Не поднимается температура двигателя ВАЗ 2110 инж 8кл
b
b.o.b
15:31, 14.11.2011
Заметил такую хрень (может конечно и паранойю). В общем двигатель не нагревается больше 80 градусов, уже забыл как включается вентилятор охлаждения. Даже когда стоишь в гараже, то стрелка не поднимается даже до 90 градусов. Что это может быть? Как то один мастер мне сказал что у меня крышка
клапанная расширительного бачка не срабатывает. Вот и думаю это не исправность или так и должно?
P
~PETR~
15:39, 14.11.2011
Ну крышку проверить недолго - стоит 100 рубасов. А вообще больше на термос похоже. Тут ниже на странице как минимум 2 темы с таким же описанием. Почитайте.
M
Mephis†°
15:44, 14.11.2011
Заметил такую хрень (может конечно и паранойю). В общем двигатель не нагревается больше 80 градусов, уже забыл как включается вентилятор охлаждения. Даже когда стоишь в гараже, то стрелка не поднимается даже до 90 градусов. Что это может быть? Как то
один мастер мне сказал что у меня крышка клапанная расширительного бачка не срабатывает. Вот и думаю это не исправность или так и должно?
я уже устал рассказывать..ну давайте еще раз
1. Температуру по какому прибору определили? БК или на панельке приборов?!
2. Если печку выключить, температуру набирает?
b
b.o.b
15:51, 14.11.2011
Блин, видимо не все описал, щас полетят тумаки. Все работает исправно двигатель набирает температуру быстро, печка также жарит очень хорошо и для прогрева в салоне после ночи достаточно 5-10 минут, патрубки все горячие(если вы про малый и большой контур) тосола чуть меньше середины уровня. Но
температура не привышает 80 градусов ни когда
b
b.o.b
15:53, 14.11.2011
я уже устал рассказывать..ну давайте еще раз
1. Температуру по какому прибору определили? БК или на панельке приборов?!
2. Если печку выключить, температуру набирает?
1 на панельке приборов
2 если выключить, то до 80 поднимается и больше не растет
P
Phillip J. Fry
15:54, 14.11.2011
Рецепт:
заводим мотор в гараже, открываем капот и щщупаем патрубки к радиатору. когда же они начинают греться.
Если раньше 75-80 градусов - меняем термостат.
заводим мотор в гараже, открываем капот и щщупаем патрубки к радиатору. когда же они начинают греться.
Если раньше 75-80 градусов - меняем термостат.
b
b.o.b
15:54, 14.11.2011
Кстати еще добавлю, после продолжительной поездки открываю капот и слышно от бачка крышки шипение, я так понимаю это клапан срабатывает
M
Mephis†°
15:54, 14.11.2011
1 на панельке приборов
скорей всего 84 набирает
2 если выключить, то до 80 поднимается и больше не растет
и термостат открывается
можно оставить как есть, а если хочется потеплее, то как в одной из тем написано, меняют на радиатор ДААЗ,
либо, как я предложил, и как некоторые уже реализовали - увеличить температуру двигуна до 95 градусов
M
Mephis†°
15:55, 14.11.2011
Кстати еще добавлю, после продолжительной поездки открываю капот и слышно от бачка крышки шипение, я так понимаю это клапан срабатывает
да это как бы роли не играет, просто крышка не держит.
b
b.o.b
15:59, 14.11.2011
и термостат открывается
можно оставить как есть, а если хочется потеплее, то как в одной из тем написано, меняют на радиатор ДААЗ,
либо, как я предложил, и как некоторые уже реализовали - увеличить температуру двигуна до 95 градусов
можно оставить как есть, а если хочется потеплее, то как в одной из тем написано, меняют на радиатор ДААЗ,
либо, как я предложил, и как некоторые уже реализовали - увеличить температуру двигуна до 95 градусов
Дак это неисправность или же нормальное явление? Просто не хочу до талого оставлять пока что нибудь не выйдет из строя. А как до 95 температуру увеличить?
M
Mephis†°
16:00, 14.11.2011
Дак это неисправность или же нормальное явление? Просто не хочу до талого оставлять пока что нибудь не выйдет из строя.
многие утверждают, что 85 градусов норма,
я считаю норма 95 градусов
нагоняем так,
читаем тему
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=724715...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.