Чистка форсунок.
12:07, 27.09.2011
Вот наконецто наш любимый журнал за рулем развеял все мифы и сомнения http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/griazievyie_va... , если ктото может скопировать весь текст сюда , то буду очень признателен.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 12:16]
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 12:16]
D
DeadMike††
12:09, 27.09.2011
Oops, an error occured
чета эта..
чета эта..
12:10, 27.09.2011
Трудный журнал в поиске
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/
какая страница?
Грязевые ванны? 167 станица?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 12:15]
http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/
какая страница?
Грязевые ванны? 167 станица?
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 12:15]
S
Sonc
12:15, 27.09.2011
Исходник:http://www.zr.ru/archive/zr/2011/08/griazievyie_vanny#166 |
12:29, 27.09.2011
Прочитал статью. Не понял какие мифы развеяны.
Суть темы что сольвентом можно чистить и карбюратор.
Вторичные мнения:
Ультразвук - зло.
Добавки в бак - зло.
Вытаскивать форсунки - долго.
Чистить форсунки надо подключая насос с сольвентом к рампе.
Я не согласен. Тема чистить или менять на сотне не раскрыта. Не так сложно снимать форсунки и чистить отдельно каждую в гаражных условиях гораздо проще.
А камеру сгорания и кольца лучше раскоксовывать Лавром.
ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 12:34]
Суть темы что сольвентом можно чистить и карбюратор.
Вторичные мнения:
Ультразвук - зло.
Добавки в бак - зло.
Вытаскивать форсунки - долго.
Чистить форсунки надо подключая насос с сольвентом к рампе.
Я не согласен. Тема чистить или менять на сотне не раскрыта. Не так сложно снимать форсунки и чистить отдельно каждую в гаражных условиях гораздо проще.
А камеру сгорания и кольца лучше раскоксовывать Лавром.
ИМХО.
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 12:34]
12:55, 27.09.2011
Суть темы что сольвентом можно чистить и карбюратор.
ну каналы он может и почистит а масляный налет с поверхности не смоет и все воздушные жиклеры останутся грязные так что ... спрей еще пригодится
что это за сельвент такой и где его взять, и вообще получается что двигатель работает не на бензине а на сельвенте?
Н
Нет не тот
13:12, 27.09.2011
А сколько стоит почистить форсунки на девятке восьмиклоп и где ? Как узнать, надо их чистить или нет ? мощность пропала, компрессия 10-12-12-12, на диагностике сказали-почистить надо, слесаря знакомые говорят, что все норм, заводится через раз, перестала заводится с автозапуска, что посоветуете ?
пс: свечи, провода и все такое менял неделю назад...
D
DeadMike††
13:52, 27.09.2011
что это за сольвент такой
дак растворитель
мы им краску на огороде бадяжили..
в советские времена батя с дедом еще припасли..
а щас есть или нет - я хз
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 13:52]
14:31, 27.09.2011
и вообще получается что двигатель работает не на бензине а на сельвенте?
вот тут вопрос открытый. Все мы знаем что карбклинером чистят карбюраторы и форсунки. Ещё мы знаем что если на работающем моторе пшикать карбклинером в карбюратор то мотор глохнет, потому что карбклинер почти не горит или от него становится слишком богатая смесь(!). Если на сольвенте мотор спокойно тарахтит на ХХ то что это за чистящая смесь, если она по составу не как карбклинер, а как бензин?!
Если она такая не едкая да ещё и разбавленная в 30 литрах бензина, то как она оборвет тромб в трубках?
Вопросов от статьи больше чем ответов. Хотя Вайсману я доверяю.
14:40, 27.09.2011
то как она оборвет тромб в трубках?
ну вот тут все ясно
если грязь в рампе или в канале то под воздействием растворителя она чуть чуть разрыхлится на поверхности и начнет отслаиваться от металла, отпадет и закупорит все
вот поэтому и опасно промывать систему смазки в старом моторе который никогда не мыли
14:41, 27.09.2011
если на работающем моторе пшикать карбклинером в карбюратор то мотор глохнет, потому что карбклинер почти не горит или от него становится слишком богатая смесь(!).
вот тут вы неправы, я мопед заводил на карбклинере, проведите эксперимент, отключите подачу топлива от карбюратора и вырработайте бензин , в момент когда двигатель будет готов заглохнуть, брызгните карбклинером, мотор сразу оживет. то что мотор глохнет когда вы брызгаете очиститель дак это не потому что карбклинер не горит, а потому что двигатель работает и карб обеспечивает двигатель топливом, когда вы вместо воздуха подаете карбклинер то смесь обогащается настолько что двигатель на такой богатой смеси неможет работать(смесь способна воспламеняться в узком диапазоне примерно 10к1-17к1 соотношение воздух топливо, а вы обогащаете подавая вместо воздуха карбклинер) вы плесните вместо карбклинера бензин- вы удивитесь, мотор заглохнет, выходит что бензин негорюч?
