Стоит ли покупать Москвич Святогор?

Мeл
От пользователя МКТП
не открыл, я про это давно в курсе.

тогда к чему фраза, что калина с кондеем тупая? Почти все нынешние машины с моторами 1.4-1.6 тупят, при включении кондера :-)
От пользователя МКТП
более того, мой сейчас двух литровый импрезик с места то стартует резвеее реногора, а вот со скрости то реногор подинамичнее будет.

если 2 литра автомат, то она еле резвее стокзубила :-)
2 / 0
User 1688718
От пользователя Мeл
Почти
все нынешние машины с моторами 1.4-1.6 тупят, при включении кондера :-)


я в курсе.

или вы настолько самовлюблены, что не замечаете , что с вами согласны по этому пункту ?
3 / 2
exr
Ребят,давайте жить дружно (с) :-)
2 / 1
95%
Таки какой бы двигатель не поставили на телегу, хоть 2 литра, хоть 6 литров с турбиной, телегой она быть не перестанет.
ps едет только прямо
ps2 брать таз, на какой хватит денег, лучше переднеприводный, в нем деталей меньше

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2011 16:54]
3 / 10
Мeл
От пользователя МКТП
а плечи ниже пояса ?

выше... а может толково ответить? Что в нем хорошего? в обычном 2141... конкретно в моем случае был 21412. Естественно он был не идеал... но сравниваю с аналогичными восьмерками-девятками... и вот по управлению можно спорить - тут все индивидуально, по разгону москвич в заднице - данные заводов, по комфорту внутри - я ничего не обнаружил в москвиче такого, чтобы можно было заявить - да, почти, как в иномарке, не то, что таз. Мое ИМХО, это нечто промежуточное между жигулями и зубилами. Доводы привел. В ответ слышу какие то нападки про руки, плечи... А доводов ноль
2 / 3
User 1688718
От пользователя Мeл
если 2 литра автомат, то она еле резвее стокзубила :-)


кстати, и автоматы быват разные, если это древняя косоручка с задроченным гидротрансформатором - то она даже древней зубиле 1100 сольет нафиг.
2 / 2
User 1688718
От пользователя Мeл
по разгону москвич в заднице - данные заводов


вот только эти данные для 1500 :-)

кроме заводских настроек - есть еще простор для рукоделия, а уфимец для этого - просто праздник, у меня раньше был 1700 с 47 валом с поджатой камерой на 95 бензине, так меня догнать мог только очень натюненый таз об 130 лошадях :-)
у олежи (мир его праху) был уфимец двух литровый, который большинство реногоров обходил.


От пользователя Мeл
Доводы привел


во только высосанные из чего эти доводы ?
2 / 4
Мeл
От пользователя МКТП
кстати, и автоматы быват разные, если это древняя косоручка с задроченным гидротрансформатором - то она даже древней зубиле 1100 сольет нафиг.

У субарей года до предпоследнего кузова были древние автоматы? В последнем кузове хз ? может произошли какие то изменения
0 / 2
Мeл
От пользователя МКТП
кроме заводских настроек - есть еще простор для рукоделия, а уфимец для этого - просто праздник, у меня раньше был 1700 с 47 валом с поджатой камерой на 95 бензине, так меня догнать мог только очень натюненый таз об 130 лошадях

да без проблем. Сравним простор для рукоделия - мотор ВАЗ 21126-51 226 лошадей с 1.6 атмообъема... Жду нечто подобное от москвичей...
З.Ы. Ну вот куда Вас тянет в тюнинг - тут москвичу вообще лучше не заикаться ни о чем, т.к. последние 10 лет все тюнят только тазы из отечественных авто
2 / 3
User 1688718
От пользователя Мeл
Что в нем хорошего?


развесовка отличная, по неровностям прет как танк - ровно, зубилки там же носом сильно клюют и взлетают.

уфимец- простор для тюнинга.

