не работает генератор

11andrey11
От пользователя starki
а скачет от 4.5..9.5...11...10...5...12..13

Как это при подключенном АКБ 4.5..9.5...11...10...5...12 показывает? Где то контакта нет.
0
Derol78
Не должно по идее напряжение так скакать, аккум не должен позволить такие перепады. Я бы все-таки массовые контакты проверил еще раз.
1 / 0
starki
может их.переобжать по хорошему по новой?
0
11andrey11
От пользователя starki
может их.переобжать по хорошему по новой?

Тогда уже заменять надо
1 / 0
starki
а что обжим по новой не помогает?
просто денег нет сейчас...
машину то недавно купил.
0 / 1
DeadMike††
От пользователя starki
как проверить.генератор?

напряжение между тоненьким проводочком и плюсовым выводом гены до%EнуDо быть равно нулю.

[Сообщение изменено пользователем 08.05.2012 21:05]
0
Derol78
Такой вопрос еще, чем напряжение измеряли? У проводов китайских мультиметров типа DT830 есть гадское свойство отрываться рядом со щупом и тогда напряжение будет прыгать даже на пальчиковой батарейке.
На незаведенной машине напряжение на АКБ со снятой минусовой клеммой не прыгает? Ну чтобы исключить неисправность мультиметра.
0
starki
мультиметр DT830-B как раз)
ну думаю все нормально быть должно..он новый совсем.
на заглушенной мерил,но клемму не снимал.
напряжение не скакало.

эх...сам уже догадываюсь.
умер навернон гена((
0
Derol78
От пользователя starki
умер наверно гена

Это в худшем случае. При ТАКИХ перепадах может быть дело все-таки в проводке, а не в гене.
0
starki
проверю завтро контакты еще раз...
не нравится мне +..клемма вся изолентой замотана.
отпишусь...
0
starki
переделал клеммы.
перемотал +...он раньше и не прикручен был.
все затянул...переделал.
но напряжение скачет по прежнему.
з.ы. у меня выключатель массы стоит.
но там вроде все норм подключено.
что делать еще?
где еще замерить?
0
Derol78
От пользователя starki
что делать еще?

Т.е ВСЕ контакты на массу не окислены. Смотреть щетки, прозвонить диоды на мосте, таблетку проверить.
0
DeadMike††
От пользователя starki
что делать еще?

:-D я бы на вашем месте давно скинул гену с машины, и посмотрел глазами че там и как..
сопсна тестером можно проверить каждую деталь на предмет пробоев и кз
и отсюда уже плясать..

на 8ве гену снимать раз плюнуть
0
Serega9X
Снимите гену и проверьте целостность диодов.
0
Инженер-эл
При таком уровне знаний... к электрику...
Скачет напряжение - в первую очередь проверить мост, затем таблетку...
Таблетку так просто тестером не проверить... только поставить на исправный генератор...

"...Уж сколько раз твердили миру...!" не скидывайте клемму с аккумулятора!
Идея эта очень живуча... вот и чините теперь, что сгорело... и не забудьте сказать своё фи автору этой идеи...

От пользователя 11andrey11
Как это при подключенном АКБ 4.5..9.5...11...10...5...12 показывает?

Да... это тестер придуривается... просто напряжение скачет...
2 / 0
starki
я клеммы и не скидывал!)
это автор только)
знаю что лучше к электрику..т.к. у самого знаний нет.
что тестр дурит это врятли...так как замерил на калине..там все норм и не скачет..а на 8ке скачет.
0
DeadMike††
От пользователя starki
замерил на калине..там все норм и не скачет..а на 8ке скачет.

:-D вы до сих пор генератор не сняли? :lol:
0
starki
:-) до сих пор не снял)
сниму его..и что дальше?
я не разбираюсь в этом..скажите что посмотреть и проверить на нем?
не тупой..пойму и гляну)
только по подробней
0
DeadMike††
От пользователя starki
скажите что посмотреть и проверить на нем?

регулятор напряжения - все контакты и сопротивления примерно в одинаковом диапазоне должны быть..
2112 кзатэ знаю параметры примерные, когда ездил на восьмом генераторе - проблем не было, так что не вскрывал его

диодный мост - внешний осмотр - нигде внешних горелок не должно быть и следов КЗ
сопротивление с одной пластины на другую
каждый диод звоните в одну и в другую сторону, в одну сторону R, в другую тишина
параметры тоже не должны сильно отличаться..
потом прозванивается ротор на массу и между кольцами (2-4 ома)
потом прозванивается статор на массу и наличие КЗ между тремя его выводами

ну и тд и тп :-D
0
Derol78
От пользователя starki
грешу на ремень

Кстати да, ну и как натяжение ремня?
0
starki
прожимается на 1-1,5 сантиметра
0
Derol78
От пользователя starki
1-1,5 сантиметра

В норме, остается только гену снимать и прозванивать.
0
Инженер-эл
От пользователя starki
что тестр дурит это врятли...

это значит, что при скачках напряжения 1-2 вольта, тестер будет показывать всё что угодно, и 8 в и 10 в ...
А напряжение на аккумуляторе может быть от 12.5 в - напряжение разряда аккумулятора (~5-20 ампер), до 14 в - напряжение заряда аккумулятора и напряжение стабилизации генератора...
8-10 в может быть только при мёртвом аккумуляторе или неконтакте на массе...

Если выбит один из диодов, то напряжение и будет скачущим, и тестер будет показывать скачки. Если исправно, то он показывает напряжение ровно...

Проверьте мост. Если генератор на 55 ампер, то до моста можно добраться только сняв генератор и "располовинив" его...
в генераторе на 80 ампер мост можно снять не снимая генератор, но поставить аккуратно трудно, там плохо видно, и можно неправильно собрать, особенно изолирующие шайбы под теми болтами, какие нужны...
0
Инженер-эл
Диоды мерить режимом тестера для диодов. Там такой значок диода нарисован, типа стрелочки...
В этом режиме он меряет напряжение на диоде. При прямом включении напряжение 500-600 миливольт (0.5-0.6 вольт), у некоторых кремниевых диодов бывает и 450 мв, бывает и 650 мв...
При обратном включении показания тестера не меняются, то есть диод ток не проводит...
0
ДимаМО
Добрый день, проблема такая. Контрольная лампа аккумулятора горит и при заводе тухнет, штатный вольтметр показывает напряжение 11,9v при увеличение оборотов показания не меняются, если включить потребители (фары+печку) напряжение падает до 10v и начинает мигать, что в генераторе могло выйти из строя?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.