Тема для тех, кто хочет чтобы было чище в отсеке двигателя!
З
Замена Власти
22:35, 14.06.2011
w
wwwww
22:41, 14.06.2011
грязь, как правило, летит через нижнюю часть и окна рулевых тяг...и, попадая на ремень генератора, разлетается вверх...
через эту щель крайне мало что попадает
через эту щель крайне мало что попадает
З
Замена Власти
22:58, 14.06.2011
грязь, как правило, летит через нижнюю часть и окна рулевых тяг...и, попадая на ремень генератора, разлетается вверх...
через эту щель крайне мало что попадает
через эту щель крайне мало что попадает
возможно!
но у меня под капотом именно остались следы принудительного задува грязи через эту щель!
я наверно решил поставить ее не просто так?!
и если Западные авто Гиганты думали так же как ты, то они не стали бы париться с ней!!!
ДА И ВООБЩЕ К ЧЕМУ ЭТИ ДОМЫСЛЫ, ЧТО, КУДА И ПОЧЕМУ!
СДЕЛАЛ, РЕШИЛ ПОКАЗАТЬ, ВДРУГ КОМУ ТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ!
D
DeadMike††
01:37, 15.06.2011
ну так то да..
сегодня чота под капотом ползал, обратил внимание - основная масса гамна раскидана над ремнем гены на самом капоте и в районе правой фары на телевизоре
сегодня чота под капотом ползал, обратил внимание - основная масса гамна раскидана над ремнем гены на самом капоте и в районе правой фары на телевизоре
З
Замена Власти
08:22, 15.06.2011
грязь, как правило, летит через нижнюю часть и окна рулевых тяг...и, попадая на ремень генератора, разлетается вверх...
зачем гадать что и как разлетается???
во первых мы это проверить не сможем я думаю!
во вторых когда авто движется, колесо вращается, так как колесо в отличия от ремня имеет протектор (как бы лопасти у вентилятора)
то воздух закручивается в арке, и потом уходит в низ по днищу...
смею предположить если бы поток воздуха при езде попадал именно в эти технологические отверстия, то наверно аэродинамическое сопротивление у авто было бы больше, и возникала бы сила, которая не прижимает авто к земле а наоборот приподнимает!
скорее всего через эти отверстия вытягивает воздушную массу из под капота, чем наоборот загоняет!
а я уплотнитель поставил под капотом, в той части, которая отвечает за аэродинамику автомобиля!
здесь воздух и стремиться под небольшим давлением попасть в отсек двигателя!
как то так, могу и ОШИБАТЬСЯ!!!!
e
el_bobrrouj
21:55, 15.06.2011
Автор молодец,хорошо придумал.Респект!
С точки зрения чистоты мотора,я сам неделю назад помыл моторный отсек,было грязи еще больше чем на фото,хотя пробег такой же Еще бы неплохо задуматься на счет антикора,чтоб в местах стыка капота и уплотнителя ржавчина не пошла!
С точки зрения аэродинамики вопрос актуален на скоростях 150 и выше,но не всегда получается так разогнаться,особенно не получится в городе по пробкам
С данным уплотнителем чище будет только верхняя часть мотора,низ все равно будет грязный!
С точки зрения чистоты мотора,я сам неделю назад помыл моторный отсек,было грязи еще больше чем на фото,хотя пробег такой же Еще бы неплохо задуматься на счет антикора,чтоб в местах стыка капота и уплотнителя ржавчина не пошла!
С точки зрения аэродинамики вопрос актуален на скоростях 150 и выше,но не всегда получается так разогнаться,особенно не получится в городе по пробкам
С данным уплотнителем чище будет только верхняя часть мотора,низ все равно будет грязный!
09:49, 16.06.2011
вот летела ли грязь через неё или она спецом была сделана конструкторами для охолождения двигала (:lol)
вопрос второй.
если так рассуждать то у тазика одни щели для охлаждения,тем не менее в пробках вентили не выключаются у них,чтоб
там чисто было,надо выкинуть из под капота этого чугунного монстра,поставить в гараж и пленкой затянуть,и то будут кошки пролазить,в щели вопрос второй.
а по теме,стоит у меня резинка,ток ее не видно пока капот не откроешь,ну и от грязи не сильно спасает,скорее капот прилегает плавно и хорошо
[Сообщение изменено пользователем 16.06.2011 09:50]
З
Замена Власти
21:27, 16.06.2011
а по теме,стоит у меня резинка,ток ее не видно пока капот не откроешь,ну и от грязи не сильно спасает,
спорить не буду, надоело, раз вы так уверены, ваше право,
я тут ехал пару дней назад в сторону Ирбита (140 км) ехал под дождем, туда, а потом обратно,
когда капот поднял, уплотнитель грязный и мокрый, а под капот не залетела мокрая грязь, СУХО !!! и сама шумка капота СУХАЯ !!!
