Тюнинг ГБЦ (кто возьмется и за солько)
00:43, 05.06.2011
и я сказал в прошедшем времени, раньше был в его команде
нет, не сказал, проверил пост, но это не отменяет того что он работал у него
01:21, 05.06.2011
а вы что сказать то этим хотели?
То что не Зуфе, с его понятиями о ремонте (он догадался пилить клапана пополам) рассуждать о тюнинге ГБЦ...
01:22, 05.06.2011
То что не Зуфе, с его понятиями о
ремонте (он догадался пилить клапана пополам) рассуждать о тюнинге ГБЦ...
ремонте (он догадался пилить клапана пополам) рассуждать о тюнинге ГБЦ...
дануна
L
- LAST Emotion -
06:16, 05.06.2011
Ребят спасибо за все ответы =) Сын Хоруса, тебе отдельное, не в прикол, серьезно! Отстаиваешь мнение про тюнинг рашн карс до последнего! У меня стоит мног че на машине (относительно твоей акулы желтой конечно мало =) ) стоит паук, дроссель, рессивер, волго форсы, нуль, и т.д. и т.п. надо больше!
Зуфа, я не собераюсь на ней взлетать, это стиль жизни, не люблю тошнить на штатских авто! И мой синий двинарь купе тому прямое подтверждение! =) Взлететь не взлечу, а хонду джаз со светофора объеду =) ) ) ) )
И 10, 20 даже 30 тысячь роли на иномарку не сыграют, не куплю за эти деньги нормальную! А селик буду дергать)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 06:18]
Зуфа, я не собераюсь на ней взлетать, это стиль жизни, не люблю тошнить на штатских авто! И мой синий двинарь купе тому прямое подтверждение! =) Взлететь не взлечу, а хонду джаз со светофора объеду =) ) ) ) )
И 10, 20 даже 30 тысячь роли на иномарку не сыграют, не куплю за эти деньги нормальную! А селик буду дергать)
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 06:18]
16:54, 05.06.2011
только втулки перепресовать надо
В Юму на Куйбышева не вози, коряво там делают.
Мы вынуждены были к ним из-за замены сёдел, заодно и втулок свозить. Недовольны: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=688107...
L
- LAST Emotion -
17:06, 05.06.2011
Кстати, а не многовато ли за одну притирку 3 тысячи? )) тут короче походу стоимость набегает как у пономарева
17:45, 05.06.2011
тут короче походу стоимость набегает как у пономарева
Я ж вам говорил выше что у нормального , проверенного, известного мастера будет дорого.
А дешево будет у любителя и самом собой качество будет под вопросом(я не сказал что плохое(!) )
L
- LAST Emotion -
18:29, 05.06.2011
да, любители есть и хорошие... найти бы таких!
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 18:53]
L
- LAST Emotion -
18:53, 05.06.2011
а чем модули не
устраивают?
устраивают?
Да тем, что они *овняные... один наелся, хрен определишь сразу какой, и менять их накладно! Да и искра будет больше и стабильнее, чем с ними!
купи облегченные поставит, и колпачки заодно купи,
А Пономарев мне сам предложил облегчить) а это дешевле чем покупать их уже облегченные! Колпачки не проблема купить, тогда и гидрики можно поменять!
L
- LAST Emotion -
19:30, 05.06.2011
Создайте тему и просите! Так ее больше народу увидит, чем вы мою засорять будете!
20:58, 05.06.2011
двинарь купе
хетчбэк правильнее)))
Кстати, а не многовато ли за одну притирку 3 тысячи? )) тут короче
походу стоимость набегает как у пономарева
походу стоимость набегает как у пономарева
все разобрать, по сути, капиталка ГБЦ 7р. + 3 за тюнинг получается, но как делать и где делать никто не навязывает, у пономаря один большой +, он за все расскажет все покажет, такой барыга с руками и головой
Я ж вам говорил выше что у
нормального , проверенного, известного мастера будет дорого.
+100
А дешево будет у любителя и самом собой качество будет под вопросом(я не сказал что плохое(!) )
+100500
Да тем, что они *овняные... один
наелся, хрен определишь сразу какой, и менять их накладно! Да и искра будет больше и стабильнее, чем с ними!
наелся, хрен определишь сразу какой, и менять их накладно! Да и искра будет больше и стабильнее, чем с ними!
тогда уж лучше ставь модуль от ланоса или нексии
А Пономарев мне сам предложил облегчить) а это дешевле чем покупать их уже облегченные! Колпачки не проблема купить, тогда и гидрики можно
поменять!