салон - больше и удобнее, чем у зубилы, ноги вытянуть можно :-)

остальное - субьективно.
5 / 3
Мeл
От пользователя МКТП
во только высосанные из чего эти доводы ?

так приведи другие... я написал - катался, не обнаружил, за что ему тот охи-вздохи... а то охи слышу, а чему радуется народ - понять не могу... Разъясни... че в нем, как в иномарке... Что аж целая тойота после него - почти москвич
4 / 3
Мeл
От пользователя МКТП
развесовка отличная, по неровностям прет как танк - ровно, зубилки там же носом сильно клюют и взлетают.

что в вашем понимании - неровности и переть, как танк? Переть, как танку, по неровностям не позволит подвеска ни на одной отечественной машине. Если
От пользователя МКТП
уфимец- простор для тюнинга.


От пользователя Мeл
мотор ВАЗ 21126-51 226 лошадей с 1.6 атмообъема...

затюнингуетесь уфимца доводить до этих мелкосерийных показателей :-)
От пользователя МКТП
салон - больше и удобнее, чем у зубилы, ноги вытянуть можно

то есть весь комфорт салона, о котором кричали на 50 постов по итогу - чуть длиннее растояние для ног... и все?
3 / 4
User 1688718
От пользователя Мeл
Сравним простор для рукоделия - мотор ВАЗ 21126-51 226 лошадей с 1.6 атмообъема.


и, в чем простор ? туда волговские гильзы можно поставить ?

это обычная свечка одноразовая, резко пшикнет(но, согласен, достаточно мощно) и сгорит нафиг от перегрузки :-)

а стоит это сколько ? уфимец - простор от дешевейшего бутора (так же одноразово, но хоть в разы дешевле) до бмвешных приблуд :-)
3 / 2
User 1688718
От пользователя Мeл
уть длиннее растояние для ног... и
все?


а вы предпочитаете в позе эмбриона ездить ? тогда да, вам это не надо, вам в и классическом тазике удобно :-)

или вы с усердием дальше 402 метра и не ездили ни разу ? :-)
2 / 3
User 1688718
От пользователя Мeл
Переть, как танку, по неровностям не позволит подвеска ни на одной отечественной машине


кроме 2141 :-)
3 / 2
User 1688718
От пользователя Мeл
ВАЗ 21126-51 226


да, и еще - это на 8000 оборотов, а если так крутить - то и древний уфимец 1500 под 200 выдаст не напрягаясь, достаточно его просто настроить правильно :-)
2 / 3
Мeл
От пользователя МКТП
и, в чем простор ? туда волговские гильзы можно поставить ?

ЗАЧЕМ???
я написал конечный результат. Это причем не рекордный. Это мотор с большим по меркам автоспорта сроком службы
От пользователя МКТП
это обычная свечка одноразовая, резко пшикнет(но, согласен, достаточно мощно) и сгорит нафиг от перегрузки

все ясно... теоретик...
От пользователя МКТП
уфимец - простор от дешевейшего бутора (так же одноразово, но хоть в разы дешевле) до бмвешных приблуд

я попросил пример какого-то едущего уфимкого мотора... у меня в тазомоторе тоже стоят аудюшные шатуны... или если можно поставить бмвшную приблуду, то мотор сразу едущим станет?
От пользователя МКТП
а вы предпочитаете в позе эмбриона ездить ? тогда да, вам это не надо, вам в и классическом тазике удобно

мне с моим ростом удобно, благо по работе приходится мотаться по Уралу. Приятель с ростом 187 тоже ездит без проблем. Позы эмбриона не наблюдаю...
От пользователя МКТП
кроме 2141

ага... у него ж подвеска олинз идет с завода... простите запамятовал...
2 / 3
Мeл
От пользователя МКТП
да, и еще - это на 8000 оборотов, а если так крутить - то и древний уфимец 1500 под 200 выдаст не напрягаясь, достаточно его просто настроить правильно

