вопрос по вазам (13,14,15)

Недавно переехал в Екатеринбург. Необходим автомобиль как для работы, так и для личных целей, хочу взять из линейки самары (13,14,15) года 2005(6)
Знакомый отговаривает,говорит что рассыпятся скоро и советует ино девяностых годов.

есть ли смысл к нему прислушиваться? Владельцы самар, жду от вас комментов)

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 22:59]
0
- LAST Emotion -
Бюджет то какой?

ПС: если руки растут оттуда же откуда и ноги, то и мерседес развалится!
ПСС: выбирая автомобиль 5 летней +"давности нужно смотреть на его состояние, зачастую бывает так, что годовалый автомобиль вхудшем состоянии, чем 5-летний!
ПССС: ино 90х годов будет сыпаться точно так же, плюс еще будет ржаветь, и доставлять гемморой с поиском и покупкой запчастей. А они кстати дороже в разы, чем на рашн карс. А его же еще продавать нужно будет когда то! Единственный плюс, это то что в ней покомфортнее и все сделанно с умом, ехать реально приятнее.

напомню - это мое ИМХО, к нему не обязательно прислушиваться.


[Сообщение изменено пользователем 12.10.2011 14:27]
15 / 0
veb
Все зависит от конкретного экземпляра, точнее от рук и жопы того, кто на ней до этого ездил.
50 на 50, что пару лет вы беспроблемно проездите что на 5-летнем зубле, что на 12-летнем японце.
Что такое "ино" - я не понимаю. Пготому что не знаю, что имеет ввиду знакомый? нексию или ролс-ройс? если первое - то не вздумай, если второе, то бери, не раздумывай, пару лет он еще точно проживет :lol:
3 / 0
UmJammer
От пользователя - LAST Emotion -
Бюджет то какой?

150000-160000


От пользователя veb
ПСС: выбирая автомобиль 5 летней +"давности нужно смотреть на его состояние, зачастую бывает так, что годовалый автомобиль вхудшем состоянии, чем 5-летний!

это понятно, есть люди которые могут помочь в диагностике_)


От пользователя veb
Что такое "ино" - я не понимаю.

советует либо бмв либо тойоту. по первой мне кажется живы найти очень сложно, а вторые меня смущают праворукостью)
2 / 0
- LAST Emotion -
От пользователя UmJammer
советует либо бмв

Это очень хорошие авто, но только не 90 годов, если нет конечно цели восстановить его в любимом кузове и мешка денег! Вкладываться будете, а запчасти очень дорогие!

От пользователя UmJammer
либо тойоту.

Правый руль щас брать уже не стоит, и не потому что он не удобен на трассе, а потому что скоро их запретят и будете катать на нем пока дно не отвалиться :-)
3 / 0
veb
бэха - если не фанат, то для "разгонки" точно не вариант. К тому же в указанный тобой ценник влазят только конец 80х - начало 90-х.
Тойота тойоте опять же рознь, не знаю, я посмотрел http://www.e1.ru/auto/sale/, как то не впечатлен тем, что есть в эти деньги...
0
UmJammer
вот и я такого же мнения)
От пользователя - LAST Emotion -
Правый руль щас брать уже не стоит, и не потому что он не удобен на трассе, а потому что скоро их запретят и будете катать на нем пока дно не отвалиться

это да, тоже слышал такое, поэтому и не хочу)




От пользователя veb
бэха - если не фанат, то для "разгонки" точно не вариант. К тому же в указанный тобой ценник влазят только конец 80х - начало 90-х.
Тойота тойоте опять же рознь, не знаю, я посмотрел http://www.e1.ru/auto/sale/, как то не впечатлен тем, что есть в эти деньги...


согласен, вот и склоняюсь к вазику :-) поэтому и интересует как себя чувствуют шестилетние самары) до этого была десятка 2002 года,так с ней вобще проблем небыло никаких за 1,5 года.
0
- LAST Emotion -
От пользователя UmJammer
поэтому и интересует как себя чувствуют шестилетние самары

Здесь я уже нечем помочь не могу, т.к. не ездил на таких.
0 / 1
Мeл
От пользователя UmJammer
поэтому и интересует как себя чувствуют шестилетние самары

замечательно... купить за 130 аппарат с живыми мотором, коробкой, подвеской. Поменять релюшки-лампочки-предохранители-дворники, колодки, масла по мере необходимости, к зиме возможно аккуму... и уверенности в завтрашнем дне будет гораздо больше, чем на бмв 80-хгодов. В случае мелкого ремонта - починить самару будет в любой точке России быстрее, дешевле и проще, чем лохматую ино...
7 / 0
SKNik
Считаю лучше остановиться на вазе по моему вполне ликвидые авто вы ее всегда сможете продать без проблем в отличи от ино. бальзаковского возраста не в ущерб себе. По мне дак зубилы нормальные машины))перевозят хозяина и ладно(пусть не очень комфортно) а если на них еще и ездить как на иномарках на каждой кочке затормаживаясь до 5 км в час.дак она еще дольше прослужит))(имхо)
7 / 0
rupic
Сам езжу на ВАЗ-2115 05 года. Если бережно относиться к технике, то и наши машины будут нормально и долго ходить.
А по поводу иномарки 90-х готов, то не стоит. Во-первых и запчасти дороже, а во-вторых на некоторые модели их и достать проблематично, да и скорее всего сидеть под такой иномаркой придется не реже, чем под ВАЗом :-)
4 / 0
NIKno
откуда переехали? если из маленького города, то, возможно, придется привыкать к здешнему движению. а бампера на зубилах в этом вам помогут. на последних машинах 2004 стоит тот же инжектор и европанель. и все тоже самое, только свет получше и крепче.
0
Vaka66
От пользователя UmJammer
до этого была десятка 2002 года,так с ней вобще проблем небыло никаких за 1,5 года.

