вопрос по вазам (13,14,15)
e
el_bobrrouj
Пять лет назад стоял перед таким же выбором, взял 21099 и ни разу не пожалел, менял только колодки,масла, один раз поменял монтажный блок,потому что старый водой залило, опоры стоек поменял, стартер перебрал,радиатор системы охлаждения сменил, краник печки,радиатор отопителя.
Но при этом машина всегда была на ходу,ни разу не отказывалась ехать.Денег вложил не много,только на запчасти, т.к. ремонтировал сам.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 09:59]
Но при этом машина всегда была на ходу,ни разу не отказывалась ехать.Денег вложил не много,только на запчасти, т.к. ремонтировал сам.
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 09:59]
P
Pasha@66
Честно скажу, кому как повезет. мне досталась машинка от деда 2107, дак вложено уже около 70 к, и кажись надо еще. причина простая, не любит эта машина моих движений =) ну и плюс я попал на все самое самое 100 тыс пробега это много чего надо менять и 16 лет значит и подвеску надо делать, ржавчина -
да есть, много но по сути не так уж пагубно для машинки. Все зависит от прошлого машины и твоего с этой машиной совместимости(стили вождения твои и прежнего хозяина) а вообще в данной ситуации я за ваз, по любому правильно сказано что легко починить и везде это можно сделать, правильный механик
знает ВАЗики как свои пальчики...
A
Alex Ampel
Т.е., не советуете тредстартеру брать 2113-2115 ? Резон есть. У этих моделей бампера разлетаются, как яичная скорлупа бампера на зубилах в этом вам помогут В отличие от 08-09-099.
U
UmJammer
по поводу бамперов то понятно) но девятое семейство не хочется)
S
Stepadza
У этих моделей бампера разлетаются, как яичная скорлупа
50/50... у меня 14-ка 2006г. брал 2 годовалую.... передний бампер треснул в -30 когда я на сугроб налетел во дворе.... а вот в задний мне и троллейбус и семерка прилетали.... тут месяц назад 9-ка прилетела так у нее фаре бздеци крыло погнулось у меня только краска облупилась..... а по расходам на обслуживание сбился со счета.... сильных неприятностей не было.... так по мелочи на всякую текучку, колодки, масло, текущая заменя выходящих из строя элементов.... в месяц примерно 4-5 тыс.руб. тратится на поддержание технического состояния.... когда покупал был пробег42000 сейчас уже на ней 103000... полет нормальный!!!
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 13:34]
U
UmJammer
4-5 в месяц не многовато?) это так часто что то выходит из строя?)
L
- LAST Emotion -
Ну предположим что у вас наелся генератор, и так, он стоит 3500р, плюс замена 500-1000р.
В следующем месяце вакуумник, стоит он 2000р, замена 500-1000.
В третьем месяце стартер, сам он стоит примерно так же и замена примерно столько же!
Так что так и выходит, зато через пару месяцев забудете обо все этом на годик, другой и не обязательно же что все эти детали подряд будут выходить из строя!
S
Stepadza
4-5 в месяц не многовато?)
но бывают и такие месяца когда ты тратишься только на бенз))) короче мну проблем не знает с машинкой и продавать не хочу....
S
Stepadza
наелся генератор
вакуумник
тьфу тьфу тьфу
а вот стартер наедался)))) и сцепу 2 раза менял... первый раз паленка попалась. рейку рулевую поменял... а все остально еотношу к расходке (черепахи, серьги, шаровые и т.д.)
сейчас к зиме хочу на диагностику... чтобы зимом попа в тепле была :-)
[Сообщение изменено пользователем 13.10.2011 14:35]
U
UmJammer
ну так советуете брать машину из этой линейки?:-)
п
пантера*13
Взяла 13-ку в 2007 полуторагодовалую(авто 2006 года). Кроме расходников,поменяла рхх,термостат,радиатор,раскоксовку сделала - от первого хози компрессия пострадавшая досталась. и стойку пробивала переднюю..больше за три года никаких проблем:заводится в любой мороз,ни разу не подвела
все
остальное,что вкладывалось в машину - не по необходимости, а удовольствия ради
почему то мне кажется что если бы автор задал свой вопрос на форуме "Общение владельцев иномарок" то советы были бы абсолютно противоположными
а по теме я в 2010 купил 2114 07 года, сразу вложил в ремонт порядка 30 тыс. рублей, сейчас машинка в идеале и даже не думает ломаться!
а по теме я в 2010 купил 2114 07 года, сразу вложил в ремонт порядка 30 тыс. рублей, сейчас машинка в идеале и даже не думает ломаться!
L
- LAST Emotion -
Я в декабре купил 12шку 2007 года! Все что поменял, так это тормозные шланги, пыльник правой гранаты, и радиатор печки! ВСЕ! ездил пол года, потом поменял генератор, основной радиатор, все ремни и ролики, жидкости, задние колодки, тросы ручника, свечи... короче половину можно было не трогать, но делал все сам, машина 2 месяца стояла, а мне по кайфу с ней возиться
U
UmJammer
спасибо всем ответившим
еще есть вопрос не совсем по теме) как у вас на дорогах относятся к другому региону?) вчастности к 174. скорее всего с таким и придется ездить,если с временной пропиской намутить не получится)
брать точно буду)еще есть вопрос не совсем по теме) как у вас на дорогах относятся к другому региону?) вчастности к 174. скорее всего с таким и придется ездить,если с временной пропиской намутить не получится)
М
Мeл
вчастности к 174.
вот к именно этому региону - с тройной опаской... А так - пофиг. Только у челябинцев есть привычка с третьего левого ряда направо без поворотника поворачивать.
З.Ы. Полгода катаюст на 190 регионе - проблем не замечено
B
BuHHu™
перечитал всю тему, стал интересен знакомый автора, и его комплексы - советовать за 150к рублей бэху, это сильно.
Парнишка, в параллели учились, взял в своё время бэху тройку 92 года за 170 тыров, через пару месяцев трицатку вкинул в ремонт движка ещё, не капиталка была, а чёто там по мелочи.
Парнишка, в параллели учились, взял в своё время бэху тройку 92 года за 170 тыров, через пару месяцев трицатку вкинул в ремонт движка ещё, не капиталка была, а чёто там по мелочи.
L
- LAST Emotion -
челябинцев есть привычка с третьего левого ряда направо без поворотника поворачивать.
И спасибо не говорить когда их пропускаешь!
U
UmJammer
челябинцев есть привычка с третьего левого ряда направо без поворотника поворачивать.
не,у меня не имеется такой привычки,да и я не из самого челябинска, из города поменьше :-)
И спасибо не говорить когда их пропускаешь!
ну это я думаю не от региона зависит))
i
igork-nt
Самара до 5 лет, при хорошем использовании может быть и очень качественный авто в сравнение с ино лохматых годов, более того в ремонте и зап.частях будет терпимее. А вообще 13,14,15 при правильном уходе "рабочая лошадка".
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.