какой фирмы аккумулятор лучше?
К
Красный формульный болид
"Аком - Реактор" кому как??
я
ямайский ром
чем плохи тюменские?
И
Иван_77
чем плохи тюменские?
Живут долго, но работают не айс.
Тюменский - решает в сочетании цена/качество, Медалист тоже хорош, Титан так се и т.п.
говно - у меня ща такой, но жевучий падла...
я за Варту
говно - у меня ща такой, но жевучий падла...
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
говно - у меня ща такой, но жевучий падла...
Хороший оргуметс
D
DeadMike††
Хороший оргуметс
Ч
Четырковод
чем плохи тюменские?
Живут долго, но работают не айс.
Считаю оптимальным соотношением цена-качество.
Выбрал Тюменский аккумулятор производства Алькор.
Цена устроила )
Хотя изначально планировал свой бюджет на 3500, но съэкономил, купив за 2371. Плюс по дате производства август 2011 )
Плюс карточку дисконтную вручили )
v
vaishnik
"MUTLU" отличный акум) уже много лет пользуюсь, вообще никаких проблем, ни разу не подводил)))
П
Плюшка с саxepом
какой фирмы и где дешевле купить?
Только варту.
титан возьми арктик
Не советовал бы.У меня на второй год эксплуатации внезапно сдох.Причем утром завелся вечером на парковку приехал,заглушил, через минуту попытался завести и ничего, даже не трещит реле .Хохма в том что напряжение было нормальное, попытался зарядить вручную, ничего не помогает.больше 10 ампер давать в принципе перестал.Вот такой титан не титанический вышел.Выкрошилась банка видимо.
[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 23:06]
J
Jukebox
вышел
Все возможно,может подделка,может с генером чего,а может титан действительно г....о...видимо вам неповезло....у мну уже 4-ре зимы пережил,не подводил,видимо везёт
f
frootik
у меня тюменский, всю зиму заводил ранним утром когда дубак стоял по хлеще чем днем
Хороший оргуметс
Купил осенью. Щаз заряд не держит, но работал всю зиму... что бы аклиматься в морозы - надо было просто кинуть в горячую ванну. И щаз ешо работает, но музыку 10 минут послушал и про заводку машины можно забыть, постаяв ночь выдаёт 11,7 V
В то время, древний тюменский аккум, который простоял полностью разряженным на машине около года, просто отпахал всю зиму как зверь - крутил как бешанный, музыкой удавалось посадить где-то через 5-6 часов... я его с машиной продал, только пожалел об этом
И
Иван_77
Не советовал бы.У меня на второй год эксплуатации внезапно сдох.
Это не показатель. Я купил Варту - сдохла через полгода. Оказалась паленка. А тюмень 4 года отпахала. А мутлу с 2002 года трудится по сей день.
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 01:59]
Е
ЕРТТ
Аккум тюменский 60 а.ч. работает 2й год до -30 заводился, ниже не пробовал, тк до работы не далеко и острой необходимости издеваться над движком не вижу. Заряжал зимой примерно раз в 3-4 недели, тк ездил не много, не успевал он просто зарядится от коротких поездок.
J
Jukebox
А мутлу с 2002 года трудится по сей день.
Мутлу кстати тоже а ый акум!У кореша 8 лет на 99 ходил......но брать хз где норм акб?Их много подделывают
[Сообщение изменено модератором 09.10.2011 08:20]
я
ямайский ром
вот и сам вопрос назрел,где брать?пишут кальциевый лучше,а все аккумы с примесями
варта,бош,типа серебро в свинце........
практически у всех сепараторы конвертного типа
написать ведь что угодно можно
варта,бош,типа серебро в свинце........
практически у всех сепараторы конвертного типа
написать ведь что угодно можно
я
ямайский ром
Сам по себе свинец в чистом виде применить нельзя, т.к. при такой толщине пластин он достаточно хрупок и будет крошиться. Поэтому применяют легирующие добавки. И до недавнего времени применяли натуральный яд ? сурьму. Конечно, технология совершенствовалась, и количество сурьмы уменьшалось, но это
полностью не избавило АБ от недостатков этого метода.
