Замена радиатора печки у Калины, способ ?3 + много фото.
Первый и второй варианты способа замены радиатора печки на Калине можно посмотреть в этой теме: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=639909...
Один способ для вытаскивания радиатора печки подразумевает снятие обоих передних сидений, тоннеля, рулевой колонки с электроусилителем и вытаскивании на себя всей передней панели.
Второй способ, описанный мной, подразумевает демонтаж облицовки панели и вытаскивании на себя корпуса печки.
Оба способа достаточно сложные, дорогостоящие и влекут последующие вероятные неисправности проводки и некоторых узлов т.к. много чего необходимо отключать и отвинчивать.
Третий способ, который я предлагаю для обсуждения, выделяется тем что снимается минимум узлов и разъемов, тратится в разы меньше времени, но требует некоторой доработки радиатора и патрубков. Ну и само-собой если меньше времени истрачено на ремонт, то и меньше его цена .
Итак, погнали:
Имеем Калину с кондиционером и с протекающим радиатором печки. Кстати, плюс этого способа в том что я даже не представляю во что выльется снимать всю панель если ещё есть трубки и испаритель кондиционера(!) Тут панель НЕ снимаем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ножовкой отпиливаем обе трубки. Длинну стоит выбрать по буртику-утолщению толстой трубки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отпиленные торцы нагреваем зажигалкой...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
..и уперев во что нибуть прочное и холодное делаем новые буртики, чтоб патрубок печки не сползал, когда в системе охлаждения будет давление
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее, отвинчиваем 4 болта крепления водительского сиденья и вынимаем его
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручивание и демонтаж рулевой колонки с электроусилителем, педали газа и педального узла тормоза и сцепления я подробно описывать не буду, там не на столько сложно, но всё же будьте предельно аккуратны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот у нас очистилось пространство для буйства
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующим действием надо отпилить патрубки старого радиатора, открутить прикрывающую пластиковую и металлическую пластины и радиатор свободно можно вынуть
Дополнение: торчащие концы старого радиатора можно отрубить длинным зубилом(монтировкой) и кувалдой находясь с низу автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид отверстия для патрубков из моторного отсека
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее нужно купить два патрубка от термостата до краника печки от девятки. Один по длинне подходит идеально, а второй надо укоротить по месту, НО с учетом того что часть патрубков радиатора вы уже отпилили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее без комментариев, и так всё понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вставляем наш новый кастрированный радиатор одеваем патрубки и затягиваем хомутами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Закрываем крышечками, пластинками, вставляем на место шумовое-тепловое уплотнение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Готово
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замена радиатора печки у Калины + много фото. Ужас - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639909...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 12:03]
з.ы.
Мы сейчас пользуемся способом №4.
Выпиливаем окно.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=827818...
Считаю этот способ самым удобным.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 20:49]
Один способ для вытаскивания радиатора печки подразумевает снятие обоих передних сидений, тоннеля, рулевой колонки с электроусилителем и вытаскивании на себя всей передней панели.
Второй способ, описанный мной, подразумевает демонтаж облицовки панели и вытаскивании на себя корпуса печки.
Оба способа достаточно сложные, дорогостоящие и влекут последующие вероятные неисправности проводки и некоторых узлов т.к. много чего необходимо отключать и отвинчивать.
Третий способ, который я предлагаю для обсуждения, выделяется тем что снимается минимум узлов и разъемов, тратится в разы меньше времени, но требует некоторой доработки радиатора и патрубков. Ну и само-собой если меньше времени истрачено на ремонт, то и меньше его цена .
Итак, погнали:
Имеем Калину с кондиционером и с протекающим радиатором печки. Кстати, плюс этого способа в том что я даже не представляю во что выльется снимать всю панель если ещё есть трубки и испаритель кондиционера(!) Тут панель НЕ снимаем.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ножовкой отпиливаем обе трубки. Длинну стоит выбрать по буртику-утолщению толстой трубки.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Отпиленные торцы нагреваем зажигалкой...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
..и уперев во что нибуть прочное и холодное делаем новые буртики, чтоб патрубок печки не сползал, когда в системе охлаждения будет давление
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее, отвинчиваем 4 болта крепления водительского сиденья и вынимаем его
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Откручивание и демонтаж рулевой колонки с электроусилителем, педали газа и педального узла тормоза и сцепления я подробно описывать не буду, там не на столько сложно, но всё же будьте предельно аккуратны
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
И вот у нас очистилось пространство для буйства
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Следующим действием надо отпилить патрубки старого радиатора, открутить прикрывающую пластиковую и металлическую пластины и радиатор свободно можно вынуть
Дополнение: торчащие концы старого радиатора можно отрубить длинным зубилом(монтировкой) и кувалдой находясь с низу автомобиля.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вид отверстия для патрубков из моторного отсека
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Заранее нужно купить два патрубка от термостата до краника печки от девятки. Один по длинне подходит идеально, а второй надо укоротить по месту, НО с учетом того что часть патрубков радиатора вы уже отпилили.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Далее без комментариев, и так всё понятно
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вставляем наш новый кастрированный радиатор одеваем патрубки и затягиваем хомутами
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Закрываем крышечками, пластинками, вставляем на место шумовое-тепловое уплотнение
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Готово
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Замена радиатора печки у Калины + много фото. Ужас - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=639909...
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2012 12:03]
з.ы.
Мы сейчас пользуемся способом №4.
Выпиливаем окно.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=827818...
Считаю этот способ самым удобным.
