какой фирмы аккумулятор лучше?

Красный формульный болид
"Аком - Реактор" кому как??
2 / 1
ямайский ром
чем плохи тюменские?
1 / 0
Иван_77
От пользователя vital1681
чем плохи тюменские?

Живут долго, но работают не айс.
1 / 1
Тюменский - решает в сочетании цена/качество, Медалист тоже хорош, Титан так се и т.п.
От пользователя DeadMikeї
я за Варту

говно - у меня ща такой, но жевучий падла...
1 / 8
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя Drive@sek_japan
говно - у меня ща такой, но жевучий падла...

Хороший оргуметс :ultra:
7 / 1
DeadMike††
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Хороший оргуметс

:lol:
4 / 0
Четырковод
От пользователя vital1681
чем плохи тюменские?


От пользователя Иван_77
Живут долго, но работают не айс.


Считаю оптимальным соотношением цена-качество.
Выбрал Тюменский аккумулятор производства Алькор.
Цена устроила )
Хотя изначально планировал свой бюджет на 3500, но съэкономил, купив за 2371. Плюс по дате производства август 2011 )
Плюс карточку дисконтную вручили )
4 / 1
vaishnik
"MUTLU" отличный акум) уже много лет пользуюсь, вообще никаких проблем, ни разу не подводил)))
7 / 1
титан арктик --- пятый год ... батарейка как батарейка - без проблем ...
2 / 1
Плюшка с саxepом
От пользователя vital1681
какой фирмы и где дешевле купить?

Только варту.
От пользователя Jukebox
титан возьми арктик

Не советовал бы.У меня на второй год эксплуатации внезапно сдох.Причем утром завелся вечером на парковку приехал,заглушил, через минуту попытался завести и ничего, даже не трещит реле :-D .Хохма в том что напряжение было нормальное, попытался зарядить вручную, ничего не помогает.больше 10 ампер давать в принципе перестал.Вот такой титан не титанический вышел.Выкрошилась банка видимо.

[Сообщение изменено пользователем 10.09.2011 23:06]
1 / 5
Jukebox
От пользователя ==Сергеич==
Вот такой титан не титанический
вышел

Все возможно,может подделка,может с генером чего,а может титан действительно г....о...видимо вам неповезло....у мну уже 4-ре зимы пережил,не подводил,видимо везёт
4 / 0
frootik
у меня тюменский, всю зиму заводил ранним утром когда дубак стоял по хлеще чем днем :cool:
1 / 1
От пользователя Мозгоправ и мозговед
Хороший оргуметс

Купил осенью. Щаз заряд не держит, но работал всю зиму... что бы аклиматься в морозы - надо было просто кинуть в горячую ванну. И щаз ешо работает, но музыку 10 минут послушал и про заводку машины можно забыть, постаяв ночь выдаёт 11,7 V :-D
В то время, древний тюменский аккум, который простоял полностью разряженным на машине около года, просто отпахал всю зиму как зверь - крутил как бешанный, музыкой удавалось посадить где-то через 5-6 часов... я его с машиной продал, только пожалел об этом :weep:
3 / 1
Иван_77
От пользователя ==Сергеич==
Не советовал бы.У меня на второй год эксплуатации внезапно сдох.

Это не показатель. Я купил Варту - сдохла через полгода. Оказалась паленка. А тюмень 4 года отпахала. А мутлу с 2002 года трудится по сей день.

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2011 01:59]
3 / 1
ЕРТТ
Аккум тюменский 60 а.ч. работает 2й год до -30 заводился, ниже не пробовал, тк до работы не далеко и острой необходимости издеваться над движком не вижу. Заряжал зимой примерно раз в 3-4 недели, тк ездил не много, не успевал он просто зарядится от коротких поездок.
1 / 0
Jukebox
От пользователя Иван_77
А мутлу с 2002 года трудится по сей день.

Мутлу кстати тоже а:cen:ый акум!У кореша 8 лет на 99 ходил......но брать хз где норм акб?Их много подделывают

[Сообщение изменено модератором 09.10.2011 08:20]
2 / 0
ямайский ром
вот и сам вопрос назрел,где брать?пишут кальциевый лучше,а все аккумы с примесями
варта,бош,типа серебро в свинце........
практически у всех сепараторы конвертного типа
написать ведь что угодно можно
0
ямайский ром
Сам по себе свинец в чистом виде применить нельзя, т.к. при такой толщине пластин он достаточно хрупок и будет крошиться. Поэтому применяют легирующие добавки. И до недавнего времени применяли натуральный яд ? сурьму. Конечно, технология совершенствовалась, и количество сурьмы уменьшалось, но это полностью не избавило АБ от недостатков этого метода.

А недостатки сурьмянистых батарей весьма существенны. Во-первых, сурьма ? это сильный яд и это делает утилизацию еще более сложной. Во-вторых, наличие сурьмы приводит к началу электролиза воды уже при 2 В/эл., что для 12-ти вольтовой батареи равняется 12 В. Таким образом с этого значения до полного заряда (14,4 В) необходимо АБ набрать 2,4 В, это по времени достаточно много. А что тут страшного, спросите вы? А вот что. Электролиз воды приводит к ее разложению на водород и кислород, что увеличивает опасность взрыва образующегося при их смешивании гремучего газа. А выделение кислорода ведет к интенсивному окислению положительных пластин, где он собственно и выделяется, т.к. имеет отрицательный заряд (О2-). На минусовых пластинах выделяется водород (Н+), который, как известно, прекрасный восстановитель, что сохраняет молодость катодам до самой старости АБ. Это обстоятельство заставляет увеличивать ресурс анодов путем увеличения их толщины, а это существенно увеличивает массу и габариты. Также достаточно большим минусом таких батарей можно считать их высокий саморазряд.

