между 8 и 16 клапанными
i
igidik
хочу взять приору, но не знаю какой двигатель лучше. я думал 8 клапанный будет экономнее, но судя по тому что я увидел в тех характеристике двигателей, 16 будет чуть по экономнее.... Посоветуйте что нить.....
S
Sana1234
16ти клапанные всегда были экономнее и резвее
я бы взял 1.6 16v
я бы взял 1.6 16v
i
igidik
Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус. Только потом, после 70-80 км в час я нагонял его...
Поэтому мне кажется у каждого двигателя свои плюсы. У 16клапанных - хорошая тяга на высоких оборотах,
8 клапанного - быстрая реакция на педаль газа.. Поправьте если ошибаюсь..
8 клапанного - быстрая реакция на педаль газа.. Поправьте если ошибаюсь..
d
demiurg_ii
Так надо было эти 70 км/ч на II передаче ехать :-) Тогда от 99й уехали бы точно. :-)
А реакция на педаль газа у них одинаковая, по крайней мере, невооруженным тапком отличить не получается :-)
А реакция на педаль газа у них одинаковая, по крайней мере, невооруженным тапком отличить не получается :-)
i
igidik
B
Bogdaha
я выбрал бы 16, мне сейчас не хватает 8 клапанов
a
alexhote
Так надо было эти 70 км/ч на II передаче ехать
я бы даже сказал 90, потом 3-ю врубать и 9-ая в попе
D
DeadMike††
я бы даже сказал 90, потом 3-ю врубать и 9-ая в попе
шеснарик на стандартной кпп после 5 тыщ не валит
если ее на второй крутить до 90, то при переключении на третью, теряешь крутящий момент и тебя объедут как ни крути
М
Мeл
моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на корпус.
вопрос резины очень актуален - это раз
зубило легче десятки кг на 50 - это два
прокладка за рулем - это три
общее состояние автомобиля - это четыре
Так что ситуация вполне нормальная, что 99 способна уехать... а способна и не уехать.
З.Ы. Я за 16-кл... 126 мотор мне очень понравился в движении
M
Muxeu
8клапанник имеется ввиду калиновский 80л.с.? и приоровский движек 98л.с.? из этих двух я бы приоровский выбрал, к тому же комплектации с 8кл. совсем бедные. Если уже появились приоры о которвых АвтоВАЗ заявлял с новыми 8кл 90л.с. то можно подумать об этом.
Что бы все поняли почему я сомневаюсь между этими двигателями, расскажу кое что. моя первая машина была 10 16клапанная, у брата была 99 8 клапанная. так вот, всегда когда мы с ним вставали со светофора, он отрывался от меня чуть ли не на
корпус
У 99 главная передача 3.9, а на вашей 10 была главная передача 3.7 - вот вам и ответ.
А лично мне, вот этот двс сильно понравился http://www.motors-vaz.ru/vaz11194.html
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2011 11:07]
G
Garett
просто с нашим качеством запчастей за 16 надо следить за ремнем!! там встреча если рвется а с 8 порвался новый поставил и едь) везде свои + и -
S
SLC
шеснарик на стандартной кпп после 5 тыщ не валит
а причем тут кпп ? может дело в ВАЛАХ родных? которые ксати на 5 еще везут ;-)
если ее на второй крутить до
90, то при переключении на третью, теряешь крутящий момент и тебя объедут как ни крути
да ну ? это как ? докрутился до отсечки .. сбросил газ .. закурил .. подумал .. воткнул 3 ? тады да .. объедут
S
SLC
8 клапанного - быстрая реакция на педаль газа.. Поправьте если ошибаюсь..
знаете .. вам надо было машинами поменяться и рубануться еще раз .. брат вас сделал бы уже на пару корпусов, а то и больше, а не на один .. и даже на 70-80 вы бы его уже не догнали .. уж не обижайтесь .. но чо то мне так кажется
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 00:38]
S
SLC
У 99 главная передача 3.9, а на вашей 10 была главная передача 3.7 - вот вам и ответ.
сколько лет назад это было ? как пошли инжектора везде 3.7 .. а это лет 15 уже получается
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 00:32]
сколько лет назад это было ? как пошли инжектора везде 3.7 .. а это лет 15 уже получается
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 00:32]
v
v102
на ниве самаре и калине е-газ появился в январе. на приоре-недавно. вряд-ли ваз будет заморачиваться выпуском восьмиклапанных приор(без шумки на капоте,с механическими зеркалами и без подлокотника) и без е-газа. изменился впускной коллектор, проводка,эбу,концевик торвоза. на педали сцепления
появился концевик, на кузове кронштейн под электронную педаль.
K
Kвизац Xедерах
вряд-ли ваз будет заморачиваться выпуском восьмиклапанных приор
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=702142...
М
МузОбоз
там про другой 8-кл. говорится. И на том 8кл. встреча происходит, так что основной + 8кл. двигателя все-таки не повторен
C
Che43
если ремень или ролик подведёт, то поршня на 16 будут около 10 тыр стоить....
и найдешь не везде....
и найдешь не везде....
я выбрал бы 16, мне сейчас не хватает 8 клапанов
можно вопрос, почему вам не хватает 8клопа?
М
Мeл
народ, хватит всего бояться... Покупайте нормальные ремни и ролики, меняйте вовремя... Клапана встречаются при обрыве на большинстве иномарок... Че теперь всю жизнь на приоре-калине 8-клапанных ездить?
S
SLC
народ, хватит всего бояться... Покупайте нормальные ремни и ролики, меняйте вовремя... Клапана встречаются при обрыве на большинстве иномарок... Че теперь всю жизнь на приоре-калине 8-клапанных ездить?
с горя пехом ходить .. или в трамвае .. нам ж лучше .. дороги свободней будут
ты мотор то собрал себе ксати ?
M
Muxeu
надо брать движки с цепным грм а еще лучше где шестерни приводят.
d
dr.Garry
а еще лучше где шестерни приводят.
УМЗ 4216
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.