Подготовка а/м к гонкам.
Л
*Леонид*
14:30, 27.01.2003
Общие правила подготовки а/м 09 к гонкам? На что следует удилить внимание и что необходимо сделать, чтоб снизить до минимума риск и приблизить радость побед.
A
14:43, 27.01.2003
Нашу машину можно доделывать бесконечно, вопрос - зачем? Хочешь быть спрортсменом - возьми вторую машину и делай из неё спорт-кар (с каркасом). Хочешь увереннее на дороге быть - занимайся с инструктором на обычной машине и будь готов к преждевременной кончине узлов и агрегатов (у меня очередной этап
в Арамиле - очередной наконечник рулевой кончился, аморы поменял, сцепление уже кончается и т.д. и т.п.).
Снизить риск - не гонять, а если гонять, то подучится.
Приблизить радость - "учиться, учиться, ...." Когда начнёшь заниматься сам поймешь, чего доделать (если в классе переднеприводных), а если в спорт. классе, то тут без спец подготовки в спец. мастерских не обойтись.
Снизить риск - не гонять, а если гонять, то подучится.
Приблизить радость - "учиться, учиться, ...." Когда начнёшь заниматься сам поймешь, чего доделать (если в классе переднеприводных), а если в спорт. классе, то тут без спец подготовки в спец. мастерских не обойтись.
Л
*Леонид*
14:54, 27.01.2003
Anton [гость], спасибо.
Какие амортизаторы и сцепление у тебя?
Какие амортизаторы и сцепление у тебя?
P
Pioneerr
15:02, 27.01.2003
Застраховать ( -ся)
A
15:33, 27.01.2003
sega kr - обычная страховка в Арамиле не канает, читай правила страхования и ищи ту контору, которая тебя от арамиля застрахует.
Leon - у меня классика, поэтому мои называния запчастей тебе не помогут. Общий совет, ты сначала просто там поучись (самому покататься 50р, с инструктором 200р/час). А там как пойдёт - может ударишся в недетский тюнинг, а может скажешь - нафиг надо тачку гробить.
У меня машина одна, условий для её ремонта особых нет (кап. гараж снимаю), а сейчас ещё и деньги кончились, поэтому пока с гонками завязываю. Вчера в финале с места тронуться без букса не мог - сцепление уже конченое, в двиге один цилиндр толком не работает и пр.
Leon - у меня классика, поэтому мои называния запчастей тебе не помогут. Общий совет, ты сначала просто там поучись (самому покататься 50р, с инструктором 200р/час). А там как пойдёт - может ударишся в недетский тюнинг, а может скажешь - нафиг надо тачку гробить.
У меня машина одна, условий для её ремонта особых нет (кап. гараж снимаю), а сейчас ещё и деньги кончились, поэтому пока с гонками завязываю. Вчера в финале с места тронуться без букса не мог - сцепление уже конченое, в двиге один цилиндр толком не работает и пр.
P
Pioneerr
15:36, 27.01.2003
Антон
Будь проще -всем не рассказывай где и как ушатался ... и всё будет ок
Будь проще -всем не рассказывай где и как ушатался ... и всё будет ок
15:37, 27.01.2003
надо в первую делать очень жёстко подвеску.
на фотках с гонок очень колоритно видно, как по-разному завалены две 2108..
ну и колёса.
остальное - по желанию и возможностям..
шо касается страховой, то надо делать так: если перевернулся, зовёшь помощь, переворачиваешь на колёса, едешь на трассу и там снова переворачиваешь.
или автовоз вызываешь и с него тачку скидываешь в поле.
хе-хе :-) хотел бы я на это посмотреть..
на фотках с гонок очень колоритно видно, как по-разному завалены две 2108..
ну и колёса.
остальное - по желанию и возможностям..
шо касается страховой, то надо делать так: если перевернулся, зовёшь помощь, переворачиваешь на колёса, едешь на трассу и там снова переворачиваешь.
или автовоз вызываешь и с него тачку скидываешь в поле.
хе-хе :-) хотел бы я на это посмотреть..
A
16:13, 27.01.2003
Я не жалуюсь - я говорю человеку, что его ждёт, если он в арамиле хочет круг делать быстрее 50 сек. Мои затраты мизерные по сравнению с некоторыми участниками этих покатушек.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.