Тема для тех, кто хочет чтобы было чище в отсеке двигателя!
З
Замена Власти
00:12, 12.06.2011
У меня пробег 12 000 и уже по капотом грязновато, когда едешь в дождливую погоду.
И грязь, которая летит от идущего впереди автомобиля попадает не только на лобовое стекло, но и в отсек двигателя.
фото переделаю если что!!!

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот я и решил поискать уплотнительные резинки, в строительном магазине я не нашел, зато перебрав в авто магазине от отечественных авто разные уплотнители, выбрал от ВАЗ 2110
вставил их в шумоизоляцию капота, она как раз сделана из жесткого материала
Но предварительно железную скобу надо немного пальцами разжать, так как шумоизоляция толще, чем ребра железные в дверном проеме
получилось вот так

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 22:08]
И грязь, которая летит от идущего впереди автомобиля попадает не только на лобовое стекло, но и в отсек двигателя.
фото переделаю если что!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вот я и решил поискать уплотнительные резинки, в строительном магазине я не нашел, зато перебрав в авто магазине от отечественных авто разные уплотнители, выбрал от ВАЗ 2110
вставил их в шумоизоляцию капота, она как раз сделана из жесткого материала
Но предварительно железную скобу надо немного пальцами разжать, так как шумоизоляция толще, чем ребра железные в дверном проеме
получилось вот так
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2011 22:08]
V
VictorNT
00:18, 12.06.2011
краску до металла поди сшоркает... ???
T
Tosse
00:19, 12.06.2011
Заметно чище стало после всех манипуляций?
к
кама_
00:20, 12.06.2011
А не проще отсек помыть ( изредка хотя бы), чем таку хрень лепить?
З
Замена Власти
00:24, 12.06.2011
краску до металла поди сшоркает... ???
резина на железные части не попадает, там везде пластмасс!
З
Замена Власти
00:26, 12.06.2011
Заметно чище стало после всех манипуляций?
знаете только сегодня купил и поставил!
но чище не станет пока не помоешь, но и грязнее не будет так как щели между капотом и кузовом не будет, там даже по грязи видно что грязь залетала сверху!
V
VictorNT
00:29, 12.06.2011
вместе с пылью залетал в подкапотное и холодный воздух. Мониторьте температуру движка...
З
Замена Власти
00:38, 12.06.2011
А не проще отсек помыть ( изредка хотя бы), чем таку хрень лепить?
можно и помыть, есть КЕРХЕР и ВОДА есть!
но зачем отсек двигателя заливать водой? я не думаю что это хорошо для генератора и других устройств!
тем более в наших машинах есть проблема окисления контактов в различных соединителях!
а потом мы думаем почему у нас не заводится авто, или не работает вентилятор на радиаторе!
или как на классике и девятке не работают стопари или габариты, лампу достаешь а она целая!
как думаете почему?
у меня когда была семерка, брал с рук, не работали некоторые лампы, или вентилятор не сработал! или зарядка на аккумулятор не шла!
но и это поправимо, берешь ЛИТОЛ - 24 и мажешь все контакты, а если лампы, то цоколь ее!
и все будет работать!
у классики и у девятки коробка с предохранителями находится под капотом!
не поверите, в той коробке бывало что предохранители окисляются или фишки с проводами которые заходят с низу! их тоже мазать надо!
З
Замена Власти
00:42, 12.06.2011
вместе с пылью залетал в подкапотное и холодный воздух. Мониторьте температуру движка...
но он охлаждение получает от радиатора, вентилятора!
а еще он будет сильнее греться если он покроется слоем грязи!!!
На компьютерах это хорошо отображается когда там долго не пылесосишь!
процессор греется так как теплоотдачи нет!
С
Ситка Чарли
00:48, 12.06.2011
но зачем отсек двигателя заливать водой?
тем более в наших машинах есть проблема окисления контактов
Если так, то они и без мойки двигателя будут окисляться - моторный отсек не изолирован от внешний среды. Высокая влажность окружающего воздуха, к примеру, после дождя или когда роса конденсируется, под капотом также имеет место быть.
Если есть люди, которым плевать на чистоту моторного отсека, то должны быть и люди, которых этот вопрос трогает до глубины души. Я отношусь к первым, хотя слышал мнение, что "моторный отсек - лицо водителя!"
З
Замена Власти
00:56, 12.06.2011
Если так, то они и без мойки двигателя будут окисляться - моторный
отсек не изолирован от внешний среды. Высокая влажность окружающего воздуха, к примеру, после дождя или когда роса конденсируется, под капотом также имеет место быть.
отсек не изолирован от внешний среды. Высокая влажность окружающего воздуха, к примеру, после дождя или когда роса конденсируется, под капотом также имеет место быть.
для меня это известно!!!
поэтому я контакты мажу ЛИТОЛом!
и нет проблем с качеством контакта!