Но, к счастью, есть и плюсы. Во-первых, это более низкая стоимость, во-вторых, способность до определенного предела безболезненно переносить глубокие разряды. Однако, в силу сказанного ранее, перезаряда они не выдерживают. Это ведет к их интенсивному старению и повышенному расходу воды.

А какую же альтернативу тогда можно предложить? Сейчас все большее распространение получают так называемые кальциевые батареи. В них в качестве легирующей добавки используют кальций (Са), но не везде.

МирСоветов обращает ваше внимание, что есть разные типы таких аккумуляторных батарей. Есть кальциево-сурьмянистые, где первым легированы только аноды, а катоды остаются малосурьмянистыми. Это некий компромисс в стоимости. Применением кальция тут частично спасаются аноды от раннего разрушения. Но от всех проблем они не избавлены.

Есть и полностью кальциевые АБ, они еще называются кальций-кальциевые (Са/Са). В них все пластины легированы кальцием. Такая конструкция более дорога, но лишена недостатков батарей предыдущих типов. Характеризуются такие АБ низким уровнем саморазряда; повышенным напряжением начала электролиза воды (около 16 В ? 2,67 В/эл.); меньшей массой и габаритами при эквивалентной емкости. Аккумуляторные батареи этого типа, в отличие от малосурьмянистых, становятся уже малообслуживаемыми, а в ряде случаев необслуживаемыми вовсе, что снижает затраты средств, а самое главное ? времени.

Имеются и недостатки. Это, как уже говорилось, более высокая стоимость, а в техническом плане ? нетерпимость к глубоким разрядам. Ресурс таких АБ сильно страдает, если их разряжать на 50% и более. Уже после 3-4 таких разрядов емкость может существенно уменьшиться даже на совершенно новом аккумуляторе. Хорошо, что есть панацея ? не допускать таких разрядов (следить за электрикой вашего авто).

Неплохой особенностью является способность кальциевых батарей освобождаться от лишнего заряда, они его просто не принимают. Это исключает возможность их перезаряда.

А вот уже несколько раз применялся термин перезаряд. А что это? В данном случае под перезарядом понимается не возможность многократного заряда, а поступление лишней емкости в АБ. В общем, некий оверклок.

А чем же страшен перезаряд? Тут есть несколько неприятных моментов. Во-первых, как и говорилось для малосурьмянистых АБ, это усиленное окисление анодов. Во-вторых, повышенный расход воды. В-третьих, усиленное старение активной массы с ее отслаиванием от поверхности пластин. Кроме того, повышается температура, что еще более накаляет обстановку.
0 / 1
Иван_77
От пользователя vital1681
вот и сам вопрос назрел,где брать

Посмотри на разборах. Там есть возможность, что АКБ будет реально импортной, а не китайское палево.
1 / 2
Muxeu
От пользователя Иван_77
Посмотри на разборах. Там есть возможность, что АКБ будет реально импортной, а не китайское палево.

а еще там можно походить посливать импортный бензин!
7 / 0
004.
Разборки - наше все! Только там все настоящее импортное! Всегда беру там почти не изношенные тормозные колодки, сливаю импортный настоящий антифриз и тормозуху, даже масло из двигателя с разборки лучше чем новое у нас в магазинах!!! :ultra:
9 / 2
Normad
Титан-евро у меня,который "silver"(не пират одноногий,а серебро). Нормально всё,если не убивать батарею целенаправленно ;-) Т.е. своевременная подзарядка,контроль уровня в банках - и буит вам щясссье ;-)
0
DeadMike††
От пользователя Иван_77
Посмотри на разборах

:lol:

к слову..
в 07-м году,когда я решил сменить тюменский акб, выбор стоял между вартой и бошем..
необслуживаемым..
эти акумы тогда стоили чота около двух рублей и особого удара по карману не представляли..

ну и сопссна.
выбирая между двух этих в пользу варты обратил внимание,что -
варта делает исключительно батарейки..
всякие..
т.е занимается изготовлением элементов питания

а бош - занимается изготовлением все,что под руку попадет, прямо как тот же пресловутый гнусмас..
куда ни сунься везде или бош или самсунг..

и нафиг эти универсалы нужны, если есть те, которые занимаются узкой специализацией..

и сползав на сайт варты выбрал блюдинамик 55ач :cool:
3 / 1
Muxeu
От пользователя DeadMikeї
а бош - занимается изготовлением все,что под руку попадет, прямо как тот же пресловутый гнусмас..
куда ни сунься везде или бош или самсунг..

а ничего что бош и варта делаются на одном заводе и чуть ли не на одном конвеере сейчас?
0
DeadMike††
От пользователя Muxeu
а ничего что бош и варта делаются на одном заводе и чуть ли не на одном конвеере сейчас?

про это я не в курсе :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.