[Сообщение изменено пользователем 19.01.2015 20:49]
W
We do not remember days, we re...
Здрасте! вот это в тему ,по моему очень гуманный к машине и нервам хози способ, а мона ценник в студию ибо надо мне делать в ближаейшем будущем такой головняк.
а мона ценник в студию
Я тут не могу публиковать цену.
Могу в личку, ну или с разрешения модератора тут.
Хотя , если вы прочитаете предыдущую тему по ссылке и сделаете некоторые математические расчеты...
тратится в 2 раза меньше времени
M
Muxeu
значит 2100.
ну и я так понимаю в будущем замена будет уже проще, т.к. патрубки поменяны.
Способ на калинофоруме кстати известный, но с картинками оно ж всегда нагляднее.
Буртики несерьезные получились, таких хватит?
Цену вы посчитали немного скромную, в разы дешевле я имел ввиду не от наших недорогих цен, а от средних по городу
Буртик думаю вполне нормальный, т.к. и сам хомут нормально держит и высохший герметик, а буртик может быть любым, лишь бы был, чтоб не сползало.
Буртик думаю вполне нормальный, т.к. и сам хомут нормально держит и высохший герметик, а буртик может быть любым, лишь бы был, чтоб не сползало.
лепота
еще раз убеждаюсь что именно ЛЕНЬ двигатель прогресса
Главному двигателю мыслей респект, а кстати , чья идея?
еще раз убеждаюсь что именно ЛЕНЬ двигатель прогресса
Главному двигателю мыслей респект, а кстати , чья идея?
а кстати , чья идея?
Способ на калинофоруме кстати известный
Все идеи летают в воздухе, главное найти им применение.
В нашем случае - Игорь09, респект ему и уважуха!
[Сообщение изменено пользователем 22.09.2011 21:39]
D
Demon_V
хороший способ. отличный.
накол таких делателей печек, что текут! проблема имеет систематический характер, а завод ничего не делает.
накол таких делателей печек, что текут! проблема имеет систематический характер, а завод ничего не делает.
Д
Демыч 01
Хороший способ, отчет то что надо: минимум движений и усилий.Завод и вправду мог бы уже догадаться сделать радиаторы в укороченными трубками и заменить патрубки на предложенные выше
D
Demon_V
сделать радиаторы в укороченными трубками и заменить патрубки на предложенные выше
это не лучшее решение, а мы ремонтируем так не от хорошей жизни. предполагается, что радиатор надёжнее соединения и если соединение потечёт, то чтобы текло не в салон. нужно улучшать качество радиаторов...
что радиатор надёжнее соединения и если соединение потечёт, то чтобы текло не в салон.
Рассмотрим на примере Самар. Там в салоне четыре хомута, два на кранике и два на радиаторе. И протечки по хомутам бывает гораздо реже, чем течёт радиатор или краник.
А вот с тем что нужно улучшать качество радиаторов я совершенно согласен!
Д
Демыч 01
лучшее решение, а мы ремонтируем так не от хорошей жизни. предполагается, что радиатор надёжнее соединения и если соединение потечёт, то чтобы текло не в салон. нужно улучшать качество радиаторов...
Конечно качество радиаторов и то что бы не текло в салон неоспоримо. Но насколько мне помниться что бы поменять этот радиатор мо нануалу требуется разобрать полмашины - что влияет на стоимость работ и время, даже не каждый автосервис за это дело и берется. То что течет в салон это еще полбеды, все это дело течет как правило на недешевый контролер. И все это по моему специально задумано конструкторами автоваза.
D
Demon_V
Когда замените лучшим решением- ваше мнение переменится.
Виктор!, я не стебусь и не упрекаю! решение отличное в плане подхода к ремонту с точки зрения оптимизации затрат. я просто озвучил почему оно так сделано и в чём была задумка.
многое зависит от качества тосола кстати
тут я полностью согласен!
немного пораздуваю:
у меня был залит зелёный кулстрим 40 с завода, я его потом менял на другой, но тоже зелёный и частично. марка G11
у новых машин уже вроде как налит красный G12, он по идее менее агрессивен должен быть.
ну и конечно не надо заливать всякую недорогую продукцию, т.к. она ускорит смерть радиатора.
хотя текут они заразы на новых машинах с неменяным тосолом... .просчёт конструкторский или брак радиаторов однозначно.
w
wrx777
спасибо! тему в фак пригодится! скоро тоже знакомому менять.
w
wwwww
отличное решение!
A
AutoMaster18
топик-стартеру респект и уважуха!
но рулевую колонку и педальный узел можно не снимать.
но рулевую колонку и педальный узел можно не снимать.
но рулевую колонку и педальный узел можно не снимать.
очень смешно
видимо вы это место внимательно не рассматривали.
A
AutoMaster18
я не только рассмотрел внимательно :-) но и заменил радиатор без снятия этих узлов.
но и заменил радиатор без снятия этих узлов.
Любопытно!
Как вам удалось обойти педаль тормоза?
Или у вас Калина без электроусилителя?
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 16:49]
A
AutoMaster18
ключевой момент: ось педали тормоза. она труднодоступна, но подлезть туда можно. снять стопорную пластину и вытолкнуть ось. полностью она не выйдет, но этого достаточно для того, чтобы педаль ушла влево и вверх, ближе к педали сцепления.
с усилителем.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 16:56]
с усилителем.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2012 16:56]
Спасибо, смотрели на это место, видимо ваши руки тоньше, а пальцы длиннее.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.