подскажите по 12-ке
M
Mephis†°
10:27, 07.11.2011
Наверно последний вопрос, что значит вытащить шток и он потом найдёт своё место, и насколько всётаки пилить ???
P.S. термос то старый, термоэлемент новый, на машине стоит новый, его и буду менять, глупо но просто не знал что можно только термоэлемент поменять и купил целиком
P.S. термос то старый, термоэлемент новый, на машине стоит новый, его и буду менять, глупо но просто не знал что можно только термоэлемент поменять и купил целиком
он пасатижами идет, чуть потяните. Бывает рукой вытянуть можно. Только постарайтесь не портить поверхность штока, которая входит в термостат.
ответ 3 мм не устраивает? Можете начать с 1, 2 мм, и каждый день разбирать. Зато точно попадете в цель. Нужна полная картина происходящего. Вы в каком районе живете? Если недалеко от Парк Хауса, можно поглядеть.
M
Mephis†°
10:33, 07.11.2011
а у меня на 15 вроде другой какой то термос,система таже????
не могу знать, с 15 ками дела не имел, но если двигун 2111 инж 8 кл, то скорей всего, но опять же - надо смотреть.
10:58, 07.11.2011
schillеr (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ07 Ноя 2011 10:33
Дата:љљљ07 Ноя 2011 10:33
2111 инж 8 кл 1600 07г.р.
M
Mephis†°
11:01, 07.11.2011
2111 инж 8 кл 1600 07г.р.
я не знаю какой термостат стоит на 15ке.
11:21, 07.11.2011
но он по виду вроде не такой как на фото и датчик вентилятора вкручивается сверху
11:30, 07.11.2011
http://zufa66.narod.ru/photoalbum08.html
Но всё это можно и не делать. ТС-82 и так нормально всё распределяет.
Но всё это можно и не делать. ТС-82 и так нормально всё распределяет.
M
Mephis†°
11:32, 07.11.2011
Но всё это можно и не делать. ТС-82 и так нормально всё распределяет.
погодите, а езда с двигателем, прогретым до 85 градусов - это по вашему норма?! или термостат как раз выведет двигун на желаемые 90-95 градусов?!
а, ща увидел регулировочный винт, который когда то хотел тоже установить на своем термостате, значит кто то реализовал аналогичный вариант.
Ваша цитата взятая с ссылки
P.S. Zufa_66: Я не делал дополнительный патрубок. Считаю, что достаточно только регулировочного винта. Лучше использовать сверло ф4,9 (меньше разбивается корпус). Учтите, что сверло должно иметь длину не менее 7-8 см, иначе стандартный патрон дрели может упереться в держатели термоэлемента. Метчики М6 1, 2, 3
Удачи.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 11:34]
H
HAMMERperviy
11:41, 07.11.2011
Живу в районе Б-Истока, пилить буду на 2 муллиметра, нашёл инфу на просторах инета про уменьшиный байпас, буду делать, только проблемма в том что надо обратку с печки назат на термос, вот сейчас и ищу где эта блин обратка и как её присобачить на термос
M
Mephis†°
11:47, 07.11.2011
только проблемма в том что надо обратку с печки назат на термос, вот сейчас и ищу где эта блин обратка и как её присобачить на термос
Можно без обратки для начала попробовать, может вам хватит этого решения. Оно кстати вроде обозначено в ссылке повыше от Зуфы66.
a
alexhote
15:20, 07.11.2011
Институт примерно 5,6 км машина начинает прогреваться на середине пути
Если вы перед этим машину не греете, то у вас все в порядке
5 км можно проехать примерено за 10 мин
я так понял у вас тепло на полпути - очень хороший результат
чтоб было 90-95, на сколько точить шток примерно ???
я бы лучше просто нормальный работающий поставил
83 - это температу начала открытия, полностью он открыается при 95
если сделать начало открытия 95, то полностью он может совсем не открыться (длина штока рассчитана на определенный выход). И летом создадите тему: Вскипел, крышка бачка, прокладка, головка и т.п.