Куда дикан дел 2002 года? Тут можно и 2006 года машину купить в менее хорошем состоянии. :-)
0
UmJammer
От пользователя Vaka66
откуда переехали? если из маленького города, то, возможно, придется привыкать к здешнему движению.


из Миасса, да город маленький,привыкать придется) пока что смотрю как ездят здесь, страшно))


От пользователя Vaka66
Куда дикан
дел 2002 года?


в меня один нехороший человек на газеле въехал, поэтому решил продать)
1 / 0
ФлешТехнологии
От пользователя UmJammer
хочу взять из линейки самары (13,14,15) года 2005(6)

С чем точно прийдется столкнуться
1 Ремонт генератора (диодный мост или подшипники) - 1100 руб
2 Монтажный блок (геморой еще тот) 2000 руб если нужна будет замена
3 Течи в системе охлаждения + термоста и т.д. от 1500 р
4 Чистка инжектора 1200 р
5 Ремни генератора + грм (непроблема) 1800 р
6 Ремонт подвески от 4500 р
7 Сцепление если пробег за 60 тыс км 3500 р
8 Свечи, масло и т.д. еще около 3000 р
9 Возможная замена рейки .....
Итого около 20 т руб в первые полгода
Больше там нечему ломаться вроди, кататься около 1,5 лет без лишних гемороев
3 / 8
UmJammer
От пользователя ФлешТехнологии
С чем точно прийдется столкнуться


вот за это спасибо большое :-)
0
rupic
ну не все сразу же это сломается... :-D
2 / 0
UmJammer
От пользователя rupic
ну не все сразу же это сломается...


Ну так ФлешТехнологии и написал что это в первые полгода :-)
0
Мeл
От пользователя ФлешТехнологии
1 Ремонт генератора (диодный мост или подшипники) - 1100 руб
2 Монтажный блок (геморой еще тот) 2000 руб если нужна будет замена
3 Течи в системе охлаждения + термоста и т.д. от 1500 р
4 Чистка инжектора 1200 р
5 Ремни генератора + грм (непроблема) 1800 р
6 Ремонт подвески от 4500 р
7 Сцепление если пробег за 60 тыс км 3500 р
8 Свечи, масло и т.д. еще около 3000 р
9 Возможная замена рейки ....

в первые полгода ни на одной из 3 восьмерок даже 6 пунктов не было :-)
8 / 0
Jukebox
От пользователя ФлешТехнологии
С чем точно прийдется столкнуться
1 Ремонт генератора (диодный мост или подшипники) - 1100 руб
2 Монтажный блок (геморой еще тот) 2000 руб если нужна будет замена
3 Течи в системе охлаждения + термоста и т.д. от 1500 р
4 Чистка инжектора 1200 р
5 Ремни генератора + грм (непроблема) 1800 р
6 Ремонт
подвески от 4500 р
7 Сцепление если пробег за 60 тыс км 3500 р
8 Свечи, масло и т.д. еще около 3000 р
9 Возможная замена рейки .....
Итого около 20 т руб в первые полгода


Да тут в половину меньше выходит,и наврятли это сразу все вылезет,а вот в подвеску лучше тыщ 10 хотябы вложить сразу
0
pronator teres
купил 7 леднюю 99 за 127, проехал пока всего 9т. На данный момент суммарно потратил 169460р,
тоесть 42 тыщи добавочных затрат, из них 18 на бенз и около15 - то на что пришлось бы тратиться в любом случае(техосмотр там страховка и тд.)


[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 00:16]
1 / 1
От пользователя rupic
ну не все сразу же это сломается... :-D


у меня этот список перешел от предыдущего хозяина. Жаль я в авто не особо шарю, поэтому меняю что-то уже тогда, когда оно сломалось :-) Покупал 15-ку 2001-го года в мае, уже вложил около 17.000 тыс. Для сранения: товарищ купил зимой Мазду 626 за ту же цену что и я ТАЗик. За это время накатал раз в 5 больше меня (ездит постоянно), потратился в районе 10.000 руб.
Ещё один пример. В то же время что и я одна знакомая купила Мерс 70-х годов. За всё это время вложила в него чуть больше 5 тыс.
2 / 4
Мeл
От пользователя Ivan_Baranov
Покупал 15-ку 2001-го года в мае, уже вложил около 17.000 тыс

Проблема в вас или в данной пятнашке :-) Моя первая "учебная" восьмерка 7-летняя за год потребовала только замену дворников и 2 передачи (сам дурак - не умеешь гонять-не гоняй). Сразу были поменяны все жижи - но это ИМХО на любой машине бушной надо делать. В следующие восьмерки вкладывалась ежегодно пятизначная сумма... но это уже для души.
0
Саша Д
Купил 14-ку в 2008 трех летку. Кроме расходников,поменял датчик ДМРВ, холостого хода, ремонт второй передачи, замена помпы и радиатора. Ну и по своей вине проглядел пыльник, пришлось менять гранату, пыльник на релевой поменял, и один ступечный подшипник. Считаю это не много даже мало. Главное найти машину с хорошим прошлым
1 / 0
- LAST Emotion -
От пользователя Ivan_Baranov
Ещё один пример. В то же время что и я одна знакомая купила Мерс 70-х годов. За всё это время вложила в него чуть больше 5 тыс.

Вы уточните для всех, что скорее всего она вложила 5 тысяч в мерс не потому, что он больше не просит, а потому, что ей пофик на некоторые его недочеты! Я больше чем уверен, что их просто тьма! Если даже на вскидку - кузов то уже пошел ржаветь? Покраска требуется поди.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.