между 8 и 16 клапанными
считаю надежность лучше скорости. автор собрался видимо с каждого светофора взлетать. с таким подходом любая машина сдохнет.
d
dr.Garry
8 клапанник больше подходит для эластичной, спокойной езды, на 16 клаппанном моторе надо притапливать педаль газа, т.к. он начинает проявляться от 3500 об. На десятке я не замечаю, как по трассе разгоняюсь до 120, потому как плавно давлю на газ, а на двенашке с 16 клапанами- до 120 мне приходиться
крутить её. Так же и расход на 8-ми кл. меньше и это не только по моему мнению, а так же по мнению многих людей, которые пересели на 16 клапанный мотор.
P/S/ Это все относиться только к вазовским моторам.
P/S/ Это все относиться только к вазовским моторам.
16-кл мотор конечно лучше. Но я бы для себя на приоре сразу поршневую заменил (на СТИ например).
Артём даже на приору продают комплекты слепленные из говна. Да и заводские комплекты начинают разваливаться с 25тыс. км.
Покупайте нормальные ремни и ролики, меняйте вовремя...
Артём даже на приору продают комплекты слепленные из говна. Да и заводские комплекты начинают разваливаться с 25тыс. км.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.