Как узнать сапунит ли движок инежектор 8 клапанов
y
yyurok
Собрался 2110 взять инжектор 8 клапанов , как узнать сапунит ли движок , с карбюраторным то все понятно , у как на инжекторе
Посмотреть в гофру и если там есть масло, как на фото:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее, подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тема для размышления:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=679577...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее, подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот тема для размышления:
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=679577...
M
MEGAомметр
[Сообщение удалено пользователем 19.04.2012 19:47]
M
MEGAомметр
Состояние движка проверь визуально. В местах соединения с головкой блока, клапанной крышки, с коробкой не должно быть следов масла. Заведи. При прогретом движке идет сизый из глушака - верный признак подсоса масла в камеры сгорания. И поинтересуйся- сколько масла ест на тыс. Если больше 100гр.-
отказывайся сразу и ищи др.вариант.
М
МузОбоз
И поинтересуйся- сколько масла ест на тыс. Если больше 100гр.- отказывайся сразу и ищи др.вариант.
херня какая-то. У меня вот на обеих 8кл. калинах в городе за 10 тыс.км съедало примерно грамм 100-200(короче между заменами не доливал.)
А вот по трассе за 3 тыс.км сгорало примерно грамм 300-400, а на обратном пути всего грамм 100. Все от режима движения зависит.
M
MEGAомметр
Читать не пробовал? Не за 10000, а за 1тыс.км!!!! Другое дело, когда хозя об этом вообще-то молчит, а проявляется это уже у нового хозяина. Разница есть?
M
MEGAомметр
Могу принести дополнение- минералки ( ну кто ее сейчас использует???) раньше жрало и по пол-бутыля, и считалось нормально.... С полусинькой и синькой такой номер не проходит! Будешь заливать через каждые 100-300км масло стоимостью 3-4 тыс/канистра ???? Или исключишь источник утечки???
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 23:20]
[Сообщение изменено пользователем 19.04.2012 23:20]
Если больше 100гр.- отказывайся сразу и ищи др.вариант.
у ваза это не показатель, ему можно больше расходовать..... вот такой он наш автоваз
M
MEGAомметр
При покупке- не очень хороший вариант. Правда, редко когда владелец авто указывает на это.... Впрочем, если купить такое чудо, поездить ничего не делая пару-тройку тыс.км и впарить кому-нибудь- то запросто
Ток вот чета владельцу-чайнику херовато
m
makc114
И поинтересуйся- сколько масла ест на тыс. Если больше 100гр.- отказывайся сразу и ищи др.вариант.
а кто-то говорит правду в таких случаях ?
М
МузОбоз
Читать не пробовал? Не за 10000, а за 1тыс.км!!!!
ну у меня за 1тыс. и получалось более 100гр.
А вот по трассе за 3 тыс.км сгорало примерно грамм 300-400
огда хозя об этом вообще-то молчит,
никто никогда о косяках машины говорить не будет при продаже незнакомому человеку.
Впрочем, если купить такое чудо, поездить ничего не
делая пару-тройку тыс.км и впарить кому-нибудь- то запросто
На 16кл. моторах ВАЗ считает нормальным расход то ли до 0,4л, то ли до 0,7л. на 1тыс. км. Возможно это актуально и для 8кл.
o
ortodox.
Далее, подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.
Валерий Анатольевич, уточните. "Если продувается" или "если не продувается" ?
N
Nokia:
подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.
бред опять гадание на кофейной гуще
ноу хау на Нобелевскую премию
Спасибо повеселили
a
11andrey11
"Если продувается"
Если есть масло в гофре и продувается, значить светит капиталка
"если не продувается"
Если есть мало в гофре и не продувается значит надо чистить ДУ
В.А. все нормально описал.
p
pronator teres
поясните про продувание. если щуп вытащил и продуваешь, тоже капиталка???)))))
N
Nokia:
поясните про продувание
забудь компрессометр еще не отменили
a
11andrey11
pronatorљteres
При указанной схеме продуваете не в картер, а в камеру сгорания. щуп совсем не при делах.
N
Nokia:
При указанной схеме продуваете не в картер, а в камеру сгорания. щуп совсем не при делах.
если не через картер то как?
еще один "спец"
p
pronator teres
аа дуть в шланг надо в ресирвер а не в сосок на клапанной крышке.... ну тогда тоже хз почму такой диагноз - подсос воздуха через шланг ВУТ или РДТ, не равносильны всеж капиталке...
ortodox
Nokia:
pronator teres
Вы чё такие трудные?!
Я ссылку на тему выложил где всё подробно и с обсуждением и с отзывами описано. Сходите почитайте.
Для тех кто ленивый поясню.
Если масло в гофре и засранное отверстие вентиляции картера на холостом ходу то достаточно промыть это отверстие в дроссельном узле то масло в гофре собираться не будет
Если масло в гофре, отверстие продувается, а так же компрессия низкая,масло жрет литрами - то это капиталка.
N
Nokia:
подуть в шланг вентиляции картера, на фото обозначен стрелкой, если продувается то двигателю светит капиталка.
компрессометр все таки не отменили уже хорошо
отверстие
продувается, а так же компрессия низкая,масло жрет литрами - то это капиталка.
компрессометр все таки не отменили уже хорошо
Это было понятно и без создания этой темы. Но не каждый продавашка позволит какому-то покупашке лезть с гаечными ключами в свой мотор.
А вы, если только и можете что диод от конденсатора отличить, то не суйтесь в темы про механику.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.