не работает генератор
K
Kudribass
Всем добрый вечер. Прошу помоши. У меня на шершне стоял москвичевский генератор все работало. Потом он накрылся. Я поставил родной жиговский и пипец, сперва сгорела магнитола а потом пропала искра. Ребят подскажите что мне сделать. Пожалуйста.
K
Kudribass
Да все правильно + к +, - к -, ш к ш. Завелась с пол оборота работала ровно. Но как только скинул клемму с аккумулятора, добавил оборотов пошел дым из под панели и заглохла. Потом разобрался сгорела магнитола. Все проверил снова завел скинул клемму немного поработала добавил оборотов включил свет
потом выключил и заглохла. После этого не могу завести пропала искра походу комутатор сгорел.
как только скинул клемму с аккумулятора, добавил оборотов пошел дым из под панели и заглохла
внезапно
D
DimVicsh
А зачем клемму скидывать? Это может привести к выходу из строя и рабочего генератора так то. Особенно в момент выключения света. Есть другие способы проверки работоспособности генератора.
s
starki
почитал тут.
и у меня вопрос.здесь задам чтоб темы не создавать.
а как проверить работоспособность генератора на 8ке?
и у меня вопрос.здесь задам чтоб темы не создавать.
а как проверить работоспособность генератора на 8ке?
н
начальникя
непробрало видно с первого раза,когда дым пошол,
,напряжение в бортовой сети нужно измерять,это почти показатель работоспособности генератора
K
Kudribass
Не ну а почему тогда когда от моси генератор стоял все было чинно? Че мне с этим геной делать та? Чтоб ни че не сгорало?
A
Alexandr79
Че мне с этим геной делать та? Чтоб ни че не сгорало?
Чтобы ничего не сгорало, клемму не надо скидывать на заведённом моторе!
s
starki
так всетаки..скажите не опытному..
как проверить.генератор?
можно ли скинуть клеммы со включеными габаритами?
как замерить напряжение и сколько должно быть?
как проверить.генератор?
можно ли скинуть клеммы со включеными габаритами?
как замерить напряжение и сколько должно быть?
D
Derol78
как замерить напряжение и сколько должно быть?
На клеммах аккума на XX без потребителей примерно 13,7- 14.2. Если генератор не работает будет не больше 12,6 В.
Завелась с пол оборота работала ровно. Но как только скинул клемму с аккумулятора, добавил оборотов пошел дым из под панели и заглохла. Потом разобрался сгорела магнитола. Все проверил снова завел скинул клемму немного поработала добавил оборотов
включил свет потом выключил и заглохла. После этого не могу завести пропала искра походу комутатор сгорел.
лучше придумать не мог? скажи спасибо что тачка не сгорела.
Если генератор не работает будет не больше 12,6 В.
верно.
как проверить.генератор?
можно ли скинуть клеммы со включеными габаритами?
как замерить напряжение и сколько должно быть?
скидывать не надо. может произойти следующее выйдет из строя реле регулятор но не так как мы привыкли зарядка пропала и все а совсем наоборот будет давать перезаряд как вследствии гена будет выдавать 17 вольт или около этого. вот здесь самое и опасное начнут гореть провода и все остальное.
s
starki
ну я скидывать и побоялся)
спасибо...ушел замерять)
спасибо...ушел замерять)
s
starki
замерил...на пряжение скаче..самое пиковое 12.62
D
Derol78
самое пиковое 12.62
Если газуешь, поднимается?
s
starki
сейчас попробую
з.ы. машина 2108
з.ы. машина 2108
D
Derol78
Может на тонком проводе возбуждения слабый контакт, или он от гены отпал. Газони до 3500 об. Может гена самовозбудится. Потом напряжение измерь.
s
starki
газую подымается до 13.с чемто.
а скачет сильноо
от 2.5
а скачет сильноо
от 2.5
D
Derol78
Масса от АКБ на кузов в норме?
s
starki
после того как погазовал..пиковое в районе 13.7
а скачет от 4.5..9.5...11...10...5...12..13... не должно так.
грешу на ремень.
а скачет от 4.5..9.5...11...10...5...12..13... не должно так.
грешу на ремень.
s
starki
масса да..а вот + весь перемотанный.
замерял на проводах от генератора и на кузов.
скачет все равно
замерял на проводах от генератора и на кузов.
скачет все равно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.