Нормальное ли напряжение?

ILРetr
22:34, 31.10.2011
От пользователя robinzon66
Автор:љrobinzon66 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ31 Окт 2011 21:27

а потери в сети кто будет учитывать?
провода в приборке тоже не самого лучшего сечения


При исправной проводке потери пренебрежимо малы, а вот при окислении контактов в разъемах и болтовых соединениях - как раз Ваш случай- 0,4-0,6 вольта на контакте :-) .
0
22:36, 31.10.2011
объясни почему стрелка прыгает
0
ILРetr
23:04, 31.10.2011
От пользователя robinzon66
Автор:љrobinzon66 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Дата:љљљ31 Окт 2011 22:36

объясни почему стрелка прыгает


Ну так одно из двух - или при исправной проводке за счет роста нагрузки падает напряжение во всей бортсети ( и на аккумуляторе) из-за неспособности генератора вырабатывать потребную мощность при существующих оборотах, или при росте нагрузки увеличивается падение напряжения на контактах - тогда проводка неисправна, а на аккумуляторе может быть нормальное напряжение.
1 / 0
23:22, 31.10.2011
От пользователя robinzon66
объясни почему стрелка прыгает

А че энергетиков нынче Закону Ома не учат?
Там связь напряжения, сопротивления и тока...

Или учился в том же ПТУ, где и Зуфа66?:-d

От пользователя ILРetr
ри окислении контактов в разъемах и болтовых соединениях - как раз Ваш случай- 0,4-0,6 вольта на контакте

У моей машины на обжиме провода массы больше 2 Вольт терялось, нашел руками по местному нагреву.

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2011 23:29]
2 / 1
Иван_77
23:43, 31.10.2011
От пользователя Гламурный_выпивалыч
Нормальное ли напряжение 11,8V-12,5 при работающем

Да нормальная напруга. При таком подходе
От пользователя Гламурный_выпивалыч
На утро нормально завелась, пока решил не экспериментировать от греха подальше.

все равно в морозы встанет. :-D
0
Muxeu
23:52, 31.10.2011
От пользователя ILРetr
Ну так одно из двух - или при исправной проводке за счет роста нагрузки падает напряжение во всей бортсети ( и на аккумуляторе) из-за неспособности генератора вырабатывать потребную мощность при существующих оборотах, или при росте нагрузки увеличивается падение напряжения на контактах - тогда проводка неисправна, а на аккумуляторе может быть нормальное напряжение.

думается мне от поворотников скорее второе.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.