поменять!
у 16ве не такие и тяжелые если что, кроме понта сказав что на легких клопах ездишь толку будет мало, и еще не забудь что на жестких пружинах есть шанс что их вытянет и будет плёхо плёхо
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 21:40]
21:51, 05.06.2011
Похожее обсуждение на другом форуме:
http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2775408.html
Мне видится там вот такая ключевая фраза:
Папаша Симпсон вчера, 22:32 #
А на к*й оно тебе нада?))) это что такой способ самоутверждения чтоль?))) смишно)))
купи лучше нормальную машину от 250 до 300 лыс и зажигай для проветривания мозгоф)))
о например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10659550-5e2d.h...
И вот:
.........а твой тюннинг проживет без вложений от силы тысяч 10, а может и меньше. Коробас, сцепа и т.д. посыпятся.
и.т.д.
http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2775408.html
Мне видится там вот такая ключевая фраза:
Папаша Симпсон вчера, 22:32 #
А на к*й оно тебе нада?))) это что такой способ самоутверждения чтоль?))) смишно)))
купи лучше нормальную машину от 250 до 300 лыс и зажигай для проветривания мозгоф)))
о например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10659550-5e2d.h...
И вот:
.........а твой тюннинг проживет без вложений от силы тысяч 10, а может и меньше. Коробас, сцепа и т.д. посыпятся.
и.т.д.
22:14, 05.06.2011
ну как вам сказать, я на 2114 ездил в тамбов по тамбову и обратно, и она прошла после всех доработок а это гбц, подвеска, тормоза, кпп уже 40 000, заменено сцепление, и передняя правая стойка
мое нынешнее чудо, после капиталки съездила в тулу и обратно, итого 5600км. сейчас пробег 12800км, пока ничо не менял, ДВС работет ровно, и кстати, спасибо за свечи, еще приеду)))
22:15, 05.06.2011
и забыл, при всем при этом не забываем что турба гораздоооо нагруженнее атмосферки но и л.с. больче
m
m8antonov
11:36, 06.06.2011
модули заменить на "божью искру"
Это чего за зверь? Модуль от калины восьмиклапанной?
тут короче походу стоимость набегает как у пономарева
Это как и рыбку съесть и посидеть?
12:20, 06.06.2011
Вы стоемость замены направляек то примерную напишите!
а вы к кому обращаетесь то?
L
- LAST Emotion -
15:08, 06.06.2011
Мне видится там вот такая ключевая фраза:
Папаша Симпсон вчера, 22:32 #
А на к*й
оно тебе нада?))) это что такой способ самоутверждения чтоль?))) смишно)))
купи лучше нормальную машину от 250 до 300 лыс и зажигай для проветривания мозгоф)))
Папаша Симпсон вчера, 22:32 #
А на к*й
оно тебе нада?))) это что такой способ самоутверждения чтоль?))) смишно)))
купи лучше нормальную машину от 250 до 300 лыс и зажигай для проветривания мозгоф)))
Да заколебали уже люди с подобными фразами! Хочу и тюнингую кому какое дело то? Посмотрите лучше видео на ю-тубе, где тазы объезжают форды СТ и мазды МПС, и когда девочка снимавшая из мазды говорит:" мда уж, нас объехал тазик, пипец..." представьте каково парню ее было это слышать, когда его иномарку за 1 млн рублей объехала 13шка за 300 тыс)
А покупать иномарку за 250-300 тыс это ваще идиотизм.... какую? 15 летнюю и с правым рулем? Или может акцента или ланоса? Я думаю что вы и так поняли... дальше продолжать нет смысла.
у пономаря один большой +, он за все расскажет все покажет, такой барыга с руками и головой
Вот это сто пудов! Я когда к нему приехал, мы с ним час сидели раздували) Он все показывал рассказывал)
у 16ве не такие и тяжелые если что, кроме понта сказав
что на легких клопах ездишь толку будет мало, и еще не забудь что на жестких пружинах есть шанс что их вытянет и будет плёхо плёхо
что на легких клопах ездишь толку будет мало, и еще не забудь что на жестких пружинах есть шанс что их вытянет и будет плёхо плёхо
Я так понял, что мне лучше не делать всего этого, ибо я просто хочу взбодрить мотор валами и грамотно его отстроить, я правильно понял Михаил?
