Как узнать сапунит ли движок инежектор 8 клапанов

Собрался 2110 взять инжектор 8 клапанов , как узнать сапунит ли движок , с карбюраторным то все понятно , у как на инжекторе
0
Посмотреть в гофру и если там есть масло, как на фото:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Далее, подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот тема для размышления:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=679577...
3 / 0
MEGAомметр
[Сообщение удалено пользователем 19.04.2012 19:47]
0
MEGAомметр
Состояние движка проверь визуально. В местах соединения с головкой блока, клапанной крышки, с коробкой не должно быть следов масла. Заведи. При прогретом движке идет сизый из глушака - верный признак подсоса масла в камеры сгорания. И поинтересуйся- сколько масла ест на тыс. Если больше 100гр.- отказывайся сразу и ищи др.вариант.
0 / 1
МузОбоз
От пользователя MEGAомметр
И поинтересуйся- сколько масла ест на тыс. Если больше 100гр.- отказывайся сразу и ищи др.вариант.

херня какая-то. У меня вот на обеих 8кл. калинах в городе за 10 тыс.км съедало примерно грамм 100-200(короче между заменами не доливал.)
А вот по трассе за 3 тыс.км сгорало примерно грамм 300-400, а на обратном пути всего грамм 100. Все от режима движения зависит.
2 / 0
MEGAомметр
Читать не пробовал? Не за 10000, а за 1тыс.км!!!! Другое дело, когда хозя об этом вообще-то молчит, а проявляется это уже у нового хозяина. Разница есть?
0
MEGAомметр
Могу принести дополнение- минералки ( ну кто ее сейчас использует???) раньше жрало и по пол-бутыля, и считалось нормально.... С полусинькой и синькой такой номер не проходит! Будешь заливать через каждые 100-300км масло стоимостью 3-4 тыс/канистра ???? Или исключишь источник утечки???

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 23:20]
1 / 3
От пользователя MEGAомметр
Если больше 100гр.- отказывайся сразу и ищи др.вариант.


у ваза это не показатель, ему можно больше расходовать..... вот такой он наш автоваз :-D
1 / 1
MEGAомметр
При покупке- не очень хороший вариант. Правда, редко когда владелец авто указывает на это.... Впрочем, если купить такое чудо, поездить ничего не делая пару-тройку тыс.км и впарить кому-нибудь- то запросто :-D Ток вот чета владельцу-чайнику херовато :ultra:
0
makc114
От пользователя MEGAомметр
И поинтересуйся- сколько масла ест на тыс. Если больше 100гр.- отказывайся сразу и ищи др.вариант.

а кто-то говорит правду в таких случаях ?
0
МузОбоз
От пользователя MEGAомметр
Читать не пробовал? Не за 10000, а за 1тыс.км!!!!

ну у меня за 1тыс. и получалось более 100гр.
От пользователя МузОбоз
А вот по трассе за 3 тыс.км сгорало примерно грамм 300-400


От пользователя MEGAомметр
огда хозя об этом вообще-то молчит,

никто никогда о косяках машины говорить не будет при продаже незнакомому человеку.

От пользователя MEGAомметр
Впрочем, если купить такое чудо, поездить ничего не делая пару-тройку тыс.км и впарить кому-нибудь- то запросто

На 16кл. моторах ВАЗ считает нормальным расход то ли до 0,4л, то ли до 0,7л. на 1тыс. км. Возможно это актуально и для 8кл.
0 / 1
ortodox.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Далее, подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.

Валерий Анатольевич, уточните. "Если продувается" или "если не продувается" ?
4 / 0
Nokia:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.


бред :-D опять гадание на кофейной гуще :lol:

ноу хау на Нобелевскую премию :fire:

Спасибо повеселили :-D
6 / 1
11andrey11
От пользователя ortodox.
"Если продувается"

Если есть масло в гофре и продувается, значить светит капиталка

От пользователя ortodox.
"если не продувается"

Если есть мало в гофре и не продувается значит надо чистить ДУ

В.А. все нормально описал.
0
pronator teres
поясните про продувание. если щуп вытащил и продуваешь, тоже капиталка???)))))
1 / 0
Nokia:
От пользователя pronator teres
поясните про продувание


забудь ;-) компрессометр еще не отменили :cool:
0
11andrey11
От пользователя pronator teres
pronatorљteres

При указанной схеме продуваете не в картер, а в камеру сгорания. щуп совсем не при делах.
1 / 0
Nokia:
От пользователя 11andrey11
При указанной схеме продуваете не в картер, а в камеру сгорания. щуп совсем не при делах.


если не через картер то как?

еще один "спец" :-D :lol:
2 / 1
pronator teres
аа дуть в шланг надо в ресирвер а не в сосок на клапанной крышке.... ну тогда тоже хз почму такой диагноз - подсос воздуха через шланг ВУТ или РДТ, не равносильны всеж капиталке...
0
От пользователя ortodox.
ortodox


От пользователя Nokia:
Nokia:


От пользователя pronator teres
pronator teres

Вы чё такие трудные?!
Я ссылку на тему выложил где всё подробно и с обсуждением и с отзывами описано. Сходите почитайте.
Для тех кто ленивый поясню.
Если масло в гофре и засранное отверстие вентиляции картера на холостом ходу то достаточно промыть это отверстие в дроссельном узле то масло в гофре собираться не будет
Если масло в гофре, отверстие продувается, а так же компрессия низкая,масло жрет литрами - то это капиталка.
2 / 2
Nokia:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.

компрессометр все таки не отменили :-) уже хорошо :beach:
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
отверстие продувается, а так же компрессия низкая,масло жрет литрами - то это капиталка.
0
От пользователя Nokia:
компрессометр все таки не отменили :-) уже хорошо

Это было понятно и без создания этой темы. Но не каждый продавашка позволит какому-то покупашке лезть с гаечными ключами в свой мотор.

А вы, если только и можете что диод от конденсатора отличить, то не суйтесь в темы про механику.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.