АБС и кондей в Приоре нужная вещь?
M
M_a_k_s_i_m
собственно вопрос:
при выборе авто (Приоры) стоит ли платить за АБС и кондиционер??
как эти зарубежные системы работают в российском авто?
ну и собственно говоря надежность какая, какие проблемы могут быть?
при выборе авто (Приоры) стоит ли платить за АБС и кондиционер??
как эти зарубежные системы работают в российском авто?
ну и собственно говоря надежность какая, какие проблемы могут быть?
Н
НоВеНьКиЙ $$$
не знаю, как они работают в приоре, но, вообще, вещи нужные
M
M_a_k_s_i_m
не знаю, как они работают в приоре, но, вообще, вещи нужные
в этом то и делемма в иномарках то понятно как и что а вот в российской машине боязно как то (пусть и АБС и кондей импортные там стоят)
Б
Бронхит
Я думаю надо брать 2107. Искать карбик. А то все эти новшества в российской машине как-то боязно
M
Muxeu
в этом то и делемма в иномарках то понятно как и что а вот в российской машине боязно как то (пусть и АБС и кондей импортные там стоят)
ну и работают они там как импортные:-) бош он и в африке бош) ну и панасоник (или чей там кондей у приоры) тоже
M
M_a_k_s_i_m
как-то боязно
шутку оценил но хотелось бы по существу
w
wrx777
кандер если панас то офигенно,наши г полное,дучше не брать, а вот абс не в курсе,
M
M_a_k_s_i_m
ну и работают они там как импортные бош он и в африке бош) ну и панасоник (или чей там кондей у приоры) тоже
бош там какой то "обрезанный", а у кондея сам блок уж больно низко стоит да и ролик как то совсем по колхозному стоит как будто его на скорую руку приделали , хотя ИМХО конечно
владельцев хотелось услышать
M
M_a_k_s_i_m
кандер если панас то офигенно,наши г полное,дучше не брать, а вот абс не в курсе,
наших в принципе не бывает, либо панасник либо корейский какой то
Б
Бронхит
ну и собственно говоря надежность какая, какие проблемы могут быть?
Приора одна ездит у друга. АБС+кондер панасоник. Минусов от владельца не слышал вообще. АБС как АБС, тормозной путь удлиняет кроме сухого асфальта
S
SLC
Приора одна ездит у друга. АБС+кондер панасоник. Минусов от владельца не слышал вообще. АБС как АБС, тормозной путь удлиняет кроме сухого асфальта
не кроме асфальта, а всегда .. зато дает рулить
В
Влaдимирович
АБС, тормозной путь удлиняет
всегда
какие ваши доказательства?
S
SLC
какие ваши доказательства?
а зачем мне Вам что то доказывать ? не верите - мне ПОФИГ .. я считаю, что с абс тормозной путь длиннее всегда .. вопрос в другом - приличная иномарка , даже с АБС быстрее таза останавливается ;-)
а по теме - полезные в быту вещи .. особенно кондер .. он не нужен только тем, кто с ним не ездил
товарищ вечно спорил, что кондер не нужен .. пока сам не попробывал - пару лет окна не открывал, как курить бросил
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 01:45]
кондей хорошо, климат еще лучше, т.к. его крутить меньше надо
была 9-ка - без кондея 9 лет проездил, сильно не парился, лето у нас тут не как в египте, неделю тепла пережить всегда можно... а вот печка это да... - нужная вещь
была 9-ка - без кондея 9 лет проездил, сильно не парился, лето у нас тут не как в египте, неделю тепла пережить всегда можно... а вот печка это да... - нужная вещь
L
LoliPop12
а зачем мне Вам что то доказывать ? не верите - мне ПОФИГ ..
то есть вам лишь бы ляпнуть???? а правда нет для вас значения не имеет???
e
el_bobrrouj
Кондей обязательная вещь в любой авто,а еще лучше климат контроль,особенно тем у кого есть маленькие дети
АБС на приоре я считаю не нужной опцией,потому что зимой удлиняет тормозной путь в силу особенностей принципа работы АБС,а вот АБС + ЕБД это было бы неплохо. Сам езжу на приоре,без АБС и очень даже удобно,с 14 лет занимался автоспортом,правильно тормозить научили.Сейчас когда сажусь на авто с АБС,дико неудобно особенно зимой.
АБС на приоре я считаю не нужной опцией,потому что зимой удлиняет тормозной путь в силу особенностей принципа работы АБС,а вот АБС + ЕБД это было бы неплохо. Сам езжу на приоре,без АБС и очень даже удобно,с 14 лет занимался автоспортом,правильно тормозить научили.Сейчас когда сажусь на авто с АБС,дико неудобно особенно зимой.
M
Muxeu
я считаю, что с абс тормозной путь длиннее всегда ..
все автопроизводители и тестеры считают иначе. Ну и принцип действия абс тоже:-)
тормозной путь удлиняет кроме сухого асфальта
Правильный ответ. На снегу тормозит гораздо дольше
M
Muxeu
Правильный ответ. На снегу тормозит гораздо дольше
неа... есть еще другие состояние дороге, на песке и рыхлом снеге который поверх твердой поверхности удлиняет причем может и значительно. в остальных укорачивает.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2011 09:59]
Ф
ФлешТехнологии
Система абс придумана умными людьми, все знают что она необходима для того чтобы автомобиль был управляемым при торможении. Есть такие ситуации в которых она играет дурную шутку, однозначно больше плюсов у машины с АБС.
