ВАЗ 21124 при низких температурах плохо схватывает
p
pirogoff alex
Если вы внимательно прочитали все предыдущие посты-то авто сейчас заводится,все решилось заменой свечей.Осталась проблема оборотов на холодном пуске.Заводится и глохнет секунд через 10-15,не может нужные обороты держать,если не поможешь сам и не разгазуешь ее.
А насчет 500 руб-согласен,сумма небольшая.Но охото платить за результат.А так-там 500,потом еще 500-глядишь и уже 1000.
Но я готов попробовать.Думаю это произойдет после первых чисел,малость суета поутихнет)))новогодняя
А насчет 500 руб-согласен,сумма небольшая.Но охото платить за результат.А так-там 500,потом еще 500-глядишь и уже 1000.
Но я готов попробовать.Думаю это произойдет после первых чисел,малость суета поутихнет)))новогодняя
V
Vasyan_2004
Это правильное решение. Только я вас очень прошу - отчитайтесь, пожалуйста, максимально подробно при любом результате. А то некоторые забывают дорогу на этот форум, решив проблему. Уверен, что ваш опыт будет кому-нибудь полезен.
p
pirogoff alex
За время праздников продолжил свои эксперименты и пытался найти причину своими силами.Поменял датчик дроссельной заслонки-результатов ноль.Проверил вакуумник на возможность подсоса воздуха:отцепил шланг от вакуумника до рессивера,заткнул отверстие в рессивере-реакции никакой.Что еще поменять,куда
еще и на что денег вбухать?На очередную диагностику?Осталась надежда на Toretto?,который ранее в этой теме обещал найти причину.Надеюсь,что это не просто слова...
У кого есть какие-то соображения-пишите...???
У кого есть какие-то соображения-пишите...???
V
Vasyan_2004
Блин, так какие еще соображения-то? Пальцем в воздух тыкать?
Давно уже вроде определились - едьте к Toretto. Щас холода будут, самое то, чтобы искать дефект. Вот и посмотрим, что он найдет.
Давно уже вроде определились - едьте к Toretto. Щас холода будут, самое то, чтобы искать дефект. Вот и посмотрим, что он найдет.
s
strazhnik00
У соседа проблема решилась очень просто. При минус 15 отказывалась заводится нормально. Поехали на неделе клапана настраивать, а у него клапан прогорел, хз какая зависимость, но уже 3 день стоит -20 - 26 и заводится нормально
V
Vasyan_2004
У соседа проблема решилась очень просто. При минус 15 отказывалась заводится нормально. Поехали на неделе клапана настраивать, а у него клапан прогорел, хз какая зависимость, но уже 3 день стоит -20 - 26 и заводится нормально
эээ... как бы вам сказать.. на 16 клапанных двигателях клапана не регулируются. Ну а уж прогоревший клапан, я думаю, автор заметил бы. Но он же пишет, что все показатели работы двигателя в норме, в том числе и компрессия. Значит прогар клапана можно исключить.
Вероятно, что в вашем случае проблема была именно в прогаре клапана. У нас другое.
Ш
Шаркова Татьяна
присадка кастрол в бензин емкость примерно 200 гр . на 100 литров . и вся система прочиститься. и в минус 30 легко заводиться . 5 лет на ваз10 отьездил радовался .спасибо скажете . сикрет сервиса
присадка кастрол в бензин емкость примерно 200 гр . на 100 литров . и вся система прочиститься. и в минус 30 легко заводиться . 5 лет на ваз10 отьездил радовался .спасибо скажете . сикрет сервиса
нестоит, все говно из бака поднимется
p
pirogoff alex
Я же писал:АВТО ЗАВОДИТСЯ!!!НО ГЛОХНЕТ,ПРОРАБОТАВ СЕКУНД !!!