не замечали на новых авто клеммы у акумы смазаны?
З
Замена Власти
00:58, 12.06.2011
сколько людей столько и мнении!
каждый информацию любую воспринимает по разному!
а я так решил показать здесь, что можно сделать!
каждый информацию любую воспринимает по разному!
а я так решил показать здесь, что можно сделать!
t
tolik099
01:40, 12.06.2011
на последней фотке капот закрыт?
З
Замена Власти
01:44, 12.06.2011
на последней фотке капот закрыт?
блин что то я не помню, когда фоткал, может и прикрыт!
но скорее всего закрыт, но если про щель, то это кажется, я фотографировал с низу, а так если не приглядываться. а тем более кто не знает тот не увидет!
N
Normad
02:10, 12.06.2011
а так если не приглядываться.
щели между капотом и кузовом не будет,
Т
Тазиковод
04:00, 12.06.2011
там даже по грязи видно что грязь залетала сверху!
проедь ещё 12000 и увидишь, что не только сверху
есть проблема окисления контактов в различных
соединителях!
клаксоны, вентилятор печки, карлсон, гена (оба), дворнеги вроде качтвная фишка - окислилось как то сёрно, лампочка масла. дтож на стрелку, вроде все. - остальные хорошие.
есть проблема окисления контактов
в различных соединителях!
аа, ну я сказал
не поверите, в той коробке бывало что предохранители окисляются
или фишки с проводами которые заходят с низу! их тоже мазать надо!
не верю, там все архинадежно
или фишки с проводами которые заходят с низу! их тоже мазать надо!
процессор греется так как теплоотдачи нет!
имхо камень бащще тепло ражает, чем 126й (а кстати 126й или 124? наверно 126й раз 12000 пробегу, или 3 года дедушка в сад и обратно ездили?)
На компьютерах это хорошо отображается когда там долго не пылесосишь!
есть
КЕРХЕР и ВОДА есть!
КЕРХЕР и ВОДА есть!
компрессор есть? Компрессор решает! Иногда правда вентилятор сёрно менять приходится...
не замечали на
новых авто клеммы у акумы смазаны?
новых авто клеммы у акумы смазаны?
это на новых вёдрах (на ланосе у пацыка затянуто до талого, а сёрно на клеме болтается, я ему грю вкрути саморез ). На 2170 (или 21703?) лужёные из латуни, надо чтоб аккума на парила в клемах и не будут у тебя они окисляться.
и ваще, у тя пыльнег заводской стоит, да? вот защиту купишь - прийдется снизу ещё натягивать цилафанннэээ. За полтяху на компреге продают заглушки проемов где ус с рейки идет к аммортегу. Имхо больше бы было толку от них. Но потом ведь скождение регулировать придется. Хотяяяя.....
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:58]
Т
Тазиковод
04:02, 12.06.2011
Хотяяяя.....
если снимать от рейки - не придется схождение делать
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2011 18:58]
к
кама_
09:32, 12.06.2011
но зачем отсек двигателя заливать водой? я не думаю что это хорошо для генератора и других устройств!
тем более в наших машинах есть проблема окисления контактов в различных соединителях!
а потом мы думаем почему у нас не заводится авто, или не работает вентилятор на радиаторе!...
тем более в наших машинах есть проблема окисления контактов в различных соединителях!
а потом мы думаем почему у нас не заводится авто, или не работает вентилятор на радиаторе!...
На всех своих машинах всегда мыл и мою двиг. И всё всегда заводится бехз проблем...Надо просто ГРАМОТНО мыть...
но и это поправимо, берешь ЛИТОЛ - 24 и мажешь все
контакты,
А для этого вообще СПЕЦИАЛЬНЫЕ токопроводящие смазки выпускают...
U
[ 999 ]
09:59, 12.06.2011
Люто заколхозил
U
004.
11:08, 12.06.2011
Фууу, ну и колхоз
t
tolik099
13:26, 12.06.2011
автор, я сейчас не поленился - сходил посмотрел на приору во дворе. при закрытом капоте щели с палец нет. Друг приоровод затверждает загрязнение подкапотного пространства
З
Замена Власти
03:25, 14.06.2011
хочется ответить на все ваши вопросы или на неконструктивную критику!
но смысла не вижу отвечать на глупости!
мне уж подумалось, что я пришел в аудиторию, где сидят ведущие конструктора автоВАЗа
1) -Автор: VictorNT
2) -Автор: кама_
3) -Автор: Ситка Чарли
4) -Автор: Normad
5) -Автор: Тазиковод
6) -Автор: [ 999 ]
7) -Автор: 004™
и я им такой с докладом в картинках предлагаю способ, что можно сделать с крышкой капота, чтоб меньше грязи проникало в отсек двигателя при езде в дождливую погоду!
и тут началось ......
1) -Автор: VictorNT говорит что краску поди сотрет до металла?
