"АвтоВАЗ" оснастил Lada Priora новым мотором
K
Kвизац Xедерах
В июне 2011 года "АвтоВАЗ" начал производство двух новых модификаций семейства Lada Priora.
Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне "АвтоВАЗ" планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле - уже более 800.
Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Lada Kalina.
Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре "АвтоВАЗа" (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности:
оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров,
новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем,
форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров.
Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Новый двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Для освоения нового 8-клапанного мотора "АвтоВАЗ" модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.
(с) http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/14524-avtovaz...
Седаны и хэтчбеки в комплектации "стандарт" получили модернизированный двигатель - 90-сильный восьмиклапанник с облегченной шатунно-поршневой группой. В июне "АвтоВАЗ" планирует выпустить 700 машин с новыми моторами, в июле - уже более 800.
Впоследствии новые двигатели будут применяться также на Lada Granta и Lada Kalina.
Модернизированный 8-клапанный мотор разработан в научно-техническом центре "АвтоВАЗа" (НТЦ). Помимо облегченной шатунно-поршневой группы (снижение массы комплекта ШПГ на 39% по сравнению с базовой версией), его особенности:
оптимизированная система охлаждения блока и головки цилиндров,
новый привод распределительного вала с автоматическим натяжителем,
форсунки охлаждения поршней и металлическая прокладка головки цилиндров.
Головка блока цилиндров при изготовлении подвергается упрочняющей термообработке. Новый двигатель оснащен электроприводом дроссельной заслонки (Е-газ). После модернизации мощность выросла с 59,5 кВт до 64 кВт (90 л.с.), максимальный крутящий момент увеличился со 120 Нм до 140 Нм. Повышение мощности достигнуто прежде всего, благодаря снижению механических потерь. Следствием этого стало снижение уровня шумов и вибраций. Кроме того, уменьшился удельный расход ГСМ, а ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров. Экологичность мотора тоже повысилась: к примеру, выброс углекислого газа сократился со 175 г/км до 165 г/км.
Для освоения нового 8-клапанного мотора "АвтоВАЗ" модернизировал линии изготовления базовых деталей и сборки двигателей. В металлургическом производстве была проведена модернизация линии отливки блока цилиндров.
(с) http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/14524-avtovaz...
Н
Начальник полицейского
ресурс двигателя повысился - минимум до 200 тысяч километров.
У иномарок и миллион ходят, а у нас рекорд. 200 блин!!
М
Мeл
у каких нынешних иномарок мотор ходит миллион? Особенно 1.6 подскажите пожалуйста, а не 6.1 объем
V
V.Pаvlоv (RT)
Может пора уже принципиально новый двигатель сделать. А то модернизируют 21083 30-летней давности.
S
Sonc
пора уже принципиально новый двигатель сделать
Нужны деньги и мозги.
Деньги воруют, мозги утекают...
М
Мeл
вроде собирались какой то мотор у ниссанов покупать
w
wrx777
скока сырых щас пойдет,пока производство наладят,и руки кривые настроят!
S
Sonc
скока сырых щас пойдет
Да там от Приоры детали поставят и все.
K
Kвизац Xедерах
скока сырых щас пойдет,пока производство наладят,и руки кривые настроят!
хоспадя че там сырового?
шатуны приоровские, поршни, к гадалке не ходи, теже, тока с выточками под 8, а не 16арь. прокладка приоровская же - пара дырок изменилась
М
Мeл
шатуны приоровские, поршни, к гадалке не ходи, теже, тока с выточками под 8, а не 16арь. прокладка приоровская же - пара дырок изменилась
но автоваз умудрится накосячить
d
drfreeman (RT)
как раз таки первые моторы будут собраны правильно из нормальных комплектующих..........а где-то через годик начнут косячить, ставить более дешманские комплектующие.
Хотя..... с этого года работа с поставщика у АвтоВАЗа изменилась очень сильно, там такие условия драконовские, что я даже не представляю как можно будет поставить, например не качественные поршня.
Хотя..... с этого года работа с поставщика у АвтоВАЗа изменилась очень сильно, там такие условия драконовские, что я даже не представляю как можно будет поставить, например не качественные поршня.
