"АвтоВАЗ" оснастил Lada Priora новым мотором

Muxeu
От пользователя Мeл
Почему для спортверсий то? весь мир уже понял, что с турбой в граждаснкой жизни проще - и под евронормы попасть, и момент хороший. Сделают лошадей 140-150, чтобы уже тысяч с 2 и до 5.5 полка момента была - и будут брать на ура

на каких из бюджетных авто есть турба? Скока народу готовы брать ладу за деньги авто с турбой? В общем проект С и фазер само то, возможно даже 1.8
0
Мeл
От пользователя Muxeu
на каких из бюджетных авто есть турба?

на бюджетных ни на каких... но если вылезать на уровень выше - то на шкодах, фольксах, пыжах, стоят 1.4-1.6 турбо
От пользователя Muxeu
Скока народу готовы брать ладу за деньги авто с турбой?

Много. Т.к. в эти деньги 150-170 сильного аналога не будет все равно

[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 20:03]
3 / 0
Went Away
От пользователя Muxeu
на каких из бюджетных авто есть турба?


А вот это и есть главная беда ВАЗа - производство низкобюджетных (а следовательно - малоприбыльных) авто. И надо из этой ямы выбираться. Турбо при этом, в отсутствие большеобъемных двигателей - почти единственная соломинка. Ну еще дизель, которого у ВАЗа тоже нет (хотя был...). Можно еще вспомнить электромобили - были когда-то.


[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 21:26]
0
Бронхит
От пользователя B21A (+ B230F)
производство
низкобюджетных (а следовательно - малоприбыльных) авто. И надо из этой ямы выбираться


Вазовский внедорожник за 700-800 т.руб купите?

Если Вы о разработках, то уже было сказано:

От пользователя Muxeu
Нефиг было хоронить проект С со своими моторами и коробками.
1 / 0
Andrello™ *2041*
От пользователя robinzon66
если бы не фиат и порше ездили бы на москвиче
:-D
А вы уверены што москвич это тоже не чья то слизанная маодель? Если тока 408-412-й
0
Мeл
От пользователя Andy!
Вазовский внедорожник за 700-800 т.руб купите?

А чего нет то? У того же хундая внедорожники за 2 ляма уже стоят - и их покупают
0
От пользователя Andrello™
А вы уверены што москвич это тоже не чья то слизанная маодель? Если тока 408-412-й



про москвич не знаю а волга это форд раньше был :-)
0
Andrello™ *2041*
От пользователя robinzon66
про москвич не знаю а волга это форд раньше был

Особо не вникал, но старые автослесаря говорят што первые модели москвича слизаны с Опеля. Вроде опель-капитан

Хотя, видимо, ошибаюсь. Вот што нарыл в сети:

В передней подвеске отказались от сложной схемы Дюбонне, перейдя к более привычной нам "двухрычажке". Двигатель удалось разместить между пружинами подвески, а значит, сдвинуть его вперед, освобождая дополнительное место для салона. Высокие ходовые качества Opel Kapitan позволят ему войти в число любимых штабных машин вермахта. Один из таких "Капитанов" в 1943 году попадет в руки конструкторов ГАЗа, и они без серьезных изменений перенесут переднюю подвеску и рулевое управление немецкой машины на готовящуюся к производству "Победу". Несмотря на короткую жизнь на конвейере, "Капитан" успел обзавестись открытой версией, но объемы ее выпуска, понятное дело, оказались микроскопическими.


[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 21:54]
0
Бронхит
От пользователя Мeл
А чего нет то? У того же хундая
внедорожники за 2 ляма уже стоят - и их покупают


не, не, не... Прямо сейчас, готовы?

Может мало назвал? за 1,5 ляма готовы?

Бытует стериотип о качестве ВАЗа...

пс. езжу на калине
1 / 3
~eXX~
От пользователя Andy!
Может мало назвал? за 1,5 ляма готовы?

если он будет добротно сделан, с большим количеством опций, то почему бы и нет?

только надо 1.5 всё таки уронить до 700-800 тысяч, потому что надо репутацию заслуживать.. а так почему бы и нет?

по цене приоры, почти нет аналогов по практичности, так же с той же самой калиной..
6 / 0
Muxeu
От пользователя Мeл
А чего нет то? У того же хундая внедорожники за 2 ляма уже стоят - и их покупают

дык потому что затоиномарки народ купить хочет. Нельзя сразу и резко вверх скакнуть, только долгое и последовательное движение. Если вот прямо завтра ВАЗ выкатит новую турбовую тачку сравнимую с инмарками за сравнимую цену в диапазоне 700-800 он провалиться. Дешевле ей быть особо не из-за чего, местных компонентов будет кот наплакал, а при равной цене народ выберет иномарку. Т.к. в качестве народ сомневается (да и есть в чем, хотя не так страшна как рисуют) а вот ремонтопригодность сразу пострадает. Да и турбовые в основном дизеля на европейцах идут или нет? У нас с дизелем тяжко из-за бардака с соляркой ИМХО, по крайней мере я побоялся бы (и судя по продажам дизельных легковушек не я один). Сейчас надо лезть в С сегмент, а это как раз проект С, там хватит фазера он проще турбы и долговечнее. +кроссовер. А дальше уже можно о турбах думать.
От пользователя Andrello™
Особо не вникал, но старые автослесаря говорят што первые модели москвича слизаны с Опеля

это совсем первые сразу после войны как я понимаю.
0
Sonc
От пользователя Andy!
Вазовский внедорожник за 700-800 т.руб купите?