ответ
дак сними у себя все уплотнительные резинки с дверей и крышки багажника, и не будет сшаркивать краску до металла!
2) -Автор: кама_ говорит мол не проще отсек двигателя помыть, чем лепить всякую хрень?
ответ
проще вообще ничего не делать!
3) -Автор: Ситка Чарли говорит что и без мойки двигателя контакты будут окисляться, типа конденсат, роса, или влажный воздух конденсируется!
ответ
для того чтобы влага конденсировалась на контактах нужно особые условия, "например зимой с улицы зайти в теплое помещение в очках!"
а если заливать контакты непосредственно водой то при каких условиях цветной металл начинает окисляться?
не считая воды, или влажного воздуха, не будем конечно влезать в химию...
4) -Автор: Normad
в этой компании так чисто поржать
5) -Автор: Тазиковод
искал к чему придраться, больше бурчал себе под нос, и выражался невнятными словами
6) -Автор: [ 999 ] сказал что я люто "заколхозил"
как то двусмысленно ответил, то ли похвалил и раскритиковал?
только колхозят пацанье, я колхозным тюнингом не занимаюсь,
не ставлю ксенон который слепит даже днем!
не вешаю всякие обвесы, дабы снизить аэродинамическое сопротивление
не ставлю воздушный фильтр нулевого сопротивления, когда на выхлопе стоит катализатор
и т.д.
7) -Автор: 004™ цитирую самого перспективного инженера конструктора автоВАЗа
извини но я не знал что ответить тебе, чтобы не пришлось долго объяснять, ТЫ
САМОДУ́Р, самодура, муж. (неод.). Человек, руководящийся в своем поведении по отношению к другим людям исключительно личным произволом, прихотями. «Самодур - это называется, коли вот человек никого не слушает, ты ему хоть кол на голове теши, а он всё своё.» А.Островский. (Слово стало в ходу после комедий Островского.)
в завершении хочу сказать что я эту тему создал для того чтобы поделиться идеей, пообщаться с такими же людьми как и я!
я не желаю выслушивать насмешки людей, которые от меня ни чем принципиально не отличаются!
но смысла не вижу отвечать на глупости!
мне уж подумалось, что я пришел в аудиторию, где сидят ведущие конструктора автоВАЗа
1) -Автор: VictorNT
2) -Автор: кама_
3) -Автор: Ситка Чарли
4) -Автор: Normad
5) -Автор: Тазиковод
6) -Автор: [ 999 ]
7) -Автор: 004™
и я им такой с докладом в картинках предлагаю способ, что можно сделать с крышкой капота, чтоб меньше грязи проникало в отсек двигателя при езде в дождливую погоду!
и тут началось ......
1) -Автор: VictorNT говорит что краску поди сотрет до металла?
ответ
дак сними у себя все уплотнительные резинки с дверей и крышки багажника, и не будет сшаркивать краску до металла!
2) -Автор: кама_ говорит мол не проще отсек двигателя помыть, чем лепить всякую хрень?
ответ
проще вообще ничего не делать!
3) -Автор: Ситка Чарли говорит что и без мойки двигателя контакты будут окисляться, типа конденсат, роса, или влажный воздух конденсируется!
ответ
для того чтобы влага конденсировалась на контактах нужно особые условия, "например зимой с улицы зайти в теплое помещение в очках!"
а если заливать контакты непосредственно водой то при каких условиях цветной металл начинает окисляться?
не считая воды, или влажного воздуха, не будем конечно влезать в химию...
4) -Автор: Normad
в этой компании так чисто поржать
5) -Автор: Тазиковод
искал к чему придраться, больше бурчал себе под нос, и выражался невнятными словами
6) -Автор: [ 999 ] сказал что я люто "заколхозил"
как то двусмысленно ответил, то ли похвалил и раскритиковал?
только колхозят пацанье, я колхозным тюнингом не занимаюсь,
не ставлю ксенон который слепит даже днем!
не вешаю всякие обвесы, дабы снизить аэродинамическое сопротивление
не ставлю воздушный фильтр нулевого сопротивления, когда на выхлопе стоит катализатор
и т.д.
7) -Автор: 004™ цитирую самого перспективного инженера конструктора автоВАЗа
Фууу, ну и колхоз
извини но я не знал что ответить тебе, чтобы не пришлось долго объяснять, ТЫ
САМОДУ́Р, самодура, муж. (неод.). Человек, руководящийся в своем поведении по отношению к другим людям исключительно личным произволом, прихотями. «Самодур - это называется, коли вот человек никого не слушает, ты ему хоть кол на голове теши, а он всё своё.» А.Островский. (Слово стало в ходу после комедий Островского.)
в завершении хочу сказать что я эту тему создал для того чтобы поделиться идеей, пообщаться с такими же людьми как и я!
я не желаю выслушивать насмешки людей, которые от меня ни чем принципиально не отличаются!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.