ВАЗ 2112 капиталка
k
kos-farm
Ну вот оно и случилось... Машина стояла неделю без движения. После чего сел, прогрел, поехал, загорелась лампочка давления масла. Было пора менять масло. Съездил, поменял, поехал... Лампочка горит + появился стук компенсаторов, причем такой хороший, при увеличении оборотов громче и чаще. Пробег
конечно большой, около 200 000 км., но до этого все было хорошо, тянула, не шумела. Некоторые знатоки советовали: поменять масло на более густое, поменять насос, что скопился конденсат в поддоне и т.п. В итоге один сказал что все... капиталка... Я попал?
v
veb
Менять фильтр, для начала. С лампочкой не ездить лучше.
Мерять давление, мерять компрессию.
Мерять давление, мерять компрессию.
u
uWn
меня удивляет халатное отношение водителей к горящей лампочке давления масла.... "это же датчик врет, все фигня". Видимо пока у собственной машины двигатель не застучит, эта лампочка не добьется внимания к себе.
k
kos-farm
Я отношусь не халатно, всегда все меняю вовремя. Компрессию мерил месяца 2 назад, почти идеальная. Все фильтра поменял тоже не так давно.
P
Phillip J. Fry
На лямке в сервис. НЕ ЗАВОДИТЬ и тем более НЕ ГАЗОВАТЬ.
Снимать поддон и смотреть какая там отличная грязь забила маслоприемник. Поменять его, завести, замерить давление масла и надеяться на лучшее.
Снимать поддон и смотреть какая там отличная грязь забила маслоприемник. Поменять его, завести, замерить давление масла и надеяться на лучшее.
Снимать поддон и смотреть какая там отличная грязь забила маслоприемник. Поменять его, завести, замерить давление масла и надеяться на лучшее.
если мотор застучал то это будет лишняя трата времени и денег
P
Phillip J. Fry
если мотор застучал то это будет лишняя трата времени и денег
согласен, но бывает ведь в жизни везение, может только гидрикам досталось?
может только гидрикам досталось?
ну если только они застучали то все возможно, если колено застучало то это уже плохо, ну и тем более ездить так нельзя.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.