Наблюдение по Калине. Печка, перегрев и т.д.
За последнюю неделю это уже третья машина с одинаковой проблемой и только у Калин.
Пока это только начальное мнение но на него стоит обратить внимание, понаблюдать на разных Калинах и подумать.
Валю всё в кучу:
мотор греется до красной зоны, печка перестает греть, жидкость в бачке поднимается выше и не опускается.
Дело оказывается в неисправном клапане крышки расширительного бачка, он не держит давление и в момент включения кулера тосол в районе горшков начинает кипеть и выталкивает жидкость в бачок, а поскольку в радиаторе печки нет пароотводящего патрубка то там и образуется воздушная пробка. Эту пробку можно выгнать только одним способом, открутить крышку расширительного бачка и снять один патрубок подогрева дроссельного узла. ОЖ в бачке сразу опускается и всё работает исправно до следующего включения кулера.
Способы ремонта: заменить пробку расширительного бачка на пробку с исправным клапаном, саму пробку закрутить туго. Перепрошить ЭБУ на более раннее включение кулера.
ИМХО.
Пока это только начальное мнение но на него стоит обратить внимание, понаблюдать на разных Калинах и подумать.
Валю всё в кучу:
мотор греется до красной зоны, печка перестает греть, жидкость в бачке поднимается выше и не опускается.
Дело оказывается в неисправном клапане крышки расширительного бачка, он не держит давление и в момент включения кулера тосол в районе горшков начинает кипеть и выталкивает жидкость в бачок, а поскольку в радиаторе печки нет пароотводящего патрубка то там и образуется воздушная пробка. Эту пробку можно выгнать только одним способом, открутить крышку расширительного бачка и снять один патрубок подогрева дроссельного узла. ОЖ в бачке сразу опускается и всё работает исправно до следующего включения кулера.
Способы ремонта: заменить пробку расширительного бачка на пробку с исправным клапаном, саму пробку закрутить туго. Перепрошить ЭБУ на более раннее включение кулера.
ИМХО.
Дело оказывается в неисправном клапане крышки расширительного бачка,
ВА, вы так любите эти крышечки
уж сколько тем было создано....
зы: видно что собаку съели
М
МузОбоз
уж сколько тем было создано....
на калиноводах тема есть целая по этим крышкам, и она в топе, так что думаю проблема не надуманная. У вас при случае такую крышку исправную купить можно?
То что выше написано не наблюдал, машина новая, на старой тоже не было, но я там крышку поменял, после того как бачок чуть не порвало. У вас ситуация с какими машинами? Или год производства не важен?
Юмор ваш мне понятен.
Но я не зациклен на крышках. Сложно диагностировать эту проблему, потому что в данном авто она не стабильна и по описанию по телефону получается не понятно.
Если печку включить сразу и на полную, не стоять в пробке и на улке ниже -10, то проблемы нет.
Но я не зациклен на крышках. Сложно диагностировать эту проблему, потому что в данном авто она не стабильна и по описанию по телефону получается не понятно.
Если печку включить сразу и на полную, не стоять в пробке и на улке ниже -10, то проблемы нет.
Или год производства не важен?
Год не важен, конструкция у всех одинаковая.
Крышки у нас обычные, Лузар, но перед установкой мы их проверяем на стенде.
o
ortodox.
А я слышал от фольксвагена какого-то подходит. Правда, нет?
М
МузОбоз
А я слышал от фольксвагена какого-то подходит. Правда, нет?
правда, синяя такая. Я себе на старой калине на такую менял, щас пока с заводской езжу.
Ф
ФлешТехнологии
За последнюю неделю это уже третья машина с одинаковой проблемой и только у Калин.
Было, в - 32 С кипел мотор!!!
B
BuHHu™
у меня на приоре крышечки ненадолго хватило
Тысячах на 10, по-моему, заводскую поменял. Старался не забывать и раз в месяц пшик слушать.
t
trollface
ткрутить крышку расширительного бачка и снять один патрубок подогрева дроссельного узла
тосол то пади забрызжет в разные стороны? :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.12.2011 16:31]
тосол то пади забрызжет в разные стороны?
Грамотные люди понимают что это надо делать на НЕ заведённом двигателе.
А у тех кто это не понимает, конечно забрызжет
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=11447&page=...
как вариант ...
Это конструктивный косяк, завоздушивание у них ...
В принципе в поиске - есть, если как нибудь так набрать (завоздушивание калина), - кто как и что сделал ...
как вариант ...
Это конструктивный косяк, завоздушивание у них ...
В принципе в поиске - есть, если как нибудь так набрать (завоздушивание калина), - кто как и что сделал ...
A
-=Alexander=-
Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Что вот это может быть? Скорее всего воздушная пробка откуда берется непонятно. Не неожиданно вчера печка подула холодным на холостых, дроссельная заслонка и газовый редуктор холодные (последовательно в подогрев дроссельной заслонки врезан подогрев редуктора).
Пробовал на парковке у работы выгнать пробку, снимал шланг с дроссельной заслонки оттуда вообще ни чего не бежит, даже если двигатель до 5-6 тысяч крутануть (пробку снимал) При этом двигатель не перегревается, ездил достаточно долго, на оборотах выше 1500-2000 печка дует горячим.