А недостатки сурьмянистых батарей весьма существенны. Во-первых, сурьма ? это сильный яд и это делает утилизацию еще более сложной. Во-вторых, наличие сурьмы приводит к началу электролиза воды уже при 2 В/эл., что для 12-ти вольтовой батареи равняется 12 В. Таким образом с этого значения до полного заряда (14,4 В) необходимо АБ набрать 2,4 В, это по времени достаточно много. А что тут страшного, спросите вы? А вот что. Электролиз воды приводит к ее разложению на водород и кислород, что увеличивает опасность взрыва образующегося при их смешивании гремучего газа. А выделение кислорода ведет к интенсивному окислению положительных пластин, где он собственно и выделяется, т.к. имеет отрицательный заряд (О2-). На минусовых пластинах выделяется водород (Н+), который, как известно, прекрасный восстановитель, что сохраняет молодость катодам до самой старости АБ. Это обстоятельство заставляет увеличивать ресурс анодов путем увеличения их толщины, а это существенно увеличивает массу и габариты. Также достаточно большим минусом таких батарей можно считать их высокий саморазряд.
Но, к счастью, есть и плюсы. Во-первых, это более низкая стоимость, во-вторых, способность до определенного предела безболезненно переносить глубокие разряды. Однако, в силу сказанного ранее, перезаряда они не выдерживают. Это ведет к их интенсивному старению и повышенному расходу воды.
А какую же альтернативу тогда можно предложить? Сейчас все большее распространение получают так называемые кальциевые батареи. В них в качестве легирующей добавки используют кальций (Са), но не везде.
МирСоветов обращает ваше внимание, что есть разные типы таких аккумуляторных батарей. Есть кальциево-сурьмянистые, где первым легированы только аноды, а катоды остаются малосурьмянистыми. Это некий компромисс в стоимости. Применением кальция тут частично спасаются аноды от раннего разрушения. Но от всех проблем они не избавлены.
Есть и полностью кальциевые АБ, они еще называются кальций-кальциевые (Са/Са). В них все пластины легированы кальцием. Такая конструкция более дорога, но лишена недостатков батарей предыдущих типов. Характеризуются такие АБ низким уровнем саморазряда; повышенным напряжением начала электролиза воды (около 16 В ? 2,67 В/эл.); меньшей массой и габаритами при эквивалентной емкости. Аккумуляторные батареи этого типа, в отличие от малосурьмянистых, становятся уже малообслуживаемыми, а в ряде случаев необслуживаемыми вовсе, что снижает затраты средств, а самое главное ? времени.
Имеются и недостатки. Это, как уже говорилось, более высокая стоимость, а в техническом плане ? нетерпимость к глубоким разрядам. Ресурс таких АБ сильно страдает, если их разряжать на 50% и более. Уже после 3-4 таких разрядов емкость может существенно уменьшиться даже на совершенно новом аккумуляторе. Хорошо, что есть панацея ? не допускать таких разрядов (следить за электрикой вашего авто).
Неплохой особенностью является способность кальциевых батарей освобождаться от лишнего заряда, они его просто не принимают. Это исключает возможность их перезаряда.
А вот уже несколько раз применялся термин перезаряд. А что это? В данном случае под перезарядом понимается не возможность многократного заряда, а поступление лишней емкости в АБ. В общем, некий оверклок.
А чем же страшен перезаряд? Тут есть несколько неприятных моментов. Во-первых, как и говорилось для малосурьмянистых АБ, это усиленное окисление анодов. Во-вторых, повышенный расход воды. В-третьих, усиленное старение активной массы с ее отслаиванием от поверхности пластин. Кроме того, повышается температура, что еще более накаляет обстановку.
А недостатки сурьмянистых батарей весьма существенны. Во-первых, сурьма ? это сильный яд и это делает утилизацию еще более сложной. Во-вторых, наличие сурьмы приводит к началу электролиза воды уже при 2 В/эл., что для 12-ти вольтовой батареи равняется 12 В. Таким образом с этого значения до полного заряда (14,4 В) необходимо АБ набрать 2,4 В, это по времени достаточно много. А что тут страшного, спросите вы? А вот что. Электролиз воды приводит к ее разложению на водород и кислород, что увеличивает опасность взрыва образующегося при их смешивании гремучего газа. А выделение кислорода ведет к интенсивному окислению положительных пластин, где он собственно и выделяется, т.к. имеет отрицательный заряд (О2-). На минусовых пластинах выделяется водород (Н+), который, как известно, прекрасный восстановитель, что сохраняет молодость катодам до самой старости АБ. Это обстоятельство заставляет увеличивать ресурс анодов путем увеличения их толщины, а это существенно увеличивает массу и габариты. Также достаточно большим минусом таких батарей можно считать их высокий саморазряд.