14:49, 27.09.2011
ее подключают миную трубки напрямую к рампе, задача не трубки чистить, от температуры сильно едучесть зависит
S
Sonc
15:40, 27.09.2011
вот тут вы неправы
Виталь, буквоедством занимаешься. ;-)
или от него становится слишком богатая смесь
a
alexhote
15:40, 27.09.2011
много раз читал что дерьмо из бака крупными кусками засирает форсунки
все время мучаюсь а где в это время был фильтр тонкой очистки?
все время мучаюсь а где в это время был фильтр тонкой очистки?
w
woоdy
15:45, 27.09.2011
много раз читал что дерьмо из бака крупными кусками засирает форсунки
да гон это все, просто смолистые отложения на распылителях отклыдываются и на самих запорных клапанах в форсунках.
вы видели где-нибудь чтобы прям показали - вот кусок шлака застрыл в форсунке?
15:50, 27.09.2011
Виталь, буквоедством занимаешься.
Все мы знаем что карбклинером чистят карбюраторы и форсунки. Ещё мы знаем что если на работающем моторе пшикать карбклинером в карбюратор
то мотор глохнет, потому что карбклинер почти не горит или от него становится слишком богатая смесь(!).
Если на сольвенте мотор спокойно тарахтит на ХХ то что это за чистящая смесь, если она по составу не как карбклинер, а
как бензин?!
внимательно читаем, ВА считает что карбклинер негорит тк абалденные свойства имеет и непредназначен чтоб гореть
получается что если забогатить бензином или сольвентом то тоже чумавые своойства по очистке? непонятно с каких пор сажа стала иметь чумовые чистящие свойства
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 15:51]
w
wrx777
16:21, 27.09.2011
не проще в fak послать? задолбаешся щас обьяснять! лучше с фото и пошагово! а то щас заклюют
17:11, 27.09.2011
Да, я был не прав. Карбклинер горит. Только что поджигали
Значит мотор тухнет от переобогащенной смеси.
Вернемся к теме.
Дык чистить форсунки или нет? Или мпенять если пробег больше сотни?
Если чистить то каким способом? Снимать и чистить или подключать насос с сольвентом и тарахтеть на ХХ? Или уж раз в месяц присадку в бак?
Значит мотор тухнет от переобогащенной смеси.
Вернемся к теме.
Дык чистить форсунки или нет? Или мпенять если пробег больше сотни?
Если чистить то каким способом? Снимать и чистить или подключать насос с сольвентом и тарахтеть на ХХ? Или уж раз в месяц присадку в бак?
17:31, 27.09.2011
Форсунка, прошла 150 т км.
Последние 90 т км регулярно, раз-два в год, чистилась разными присадками в бак.
Снята при ремонте ГБЦ. Грязный налет стерт тряпочкой с бензином перед фото и промывкой. Промывалась на всякий случай шприцом очистителем двигателя, все четыре струйки, всех четырех форсунок одинаковые, ровные, при повышении давления разом переходят в факел. На сеточке кусков шлака не замечено.
После промывки ничего не изменилось. Думаю, менять ее или профессионально промывать не требуется.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 17:33]
Последние 90 т км регулярно, раз-два в год, чистилась разными присадками в бак.
Снята при ремонте ГБЦ. Грязный налет стерт тряпочкой с бензином перед фото и промывкой. Промывалась на всякий случай шприцом очистителем двигателя, все четыре струйки, всех четырех форсунок одинаковые, ровные, при повышении давления разом переходят в факел. На сеточке кусков шлака не замечено.
После промывки ничего не изменилось. Думаю, менять ее или профессионально промывать не требуется.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 27.09.2011 17:33]
w
woоdy
20:28, 27.09.2011
Да, я был не прав. Карбклинер горит. Только что поджигали
дак оцентон, че ему не гореть.
на предыдущей машине чистил дроссельную заслонку - если пшыкать в хайло, то машина глохла из-за пере обогащения смеси, даже ошибку такую показывала :-)
21:31, 27.09.2011
Да, я был не прав. Карбклинер горит. Только что поджигали
Значит мотор тухнет от переобогащенной смеси.
Значит мотор тухнет от переобогащенной смеси.
Вопрос остается открытым.
Почему у меня при подключении в подачу балончика с очистителем карба ( через кучу переходников) мотор после выработки бензина заглох? Кстати давление в рампе при это было около 3х атм. при последующих попытках запуска стартером были редкие вспышки со страшной вибрацией двигателя.
Правда задача ставилась только пропустить через форсунки очиститель, и она была выполнена.
21:45, 27.09.2011
Октановое число карбклинера выше чем у бензина, в разы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.