Не поднимается температура двигателя ВАЗ 2110 инж 8кл

b.o.b
15:31, 14.11.2011
Заметил такую хрень (может конечно и паранойю). В общем двигатель не нагревается больше 80 градусов, уже забыл как включается вентилятор охлаждения. Даже когда стоишь в гараже, то стрелка не поднимается даже до 90 градусов. Что это может быть? Как то один мастер мне сказал что у меня крышка клапанная расширительного бачка не срабатывает. Вот и думаю это не исправность или так и должно?
0
~PETR~
15:39, 14.11.2011
Ну крышку проверить недолго - стоит 100 рубасов. А вообще больше на термос похоже. Тут ниже на странице как минимум 2 темы с таким же описанием. Почитайте.
1 / 0
Mephis†°
15:44, 14.11.2011
От пользователя b.o.b
Заметил такую хрень (может конечно и паранойю). В общем двигатель не нагревается больше 80 градусов, уже забыл как включается вентилятор охлаждения. Даже когда стоишь в гараже, то стрелка не поднимается даже до 90 градусов. Что это может быть? Как то один мастер мне сказал что у меня крышка клапанная расширительного бачка не срабатывает. Вот и думаю это не исправность или так и должно?
:vote: :vis: :suxx:

я уже устал рассказывать..ну давайте еще раз :-D

1. Температуру по какому прибору определили? БК или на панельке приборов?!
2. Если печку выключить, температуру набирает?
3 / 0
b.o.b
15:51, 14.11.2011
Блин, видимо не все описал, щас полетят тумаки. Все работает исправно двигатель набирает температуру быстро, печка также жарит очень хорошо и для прогрева в салоне после ночи достаточно 5-10 минут, патрубки все горячие(если вы про малый и большой контур) тосола чуть меньше середины уровня. Но температура не привышает 80 градусов ни когда
0
b.o.b
15:53, 14.11.2011
От пользователя schillеr
:vote: :vis: :suxx:

я уже устал рассказывать..ну давайте еще раз :-D

1. Температуру по какому прибору определили? БК или на панельке приборов?!
2. Если печку выключить, температуру набирает?


1 на панельке приборов
2 если выключить, то до 80 поднимается и больше не растет
0
Phillip J. Fry
15:54, 14.11.2011
Рецепт:
заводим мотор в гараже, открываем капот и щщупаем патрубки к радиатору. когда же они начинают греться.
Если раньше 75-80 градусов - меняем термостат.
1 / 0
b.o.b
15:54, 14.11.2011
Кстати еще добавлю, после продолжительной поездки открываю капот и слышно от бачка крышки шипение, я так понимаю это клапан срабатывает
0
Mephis†°
15:54, 14.11.2011
От пользователя b.o.b
1 на панельке приборов


скорей всего 84 набирает


От пользователя b.o.b
2 если выключить, то до 80 поднимается и больше не растет


и термостат открывается

можно оставить как есть, а если хочется потеплее, то как в одной из тем написано, меняют на радиатор ДААЗ,

либо, как я предложил, и как некоторые уже реализовали - увеличить температуру двигуна до 95 градусов
0
Mephis†°
15:55, 14.11.2011
От пользователя b.o.b
Кстати еще добавлю, после продолжительной поездки открываю капот и слышно от бачка крышки шипение, я так понимаю это клапан срабатывает

да это как бы роли не играет, просто крышка не держит.
0
b.o.b
15:59, 14.11.2011
От пользователя schillеr
и термостат открывается

можно оставить как есть, а если хочется потеплее, то как в одной из тем написано, меняют на радиатор ДААЗ,

либо, как я предложил, и как некоторые уже реализовали - увеличить температуру двигуна до 95 градусов


Дак это неисправность или же нормальное явление? Просто не хочу до талого оставлять пока что нибудь не выйдет из строя. А как до 95 температуру увеличить?
0
Mephis†°
16:00, 14.11.2011
От пользователя b.o.b
Дак это неисправность или же нормальное явление? Просто не хочу до талого оставлять пока что нибудь не выйдет из строя.

многие утверждают, что 85 градусов норма,
я считаю норма 95 градусов :-D

нагоняем так,

читаем тему

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=724715... :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.