подскажите по 12-ке
12-ка 2004 г.в. после пуска, долго прогревается мотор,а пока салон нагреется вроде уже и до места доехал. вопрос: это проблема с термостатом,или особенность конструкции сего агрегата?
N
Nemchurman
14:05, 04.11.2011
ТЕРМОСТАТ
A
Alekcandr T
15:40, 04.11.2011
У меня аналогичная проблема. Еду в Институт примерно 5,6 км машина начинает прогреваться на середине пути ( печка дует теплым воздухом , температура двигателя 70 -80 )
как мне быть ? прошлой зимой спереди радиатор закрывал материалом специальным.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 17:10]
как мне быть ? прошлой зимой спереди радиатор закрывал материалом специальным.
[Сообщение изменено пользователем 04.11.2011 17:10]
M
Mephis†°
21:25, 04.11.2011
1. Частично закрываем перед. 2. Элемент термостата такой, на эту температуру -скорей всего, можно его чуть переделать -укоротить шток на этом элементе. 3. Отопитель забирает много тепла у двигателя, предлагаю проверить то же самое без печки.
Для начала проверьте исправность термостата: если у вас при температуре 50-60 градусов он открылся на большой круг,то есть прислоняете руку к радиатору,а он уже теплый,значит,термостат неисправен.
A
Alekcandr T
23:10, 04.11.2011
Спасибо , завтра буду смотреть ! Отпишусь потом.
M
Mephis†°
00:26, 05.11.2011
Для начала проверьте исправность термостата: если у вас при температуре 50-60 градусов он открылся на большой круг,то есть прислоняете руку к радиатору,а он уже теплый,значит,термостат неисправен.
Видел много термостатов, которые при 80 градусах уже вовсю сработали, даже на термостатах написано вроде 83градуса. Я себе дорабатывал элементы термостата до 95-97 градусов - в условиях суровых зим самое то
H
HAMMERperviy
20:24, 05.11.2011
Каким образом ????
M
Mephis†°
20:42, 05.11.2011
Каким образом ????
На элементе термостата есть шток, его укорачивал - другое решение было, на термостате сделать отверстие для вкрутки винта регулировочного и температуру нужную выставлять, но это решение отверг ввиду простоты первого решения и наличия у меня в руках трех элементов термостата на начало эксперимента. После первого эксперимента, отцу аналогично сделал, ну и люди садившиеся в мою машину спрашивали. почему так жарко !?
H
HAMMERperviy
04:49, 06.11.2011
H
HAMMERperviy
04:50, 06.11.2011
просто у меня до 80 доходит и всё , поставил картонку но сильно не помагло, если будет фота с описанием моё огромное мерси
M
Mephis†°
08:03, 06.11.2011
а какую фото вы ждете ? Снимаете элемент термостата, шток этот там один, вытаскиваем его и убираем примерно 3мм. Бывало 5мм убирал. Но лучше начать с трех.
H
HAMMERperviy
17:00, 06.11.2011
может есть старое фото этого элемента, дак может стрелочкой показать что убавлять
A
Alekcandr T
00:19, 07.11.2011
Ребята попытался проверить сегодня термостат.
1. на температуре 50 градусов , радиатор был еле еле теплый.
2. после поездки мин 30 , патрубок нижний был теплый и верхний тоже.
Температура двигателя на ходу держалась - 67 градусов. печка тепловатая.
пока стоял с ДПС документы проверяли поднялась до 74 примерно)
1. на температуре 50 градусов , радиатор был еле еле теплый.
2. после поездки мин 30 , патрубок нижний был теплый и верхний тоже.
Температура двигателя на ходу держалась - 67 градусов. печка тепловатая.
пока стоял с ДПС документы проверяли поднялась до 74 примерно)
Термостат это.
считаю доработки не совсем правильными. не айс когда летом будет машина постоянно горячая. и так только и успевай следуить за температурой(вдруг карлсон не заработает, ему уже 8 лет как ни как)..