Кондиционер необходим для комфорта, снижения утомляемости в жаркий или душный день. Позволяет легко избваться от запотевания внутренней поверхности стекла, что не маловажно в безопасном вождении в дождь или влажную погоду.
Платить или не платить решает каждый для себя. Мне не хватало этих опций в 2112, изъездив её, даже не раздумывая купил с АБС и климатом приору.
В работоспособности этих систем несомневаюсь и не сомнивался, работают как надо. Констуктивные обобенности типа урезаный, низко стоит и т.д. вообще пофиг - работает ведь.
Кондиционер необходим для комфорта, снижения утомляемости в жаркий или душный день. Позволяет легко избваться от запотевания внутренней поверхности стекла, что не маловажно в безопасном вождении в дождь или влажную погоду.
Платить или не платить решает каждый для себя. Мне не хватало этих опций в 2112, изъездив её, даже не раздумывая купил с АБС и климатом приору.
В работоспособности этих систем несомневаюсь и не сомнивался, работают как надо. Констуктивные обобенности типа урезаный, низко стоит и т.д. вообще пофиг - работает ведь.
A
AlekzanderS
Правильно, есть деньги едешь и покупаешь люкс, а нет денег сидишь и пишешь на форуме, что это ненужные вещи
Л
Люблю пиво
Кондей юзаю каждый день с момента покупки (начало апреля). Особенно хорошо помогает в дождь очистить салонные стекла от конденсата. Даже обогрев заднего стекла ни разу не включал в сырую погоду...
АБС один раз всего сработала, когда резко оттормозился перед ямой которую заметил в самый последний момент (педаль стала стучать по ноге). Т.к. привык тормозить в т.ч. двигателем, то наверное смог обойтись и без нее. Экстренных торможений за водительскую жизнь было 1-2...
Помимо прочего порекомендовал бы обратить внимание на датчик дождя, очень удобный девайс. На предыдущих ВАЗах (9,10) мне не хватало функции регулирования частоты сработки "дворников".
И если собрались покупать универсал, то паркотроник довольно полезная при маневрировании на парковке вещь...
АБС один раз всего сработала, когда резко оттормозился перед ямой которую заметил в самый последний момент (педаль стала стучать по ноге). Т.к. привык тормозить в т.ч. двигателем, то наверное смог обойтись и без нее. Экстренных торможений за водительскую жизнь было 1-2...
Помимо прочего порекомендовал бы обратить внимание на датчик дождя, очень удобный девайс. На предыдущих ВАЗах (9,10) мне не хватало функции регулирования частоты сработки "дворников".
И если собрались покупать универсал, то паркотроник довольно полезная при маневрировании на парковке вещь...
v
veb
Хотел написать все тоже, что написал предыдущий оратор
без него - нормально. С ним - гораздо лучше.
просто другая идеология. контруктор ВАЗа писал в ЗР, что сделать ГТЦ таким, чтоб тормоза "сразу колом" - не вопрос. Просто вот так вот повелось. С чем согласен - легче дозировать торможение :-)
Ездил на разных авто, очень острые тормоза в осноывном у япошек, у того же ввагена особой разницы не ощутил - тормоза как тормоза. АБС как АБС. :-)
без него - нормально. С ним - гораздо лучше.
приличная иномарка , даже с АБС быстрее таза останавливается
просто другая идеология. контруктор ВАЗа писал в ЗР, что сделать ГТЦ таким, чтоб тормоза "сразу колом" - не вопрос. Просто вот так вот повелось. С чем согласен - легче дозировать торможение :-)
Ездил на разных авто, очень острые тормоза в осноывном у япошек, у того же ввагена особой разницы не ощутил - тормоза как тормоза. АБС как АБС. :-)
w
wrx777
тебе +1000 плюсов,(там больше одного нельзя)
народ с начало ездить научитесь,патом с абс попробуйте! глядиш пробки поменьше станут! не в обиду!
S
SLC
все автопроизводители и тестеры считают иначе. Ну и принцип действия абс тоже
я ж говорю - сразу видно что не ездили с кондером .. как включил в апреле - так в октябре и выключаешь .. а не 2 недели .. и тем более не одну и не 2-3 дня ..
Правильно, есть деньги едешь и покупаешь люкс, а нет денег сидишь и пишешь на форуме, что это ненужные вещи
просто другая идеология.
контруктор ВАЗа писал в ЗР, что сделать ГТЦ таким, чтоб тормоза "сразу колом" - не вопрос. Просто вот так вот повелось. С чем согласен - легче дозировать торможение
на япошках не ощутил никакой остроты .. на *вагенах тоже .. просто они работают как надо , может так точнее ? хотя абс на вагенообразных субъективно немного иначе действуют и иногда намного страшнее с ними ..
Система абс придумана умными людьми, все знают что она необходима для того чтобы автомобиль был управляемым при торможении.
Есть такие ситуации в которых она играет дурную шутку, однозначно больше плюсов у машины с АБС.
вточку .. особенно по зиме с непривычки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.