Ну Шнива-же стоит 500 руб.
0
AlekzanderS
в сегмент С французы Не пускают у них там свои ведра есть. По этому будет ВАЗ всегда ниже Лохана по цене.
0
Мeл
От пользователя Muxeu
дык потому что затоиномарки народ купить хочет. Нельзя сразу и резко вверх скакнуть, только долгое и последовательное движение. Если вот прямо завтра ВАЗ выкатит новую турбовую тачку сравнимую с инмарками за сравнимую цену в диапазоне 700-800 он провалиться.

а почему вы решили, что она будет стоить 700-800?
сам по себе мотор повысит цену рублей на 60-70, еще рублей 70-80 пойдет на модернизацию подвески, тормозов, салона, сидушек, колес. Итого ценник поднимется на 150 рублей. Прибавим их к цене нынешней приоры и получип 550 рублей за полный фарш, и 470 рублей за голую машину. А теперь ищем ей конкурентов и удивляемся их ценнику
0
SLC
От пользователя Muxeu
Скока народу готовы брать ладу за деньги авто с турбой?

ну я б купил .. разница то ? тем более в заводских условиях собирать .. ценник то не сильно изменится на готовую продукцию .. с нуля ж собираешь, а не по схеме - собрал .. разобрал - выкинул часть - докупил и опять собрал ..

завод то покупать, так скажем, не штучно будет железки то ... да и неродного вазовского надо то чуть чуть .. даже точнее - по крайней мере не русского производства ..

тем более чего то выдающегося и мегапупер быстрого - да кому оно надо ? 90 лс и 130 Нм и 130-140 лс и 200 Нм .. мотору то хуже не станет и быстрее он не развалится, а по ходовым качествам они уже рядом не валялись .. мягко скажем ..


тут проблема немного другого плана будет - облуживать такие ведра и чинить кто будет то ? простые то починить не могут ..

попадает машина турбовая в чужой сервис с какой нить мелочью - ну на подъемнике ее подымают - опа .. весь сервис ходит на экскурсию ... эт ток кажется смешно - а вот так и есть ..


а на счет привлечения покупателей - кондеры бы лучше втыкивали незадорого ..

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 10:10]
2 / 0
От пользователя Andy!
Вазовский внедорожник за 700-800 т.руб купите?

Если это будет полноразмерный рамник на 31-х колесах, да на мостах - крепко задумаюсь как минимум.
0
Мeл
От пользователя Andy!
Может мало назвал? за 1,5 ляма готовы?

если по ТТХ это чудо будет конкурировать с кайеном турбоэской - то куплю... два... один в сервисе, на другом катаюсь... Говорят владельцы рейнджей все так ездят и не жалуются :-D
1 / 0
Aleks_Shel
Ребята,да не за что ВАЗ хвалить. Они разработки 20-ти летней давности пропихивают как "новый двигатель".

Я понимаю Прохоров - тоже русавтопром походу будет, но тот хоть пытается сделать что-то новое, лучше всего Мира. Ну хоть пытается........
а ВАЗ - "Ура, теперь мы ставим в машины 4 стеклоподъемника!!" :-D
0 / 1
Тазиковод
От пользователя Паутина из рук
А то модернизируют 21083 30-летней давности.

не 21083, а 21114 наверное он будет 21116

От пользователя Мeл
вроде собирались какой то мотор у ниссанов покупать

так купили уже и поняли, что он не нужен. Хотят другой теперь покупать но ниссан категорически отказывается часть денег брать взачет уже купленого.((
0
Тазиковод
А его на какую приору то ставить будут??? На базу вместо 114ого???. Как будет маркироваться интресно 2170х и 2172х...
0
Vаnо
От пользователя Мешок печенья
Если это будет полноразмерный рамник на 31-х колесах, да на мостах - крепко задумаюсь как минимум.

тут уже вотчина УАЗа, чем патриот не угодил?
От пользователя Мeл
сам по себе мотор повысит цену рублей на 60-70, еще рублей 70-80 пойдет на модернизацию подвески, тормозов, салона, сидушек, колес.

а про трансмиссию забываем да?, двигатель просто будет перемалывать трансмиссию, одно время змз тоже турбовые мотор делали только вот в ед. экземплярах, да и трансмиссия у машин не выдерживала долго
0
Мeл
От пользователя Vano
а про трансмиссию забываем да?

нет. 150-сильные атмомоторы нормально на нашей трансмиссии катаются, привода тоже держат, как и сцепление. Мною лично проверенно на 135-сильном тазу.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.