Ехать к Toretto? все не могу решиться.Уже собирался.Позвонил знакомому диагносту-тоже начались гадания,приедь проверим,попробуем,может найдем...Подумал,что и там та же история может повториться.Жалко платить не за что!!!Я готов дороже заплатить,но найди причину!!!А вы,Господа-диагносты,будьте совестливее:я проковырялся с вашим авто час,но причину не нашел.С вас всего 100р вместо 600!!!Вот так будет правильнее и честнее!!!Но я такого еще не встречал,всегда стабильное:я же потратил столько времени...НО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-ЗНАЧИТ НЕТ ОПЫТА,МОЗГОВ И ТД.
Ехать к Toretto? все не могу решиться.Уже собирался.Позвонил знакомому диагносту-тоже начались гадания,приедь проверим,попробуем,может найдем...Подумал,что и там та же история может повториться.Жалко платить не за что!!!Я готов дороже заплатить,но найди причину!!!А вы,Господа-диагносты,будьте совестливее:я проковырялся с вашим авто час,но причину не нашел.С вас всего 100р вместо 600!!!Вот так будет правильнее и честнее!!!Но я такого еще не встречал,всегда стабильное:я же потратил столько времени...НО ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ-ЗНАЧИТ НЕТ ОПЫТА,МОЗГОВ И ТД.
p
pirogoff alex
А так она и в -26 завелась.Но заглохла((((((.Потом еще,и еще...Потом завелась-не держала обороты,разгазовывание педалькой....Долго и муторно.Но факт того,что она заводится!!!Просто что-то ей не дает этро заведенное состояние удерживать.ВОТ ТОЛЬКО ЧТО???Подсос воздуха???Где???В рессивере???А может
нет???Вот и диагносты так......
Вы уж тогда определитесь, диагносты гавно или вам лень ехать на диагностику, ну недоверяете никому- делайте самостоятельно , канешна если знаний хватит. а то на форуме плачем что есть проблема, а решать ее неимеем желаний.
.ВОТ ТОЛЬКО ЧТО???Подсос воздуха???Где???В рессивере???А может нет???
нету тут гадалок.
p
pirogoff alex
Если б не было-я бы столько всего не переделал.Извините меня,но на морозе даже датчик РХХ поменять проблема-руки не казенные,а в варежках много не наработаешь...Приеду-приеду...
только наши ожидания оправдайте)))
я вспомнил, Toretto? я в январе 2011 эбу оставлял на ремонт как он?
позвонить то уже отменили? 8-9221316014, заезжайте
p
pirogoff alex
Найти-то нашли...Но испытания-то я еще не проводил
.Завтрашнее утро покажет-то или не то нашли.Но я очень надеюсь,что все правильно выявили.А все предписания Ваши ,Toretto?,я выполнил.Ждем утра
.А все предписания Ваши ,Toretto?,я выполнил.Ждем утра
надо было заскочить на минутку на проверку, темболее уже бесплатно
p
pirogoff alex
Заехать-это конечно,обязательно.Утро прошло
.Вышел-заводить начал с автозапуска,тк -15 на градуснике всего.Но авто завелось и заглохло.Вторая и третья попытки ее не завели.С четвертой завелась-обороты 1500,как положено.Однозначно пока не могу ничего сказать ,но вроде прогрессивная динамика
наблюдается.Надо ее в -20 просто с ключа завести-тогда все понятно будет.Подождем еще
p
pirogoff alex
Кстати-завелась когда,не троила,не пердела...Проводки новые ей явно на пользу пошли
V
Vasyan_2004
вот и нашли неисправность, делоф то всего 2 минуты.
Блин, дык рассказывайте уже! Не томите
Проводки новые ей явно на пользу пошли
Судя по этой фразе, заменили или провода на форсунки или на катушки. Прав?
p
pirogoff alex
Провода на катушки поменял.Точно.