Вечером пробовал снова выгнать пробку, заехал в очень крутую гору, встал мордой вверх. Снял трубку с дросселя ни чего не бежит, сначала пробка была закрыта хоть под давлением то должно было че-то выбежать, но нет. Открутил пробку, вставил дальний шланг в бутылку и дунул в расширительный бочок выгнал так литр тосола в банку, завел все равно ни чего не бежит с подогрева дросселя, заглушил собрал обратно закрыл крышку. Завел, погазовал печка дует горячим на холостых, подождал достаточно долго дуло хорошо, дроссельная заслонка и газовый редуктор тоже нагрелись. Думал ну все ура.
Сегодня утром опять 25, дует холодом, дроссельная залонка и редуктор не греются, газ не включается. Проверил крышку, пшик есть но какой-то недостаточный по моему, попробую сегодня еще крышку заменить.
ЗЫ: Уровень ож в бачке особо не поднимается.
A
-=Alexander=-
C lkforum
Дополнительный отвод, типа помогает от завоздушивания и при смене ож, не нужно снимать шланг с дросселя.
По моему это уже слишком добавлять еще кучу соединений.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 08:17]
Дополнительный отвод, типа помогает от завоздушивания и при смене ож, не нужно снимать шланг с дросселя.
По моему это уже слишком добавлять еще кучу соединений.
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2011 08:17]
Д
*Дед Митяй II*(Могоча)
14 Дек 2011 08:05
Было похожее,оказалось прокладка ГБЦ прогорела.
A
-=Alexander=-
Было похожее,оказалось прокладка ГБЦ прогорела.
Тогда бы уровень ож повышался? и дымило белым? пробег 110т.км.
Заменил щас крышку, выгнал пробку, причем выгнать ее удается только тогда, когда двигатель нагреется и большой круг откроется. Работает, но так уже вчера было, жду пока остынет и опять пробка появится
По моему это уже слишком добавлять еще кучу соединений.
при необходимости ...
"И не так раскорячишься" (с)
s
somebоdy
тему новую не буду создавать.калина 1.6 8кл, новая с салона, когда газу даешь, начинает булькать в районе радиатор печки в салоне, иногда пропадает, потом снова появляется, нормально ли это?
A
-=Alexander=-
С вечера опять подуло холодом :-(
Проверю теорию с лкфорума, о том, что при остывании воздух с плохо протянутых патрубков затягивает. Оставил не затянутой крышку расширительного бочка
У меня всегда булькало периодически, не сопровождалось ни какими проблемами.
"И не так раскорячишься" (с) при необходимости ...
Ну как то не понятная необходимость, я 110 тысяч без этого огорода и проблем таких ездил.
Проверю теорию с лкфорума, о том, что при остывании воздух с плохо протянутых патрубков затягивает. Оставил не затянутой крышку расширительного бочка
тему новую не буду создавать.калина 1.6
8кл, новая с салона, когда газу даешь, начинает булькать в районе радиатор печки в салоне, иногда пропадает, потом снова появляется, нормально ли это?
У меня всегда булькало периодически, не сопровождалось ни какими проблемами.
"И не так раскорячишься" (с)
Ну как то не понятная необходимость, я 110 тысяч без этого огорода и проблем таких ездил.
C
Chapay
У Вас воздух в печке, ответ ищите тут
тему новую не буду создавать.калина 1.6 8кл, новая с салона, когда газу даешь, начинает булькать в районе радиатор печки в салоне, иногда пропадает, потом снова появляется, нормально ли это?http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258
Там же есть способ проверки прямого и обратного клапана пробки расширительного бачка.
ПС: Новая крышка не значит рабочая. Иногда проще старую починить (подрезать пружину, чтоб раньше воздух стравливала, вроде на 1,3 атмосферы)
s
somebоdy
сенкс
A
-=Alexander=-
У Вас воздух в печке, ответ ищите тут
Спасибо за ссылку.
Мне не понятно по чему я с этим ни когда не сталкивался и столкнулся только сейчас, езжу 4 года 110т.км...
Че делают люди у которые не ищут решения в интернетах и ездят в сервисы в которых нифига не помогут
Спасибо за ссылку.
Мне не понятно по чему я с этим ни когда не сталкивался и столкнулся только сейчас, езжу 4 года 110т.км...
Че делают люди у которые не ищут решения в интернетах и ездят в сервисы в которых нифига не помогут
A
-=Alexander=-
ВалерийљАнатольевичљ(Zufa_66)
Можете так доработать расширительный бочек? http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1167205&postc...
A
-=Alexander=-
Проверю теорию с лкфорума, о том, что при остывании воздух с плохо протянутых патрубков затягивает. Оставил не затянутой крышку расширительного бочка
В машине с утра тепло ни каких бульканий, все прекрасно. Ща покатаюсь, недельку, потом затяну пробку, если станет холодно то нужно инсталлировать девайс с чертежа выше в расширительный бочек и наверно искать, где не герметичное соединение, как его искать хз, если все везде сухо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.