какой фирмы аккумулятор лучше?
M
Muxeu
про это я не в курсе
http://clck.ru/Kbti
http://clck.ru/Kbtw
игра найди 10 отличий, раньше они еще в этом магазе и стоили копейка в копейку:-)
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 18:59]
D
DeadMike††
найди 10 отличий
когда я выбирал - бош был чорный и такой же как на картинке
а варта была совсем другая
Z
Z-z-z-z...
Давайте вернемся к теме?
Аккумулятор для чайника, так сказать.
На 14ку
По прошлым ответам, выбор между:
- westa
- варта
- мутлу
- титан арктик.
Машина живет на улице. Езда по городу, по пробкам, один-два раза за зиму может за город выберусь.
60 брать?
и где?
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 14:50]
Аккумулятор для чайника, так сказать.
На 14ку
По прошлым ответам, выбор между:
- westa
- варта
- мутлу
- титан арктик.
Машина живет на улице. Езда по городу, по пробкам, один-два раза за зиму может за город выберусь.
60 брать?
и где?
[Сообщение изменено пользователем 14.09.2011 14:50]
H
Hi Fi
какой фирмы аккумулятор лучше?
любой аккумулятор нуждается в подзарядке зарядником даже новый
рекомендую ориентироваться на свой генератор выбирая емкость и тип аккумулятора
минимум напряжения необходимого для правильной зарядки на авто
Сурьма Sb+Sb 13,6-13,8 вольта
Гибридные Sb +Ca 13,8-14,2 вольта
Кальциевые Ca+Ca 14,2-14,4 вольта
Гибридные Sb +Ca 13,8-14,2 вольта
Кальциевые Ca+Ca 14,2-14,4 вольта
+1!
А в остальном - они одинаковые ...
Ни одна фирма не обладает "прорывом" в этой области за вменяемые деньги ...
К
Красный формульный болид
Что выбрать - "Зверь" 60А/ч или "Аком реактор 550"? Заявленные характеристики почти одинаковые, необходимо, чтобы крутил зимой при -30 хорошо. Предыдущий "Аком" с завода при -20 уже отказывался крутить, замерзал.
i
4iffa
Дата: 08 Сен 2011 20:59
себе брал на 099 westa 74 правда по габаритам крупноват но ничего залез вровь пришлось со стенки блок ксена переместить в другое место
заводилась отлично в самые лютые морозы причем постоянно обитал в деревеньке а там по сравнению с городом холоднее на порядок
также стоял саб блины монитор и тд и тп....
на 8-ке стоял такой. сейчас на 12-ку взял той же конторы аккум. ISTA зовут. 62 ач, ток холодного 600 а. зимой чУдно крутит
М
МузОбоз
Гибридные Sb +Ca 13,8-14,2 вольта
Кальциевые Ca+Ca 14,2-14,4 вольта
это получается, что у меня он постоянно разряжается? т.к. бортовик показывает от 12,7 до 13,8, когда машина прогреется. я про кальциевые
p
pirogoff alex
Предыдущий на ВАЗ 2112 был ТИТАН на 62А.Нарадоваться не мог!!!Проездил 4 зимы.Никаких проблем не было с запуском.Даже на улице,простояв всю ночь в -35 под окном,акумик крутил неплохо!!!При такой емкости и неплохом пусковом токе имеет небольшие габариты.
Потом поменял на БАРС емкостью 75А.В этом году будет третья зима- и думаю,что проблем с запуском,как и эти 2 года,не будет.Тк часто бываю за городом-авто там зимой стоит под окном,а минуса гороздо серьезннее,чем в городе.Бывало и -36.Крутит!!!Как бешенный.Сосед заводил рядом свой аутлдендер-удивлялся и шутил.Говорил:у тебя наверное движок без масла.Так маслает.Еще один плюс этого акумолятора-при большой емкости(75А!!!) и хорошем пусковом токе-несоизмеримо маленькие размеры.Габариты примерно как у стандартного шестидесятого акуммолятора.В притык,но входит в штатное место под капот десяток,двинарей.Так же думаю без проблем войдет во всех др ВАЗовских моделях.За 2 предыдущие зимы не приходилось его снимать и заряжать или прикуривать авто.
Единственная процедура,которую я всегда делаю-перед морозами каждый год снимаю акуммулятор,доливаю дистилированную воду и гоняю акуммик на малом токе(2-3А) часиков 10-12.Не поленитесь-зато потом ваша батарейка вас отблагодарит зимой.
И еще-многие умники начинают говорить:емкость большая,будет недозаряд или генератор напрягаться,перегорать постоянно.Уверяю,если в авто все в поряде с зарядкой,проводкой и тдНИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ-полный бред!!!Проверено на личном опыте!!!Генератор ни разу не вызывал проблем.Даже щетки не горели.Ну а про пуск-я уже говорил:просто супер!!!Всем удачи!!!