:lol: все ясно... давай - удачи в настройке уфимца... до 15 тысяч его крути - и можешь в Ф1 участвовать... в очковую зону должен попасть :lol:
2 / 3
$inisteR
еще один довод в сторону москвича: на трассе при скоростях более 150 он не пытается взлететь как таз и не подпрыгивает на каждой неровности, а спокойно себе едет даже на стоковой подвеске! О такой печке тазоводы даже не мечтали! Стоимость запчастей ниже при их таком же низком качестве. Вибро-аккустические свойства выше! Даже непроклееный он с сабом не звенит! Таз - ширпотреб, заточеный таз - все равно ширпотреб! :-)
А с рено-мотором вообще много проблем отпадает.. Надежный и достаточно мошьный. Мало? Ставим стоковый F7R и наслаждаемся 146 конями на оборотах. При том, что ресурс у него по сравнению с тазом 21126-51 226 лошадей с 1.6 атмообъема... Думаю понятна мысль. Либо ставим турбину на F3R от иольво-мотора B18FT+ январь и жгем резину. Есть куда расти :cool:
6 / 2
User 1688718
От пользователя Мeл
давай - удачи в настройке уфимца... до 15 тысяч его крути - и можешь в Ф1 участвовать


а, так вы, антон сергеевич, не в курсе , что м10 бмв с которого оного уфимца то и слизали доаольно успешно именно в ф1 когда-то гонял ? :-)

почитайте хоть что на эту тему, а то вы даже до теоретика не дотягиваете :-)
3 / 1
User 1688718
От пользователя $inisteR
Либо ставим турбину на F3R от иольво-мотора


на вольву то почти тот же ф3р шел :-)
2 / 1
Счетчик
а мне срать кто на чем ездит, я на стокзуботрясе в кузове купе езжу, доволен до жопы во сне вижу иномарку с климат контролем. :-D
1 / 1
Tosse
От пользователя Мeл
последние 10 лет все тюнят только тазы

http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyat...
5 / 1
Мeл
От пользователя $inisteR
При том, что ресурс у него по сравнению с тазом 21126-51 226 лошадей с 1.6 атмообъема... Думаю понятна мысль.

абсолютно не понятна... ссравни свое чудо со 106 десяткой... и по ресурсу и по скорости
От пользователя $inisteR
Либо ставим турбину на F3R от иольво-мотора B18FT+ январь и жгем резину. Есть куда расти

вот вы пока мечтаете, тазов уже куча ездит и атмо и турбо очень быстрых... а ваших быстрых москвичей не видел никто. Они у вас только в мечтах. Единственное, что видно - это стоковый святогор... Да, были единичные случае в России, когда пытались из оды что-то выжать или из москвича, но там либо был тазовский мотор, либо реношный... и никогда эти чудеса быстро не катались (относительно своего класса конечно)
От пользователя МКТП
а, так вы, антон сергеевич, не в курсе , что м10 бмв с которого оного уфимца то и слизали доаольно успешно именно в ф1 когда-то гонял ?

Вы пожалуйста не сравнивайте уфимский мотор и тот м10, который ездил в Ф1. Во первых он ездил 40 лет назад, во вторых внутренности формульного мотора очень сильно отличаются от внутренностей гражданского такого же мотора... Хотя, если вы стокмотор хотите крутить в 8000 тысяч и искренне верите, что он выдаст 220 лошадей... Главное только поднастроить... То можете считать, что баварцы выступали на уфимских моторах :-D
3 / 3
User 1688718
От пользователя Мeл
Хотя, если вы стокмотор хотите крутить в 8000 тысяч и искренне верите, что он выдаст 220
лошадей... Главное только поднастроить..


а вы полагаете что у тазов там какието пердовые технологии ? :-)

все так же до банального просто :-) дело в качественной сборке и качественной электронике, то есть это просто та же расточка/настройка , вот только тазик надо сверлить на заводе с высокоточным оборудованием, а уфимец перегильзовывается в гараже :-)
5 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.