подсолнечное масло. это высокотехнологичный продукт. просто в жидком виде.
n
nofixedaddress
Дебаты устроили тут
Я залил Mobil super 3000 5w40 бочковое 350р за литр
n
nofixedaddress
хотите добра своей машинке-зальете, бюджетное масло это как если вы будете пить бюджетную водку что с вами будет через пару лет?
хотите добра своей машинке-зальете, бюджетное масло это как если вы будете пить бюджетную водку что с вами будет через пару лет?
Тоже самое как и если будете пить самую дорогую водку. Если в тех же количествах.
Цена водки - чистый маркетинг. Давно известно.
n
nofixedaddress
Ну, пейте пшеничную за 50 рублей че, почему же вы переплачиваете и пьете хортицу?
A
*Azure-LIfe*
бюджетную водку
некорректное сравнение.
масло бывает как минеральным, как гидрокрекинговым, так и синтетика пао..
причем по результатам минералка в 50-70% лучше защищает от механических повреждений чем от чистое ПАО.
просто надо лить, то что рекомендует завод изготовитель двигателя. все остальное от сатаны
W
Went Away
минералка в 50-70% лучше защищает от механических повреждений чем от чистое ПАО.
А вот при холодном пуске - сильно наоборот.
ЗЫ Сейчас 0w-40 в движке 2,3л 1989 года с пробегом за 300 тыс. - не ест и не льётся.
A
*Azure-LIfe*
вот при холодном пуске - сильно наоборот.
я написал 5w-40 средняя температура застывания -45 градусов.
большого смысла нет нулевку лить. и ресурса будет больше
Так долга ждал когда тебе ответят что ты херню написал . Не дождался ты полную херню написал.
M
Mephis†°
шелл хеликс полусинтетика 5 в 40 и все.
я тоже за Шелл, а если более бюджетно
а что из бюджетного лучше лить в рос. автопром?
то шелл в желтой канистре, замена раз в 7-8 тыс) двигун до 200 тыс без проблем прокатается)
D
Danil58
это вы с девушкой в постели испытуйте
Вот давайте без этого, это другая тема совершенно. Что нужно лить на Ваш взгляд?
Что нужно лить на Ваш взгляд?
Нужно лить качественное , непаленое масло, мобил , аджип мотюль тут на высоте.
W
Went Away
я написал 5w-40 средняя температура застывания -45 градусов.
Это не показатель прокачиваемости.
---
Температура застывания масла Mobil Delvac 1 5W-40 и Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 составляет минус 45 и минус 54 градусов Цельсия соответственно. Впечатляет. Однако не стоит путать этот показатель с прокачиваемостью масла. Застывшее масло полностью теряет свою текучесть, а значит, коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, поршень и цилиндр будут работать на сухую. Итог ? интенсивный износ, задиры, сваривание поверхностей трения. Да и если масло, что называется, застыло, то провернуть коленчатый вал даже исправному стартеру, питаемому от полностью заряженных аккумуляторов, практически нереально.
У рассматриваемых нами полностью синтетических ?пятерок? температура, при которой масло гарантированно прокачивается масляным насосом двигателя, поступает во все пары трения и достигает в системе смазки требуемого давления, необходимого для создания масляного клина, составляет приблизительно минус 35 градусов Цельсия. То есть эту температуру теоретически можно принять за точку отсчета ? при ней возможен пуск мотора. Однако опять-таки это вовсе не означает, что пуск будет гарантирован на 100%. Очень многое зависит от топлива, конструкции силового агрегата, его технического состояния, особенно топливной аппаратуры и поршневой группы. Именно поэтому, несмотря на то, что большинство экспертов придерживается мнения, что ?пятерка? работает до температуры минус 35 градусов, лучше ориентироваться на более реальную ? тридцать ниже нуля. Подчеркнем еще раз: это ориентировочная (!) температура, при которой возможен запуск двигателя. То есть при такой температуре исправный стартер, питаемый заряженными аккумуляторными батареями, раскрутит коленчатый вал двигателя до так называемых пусковых оборотов.
---
A
*Azure-LIfe*
Это не показатель прокачиваемости.
мы с вами вроде общаемся на тему масел которые льют в легковые. зачем писать про масла которые льют в грузовики ?
и если вы хотите говорить про прокачиваемостьм масла.. то сперва вы его охладите до температуры -35 градусов.
я думаю у вас уйдет на это не меньше 1-2 недели в условиях нашей зимы. причем только ночью днем у нас бывает светит солнышко и температура несколько поднимается. и придется снова охлаждать
ну не актуально у нас лить 0-40 в екб.
V
VictorNT
я думаю у вас уйдет на это не меньше 1-2 недели в условиях нашей зимы. причем только ночью днем у нас бывает светит солнышко и температура несколько поднимается. и придется снова охлаждать
ну не актуально у нас лить 0-40 в екб
сразу видно человека, который машину в гараже держит и дальше своего города не выезжает зимой.
К
Кулешов
Любимое у многих людей масло кастрол, скажу сразу, в данном случае переплата (и не маленькая) только за название, что кстати и написано на обратной стороне канистры.
Гм.... Простите, а что именно написано на обратной стороны канистры Кастрола? "переплата за бренд" - так и написано?
На счет переплаты я вообще посомневаюсь. Качественный продукт не может стоить три копейки. И я лучше переплачу , чем попаду на гораздо болшльшие деньги при использовании плохого масла. Тем более что переплата получается совсем небольшая с учетом того что масло меняется один-два раза в год. Не та экономия, чтобы искать сильно дешевле.
По вопросам ТС: из того же самого Кастрола вполне подойдут Magnatec 5W-40 или Magnatec 10W-40.
Промывать от старого масла я б не стал. Лучше первый раз замену сделать на половинном пробеге - например тысяч через 4-5. А дальше уже с обычным интервалом 8-10 тысяч менять.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.