Но, к счастью, есть и плюсы. Во-первых, это более низкая стоимость, во-вторых, способность до определенного предела безболезненно переносить глубокие разряды. Однако, в силу сказанного ранее, перезаряда они не выдерживают. Это ведет к их интенсивному старению и повышенному расходу воды.
А какую же альтернативу тогда можно предложить? Сейчас все большее распространение получают так называемые кальциевые батареи. В них в качестве легирующей добавки используют кальций (Са), но не везде.
МирСоветов обращает ваше внимание, что есть разные типы таких аккумуляторных батарей. Есть кальциево-сурьмянистые, где первым легированы только аноды, а катоды остаются малосурьмянистыми. Это некий компромисс в стоимости. Применением кальция тут частично спасаются аноды от раннего разрушения. Но от всех проблем они не избавлены.
Есть и полностью кальциевые АБ, они еще называются кальций-кальциевые (Са/Са). В них все пластины легированы кальцием. Такая конструкция более дорога, но лишена недостатков батарей предыдущих типов. Характеризуются такие АБ низким уровнем саморазряда; повышенным напряжением начала электролиза воды (около 16 В ? 2,67 В/эл.); меньшей массой и габаритами при эквивалентной емкости. Аккумуляторные батареи этого типа, в отличие от малосурьмянистых, становятся уже малообслуживаемыми, а в ряде случаев необслуживаемыми вовсе, что снижает затраты средств, а самое главное ? времени.
Имеются и недостатки. Это, как уже говорилось, более высокая стоимость, а в техническом плане ? нетерпимость к глубоким разрядам. Ресурс таких АБ сильно страдает, если их разряжать на 50% и более. Уже после 3-4 таких разрядов емкость может существенно уменьшиться даже на совершенно новом аккумуляторе. Хорошо, что есть панацея ? не допускать таких разрядов (следить за электрикой вашего авто).
Неплохой особенностью является способность кальциевых батарей освобождаться от лишнего заряда, они его просто не принимают. Это исключает возможность их перезаряда.
А вот уже несколько раз применялся термин перезаряд. А что это? В данном случае под перезарядом понимается не возможность многократного заряда, а поступление лишней емкости в АБ. В общем, некий оверклок.
А чем же страшен перезаряд? Тут есть несколько неприятных моментов. Во-первых, как и говорилось для малосурьмянистых АБ, это усиленное окисление анодов. Во-вторых, повышенный расход воды. В-третьих, усиленное старение активной массы с ее отслаиванием от поверхности пластин. Кроме того, повышается температура, что еще более накаляет обстановку.
И
Иван_77
вот и сам вопрос назрел,где брать
Посмотри на разборах. Там есть возможность, что АКБ будет реально импортной, а не китайское палево.
M
Muxeu
Посмотри на разборах. Там есть возможность, что АКБ будет реально импортной, а не китайское палево.
а еще там можно походить посливать импортный бензин!
U
004.
Разборки - наше все! Только там все настоящее импортное! Всегда беру там почти не изношенные тормозные колодки, сливаю импортный настоящий антифриз и тормозуху, даже масло из двигателя с разборки лучше чем новое у нас в магазинах!!!
N
Normad
Титан-евро у меня,который "silver"(не пират одноногий,а серебро). Нормально всё,если не убивать батарею целенаправленно
Т.е. своевременная подзарядка,контроль уровня в банках - и буит вам щясссье
D
DeadMike††
Посмотри на разборах
к слову..
в 07-м году,когда я решил сменить тюменский акб, выбор стоял между вартой и бошем..
необслуживаемым..
эти акумы тогда стоили чота около двух рублей и особого удара по карману не представляли..
ну и сопссна.
выбирая между двух этих в пользу варты обратил внимание,что -
варта делает исключительно батарейки..
всякие..
т.е занимается изготовлением элементов питания
а бош - занимается изготовлением все,что под руку попадет, прямо как тот же пресловутый гнусмас..
куда ни сунься везде или бош или самсунг..
и нафиг эти универсалы нужны, если есть те, которые занимаются узкой специализацией..
и сползав на сайт варты выбрал блюдинамик 55ач
M
Muxeu
куда ни сунься везде или бош или самсунг..
а ничего что бош и варта делаются на одном заводе и чуть ли не на одном конвеере сейчас?
D
DeadMike††
а ничего что бош и варта делаются на одном заводе и чуть ли не на одном конвеере сейчас?
про это я не в курсе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.