"АвтоВАЗ" оснастил Lada Priora новым мотором
M
Muxeu
Почему для спортверсий то? весь мир уже понял, что с турбой в граждаснкой жизни проще - и под евронормы попасть, и момент хороший. Сделают лошадей 140-150, чтобы уже тысяч с 2 и до 5.5 полка момента была - и будут брать на ура
на каких из бюджетных авто есть турба? Скока народу готовы брать ладу за деньги авто с турбой? В общем проект С и фазер само то, возможно даже 1.8
М
Мeл
на каких из бюджетных авто есть турба?
на бюджетных ни на каких... но если вылезать на уровень выше - то на шкодах, фольксах, пыжах, стоят 1.4-1.6 турбо
Скока народу готовы
брать ладу за деньги авто с турбой?
Много. Т.к. в эти деньги 150-170 сильного аналога не будет все равно
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 20:03]
W
Went Away
на каких из бюджетных авто есть турба?
А вот это и есть главная беда ВАЗа - производство низкобюджетных (а следовательно - малоприбыльных) авто. И надо из этой ямы выбираться. Турбо при этом, в отсутствие большеобъемных двигателей - почти единственная соломинка. Ну еще дизель, которого у ВАЗа тоже нет (хотя был...). Можно еще вспомнить электромобили - были когда-то.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 21:26]
Б
Бронхит
низкобюджетных (а следовательно - малоприбыльных) авто. И надо из этой ямы выбираться
Вазовский внедорожник за 700-800 т.руб купите?
Если Вы о разработках, то уже было сказано:
Нефиг было хоронить проект С со своими моторами и коробками.
A
Andrello™ *2041*
если бы не фиат и порше ездили бы на москвиче
А вы уверены што москвич это тоже не чья то слизанная маодель? Если тока 408-412-й
М
Мeл
А чего нет то? У того же хундая внедорожники за 2 ляма уже стоят - и их покупают
А вы уверены што москвич это тоже не чья то слизанная маодель? Если тока 408-412-й
про москвич не знаю а волга это форд раньше был
A
Andrello™ *2041*
про москвич не знаю а волга это форд раньше был
Особо не вникал, но старые автослесаря говорят што первые модели москвича слизаны с Опеля. Вроде опель-капитан
Хотя, видимо, ошибаюсь. Вот што нарыл в сети:
В передней подвеске отказались от сложной схемы Дюбонне, перейдя к более привычной нам "двухрычажке". Двигатель удалось разместить между пружинами подвески, а значит, сдвинуть его вперед, освобождая дополнительное место для салона. Высокие ходовые качества Opel Kapitan позволят ему войти в число любимых штабных машин вермахта. Один из таких "Капитанов" в 1943 году попадет в руки конструкторов ГАЗа, и они без серьезных изменений перенесут переднюю подвеску и рулевое управление немецкой машины на готовящуюся к производству "Победу". Несмотря на короткую жизнь на конвейере, "Капитан" успел обзавестись открытой версией, но объемы ее выпуска, понятное дело, оказались микроскопическими.
[Сообщение изменено пользователем 28.06.2011 21:54]
Б
Бронхит
внедорожники за 2 ляма уже стоят - и их покупают
не, не, не... Прямо сейчас, готовы?
Может мало назвал? за 1,5 ляма готовы?
Бытует стериотип о качестве ВАЗа...
пс. езжу на калине
e
~eXX~
Может мало назвал? за 1,5 ляма готовы?
если он будет добротно сделан, с большим количеством опций, то почему бы и нет?
только надо 1.5 всё таки уронить до 700-800 тысяч, потому что надо репутацию заслуживать.. а так почему бы и нет?
по цене приоры, почти нет аналогов по практичности, так же с той же самой калиной..
M
Muxeu
А чего нет то? У того же хундая внедорожники за 2 ляма уже стоят - и их покупают
дык потому что затоиномарки народ купить хочет. Нельзя сразу и резко вверх скакнуть, только долгое и последовательное движение. Если вот прямо завтра ВАЗ выкатит новую турбовую тачку сравнимую с инмарками за сравнимую цену в диапазоне 700-800 он провалиться. Дешевле ей быть особо не из-за чего, местных компонентов будет кот наплакал, а при равной цене народ выберет иномарку. Т.к. в качестве народ сомневается (да и есть в чем, хотя не так страшна как рисуют) а вот ремонтопригодность сразу пострадает. Да и турбовые в основном дизеля на европейцах идут или нет? У нас с дизелем тяжко из-за бардака с соляркой ИМХО, по крайней мере я побоялся бы (и судя по продажам дизельных легковушек не я один). Сейчас надо лезть в С сегмент, а это как раз проект С, там хватит фазера он проще турбы и долговечнее. +кроссовер. А дальше уже можно о турбах думать.