Говорю же однозначно не могу дать ответа.Не завелась с первого раза-заглохла...Просто запускал с автозапуска,грешу на него.Вот завтра утром специально выйду и ключом заведу-как до этого,тк автозапукском там вообще бесполезно было.Там и температурка похолоднее будет.Сейчас -15,время-то день уже ,а завтра на работу,встану раненько-там по любому 20 будет,думаю.Вот там и проведу качественные испытания
Был и Виктора Вл до этого.Но он мне на них почему-то не указал.Хотя даже я сам видел на них изоляцию потрепанную,но думал-раз молчит,значит в этой машинке это не так существенно,как на авто с высоковольтными проводами.И про бардак из-за них во втором целиндре
даж не сказал.А Toretto? сразу сказал-во втором какая-то хрень у тебя.А провода как раз у второго цилиндра коцанные.Говорю же однозначно не могу дать ответа.Не завелась с первого раза-заглохла...Просто запускал с автозапуска,грешу на него.Вот завтра утром специально выйду и ключом заведу-как до этого,тк автозапукском там вообще бесполезно было.Там и температурка похолоднее будет.Сейчас -15,время-то день уже ,а завтра на работу,встану раненько-там по любому 20 будет,думаю.Вот там и проведу качественные испытания
А Toretto? сразу сказал-во втором какая-то хрень у тебя
причем еще нивидя проводов , тобиш с одетой декоратиной крышкой, а проводку яувидел уже позже
Заехать-это
конечно,обязательно
дело в том что заехать то нужно до морозов, нужно сбросить таблицу обучения по топливу, тк там высокие коррекции.И убедиться в том что вам в магазине продали кондиционную деталь
2. Заменен топливный насос. Старый работал, но давление прыгало, то есть на ХХ стрелка манометра не стояла неподвижно, а довольно существенно дергалась.
новый тоже прыгает и давление на перегазовках падает , а давление должно быть стабильно 3.8
Кстати, как сейчас запуски?
p
pirogoff alex
Сегодня было -19 по бортовику,21 по термометру(за городом).Вышел-завел с ключа:первая попытка-завелась и заглохла,как и до этого!Вторая попытка-чуток дольше пришлось стартером крутануть-завелась,обороты Где-то 1400,чуток больше.Держит,не глохнет!!!Toretto?,возможно ли,что первый раз заглохла из-за
того,что обучалку еще не скинули?
Но,я думаю,в любом случае двигаемся в нужном направлении!!!Даже до стабильного запуска в -20 со второй попытки и без разгозовки никто мне сделать не мог .Вчера,кстати,как я писал выше,завелась в -15 с автозапуска.Но первая попытка была аналогичной.В итоге с четвертого раза.До этого с автозапуска ниже -5 вообще не стоило пытаться!!!
Toretto?,жду ваших коментов и дальнейших направляющих в нужное русло указаний
Но,я думаю,в любом случае двигаемся в нужном направлении!!!Даже до стабильного запуска в -20 со второй попытки и без разгозовки никто мне сделать не мог .Вчера,кстати,как я писал выше,завелась в -15 с автозапуска.Но первая попытка была аналогичной.В итоге с четвертого раза.До этого с автозапуска ниже -5 вообще не стоило пытаться!!!
Toretto?,жду ваших коментов и дальнейших направляющих в нужное русло указаний
V
Vasyan_2004
Кстати, как сейчас запуски?
Не могу сказать, что легкое отклонение стрелки вызывает какие-либо проблемы. Даже не отклонение, а легкое вздрагивание. По сути это можно вполне логично объяснить - топливная магистраль довольна длинная, соответственно имеет определенную инертность: падение давление в одном конце, не может компенсироваться насосом, находящимся в другом конце магистрали МГНОВЕННО. В любом случае для этого нужно какое-то время, несколько долей секунды. А это и есть то самое вздрагивание стрелки при прогазовке. По крайней мере ни на чем другом это не сказывается.
По пуску ничего не могу сказать - морозов нету
Новый стартер крутит замерзший двигатель быстрее чем старый горячий! Сегодня на градуснике -19 было - пуск более чем уверенный (хотя бы по сранению с прошлыми попытками). По ходу дела это и была та самая единственная проблема, остальное все, что только возможно, уже устранено. Очень только мне интересно, почему другой диагност не указал на столь явную проблему?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.