Равнодлинные полуоси. Может кому интересно. + фото

VictorNT
Может я скажу глупость, но длины приводов тут влияют мало. Т.к. для устранения "рысканья" и "увода" надо ставить девайз под названием "Тракшн Контроль". Ситуацию усугубляет то, что когда на водятельское кресло забирается кабан под 120-150кг, то сила трения покоя у левого переднего колеса становится значительно больше, чем у правого переднего. Другими словами: при резком старте правое колесо тупо в пробуксе из-за меньшей загрузки правой стороны, из-за чего и происходит "увод вправо". А при наличии самоблокирующегося дифа этот эффект усиливается.

PS Если я не прав - скажите Вашу версию.
1 / 0
HAMMERperviy
От пользователя ТoВaРuЩ
дак а че гонять то по ухабам,подвеску гробить ))) по дублеру сиб.тракта наверняка он вас сделает )))

Не уверен, там тупо сделано обрезание пружин и затонирована по кругу, самый "пацанчегский" тунинг :-D
0 / 2
AlekzanderS
Весь (практически) тюнинг приходит из автоспорта, раньше промвал стоял на супер туринге у торгмашевских и лукойловских машин, сейчас разрешён в некоторых раллийных классах. В спорте версия без доп гранаты, для гражданских машин, дабы не терять в комфорте приходится ставить доп гранату (есть ещё одна более серьёзная причина).
Про ресурс пока рано говорить, да и про вес тоже :-)
0 / 1
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя Мeл
у меня при старте машину один фиг мотает в разные стороны - хоть вправо, хоть влево на обычных приводах...

Тссс... ну не пали контору... у меня восьмера тоже мотало на разгоне непонятно куда, точнее туда где зацепа больше... и промвала не было, и тянуло в лево...

От пользователя AlekzanderS
Весь (практически) тюнинг приходит из автоспорта, раньше промвал стоял на супер туринге у торгмашевских и лукойловских машин, сейчас разрешён в некоторых раллийных классах. В спорте версия без доп гранаты, для гражданских машин, дабы не терять в комфорте приходится ставить доп гранату (есть ещё одна более серьёзная причина).

спасибо конечно за цитату с Драйва, но объясните мне зачем он в спорте применялся?

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
да

Вы можете не отвечать! Ваше мнение я понял!
3 / 0
AlekzanderS
V.Pаvlоv (RT) напиши в Торгмаш и ЛУК может ответят тебе :-)
0 / 4
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя AlekzanderS
V.Pаvlоv (RT) напиши в Торгмаш и ЛУК может ответят тебе

да, я,какбэ,по своей сущности гнус...
и мало того, что догадываюсь зачем эта блуда, так еще и промылся у специалистов указанных выше контор.
НО! вы то поставили и не знаете, зачем это нужно... :hihiks: :-D :lol:
3 / 0
AlekzanderS
V.Pаvlоv (RT) мы то для своих целей поставили, а на ваши нам пофиг :-D :lol: :-D
0 / 5
V.Pаvlоv (RT)
От пользователя AlekzanderS
мы то для своих целей поставили, а на ваши нам пофиг

да, я всяка рад за вас, только скажите зачем? чтоб стартовать прямо? :-)
2 / 0
AlekzanderS
V.Pаvlоv (RT) тебе же говорили, что бы шрус за лонжерон не бил :-D забыл уже
0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Вещь не настолько дорогая чтоб не ставить её из-за
цены. Но полезная.


Вещь удобна НОРМАЛЬНЫМ спортам, что бы не возить 2 привода с собой!
А для гражданской техники - нафиг не надо промвал ставить. ;-)
0
drfreeman (RT)
От пользователя Tаганский Эдуард
что бы не возить 2 привода с собой!

Эдик, надеюсь ты шутишь так :lol:

зы: как не зайду на русские авто, всё тот же срачь, спорт vs тюнинг, так забавно :popcorn:

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 16:32]
0
AlekzanderS
Вот согласен с тобой придут спортмэны и начинаю кричать мы все видели :-D , а 90% форума в глаза не видели многие девайсы

[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 23:39]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.