21099 заглох на ходу и не заводится.
A
_Anubis_
23:57, 13.06.2011
Картина:
21099 инжектор. 2002 гв.
Заглох на ходу. Бак полный. Искра есть, отменная. Топливо в инжектор набирает хорошо, однако свечи таки суховаты... не заливает их короче. Стартёр крутит на ура - до 800 оборотов спокойно. Аккум хорош.
"го ту сервис" не канает. Мб кто сталкивался с такой проблемой? Грешу на сигналку - Inspector 3000 и штатный иммобилайзер.
21099 инжектор. 2002 гв.
Заглох на ходу. Бак полный. Искра есть, отменная. Топливо в инжектор набирает хорошо, однако свечи таки суховаты... не заливает их короче. Стартёр крутит на ура - до 800 оборотов спокойно. Аккум хорош.
"го ту сервис" не канает. Мб кто сталкивался с такой проблемой? Грешу на сигналку - Inspector 3000 и штатный иммобилайзер.
к
ким69
00:08, 14.06.2011
на форсунки сигнала нет с блока
A
_Anubis_
00:19, 14.06.2011
Чем и как чинить\крутить?
Куда совать ключи? Чего откручивать\перекручивать?
Куда совать ключи? Чего откручивать\перекручивать?
A
_Anubis_
01:22, 14.06.2011
Ремень ГРМ вроде как стоит на своем месте...
Я хз что могло произойти...
Я хз что могло произойти...
C
Cмак
01:33, 14.06.2011
Ремень ГРМ вроде как стоит на своем месте...
Я хз что могло произойти...
Я хз что могло произойти...
А могло с ремня зубья срезать...
Двигатель быстро крутиться когда заводить пытаешься?
A
_Anubis_
01:37, 14.06.2011
Уже аккум поменял (из дома запасной забрал-поставил).
Стартёр до 800-1000 оборотов вхерачивает движок. С толкача - не катит.
При этом всё робит... Короче всё плохо,
а завтра на смену=(
Стартёр до 800-1000 оборотов вхерачивает движок. С толкача - не катит.
При этом всё робит... Короче всё плохо,
а завтра на смену=(
C
Cмак
01:57, 14.06.2011
Пусть один смотрит на ремень ГРМ а второй стартер крутит...
Ремень точно крутится?
Ремень точно крутится?
03:24, 14.06.2011
1. Проверить как выставлено зажигание. Снять кожух ремня ГРМ И проверить совпадение меток шкива распредвала и метки на маховике.
2. Проверить бенз в рампе.
Если всё впорядке,а свечи сухие, то скорее всего нет сигнала от блока до форсунок. как это лечится я не знаю.
ПС: было у меня, провернуля маховик ремня генератора на колене... стоит тоже проверить.
2. Проверить бенз в рампе.
Если всё впорядке,а свечи сухие, то скорее всего нет сигнала от блока до форсунок. как это лечится я не знаю.
ПС: было у меня, провернуля маховик ремня генератора на колене... стоит тоже проверить.
v
veb
09:07, 14.06.2011
При этом всё робит...
ДПКВ надо бы проверить
Н
НоВеНьКиЙ $$$
09:24, 14.06.2011
ДПКВ надо бы проверить
+1
и для начала целостность проводки на него
09:27, 14.06.2011
Если всё впорядке,а свечи сухие, то скорее всего нет сигнала от блока до форсунок
Когда рвется ремень ГРМ, нарушается смесеобразование, и при открывании форсунок бензин не попадает на свечи, и они остаются сухими. ( сам обманывался)
09:30, 14.06.2011
Стартёр крутит на ура - до 800 оборотов спокойно. Аккум хорош.
Слишком много, больше смахивает на отсутствие компресии.
A
_Anubis_
09:04, 15.06.2011
Стартёр всегда так крутил.
Топливо в рампу поступает.
Отосплюсь со смены - проверю совпадение рисок ГРМ.
Если честно - грешу на штатный АПС-4:
Симптомы похожи на ушедшую в глухую оборону родную сигналку.
