провал при движении
и
ильдар ильфарович
Добрый день.
Вчера ехал по трассе, внезапно у машины стали случаться кратковременные провалы в движении (такое чувство, что при разгоне машина сама тормозит двигателем), в основном при разгоне, когда давлю газ. Вечером снял свечи, 4 свеча видимо была в масле. Все свечи почистил, провода поставил новые. Вроде бы никаких проблем. Но все-таки динамики в разгоне не хватает. Машинка ВАЗ 2110 1,6 8 кл. Подскажите что еще посмотреть ??? Спасибо
Вчера ехал по трассе, внезапно у машины стали случаться кратковременные провалы в движении (такое чувство, что при разгоне машина сама тормозит двигателем), в основном при разгоне, когда давлю газ. Вечером снял свечи, 4 свеча видимо была в масле. Все свечи почистил, провода поставил новые. Вроде бы никаких проблем. Но все-таки динамики в разгоне не хватает. Машинка ВАЗ 2110 1,6 8 кл. Подскажите что еще посмотреть ??? Спасибо
и
ильдар ильфарович
недвно менял топливный фильтр, а вот бензонасос не смотрел еще.
и
ильдар ильфарович
только когда насос выну, что у нго смотреть, ведь я не разбираюсь, что с ним делать ???
ведь я не разбираюсь
Как спросили- так и ответил.
А если серьезно то СПЕЦИАЛЬНЫМИ приборами надо мерять давление, и ПРАВИЛЬНО прочитать их показания.
и
ильдар ильфарович
Спасибо Виктор Вл.
A
Andrello™ *2041*
Насчёт насоса - наткнулся на интересную неисправность. ВАЗ-2112 1,5 16кл. в поездке по трассе за Каменс-уральским решили остановиться перекурить то да сё. Заглушил машину, покурили. Завожу машину ехать дальше, а она не заводится, даже не схватывает Поворачиваю ключ зажигания и отмечаю што не
слышно гула бензонасоса. Вскрыл консоль, пошевелил релюшки - завелась, поехали. Метров через 200 движок глохнет и через пару секунд запускается снова. До Кургана доехал без проблем, за Курганом решили ещё сделать остановку. И опять движок не запускается, бензонасос молчит. Дальше начинаются танцы с
бубнами - релюшки, разьёмы. Сняли разьём с насоса, пробником смотрим напряжение - есть. Грешим на насос, наелся надо новый. Понимаем што гемор, но што-то делать надо, надо ехать, искать магазин, сервис и т.п. Снимаем насос, подключаем напрямую к аккуму - работает. Подключаем на штатный разьём - не
работает, напруга есть, а насос не крутит. После долгих раздумий, сомнений и споров кидаем отдельный провод с релюшки до насоса. Пришлось правда провод отрезать от шинного компрессора. Вобщем проблема возникла в самом проводе. Так и приехал домой. Щас ломаю голову - толи весь жгут менять, толи
кидать отдельный провод под днищем (пока провод идёт через салон, так и езжу. Кто сталкивался с заменой проводки? Мож посоветуете чё?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2011 20:24]
Кто сталкивался с заменой проводки? Мож посоветуете чё?
Сталкивался не один раз, советую- снимаете водительское сиденье, снимаете ласмассовые порожки, поднимаете шумку до железа на водительском месте, на голом метале у центральной консоли видите жгутик из 3хпроводов, в месте стыка металла обычно перетирается или окисляется- меняете провода на новые. Работа препративнейшая. Проще вдоль порога новые прокинуть.
A
Andrello™ *2041*
Дата: 30 Июня 2011 21:51
ок! спасибо
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.