АБС и кондей в Приоре нужная вещь?
B
BuHHu™
Халла. либо корейский какой то
З.Ы. Это не кондеи у них стоят, это климат-контроль.
M
M_a_k_s_i_m
климат-контроль.
я почему то думал что это просто красивые слова в рекламе ВАЗа
M
Muxeu
я ж говорю - сразу видно что не ездили с кондером .. как включил в апреле - так в октябре и выключаешь .. а не 2 недели .. и тем более не одну и не 2-3 дня ..
не я его так фанатично не юзаю, не люблю я мертвый воздух из него, тока когда совсем жарко и в городских пробках (в понедельник с ним ездил как без него, сегодня так катался).
я почему то думал что это просто красивые слова в рекламе ВАЗа
у калины примитивный, у приоры помоднее.
Л
Люблю пиво
не я его так фанатично не юзаю, не люблю я мертвый воздух из него, тока когда совсем жарко и в городских пробках (в понедельник с ним ездил как без него, сегодня так катался).
все же при выключенной рециркуляции это охлажденный воздух с улицы. по сравнению с офисным кондиционером гораздо приятнее ощущения...
И еще обратил внимание, что в салоне очень мало пыли т.к. окна все время закрыты. Раньше бывает вымоешь машину, а ч/з неделю слой пыли в пол пальца на панели. Здесь же, мыть достаточно кузов и коврики, салон например помыл первый раз спустя три месяца после покупки...
Т
Тазиковод
про плохую работу не слыхал. но ремонтировать люксовую приору намного сложнее или дороже (если не сам)
м
мурaвей
АБС хоть и бошевская но пооже чтото для удешевления у нее упростили. На неровной дороге заметно падает эффективность торможения, лучше приотпустить педаль и нажать снова только чтоб абска не включалась в работу, остановишься быстрее. В непредвиденных ситуациях с абской рулится это +. Летом забываешь
что она есть, так тока в сырость на скользком бывает напомнит о себе.
Насчет кондиционера в жару и влажную погоду с ним на много приятнее чем без него. На холостых оборотах (в порбках когда долго стоишь) прохлады маловато, производительнось компрессора зависит от частоты вращения коленвала, при движении все в порядке, остужает хорошо. Кстати при включенном кондиционере температура двигателя в пробках ниже чем при работе штатного вентилятора.
Насчет кондиционера в жару и влажную погоду с ним на много приятнее чем без него. На холостых оборотах (в порбках когда долго стоишь) прохлады маловато, производительнось компрессора зависит от частоты вращения коленвала, при движении все в порядке, остужает хорошо. Кстати при включенном кондиционере температура двигателя в пробках ниже чем при работе штатного вентилятора.
A
AlekzanderS
при кондиционере вентиляторы крутятся постоянно на медленной скорости. У меня на Халле так. Про абс ни Какой особой разницы с ино Не вижу.
G
Garett
работает хорошо токо едет не так)
v
veb
работает хорошо токо едет не так)
не ощутил практически
v
veb
на япошках не ощутил никакой остроты ..
у жены праворулька - там по первости как сядешь - к педальке только прикоснулся - машина колом встает :-) непривычно, да :-) а у наших просто ход педали больше, изза чего некоторые считают "ватными" подобные настройки
B
BuHHu™
при движении все в порядке, остужает хорошо.
В
Влaдимирович
На иномарках эта проблема, кстати, решена повышенными холостыми (включается компрессор, обороты тут же прыгают по звуку так на 300-500).
на каких иномарках? на старых? а почему там нет тахометра?
Л
Люблю пиво
На иномарках эта проблема, кстати, решена повышенными холостыми
на неделе, утром первый раз за лето не стал включать кондей.
"за бортом" +12, решил охлаждаться свежим воздухом. на одном из перекрестков обратил внимание на тахометр, ХХ в районе 700-800об, с кондем тахометр показывает 900-1000об...
N
_Noodles
при выборе авто (Приоры) стоит ли платить за АБС и кондиционер??
Вот интересно, почему при выборе к примеру Тойоты, у людей не возникает подобных вопросов?
В прошлом годе ездил на Приоре (с Панасоником) на юга, погоды стояли жаркие +45 в тени и выше. Как поставил на "авто" так и не парился всю поездку, важно салонник чистый чтоб был, в дождь рулит для сушки стёкол, однозначно. ABS работает адекватно, если не ездили то этого с ABS в принципе, привыкать придётся (как и на любой другой).
ну и собственно говоря надежность какая,
какие проблемы могут быть?
Наверное, могут быть, не знаю.
В общем, как писали выше, позволяют средства - брать с ABS и кондеем.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2011 13:20]
d
du1109
пользую около года такую комплектацию, кодей вещь нужная, а вот АБС мне не нравится без нее было бы лучше
d
du1109
у меня бывает АБС на сухом асфальте срабатывает, еще по кондею- при включении включается доп вентилятор на радиаторе кондея, а в пробках это + к охлаждению мотора, у меня с включенным кондеем, в жару в пробках температура чуть выше 90 держится
v
veb
без нее было бы лучше
предохранитель вынул и всё :-)
С
Сноб...
вот и я приоровод))черный четчбек, комплектация с АБС,кондиционер панасоник, музыка и Е-газ))пробег 650км.сразу несколько вопросов. Печка работает как то посвистывая,но причем ощущение что свистит не сам вентилятор,а воздух свистит в панели пока выходит,у кого как работает,поделитесь?и еще что то
потихоньку скрежет в районе ремней(генератора или грм)при чем с увеличением оборотов скрежет становится чаще,под капотом понять точно не могу,возможности по газовать там нет,из за е-газа.еще похоже что работает как небольшой трактор))может с обкаткой пройдет? А так все нравится подвеска,эур,
комфорту на порядок больше чем в десятке моей бывшей)
кондиционер панасоник
Печка работает как то посвистывая
едьте на гарантию, там исправят этот уже общеизвестный косяк
не есть плюс, а скорей всего жуткий минус Е-газ
скрежет в районе ремней(генератора или грм)при чем с увеличением оборотов скрежет становится чаще
ваще бегом в сервис, с приоро ГРМ шутки плохи, ремонт ГБЦ я думаю вам не нужен
M
Muxeu
предохранитель вынул и всё
там еще и EBD отключится:-(
d
dr.Garry
1. АБС - зачем он,зачем, я на лансере так и не понял с чем его едят, нафига вообще тормозить в юз, а если еще рулить, то не тормозить надо, а машину держать. Весна-шипы-ямы залитые водои-саазD-абс-каско)))
2. Кондей - это хорошо, если он климат) А так, жарко или холодно, лучше уж жарко! Вообще смысл в нашем автопроме- то что дешево, все дешево, а если он стоит за 400 косарей, то в топку такую машину
2. Кондей - это хорошо, если он климат) А так, жарко или холодно, лучше уж жарко! Вообще смысл в нашем автопроме- то что дешево, все дешево, а если он стоит за 400 косарей, то в топку такую машину
, я на лансере
вот и ездите на лансере
Бери однозначно кондей и абс! Кондей +100 к комфорту, абс +10 к безопасности
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.