греется двигатель под нагрузкой......
p
pechkin66
Ваз2109(инжектор)2001г. пробег141000 без капиталки , по трассе двигатель нагревается до 93-94 градусов (по БК Штат) в городе 91-93 градуса, "специалисты" говорят что все нормально,но раньше такого не было (трасса 87-90),город также,термостат менял несколько раз,особенно ничего не меняется, радиатор
новый,
Не давно производил замену помпы и ремня ГРМ,свечи новые,провода тоже.Может ли быть это связано с регулировкой клапанов?(регулировку после замены ремня грм не делал?)
И еще, можеть дело движется к капиталке,стал замечать что масло выбрасывает через воздушный фильтр, сказали кольца,покажет ли что нибудь замер компрессии
Появилась незначительная вибрация двигателя,
Вообщем у кого можеть было что-то подобное ,что посоветуете делать?
Не давно производил замену помпы и ремня ГРМ,свечи новые,провода тоже.Может ли быть это связано с регулировкой клапанов?(регулировку после замены ремня грм не делал?)
И еще, можеть дело движется к капиталке,стал замечать что масло выбрасывает через воздушный фильтр, сказали кольца,покажет ли что нибудь замер компрессии
Появилась незначительная вибрация двигателя,
Вообщем у кого можеть было что-то подобное ,что посоветуете делать?
Рабочая температура двигателя 90 градусов. Под нагрузкой летом на жаре может и выше быть. На 103-105 где-то должен включаться вентилятор и охлаждать его. У вас все в порядке, имхо.
H
Hi Fi
что посоветуете делать?
расслабиться
скататься на диагностику и замерить компрессию
D
DeadMike††
я нигде не вижу у аффтара записей про замену тосола - вы до сих пор ездите на том гамне, что на заводе заливают?
маслоотделитель давно чистили?
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 02:24]
масло выбрасывает через воздушный фильтр
маслоотделитель давно чистили?
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 02:24]
B
Bogdaha
у меня на 083 инж. при движении на трассе при скорости что 80 км/ч что при 120 км/ч температура держится 85 град не зависимо от температуры окружающей среды. воздушный поток сильный охлаждает хорошо! я бы на месте автора призадумался, как вариант что то с зажиганием! ужер масла есть? как вообще
работает двигатель? без нареканий?
w
wrx777
тоже не айс когда так низко!
автор ну у тебя пока одна дорога,как сдесь правильно сказали тока диагностика, а потом уже можно выводы делать! и диагностика заключается не тупо провода к мозгам подцепили и все! а полное диагностирование всего матора а когда результаты будут на руках, выложи их сюда !
B
Bogdaha
тоже не айс когда так низко!
объясните почему не айс?! термостат по моему работает на открытии 85 градусов. Короче для меня главное чтобы не была высокая и 85 град. для меня и моей машины ок!!!
w
wrx777
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=55829 ну примерно сдесь расписано! если поглубже капнуть хочеш то ищи : рабочая температура двигателя
p
pasha S80
Автор, у вас всё в порядке, на инжекторе рабочая температура 90 и допустима до 110, вот если выше лезет, тогда стоит паниковать...
плюсанул
То что вибрация появилась не большая, вполне возможно, что подушка двигла треснула, лечится заменой...
Если бы кольцам были проблемы, то маслецо бы кушалось и из трубы бы шел сизый дымок...
Скатайтесь на диагностику, для успокоения своей души...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 15:25]
маслоотделитель давно чистили?
плюсанул
То что вибрация появилась не большая, вполне возможно, что подушка двигла треснула, лечится заменой...
Если бы кольцам были проблемы, то маслецо бы кушалось и из трубы бы шел сизый дымок...
Скатайтесь на диагностику, для успокоения своей души...
[Сообщение изменено пользователем 04.08.2011 15:25]
p
pechkin66
всем спасибо за комментарии,тоже думаю что первым делом компрессию замерю, диагностику сделаю там посмотрю,да отпишу конечно
если что то тосол менял уже раза два в этом году.....
еще раз спасибо всем
если что то тосол менял уже раза два в этом году.....
еще раз спасибо всем
p
pechkin66
сегодня заехал в сервис,узнал по ценам
-регулировка клапанов-750,
диагностика(полная говорят)-1000,
........ваше мнение-дорого нет??
-регулировка клапанов-750,
диагностика(полная говорят)-1000,
........ваше мнение-дорого нет??
p
pechkin66
Рано ещё двигатель то капиталить как оказалось)))))
Сегодня съездил к Валерию Анатольевичу (Zufa_66),отрегулировали клапана и замерили компрессию,по горшкам мин-11,2, макс-13,8 - отсюда и не значительная вибрация, по поводу масла в воздухане-необходима чистка дроссельного узла(думаю справлюсь)))))),а там посмотрим......,
Да кстати устранили попутно еще одну неисправность,как заметил профессиональным взглядом В.А. шланг вакуумника провис до коллектора(порвался хомут-вовремя не заметил),и практически прогорел,уже образовалась Дыра))(фото выше),при демонтаже вообще треснул пополам,через пару минут неисправность была устранена!!!(шланг у Валерия Анатольевича был в наличии и ждал меня ),
P.s стараюсь обычно ремонтировать авто своими силами и редко обращаюсь за помощью,но сегодня ни сколько не пожалел, что обратился именно к Валерию Анатольевичу,остался очень доволен и получил много хороших советов по обслуживанию авто ,так что рекомендую,за 10 лет водительского стажа видел всякое,есть с чем сравнить!!!!
Сегодня съездил к Валерию Анатольевичу (Zufa_66),отрегулировали клапана и замерили компрессию,по горшкам мин-11,2, макс-13,8 - отсюда и не значительная вибрация, по поводу масла в воздухане-необходима чистка дроссельного узла(думаю справлюсь)))))),а там посмотрим......,
Да кстати устранили попутно еще одну неисправность,как заметил профессиональным взглядом В.А. шланг вакуумника провис до коллектора(порвался хомут-вовремя не заметил),и практически прогорел,уже образовалась Дыра))(фото выше),при демонтаже вообще треснул пополам,через пару минут неисправность была устранена!!!(шланг у Валерия Анатольевича был в наличии и ждал меня ),
P.s стараюсь обычно ремонтировать авто своими силами и редко обращаюсь за помощью,но сегодня ни сколько не пожалел, что обратился именно к Валерию Анатольевичу,остался очень доволен и получил много хороших советов по обслуживанию авто ,так что рекомендую,за 10 лет водительского стажа видел всякое,есть с чем сравнить!!!!
K
KROT
По поводу температуры - это деградирует потихоньку термоэлемент термостата.
Менять, ибо дальше будет хуже.
C Уважением KROT.
Менять, ибо дальше будет хуже.
C Уважением KROT.
а какой ценник у него на замер компрессии???
Восьмиклапанные моторы - 100 рублей.
Шестнадцатиклапанные моторы - 150 рублей.
Повторный замер с малом(если необходимо) +50 рублей
Комментарии, предположения и выводы бесплатно в подарок.
Менять, ибо дальше будет хуже.
,термостат менял несколько раз,особенно ничего не
меняется
Появилось предположение что двигатель грелся больше из-за бедной смеси. которая была из-за дыры в шланге вакуумника.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.