тогда уж лучше ставь модуль от ланоса или нексии
А можно поподробнее? Есть в инете схемы и вообще как че и куда?
Это чего за зверь? Модуль от калины восьмиклапанной?
Забейте в гугле, он подскажет, и картинки посмотрите)
Это как и рыбку съесть и посидеть?
Да не в этом дело... просто к одному приедешь, вроде называет цену, ну в принципи адеквать, а потом говорит, ну тут надо еще то и это и вот это, и пипец сумма встает.... думаешь ну его на фиг, поеду к другому! А другой говорит, что вон то, это и вот это делать не надо, ибо нет смысла для таких валов и вообще для города, но когда называет цену простой без всего этого, то думаешь лучше бы у первого мастера остался, так сумма почти такая же только и доработок побольше
Надеюсь вы хоть что-то уловили... а еще больший смысл иметь друга механа... или самому научиться...
Короче, я готов отдать нормальные деньги за доработку, но если она будет грамотной, и половина денег не просто так уйдет (за имя делавшего, и за доработки которые толку не принесут)!
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 15:17]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 15:20]
L
- LAST Emotion -
15:59, 06.06.2011
хетчбэк правильнее)))
Кстати про хетчбек, а что пяти-дверный двинарь не хетчбек разве? что только купешки хетчбеки?
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 16:28]
P
Phillip J. Fry
16:39, 06.06.2011
пяти-дверный двинарь
никто пятидверной купешкой не называет :-)
купешки хетчбеки
2112 с тремя дверями - чистопородный трехдверный хетчбек. Купе там только название, непонятно откуда придуманное автовазовцами :-).
m
m8antonov
16:44, 06.06.2011
Забейте в гугле, он подскажет, и картинки посмотрите)
Что-то колхоз какой-то адский
М
Мeл
16:49, 06.06.2011
Короче, я готов отдать нормальные деньги за доработку, но если она будет грамотной, и половина денег не просто так уйдет (за имя делавшего, и за доработки которые толку не принесут)!
По имени - у Андрея (Пономарева) ценник на работы по сути средний в городе, точно так же ценники средние у Агафонова, Шлянникова, Шора, Кулакова. Никто из них работать за копейки не будет. А за имя берет торгмаш, где мотор 1.6 стоит за 500 рублей со всем навесным
Просто надо уяснить, что по бюджету тюнинг делится на 3 вида - колхозный, дорогой и мегодорогой
М
Мeл
16:50, 06.06.2011
наврал иногда бывают комбинированные - например мегодорогой колхоз
М
Мeл
17:12, 06.06.2011
Валерий Анатольевич, гражданский тюнинг влияет лишь положительно на ресурс мотора, если водитель – адекват. Мой предыдущий 1.6 135 лошадей уже 4 год ездит без поломок, в -30 заводится без проблем, компрессия в идеале, люди и по 100 и за 100 тысяч проезжали на более суровых моторах. У тюненых запчастей, как правило, запас прочности больше, если собирают хорошие мастера, то качество сборки – лучше, программа, прописанная под именно твой мотор, тоже только плюсы дает. А если собрал часть сам, часть не смог – отдал дяде Васе в гараж, он дособирал, потом залил из инета первую попавшуюся прогу, то по итогу только и остается, что в инете кричать, что ресурс у таких моторв – г…но полнейшее
L
- LAST Emotion -
18:34, 06.06.2011
Что-то колхоз какой-то адский
работает зато лучше) и просто в обслуживании если что сломается
у Андрея (Пономарева) ценник на работы по сути средний в
городе
Ну блин он мне за голову много насчитал... причем щас люди говорят что облегчать клапана в принципе не стоит, мол она все равно лучше не поедет, а денег потратишь больше!
Просто надо уяснить, что по бюджету тюнинг делится
на 3 вида - колхозный, дорогой и мегодорогой
Я так понимаю, под словом дорогой вы имели ввиду то, что он самый нормальный и качественный и вообще самое лучшее вложение денег из остальных двух)
Мой предыдущий 1.6 135
лошадей уже 4 год ездит без поломок, в -30 заводится без проблем, компрессия в идеале,
Кто собирал и отстраивал? Если не секрет, что стояло, буквально в двух словах, просто очень интересно, правда!
А если собрал часть сам,
часть не смог – отдал дяде
Вот и у меня так, только я не хочу отдавать дяде васе дособирать нормальный мотор, а хочу чтобы знающий дособирал, и знающий настроил его! И ездить 100 тыс км и радоваться)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.