W
Went Away
Может пора уже принципиально новый двигатель сделать
Это к Прохорову. А ВАЗ уже ванкелями занимался, в свое время...
Другой вопрос, что к проведенным модернизациям напрашивается непосредственный впрыск и турбонаддув в заводском исполнении.
w
wrx777
выж читали что новая технология обработки металлов? что в этих словах вы видите одинаково со старыми моторами? давайте не будем
когда появятся тогда и развернем дискусию, ну вот скока помню все наши новые моторы сыпались,змз405,406,ваз 2112 и т.п.
Ф
ФлешТехнологии
В целом рад на наше автомобильное производство, хоть что то делается в полном цикле от винта до готового продукта на одном предприятии. Есть конечно недочеты, но ничего не делать это вообще не вариант.
K
Kвизац Xедерах
В целом рад на наше автомобильное производство, хоть что то делается в полном цикле от винта до готового продукта на одном предприятии. Есть конечно недочеты, но ничего не делать это вообще не вариант.
опаздывают конечно немного
М
МузОбоз
вроде собирались какой то мотор у ниссанов покупать
Они его даже воде купили за бешеные бабки, а потом поняли, что он хуже, чем их, ну и забили на него
, что он хуже, чем их, ну и забили на него
вот так всегда то логанов то ниссанов..а начиналось с епеля
думают им нормальную разработку продадут...
З
Замена Власти
хочу сказать в защиту наших ЖИГУЛЕЙ
молодцы
молодцы
M
Muxeu
Другой вопрос, что к проведенным модернизациям напрашивается непосредственный впрыск и турбонаддув в заводском исполнении.
и скольким потребителям он нужен?
Нефиг было хоронить проект С со своими моторами и коробками.
М
Мeл
это был мотор рено... сейчас ниссан на очереди... Купят за бешенные бабки одни, вторые за такие же бабки разработают "новый" мотор 1.6 - по итогу и у тех, и у других семьи на 3 поколения вперед обеспечены
думаю почти всем... создать 1.6+турбо в линейке моторов, или 2 литра - лошадей под 150 - будут пользоваться успехом
Ф
ФлешТехнологии
создать 1.6+турбо в линейке моторов, или 2 литра - лошадей под 150 - будут пользоваться успехом
Огляниться вокруг, образ покупателя жигулей представте - это люди со средним достатком и потребностью в езде не более чем, чтобы завести мотор и доехать до дачи, озера, отвезти небольшой груз и т.д.
То кто хочет крутую быструю машину покупает иномарку со всеми прибамбасами.
Поэтому при построении мотора действует одно правило - из говна сделать конфету дешево.
M
Muxeu
думаю почти всем... создать 1.6+турбо в линейке моторов, или 2 литра - лошадей под 150 - будут пользоваться успехом
в бюджетном и ультрабюджетном сегментах ага ага. не вот с "фазером" мотор это я согласен. А так мотор с турбой для спорт версий и покупать можно у кого нить.
М
Мeл
Огляниться вокруг, образ покупателя жигулей представте - это люди со средним достатком и потребностью в езде не более чем, чтобы завести мотор и доехать до дачи, озера, отвезти небольшой груз и т.д.
Именно поэтому приоры сейчас стоят под 400 рублей... Для нищебродов тачка, не иначе. Вспомните 10 лет назад хундай... А сейчас и спорткупе есть, и полноприводные внедорожники с ценником за 2 ляма, и в6 мотор... а главное есть и покупатели. А изначально тоже образ рисовался нищеброда на недоиномарке. И кстати, если поставить на поток, то стоимость хоть 1.6 турбо, хоть 2 литра будут не очень то и затратнее по сравнению с нынешними моторами 1.6.
А так мотор с турбой для спорт версий и покупать можно у кого нить.
Почему для спортверсий то? весь мир уже понял, что с турбой в граждаснкой жизни проще - и под евронормы попасть, и момент хороший. Сделают лошадей 140-150, чтобы уже тысяч с 2 и до 5.5 полка момента была - и будут брать на ура
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.