Нормальное ли напряжение?
В
Выпивалыч (18+)
13:44, 31.10.2011
Нормальное ли напряжение 11,8V-12,5 при работающем двигателе на ХХ, дворниках, музыке и включенном ближнем свете? Машина 08
С
Сергей Ф.
13:47, 31.10.2011
Маловато будет, у меня 13.8 на 10ке карбовой
вроде 13.4 минимум надо для нормальной зарядки.
Мерили на клеммах аккумулятора? или по бк?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 13:48]
вроде 13.4 минимум надо для нормальной зарядки.
Мерили на клеммах аккумулятора? или по бк?
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 13:48]
В
Выпивалыч (18+)
13:50, 31.10.2011
Карбик.
АКБ в том году покупал Westa 65 Ач, 640А
Мерял по щитку приборов (стоит от 14-ки)
Кстати, Геннадий тоже сравнительно новый (покупал в марте этого года)
На утро нормально завелась, пока решил не экспериментировать от греха подальше.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 13:51]
АКБ в том году покупал Westa 65 Ач, 640А
Мерял по щитку приборов (стоит от 14-ки)
Кстати, Геннадий тоже сравнительно новый (покупал в марте этого года)
стартера победил?
На утро нормально завелась, пока решил не экспериментировать от греха подальше.
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 13:51]
13:55, 31.10.2011
меряй на акб потом на генераторе
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 13:58]
L
Leonid133
14:23, 31.10.2011
Аналогичная ситуация на 21103. бк напряжение пониженое, на клеммах в норме.
В
Выпивалыч (18+)
14:34, 31.10.2011
бк напряжение пониженое, на клеммах в норме.
Т.е. врет бк?
v
veb
14:45, 31.10.2011
Мерял по щитку приборов
бк напряжение пониженое
замерять надо на клеммах генератора, на краяняк - на клеммах аккумулятора.
На приборке вооббще тупой показометр, бк - много переходных сопротивлений.
14:53, 31.10.2011
Чтобы не дублировать, можете ответить.
в холодную машину сажусь, включаю Маршрутник не заводя авто - 12,3 напряжение. поворачиваю стартер, завожусь, маршрутник включается - показывает мелько 9,3, видимо момент маслания стартера, потом до 14 поднивает. намано, нет?
в холодную машину сажусь, включаю Маршрутник не заводя авто - 12,3 напряжение. поворачиваю стартер, завожусь, маршрутник включается - показывает мелько 9,3, видимо момент маслания стартера, потом до 14 поднивает. намано, нет?
I
ILРetr
16:04, 31.10.2011
Нормальное ли напряжение 11,8V-12,5 при работающем двигателе на ХХ, дворниках, музыке и включенном ближнем свете? Машина 08
Нормально, если лампочка разряда аккумулятора не горит.
o
ortodox.
16:09, 31.10.2011
замерять надо на клеммах генератора, на краяняк - на клеммах аккумулятора.
замерять надо на аккумуляторе. Какой прок от исправного генератора, если от него ток до аккумулятора не добегает?
Z
ZenHarBinGer
16:25, 31.10.2011
Нормальное ли напряжение 11,8V-12,5 при работающем двигателе на ХХ, дворниках, музыке и включенном ближнем свете? Машина 08
при работающем двигателе напряжение должно быть 13,5 до 14,5.
неважно на ХХ или на больших оборотах.
I
ILРetr
16:50, 31.10.2011
при работающем двигателе напряжение должно быть 13,5 до 14,5.
неважно на ХХ или на больших оборотах.
неважно на ХХ или на больших оборотах.
Зависит от нагрузки. Если включить габариты-фары-подогрев_стекла - будет гораздо меньше.
16:58, 31.10.2011
габариты-фары-подогрев_стекла - будет гораздо меньше.
даже в сети по компу не ниже 12
а на акб все равно выше
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
17:11, 31.10.2011
Зависит от нагрузки. Если включить габариты-фары-подогрев_стекла - будет гораздо меньше.
Не зависит от нагрузки
А если зависит - генератор гов.о или проводка не впорядке
I
ILРetr
17:17, 31.10.2011
Не зависит от нагрузки
Вы в это верите, а я курс электрических машин в ВУЗе изучал. Как Вы думаете, кто лучше знает?
Решил добавить: Вот картинка, показывающая изменение тока генератора от оборотов:
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 17:32]
S
SKALP
17:39, 31.10.2011
12,5
нормально.
Если это только в сети - норм.
На АКБ - должно больше приходить, не менее 13,5 В
I
ILРetr
17:48, 31.10.2011
На АКБ - должно больше приходить, не менее 13,5 В
Если автор выключит ближний свет - столько и будет . Вообще говоря - ничего страшного. Если лампочка не горит, то аккумулятор в это время не заряжается и не разряжается, все питается от генератора...
S
SKALP
17:50, 31.10.2011
Если автор выключит ближний свет - столько и будет
нагрузка в борт. сети никак не влияет на вход. напряжение на АКБ...
у меня без нагрузки приходит 13,5 В, и с нагрузкой на АКБ приходит 13,5 а в сети напруга прыгает от 12,5 - 14,0 В.
o
ortodox.
18:42, 31.10.2011
я курс электрических машин в ВУЗе изучал.
фсё, капец! Всем бояцца!!! Автор учился в ВУЗе на технической специальности!
Зависит от нагрузки.
Не зависит от нагрузки
на самом деле зависит конечно, но тут генератор генератору рознь. В классике от любой фигни менялось, в двенашке, когда поставил шнивовский регулятор вместо родного, подивился, насколько стабильно он держит напряжение. Ну никак меньше 14 с чем-то вольт на холостых не опускалось.
I
ILРetr
21:11, 31.10.2011
Автор:љSKALP (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ31 Окт 2011 17:50
нагрузка в борт. сети никак не влияет на вход. напряжение на АКБ...
у меня без нагрузки приходит 13,5 В, и с нагрузкой на АКБ приходит 13,5 а в сети напруга прыгает от 12,5 - 14,0 В.
Дата:љљљ31 Окт 2011 17:50
нагрузка в борт. сети никак не влияет на вход. напряжение на АКБ...
у меня без нагрузки приходит 13,5 В, и с нагрузкой на АКБ приходит 13,5 а в сети напруга прыгает от 12,5 - 14,0 В.
Там выше Мозгоправ про проводку писал, похоже - это Ваш случай. При исправной проводке напряжение в бортсети точно равно напряжению на аккумуляторе .
21:27, 31.10.2011
При исправной проводке напряжение в бортсети точно равно напряжению на аккумуляторе
а потери в сети кто будет учитывать?
провода в приборке тоже не самого лучшего сечения
вот объясните мне
у меня на панели стоит стрелочный вольтметр и по мере загрузки стрелка у него приближается к 12 тогда как на акб напруга прежняя
включаю поворотник и стрелка начинает дергаться в такт указателю
что я делаю не так
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.