Опасения подогреваются тем, что она никак не реагирует на красный ключ.
Топливо в рампу поступает.
Отосплюсь со смены - проверю совпадение рисок ГРМ.
Если честно - грешу на штатный АПС-4:
Симптомы похожи на ушедшую в глухую оборону родную сигналку.
Опасения подогреваются тем, что она никак не реагирует на красный ключ.
10:43, 15.06.2011
грешу на штатный АПС-4:
Если АПС, то при включении зажигания будет необычный двойной щелчок реле, и при прокрутке стартером лампа СЕ не потухнет.
A
_Anubis_
20:41, 15.06.2011
Перематюкавшись решил сдаться в сервис
00:34, 16.06.2011
грм не порван??? датчик холла в трамблере было такое, все остальное живое)
S
~ ShUragan ~
00:44, 16.06.2011
датчик холла в трамблере было такое
21099 инжектор. 2002 гв.
Внимательно читаем первоисточник!
A
_Anubis_
13:42, 16.06.2011
Вобщем... Я лузер.
Вчера вечером под пивко что-то дёрнуло меня таки снять крышку ремня ГРМ...
Обнаружил, что ремень ослаб и держится на одной сопле... которая порволась при проверке его натяжения... всего-то
Теперь вот молюсь, чтоб эпической встречи не произошло ... хотя на v8 это не должно встречаться часто.
Уже договорился, что меня в сервис оттораканят на тросе, поменяют, проверят возможные косяки
Прошу прощения за кипиш... нуп я чо
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 13:42]
Вчера вечером под пивко что-то дёрнуло меня таки снять крышку ремня ГРМ...
Обнаружил, что ремень ослаб и держится на одной сопле... которая порволась при проверке его натяжения... всего-то
Теперь вот молюсь, чтоб эпической встречи не произошло ... хотя на v8 это не должно встречаться часто.
Уже договорился, что меня в сервис оттораканят на тросе, поменяют, проверят возможные косяки
Прошу прощения за кипиш... нуп я чо
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 13:42]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
13:47, 16.06.2011
Обнаружил, что ремень ослаб и держится на одной сопле... которая порволась при проверке его натяжения... в
тебя же спрашивали, как стартер крутится!
Теперь вот молюсь, чтоб
эпической встречи не произошло
БУГАГА
Вобщем... Я лузер.
+1
P
Phillip J. Fry
13:57, 16.06.2011
21099 инжектор. 2002 гв
Теперь вот молюсь, чтоб эпической встречи не произошло
Усе намана будет :-) не переживай.
Уже договорился, что меня в сервис оттораканят на тросе, поменяют, проверят возможные косяки
в гараж и с другом поменять ремень :-) на сэкономленные деньги от работы по замене.
P
~PETR~
14:18, 16.06.2011
ГРМ.
ДПКВ надо бы проверить
Искра есть,
Я так понимаю, что при обрыве грм, его смещении, неисправности ДПКВ искры бы не было совсем.
Здеся надо в другом направлении копать.
A
_Anubis_
14:31, 16.06.2011
Здеся надо в другом направлении копать
Но ремень поменять всё равно придётся, ведь так?
в гараж и с другом поменять ремень на сэкономленные деньги от работы по
замене.
нет у меня друзей, которые в этом деле шарят. Есть один, но он когда я ему позвонил с вопросом "поможешь поменять ремень ГРМ?" ответил "да там 10 минут делов", а потом афигел, что ремень ГРМ - это не ремень генератора... а ведь дипломированный автомеханик, блин
Чё-то буксировщик не отзванивается... Гаража нет. Есть кто поможет? С меня пив... сок с меня
Там же всё по рискам выставлять надо... Опыта в этом у меня нет. Ссыкую малёк
m
makc114
14:53, 16.06.2011
Там же всё по рискам выставлять надо... Опыта в этом у меня нет. Ссыкую малёк
я тоже не умел.
как встал на трассе-сразу научился,благо ремень запасной был
не парься,в книжке все разжевано
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.