Равнодлинные полуоси. Может кому интересно. + фото
V
VictorNT
Может я скажу глупость, но длины приводов тут влияют мало. Т.к. для устранения "рысканья" и "увода" надо ставить девайз под названием "Тракшн Контроль". Ситуацию усугубляет то, что когда на водятельское кресло забирается кабан под 120-150кг, то сила трения покоя у левого переднего колеса становится
значительно больше, чем у правого переднего. Другими словами: при резком старте правое колесо тупо в пробуксе из-за меньшей загрузки правой стороны, из-за чего и происходит "увод вправо". А при наличии самоблокирующегося дифа этот эффект усиливается.
PS Если я не прав - скажите Вашу версию.
PS Если я не прав - скажите Вашу версию.
H
HAMMERperviy
дак а че гонять то по ухабам,подвеску гробить ))) по дублеру сиб.тракта наверняка он вас сделает )))
Не уверен, там тупо сделано обрезание пружин и затонирована по кругу, самый "пацанчегский" тунинг
A
AlekzanderS
Весь (практически) тюнинг приходит из автоспорта, раньше промвал стоял на супер туринге у торгмашевских и лукойловских машин, сейчас разрешён в некоторых раллийных классах. В спорте версия без доп гранаты, для гражданских машин, дабы не терять в комфорте приходится ставить доп гранату (есть ещё одна
более серьёзная причина).
Про ресурс пока рано говорить, да и про вес тоже
Про ресурс пока рано говорить, да и про вес тоже
V
V.Pаvlоv (RT)
у меня при старте машину один фиг мотает в разные стороны - хоть вправо, хоть влево на обычных приводах...
Тссс... ну не пали контору... у меня восьмера тоже мотало на разгоне непонятно куда, точнее туда где зацепа больше... и промвала не было, и тянуло в лево...
Весь (практически) тюнинг приходит из автоспорта, раньше промвал стоял на супер туринге у торгмашевских и лукойловских машин, сейчас разрешён в некоторых раллийных классах. В спорте версия без доп гранаты, для
гражданских машин, дабы не терять в комфорте приходится ставить доп гранату (есть ещё одна более серьёзная причина).
спасибо конечно за цитату с Драйва, но объясните мне зачем он в спорте применялся?
да
Вы можете не отвечать! Ваше мнение я понял!
A
AlekzanderS
V.Pаvlоv (RT) напиши в Торгмаш и ЛУК может ответят тебе
V
V.Pаvlоv (RT)
V.Pаvlоv (RT) напиши в Торгмаш и ЛУК может ответят тебе
да, я,какбэ,по своей сущности гнус...
и мало того, что догадываюсь зачем эта блуда, так еще и промылся у специалистов указанных выше контор.
НО! вы то поставили и не знаете, зачем это нужно...
A
AlekzanderS
V.Pаvlоv (RT) мы то для своих целей поставили, а на ваши нам пофиг
V
V.Pаvlоv (RT)
мы то для своих целей поставили, а на ваши нам пофиг
да, я всяка рад за вас, только скажите зачем? чтоб стартовать прямо?
A
AlekzanderS
V.Pаvlоv (RT) тебе же говорили, что бы шрус за лонжерон не бил
забыл уже
цены. Но полезная.
Вещь удобна НОРМАЛЬНЫМ спортам, что бы не возить 2 привода с собой!
А для гражданской техники - нафиг не надо промвал ставить.
d
drfreeman (RT)
что бы не возить 2 привода с собой!
Эдик, надеюсь ты шутишь так
зы: как не зайду на русские авто, всё тот же срачь, спорт vs тюнинг, так забавно
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 16:32]
A
AlekzanderS
Вот согласен с тобой придут спортмэны и начинаю кричать мы все видели
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 23:39]
, а 90% форума в глаза не видели многие девайсы[Сообщение изменено пользователем 14.06.2012 23:39]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.