Особо не вникал, но старые автослесаря говорят што первые модели москвича слизаны с Опеля
это совсем первые сразу после войны как я понимаю.
S
Sonc
Вазовский внедорожник за 700-800 т.руб купите?
Ну Шнива-же стоит 500 руб.
A
AlekzanderS
в сегмент С французы Не пускают у них там свои ведра есть. По этому будет ВАЗ всегда ниже Лохана по цене.
М
Мeл
дык потому что затоиномарки народ купить хочет. Нельзя сразу и резко вверх скакнуть, только долгое и последовательное движение. Если вот прямо завтра ВАЗ выкатит новую турбовую тачку сравнимую с инмарками за сравнимую цену в диапазоне 700-800 он
провалиться.
а почему вы решили, что она будет стоить 700-800?
сам по себе мотор повысит цену рублей на 60-70, еще рублей 70-80 пойдет на модернизацию подвески, тормозов, салона, сидушек, колес. Итого ценник поднимется на 150 рублей. Прибавим их к цене нынешней приоры и получип 550 рублей за полный фарш, и 470 рублей за голую машину. А теперь ищем ей конкурентов и удивляемся их ценнику
S
SLC
Скока народу готовы брать ладу за деньги авто с турбой?
ну я б купил .. разница то ? тем более в заводских условиях собирать .. ценник то не сильно изменится на готовую продукцию .. с нуля ж собираешь, а не по схеме - собрал .. разобрал - выкинул часть - докупил и опять собрал ..
завод то покупать, так скажем, не штучно будет железки то ... да и неродного вазовского надо то чуть чуть .. даже точнее - по крайней мере не русского производства ..
тем более чего то выдающегося и мегапупер быстрого - да кому оно надо ? 90 лс и 130 Нм и 130-140 лс и 200 Нм .. мотору то хуже не станет и быстрее он не развалится, а по ходовым качествам они уже рядом не валялись .. мягко скажем ..
тут проблема немного другого плана будет - облуживать такие ведра и чинить кто будет то ? простые то починить не могут ..
попадает машина турбовая в чужой сервис с какой нить мелочью - ну на подъемнике ее подымают - опа .. весь сервис ходит на экскурсию ... эт ток кажется смешно - а вот так и есть ..
а на счет привлечения покупателей - кондеры бы лучше втыкивали незадорого ..
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2011 10:10]
Вазовский внедорожник за 700-800 т.руб купите?
Если это будет полноразмерный рамник на 31-х колесах, да на мостах - крепко задумаюсь как минимум.
М
Мeл
Может мало назвал? за 1,5 ляма готовы?
если по ТТХ это чудо будет конкурировать с кайеном турбоэской - то куплю... два... один в сервисе, на другом катаюсь... Говорят владельцы рейнджей все так ездят и не жалуются
A
Aleks_Shel
Ребята,да не за что ВАЗ хвалить. Они разработки 20-ти летней давности пропихивают как "новый двигатель".
Я понимаю Прохоров - тоже русавтопром походу будет, но тот хоть пытается сделать что-то новое, лучше всего Мира. Ну хоть пытается........
а ВАЗ - "Ура, теперь мы ставим в машины 4 стеклоподъемника!!"
Я понимаю Прохоров - тоже русавтопром походу будет, но тот хоть пытается сделать что-то новое, лучше всего Мира. Ну хоть пытается........
а ВАЗ - "Ура, теперь мы ставим в машины 4 стеклоподъемника!!"
Т
Тазиковод
А то модернизируют 21083 30-летней давности.
не 21083, а 21114 наверное он будет 21116
вроде собирались какой то мотор у ниссанов покупать
так купили уже и поняли, что он не нужен. Хотят другой теперь покупать но ниссан категорически отказывается часть денег брать взачет уже купленого.((
Т
Тазиковод
А его на какую приору то ставить будут??? На базу вместо 114ого???. Как будет маркироваться интресно 2170х и 2172х...
V
Vаnо
Если это будет полноразмерный рамник на 31-х колесах, да на мостах - крепко задумаюсь как минимум.
тут уже вотчина УАЗа, чем патриот не угодил?
сам по себе мотор повысит цену
рублей на 60-70, еще рублей 70-80 пойдет на модернизацию подвески, тормозов, салона, сидушек, колес.
а про трансмиссию забываем да?, двигатель просто будет перемалывать трансмиссию, одно время змз тоже турбовые мотор делали только вот в ед. экземплярах, да и трансмиссия у машин не выдерживала долго
М
Мeл
а про трансмиссию забываем да?
нет. 150-сильные атмомоторы нормально на нашей трансмиссии катаются, привода тоже держат, как и сцепление. Мною лично проверенно на 135-сильном тазу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.