21099 заглох на ходу и не заводится.

_Anubis_
23:57, 13.06.2011
Картина:
21099 инжектор. 2002 гв.
Заглох на ходу. Бак полный. Искра есть, отменная. Топливо в инжектор набирает хорошо, однако свечи таки суховаты... не заливает их короче. Стартёр крутит на ура - до 800 оборотов спокойно. Аккум хорош.

"го ту сервис" не канает. Мб кто сталкивался с такой проблемой? Грешу на сигналку - Inspector 3000 и штатный иммобилайзер.
0
23:59, 13.06.2011
ГРМ.
5 / 2
ким69
00:08, 14.06.2011
на форсунки сигнала нет с блока
1 / 0
_Anubis_
00:19, 14.06.2011
Чем и как чинить\крутить?
Куда совать ключи? Чего откручивать\перекручивать?
0 / 1
Cмак
01:33, 14.06.2011
От пользователя _Anubis_
Ремень ГРМ вроде как стоит на своем месте...
Я хз что могло произойти...

А могло с ремня зубья срезать...
Двигатель быстро крутиться когда заводить пытаешься?
0
_Anubis_
01:37, 14.06.2011
Уже аккум поменял (из дома запасной забрал-поставил).
Стартёр до 800-1000 оборотов вхерачивает движок. С толкача - не катит.
При этом всё робит... Короче всё плохо,
а завтра на смену=(
0
Cмак
01:57, 14.06.2011
Пусть один смотрит на ремень ГРМ а второй стартер крутит...
Ремень точно крутится?
0
03:24, 14.06.2011
1. Проверить как выставлено зажигание. Снять кожух ремня ГРМ И проверить совпадение меток шкива распредвала и метки на маховике.

2. Проверить бенз в рампе.

Если всё впорядке,а свечи сухие, то скорее всего нет сигнала от блока до форсунок. как это лечится я не знаю.

ПС: было у меня, провернуля маховик ремня генератора на колене... стоит тоже проверить.
0
veb
09:07, 14.06.2011
От пользователя _Anubis_
При этом всё робит...

ДПКВ надо бы проверить
0
НоВеНьКиЙ $$$
09:24, 14.06.2011
От пользователя veb
ДПКВ надо бы проверить

+1
и для начала целостность проводки на него
0
09:27, 14.06.2011
От пользователя Ух
Если всё впорядке,а свечи сухие, то скорее всего нет сигнала от блока до форсунок

Когда рвется ремень ГРМ, нарушается смесеобразование, и при открывании форсунок бензин не попадает на свечи, и они остаются сухими. ( сам обманывался)
1 / 0
09:28, 14.06.2011
От пользователя veb
ДПКВ надо бы проверить


От пользователя _Anubis_
Искра есть, отменная
0
09:30, 14.06.2011
От пользователя _Anubis_
Стартёр крутит на ура - до 800 оборотов спокойно. Аккум хорош.

Слишком много, больше смахивает на отсутствие компресии.
0
_Anubis_
09:04, 15.06.2011
Стартёр всегда так крутил.
Топливо в рампу поступает.
Отосплюсь со смены - проверю совпадение рисок ГРМ.

Если честно - грешу на штатный АПС-4:
Симптомы похожи на ушедшую в глухую оборону родную сигналку.
Опасения подогреваются тем, что она никак не реагирует на красный ключ.
0
10:43, 15.06.2011
От пользователя _Anubis_
грешу на штатный АПС-4:

Если АПС, то при включении зажигания будет необычный двойной щелчок реле, и при прокрутке стартером лампа СЕ не потухнет.
0
_Anubis_
20:41, 15.06.2011
Перематюкавшись решил сдаться в сервис :weep:
0
00:34, 16.06.2011
грм не порван??? датчик холла в трамблере было такое, все остальное живое)
0 / 2
~ ShUragan ~
00:44, 16.06.2011
От пользователя Илья Schtopor
датчик холла в трамблере было такое


От пользователя _Anubis_
21099 инжектор. 2002 гв.

:ultra:
Внимательно читаем первоисточник!
0
_Anubis_
13:42, 16.06.2011
Вобщем... Я лузер.
Вчера вечером под пивко что-то дёрнуло меня таки снять крышку ремня ГРМ... :stadium:

Обнаружил, что ремень ослаб и держится на одной сопле... которая порволась при проверке его натяжения... всего-то :vis:

Теперь вот молюсь, чтоб эпической встречи не произошло :suxx: ... хотя на v8 это не должно встречаться часто.
Уже договорился, что меня в сервис оттораканят на тросе, поменяют, проверят возможные косяки :nud:

Прошу прощения за кипиш... нуп я чо :bs:

[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 13:42]
0
НоВеНьКиЙ $$$
13:47, 16.06.2011
От пользователя _Anubis_
Обнаружил, что ремень ослаб и держится на одной сопле... которая порволась при проверке его натяжения... в

тебя же спрашивали, как стартер крутится!
От пользователя _Anubis_
Теперь вот молюсь, чтоб эпической встречи не произошло

БУГАГА
От пользователя _Anubis_
Вобщем... Я лузер.

+1
0
Phillip J. Fry
13:57, 16.06.2011
От пользователя _Anubis_
21099 инжектор. 2002 гв


От пользователя _Anubis_
Теперь вот молюсь, чтоб эпической встречи не произошло

Усе намана будет :-) не переживай.

От пользователя _Anubis_
Уже договорился, что меня в сервис оттораканят на тросе, поменяют, проверят возможные косяки

в гараж и с другом поменять ремень :-) на сэкономленные деньги от работы по замене.
0
~PETR~
14:18, 16.06.2011
От пользователя Виктор Вл.
ГРМ.


От пользователя veb
ДПКВ надо бы проверить


От пользователя _Anubis_
Искра есть,


Я так понимаю, что при обрыве грм, его смещении, неисправности ДПКВ искры бы не было совсем.
Здеся надо в другом направлении копать.
0
_Anubis_
14:31, 16.06.2011
От пользователя ~PETR~
Здеся надо в другом направлении копать

Но ремень поменять всё равно придётся, ведь так?:-)

От пользователя Phillip J. Fry
в гараж и с другом поменять ремень :-) на сэкономленные деньги от работы по замене.

нет у меня друзей, которые в этом деле шарят. Есть один, но он когда я ему позвонил с вопросом "поможешь поменять ремень ГРМ?" ответил "да там 10 минут делов", а потом афигел, что ремень ГРМ - это не ремень генератора... а ведь дипломированный автомеханик, блин 8(

Чё-то буксировщик не отзванивается... Гаража нет. Есть кто поможет?:-) С меня пив... сок с меня :-D

Там же всё по рискам выставлять надо... Опыта в этом у меня нет. Ссыкую малёк :-(
0
makc114
14:53, 16.06.2011
От пользователя _Anubis_
Там же всё по рискам выставлять надо... Опыта в этом у меня нет. Ссыкую малёк

я тоже не умел.
как встал на трассе-сразу научился,благо ремень запасной был

не парься,в книжке все разжевано
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.