M
Mephis†°
15:23, 07.11.2011
если сделать начало открытия 95, то полностью он может совсем не открыться (длина штока рассчитана на определенный выход). И летом создадите тему: Вскипел, крышка бачка, прокладка, головка и т.п.
ни разу не кипел, и летом ездил, т.к. за всеми системами авто следил, и если надо вовремя вмешивался.
А практика показывает, что 83њ значение условное, и разброс от +- 5 градусов, и редко какой выдает на бортовой 83 градуса.
Вот у Вас лично что показывает на трассе бортовой по температуре?
M
Mephis†°
16:52, 07.11.2011
круто, я в 2005 году где то идею реализовал, а оказывается сколько попутно думающих в этом направлении людей оказалось.
18:06, 07.11.2011
специально для тупых
Сходил по ссылке.
А к лету как его наростить?
M
Mephis†°
18:56, 07.11.2011
Зачем ростить? Неужели не найдется второго такого элемента? Да и Зачем? Я круглый год ездил, температура 95 стабильно держалась на трассе, а в городе с любым термостатом вентилятор включался, так как система охлаждения далека от идеала, и это при объеме жидкости около 8литров, уже точно не помню.
Поражаюсь японцам, которые на 6литров жидкости охлаждения умудряются охлаждать двигун 1.6 в жару, в пробке, при работающем кондиционере.
20:43, 07.11.2011
при работающем кондиционере.
Ключевая фраза.
При работающем кондере кулер всегда маслает. У меня на Джазе летом выше 84 ни когда не поднимается.
Зачем
ростить?
На 21113 у меня на ТС-82 стоял подстроечный винт. Летом убавлял температуру. чтоб в пробках не тарахтеть непрерывно вентиялтором.
Наблюдение. На 2112, установив подстроечный винт, не смогли добиться изменения температуры. Винт крутим, а ничего не меняется. Так и не понял почему.
з.ы. Кстати, крышка с отверстием и резьбой в нем всё ещё валяется, могу отдать за бесценок, кому там надо изменить температуру, но не хочется шток обрезать.
[Сообщение изменено пользователем 07.11.2011 20:44]
M
Mephis†°
20:59, 07.11.2011
Ключевая фраза.
При работающем кондере кулер всегда маслает. У
меня на Джазе летом выше 84 ни когда не поднимается.
При работающем кондере кулер всегда маслает. У
меня на Джазе летом выше 84 ни когда не поднимается.
Это было уточнено для того, чтобы было понятно, что возросшая нагрузка не перегревает двигун. А вентилятор работает циклически, насколько помню по звуку летом при включенном кондишне и моих наблюдениях при открытом капоте.
А у десятки без кондишна вентилятор маслает все лето в пробках при высоких температурах. Что уж скажешь, КПД системы низковат, но его хватает.
Шум вентилятора снизится, если вместо старого образца установить новый.
Кто знает - поймет.
з
здесь могла бы быть ваша рекла...
21:38, 07.11.2011
Кстати, крышка с отверстием и резьбой в нем всё ещё валяется, могу отдать за бесценок, кому там надо изменить температуру, но не хочется шток обрезать.
где фотку посмотреть?
H
HAMMERperviy
12:26, 08.11.2011
Ура, реализовал идею по уменьшению штока на 2-3 мм, поставил пластину алюминиевую толщиной примерно 1мм и уменьшил канал с 11 до 6 мм. Теперь в машине реально жарко. До переделок даже снег не таял а ща тает и сохнет
12:29, 08.11.2011
H
HAMMERperviy
12:35, 08.11.2011
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5227701
Вот тут интересней, так и зделал
Вот тут интересней, так и зделал
M
Mephis†°
12:46, 08.11.2011
Ура, реализовал идею по уменьшению штока на 2-3 мм, поставил пластину алюминиевую толщиной примерно 1мм и уменьшил канал с 11 до 6 мм. Теперь в машине реально жарко. До переделок даже снег не таял а ща тает и сохнет
поздравляем
с
скасска
14:00, 08.11.2011
просто купить обычный стоит в Доне с крышкой 250 рублей
14:33, 08.11.2011
мне то что делать с термосом на 15ке,там вроде как другой какой то термос.??
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.