Вопрос про капиталку

Имеется Ваз 21083, 98 год, пробег около 200 тыс. Жрет масло, сапун дышит наружу, из него валит выхлоп. Компрессия в первом цилиндре 6, в последующих 8-9. Обороты плавают, точнее держатся только на подсосе.
Если на заведеном двигателе открыть маслозаливную горловину то оттуда идет выхлоп.
Вопрос: прогорел клапан или капиталка неизбежна?
0
Sana1234
:-D
конечно капиталить
1 / 0
Ужос чё!
1 / 0
ужос, еще скажи что это чудо едет?!!
0
bomber_
едет. машина друга, хочет обойтись без капиталки, он купил новую , а эту хочет отогнать в деревню, там кататься на ней
0
Kвизац Xедерах
0
lovato
У меня точно такая и машина и промблема(была). Высыпались перегородки на поршнях. Заменил за день.Пятый год- полет нормальный. А ваще надо смотреть.

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 08:53]

[Сообщение изменено пользователем 12.08.2011 21:40]
0
bomber_
кто может посмотреть?
0
Sana1234
тут нече смотреть
с такой компрессией только капиталить
и если делать то делать всё сразу
0
Витаминыч
От пользователя bomber_
около 200 тыс. Жрет масло

Её еще тык 40 назад было пора капиталить, по ресурсу перебор.
0
bomber_
От пользователя Витаминыч
Её еще тык 40 назад было пора капиталить, по ресурсу перебор.

в трех других цилиндрах компрессия еще более менее нормальная
0
Sana1234
8,9 это ужасная компрессия
должна быть 12-13
как она еще ездит
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.