помою двигатель мойкой высокого давления, и проверю как уплотнитель спасает!
а так капот прилегает плавно и хорошо!
Т
Тазиковод
01:46, 17.06.2011
когда запотевание происходит внутри фонаря, и под
действием напряжения проводник из цветных металлов быстрее окисляется!
действием напряжения проводник из цветных металлов быстрее окисляется!
там дорожки из такого алюминия который при комнатной температуре окисляется
грязь, как правило, летит через нижнюю часть и окна рулевых тяг...и, попадая на ремень генератора, разлетается вверх...
через эту щель крайне мало что попадает
через эту щель крайне мало что попадает
стопудов
возможно!
но у меня под капотом именно остались следы принудительного задува грязи через эту щель!
я наверно решил поставить ее не просто так?!
но у меня под капотом именно остались следы принудительного задува грязи через эту щель!
я наверно решил поставить ее не просто так?!
там летит, но кординально проблему не решит
СДЕЛАЛ, РЕШИЛ ПОКАЗАТЬ, ВДРУГ КОМУ ТО МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ!
правильно, респект
смею предположить если бы поток воздуха при езде попадал именно в эти технологические
отверстия, то наверно аэродинамическое сопротивление у авто было бы больше, и возникала бы сила, которая не прижимает авто к земле а наоборот приподнимает!
неа, можт и завихряет, но летит там дай боже.
скорее всего через
эти отверстия вытягивает воздушную массу из под капота, чем наоборот загоняет!
неа
как то так, могу и ОШИБАТЬСЯ!!!!
имхо, ошибаешся
чтоб в местах
стыка капота
и уплотнителя ржавчина не пошла!
и уплотнителя ржавчина не пошла!
чо вы докопалис!!!??? Там куча резинок таких, а вот именно там, где докербит приколхозил - должна пойти ржа. ПОЧЕМУ???
Поддержу автора - молодец! Что вы его минусите? - он же не заставляет вас так-же делать!.................. Вот например у меня Хонда вобще не любит мойку движка (пока полностью не просохнет - хрен нормально поедет) ....... вот я его и не мою - да и пофиг , кто на него смотрит -то .....
D
DeadMike††
02:34, 17.06.2011
у меня Хонда вобще не любит мойку движка
иномарки не ломаются
в болоте должна как танк ходить, а мотор пару раз керхером дунуть - вапще реагировать не должна
нафиг было покупать такой авто за хренову тучу кредитных денег, если она даже банальную лужу до бампера проехать не сможет?
[Сообщение изменено пользователем 17.06.2011 02:35]
З
Замена Власти
06:28, 17.06.2011
чо вы докопалис!!!??? Там куча резинок таких, а вот именно там, где докербит приколхозил - должна пойти ржа. ПОЧЕМУ???
+ 100500
все будет хорошо
как говорят, отечественое авто для творческих людей!
w
wrx777
09:22, 17.06.2011
какая машина такой и водитель!
11:03, 17.06.2011
Какая-то грязнулистая машина. То вода в двери затекает, то грязь под капот .....
шутка.
шутка.
u
uWn
11:34, 17.06.2011
вот у меня вопрос по теме =)
Если я сниму брызговики двигателя, то гена сильно быстро помрет? =)
Если я сниму брызговики двигателя, то гена сильно быстро помрет? =)
D
DeadMike††
13:01, 17.06.2011
Если я сниму брызговики двигателя, то гена сильно быстро помрет? =)
у меня на обоих авто брызговиков не было..
тока защита..
ничо ему не делается
З
Замена Власти
13:46, 17.06.2011
вот у меня вопрос по теме =)
Если я сниму брызговики двигателя, то гена сильно быстро помрет? =)
Если я сниму брызговики двигателя, то гена сильно быстро помрет? =)
нет, не помрет, по крайней мере я не слыхал, чтоб ему вредила сухая пыль,
да генератор находится высоко!
главное чтоб его водой не заливало и сырой грязью, которая в принципе из - за своего веса не долетит до него...
а пыльник в своем роде защита от серьезной грязи, мелких камней, веток, травы, и т.д.,
да и любые механизмы не любят, когда в них попадает что то инородное, пусть они и закрыты своими резиновыми пыльниками!
а точном назначении его можно только догадываться!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.