Потом поменял на БАРС емкостью 75А.В этом году будет третья зима- и думаю,что проблем с запуском,как и эти 2 года,не будет.Тк часто бываю за городом-авто там зимой стоит под окном,а минуса гороздо серьезннее,чем в городе.Бывало и -36.Крутит!!!Как бешенный.Сосед заводил рядом свой аутлдендер-удивлялся и шутил.Говорил:у тебя наверное движок без масла.Так маслает.Еще один плюс этого акумолятора-при большой емкости(75А!!!) и хорошем пусковом токе-несоизмеримо маленькие размеры.Габариты примерно как у стандартного шестидесятого акуммолятора.В притык,но входит в штатное место под капот десяток,двинарей.Так же думаю без проблем войдет во всех др ВАЗовских моделях.За 2 предыдущие зимы не приходилось его снимать и заряжать или прикуривать авто.
Единственная процедура,которую я всегда делаю-перед морозами каждый год снимаю акуммулятор,доливаю дистилированную воду и гоняю акуммик на малом токе(2-3А) часиков 10-12.Не поленитесь-зато потом ваша батарейка вас отблагодарит зимой.
И еще-многие умники начинают говорить:емкость большая,будет недозаряд или генератор напрягаться,перегорать постоянно.Уверяю,если в авто все в поряде с зарядкой,проводкой и тдНИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ-полный бред!!!Проверено на личном опыте!!!Генератор ни разу не вызывал проблем.Даже щетки не горели.Ну а про пуск-я уже говорил:просто супер!!!Всем удачи!!!
p
pirogoff alex
И еще один совет.Многие мои знакомые с эти сталкивались.Все из-за своей лени и распизд***тва!!!Летом постоят в компании,прокачают музычку.Да еще с сабиком-заводить,а батарейка сдохла!!!Ну это нормальное явление.Решение проблемы-толкнули толпой,погоняли заведенной-проблема решена.Батарейка
подзарядилась,заводит.Но это ошибочное мнение!!!Летом да,этого будет хватать.Все лето акуммик проездит недозаряженным.А осенью чуток морозов-и все,беда.Но это еще не все.Зарядка зарядником здесь уже мало поможет!!!Акумик убили!!!Надо было аккум снять сразу и зарядить нормально!
АКУММУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ХОРОШО ЗАРЯЖЕН!!!И НЕ ГЕНЕРАТОРОМ,А ЗАРЯДНИКОМ!!!ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТ СЕВШИЙ АКУММУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ И ТАК,КАК НАДО!!!
Не ленитесь.Пожалейте свои деньги,время и нервы!!!
АКУММУЛЯТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ ВСЕГДА ХОРОШО ЗАРЯЖЕН!!!И НЕ ГЕНЕРАТОРОМ,А ЗАРЯДНИКОМ!!!ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТ СЕВШИЙ АКУММУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ И ТАК,КАК НАДО!!!
Не ленитесь.Пожалейте свои деньги,время и нервы!!!
H
Hi Fi
это получается, что у меня он постоянно разряжается?
у Вас недозаряд+сульфация и он медленно умирает
ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТ СЕВШИЙ АКУММУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ И ТАК,КАК НАДО!!!
А чем ток генератора отличается от тока зарядника?
Чем но не кашерен для АКБ?
p
pirogoff alex
Посчитайте сами.После холодного пуска нужно проехать примерно около 50-ти км без вкл света,чтобы восполнить потребленную энергию.А сколько нужно проехаться на полностью разряженой батарейке?Хотите эксперимент-предлагаю испытать-посадите свой акум зимой.Потом с толкача заведите и ездите так,не
заряжая.Даж при небольшом морозе в 20-25 градусов он умрет.Даже если вы до этого неделю проездите.Генератор просто дозаряжает то,что потратилось.
Хотите эксперимент-предлагаю испытать-посадите свой акум зимой.Потом с толкача заведите и ездите так,не заряжая.Даж при небольшом морозе в 20-25 градусов он умрет.
Генератор нормально заряжает, через полчасика уже спокойно заводит теплую машину, а через пару часов езды на утро заведет холодную машину. Это уже неоднократно проверено на разных машинах.
v
veb
ГЕНЕРАТОР НИКОГДА НЕ ЗАРЯДИТ СЕВШИЙ АКУММУЛЯТОР ПОЛНОСТЬЮ И ТАК,КАК НАДО!!!
ни к чему так орать. Лучше подучить матчасть.
p
pirogoff alex
А кто тут орет???Все бы тогда умничали и зарядниками не пользовались.Самая путевая зарядка-нормальным зарядником!!!
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
Самая путевая зарядка-нормальным зарядником!!!
С десульфацией и добивкой .
п
пьющий физкультурник
http://www.zr.ru/a/264448/
"Зарулевский тест" 29 марок аккумуляторов.
Кому религия позволяет читать "За рулем", тому я думаю будет интересно
"Зарулевский тест" 29 марок аккумуляторов.
Кому религия позволяет читать "За рулем", тому я думаю будет интересно
v
veb
А кто тут орет???
Вы. Писать КАПСОМ - моветон.
всегда покупал тюменские, но больше небуду - брак попался: сильно окисляет клеммы (как не затягивай). Тоже буду покупать (если машину не надумаю продавать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.