стоит Luzar'овский термостат: 15 минут машина стоит греется, прихожу уже не холодно, 5 минут проехал подуло очень теплым воздухом, после 20 минут езды и печка на жаре - ташкент.
считаю доработки не совсем правильными. не айс когда летом будет машина постоянно горячая. и так только и успевай следуить за температурой(вдруг карлсон не заработает, ему уже 8 лет как ни как)..
стоит Luzar'овский термостат: 15 минут машина стоит греется, прихожу уже не холодно, 5 минут проехал подуло очень теплым воздухом, после 20 минут езды и печка на жаре - ташкент.
M
Mephis†°
09:49, 07.11.2011
считаю доработки не совсем правильными. не айс когда летом будет машина постоянно горячая. и так только и успевай следуить за температурой(вдруг карлсон не заработает, ему уже 8 лет как ни как)..
стоит Luzar'овский термостат: 15 минут машина стоит греется, прихожу уже не холодно, 5 минут проехал подуло очень теплым воздухом, после 20 минут езды и печка на жаре - ташкент.
стоит Luzar'овский термостат: 15 минут машина стоит греется, прихожу уже не холодно, 5 минут проехал подуло очень теплым воздухом, после 20 минут езды и печка на жаре - ташкент.
Если уж летом будет беспокоить, то можно иметь второй элемент, или новый купить и ставить исключительно летом. Установка части термостата занимает не более часа на прохладном двигуне. Проблемы особой потому для меня не составляли движухи по замене термостата.
H
HAMMERperviy
09:54, 07.11.2011
Требую обьяснить в конце концов какойй шток пилит ????? ') Неужели так сложно показать ????
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 09:55]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 09:56]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 09:55]
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 09:56]
M
Mephis†°
09:58, 07.11.2011
Требую обьяснить в конце концов какойй шток пилит ????? ') Неужели так сложно показать ????
ща, у ЗУФЫ в теме была где то ссылка на фотки.
H
HAMMERperviy
10:00, 07.11.2011
давай, а то замерзаю, ща купил термоэлемент с крышкой, буду делать новый термостат, байпас тоже уменьшу
S
Sonc
10:00, 07.11.2011
Требую обьяснить в конце концов какойй шток пилит ?
Нагуглить слабо было?
H
HAMMERperviy
10:05, 07.11.2011
Угуглился весь, чесс слово, даже сейчас ищу. Термоэлемент на 85 градусов, хочу чтоб было 90-95, на сколько точить шток примерно ??? Есть предложения ??
M
Mephis†°
10:07, 07.11.2011
давай, а то замерзаю, ща купил термоэлемент с крышкой, буду делать новый термостат, байпас тоже уменьшу
Кстати, не помню точно, но где то я штуцерил какой то из патрубков, даж не помню чем опыт закончился, давно это было.
И еще, после сокращения длины штока, вытянуть его нужно, чтобы он сидел в своем гнезде, а потом он найдет свое место.
И еще, можно новый термостат не модернизировать, а начать эксперименты со старого агрегата. и не переборщите с уменьшением длины, хотя у меня получалось даже иногда и 97њС.
M
Mephis†°
10:13, 07.11.2011
на сколько точить шток примерно ??? Есть предложения ??
точно не угадать, если на существующем знать температуру двигла, то 3 мм должно хватить. В идеале бы установить регулировочный винт упорный, которым снаружи можно было бы регулировать температуру двигуна, но это резьбу надо нарезать, ну в общем чуть заморочистей, а осуществимость мероприятия нужно проверять на месте. Возможно ща модификации крышки задней такие, что и не осуществить идею с болтом.
H
HAMMERperviy
10:15, 07.11.2011
Наверно последний вопрос, что значит вытащить шток и он потом найдёт своё место, и насколько всётаки пилить ???
P.S. термос то старый, термоэлемент новый, на машине стоит новый, его и буду менять, глупо но просто не знал что можно только термоэлемент поменять и купил целиком
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 10:17]
P.S. термос то старый, термоэлемент новый, на машине стоит новый, его и буду менять, глупо но просто не знал что можно только термоэлемент поменять и купил целиком
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 10:17]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.