Тюнинг ГБЦ (кто возьмется и за солько)

00:43, 05.06.2011
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
и я сказал в прошедшем времени, раньше был в его команде

нет, не сказал, проверил пост, но это не отменяет того что он работал у него
0
00:56, 05.06.2011
От пользователя Camelll


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

прокомментируете?
0
01:21, 05.06.2011
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
а вы что сказать то этим хотели?

То что не Зуфе, с его понятиями о ремонте (он догадался пилить клапана пополам) рассуждать о тюнинге ГБЦ...
6 / 1
01:22, 05.06.2011
От пользователя Camelll
То что не Зуфе, с его понятиями о
ремонте (он догадался пилить клапана пополам) рассуждать о тюнинге ГБЦ...

8( 8( 8( дануна
0
- LAST Emotion -
06:16, 05.06.2011
Ребят спасибо за все ответы =) Сын Хоруса, тебе отдельное, не в прикол, серьезно! Отстаиваешь мнение про тюнинг рашн карс до последнего! У меня стоит мног че на машине (относительно твоей акулы желтой конечно мало =) ) стоит паук, дроссель, рессивер, волго форсы, нуль, и т.д. и т.п. надо больше!
Зуфа, я не собераюсь на ней взлетать, это стиль жизни, не люблю тошнить на штатских авто! И мой синий двинарь купе тому прямое подтверждение! =) Взлететь не взлечу, а хонду джаз со светофора объеду =) ) ) ) )
И 10, 20 даже 30 тысячь роли на иномарку не сыграют, не куплю за эти деньги нормальную! А селик буду дергать)

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 06:18]
8 / 3
От пользователя Вася_Рогов
только втулки перепресовать надо

В Юму на Куйбышева не вози, коряво там делают.
Мы вынуждены были к ним из-за замены сёдел, заодно и втулок свозить. Недовольны: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=688107...
1 / 2
- LAST Emotion -
17:06, 05.06.2011
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...

Кстати, а не многовато ли за одну притирку 3 тысячи? )) тут короче походу стоимость набегает как у пономарева :-D
0 / 1
От пользователя - LAST Emotion -
тут короче походу стоимость набегает как у пономарева

Я ж вам говорил выше что у нормального , проверенного, известного мастера будет дорого.
А дешево будет у любителя и самом собой качество будет под вопросом(я не сказал что плохое(!) )
2 / 2
- LAST Emotion -
18:29, 05.06.2011
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

да, любители есть и хорошие... найти бы таких!


[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 18:53]
0 / 2
- LAST Emotion -
18:53, 05.06.2011
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
а чем модули не
устраивают?

Да тем, что они *овняные... один наелся, хрен определишь сразу какой, и менять их накладно! Да и искра будет больше и стабильнее, чем с ними!

От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
купи облегченные поставит, и колпачки заодно купи,

А Пономарев мне сам предложил облегчить) а это дешевле чем покупать их уже облегченные! :-) Колпачки не проблема купить, тогда и гидрики можно поменять! :-)
0 / 1
- LAST Emotion -
19:30, 05.06.2011
От пользователя Вася_Рогов

Создайте тему и просите! Так ее больше народу увидит, чем вы мою засорять будете!
3 / 2
20:58, 05.06.2011
От пользователя - LAST Emotion -
двинарь купе

хетчбэк правильнее)))
От пользователя - LAST Emotion -
Кстати, а не многовато ли за одну притирку 3 тысячи? )) тут короче
походу стоимость набегает как у пономарева

все разобрать, по сути, капиталка ГБЦ 7р. + 3 за тюнинг получается, но как делать и где делать никто не навязывает, у пономаря один большой +, он за все расскажет все покажет, такой барыга с руками и головой :-D
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я ж вам говорил выше что у нормального , проверенного, известного мастера будет дорого.

+100
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
А дешево будет у любителя и самом собой качество будет под вопросом(я не сказал что плохое(!) )

+100500
От пользователя - LAST Emotion -
Да тем, что они *овняные... один
наелся, хрен определишь сразу какой, и менять их накладно! Да и искра будет больше и стабильнее, чем с ними!

тогда уж лучше ставь модуль от ланоса или нексии
От пользователя - LAST Emotion -
А Пономарев мне сам предложил облегчить) а это дешевле чем покупать их уже облегченные! Колпачки не проблема купить, тогда и гидрики можно
поменять!

у 16ве не такие и тяжелые если что, кроме понта сказав что на легких клопах ездишь толку будет мало, и еще не забудь что на жестких пружинах есть шанс что их вытянет и будет плёхо плёхо

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2011 21:40]
1 / 1
Похожее обсуждение на другом форуме:
http://forum.auto.ru/vaz-newpart/2775408.html

Мне видится там вот такая ключевая фраза:
Папаша Симпсон вчера, 22:32 #
А на к*й оно тебе нада?))) это что такой способ самоутверждения чтоль?))) смишно)))
купи лучше нормальную машину от 250 до 300 лыс и зажигай для проветривания мозгоф)))
о например:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10659550-5e2d.h...

И вот:
.........а твой тюннинг проживет без вложений от силы тысяч 10, а может и меньше. Коробас, сцепа и т.д. посыпятся.

и.т.д.
3 / 5
22:14, 05.06.2011
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

ну как вам сказать, я на 2114 ездил в тамбов по тамбову и обратно, и она прошла после всех доработок а это гбц, подвеска, тормоза, кпп уже 40 000, заменено сцепление, и передняя правая стойка

мое нынешнее чудо, после капиталки съездила в тулу и обратно, итого 5600км. сейчас пробег 12800км, пока ничо не менял, ДВС работет ровно, и кстати, спасибо за свечи, еще приеду)))
1 / 2
22:15, 05.06.2011
и забыл, при всем при этом не забываем что турба гораздоооо нагруженнее атмосферки но и л.с. больче
0 / 2
m8antonov
11:36, 06.06.2011
От пользователя - LAST Emotion -
модули заменить на "божью искру"

Это чего за зверь? Модуль от калины восьмиклапанной?
От пользователя - LAST Emotion -
тут короче походу стоимость набегает как у пономарева

Это как и рыбку съесть и посидеть? :-)
0
12:20, 06.06.2011
От пользователя Вася_Рогов
Вы стоемость замены направляек то примерную напишите!

а вы к кому обращаетесь то?
2 / 1
- LAST Emotion -
15:08, 06.06.2011
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Мне видится там вот такая ключевая фраза:
Папаша Симпсон вчера, 22:32 #
А на к*й
оно тебе нада?))) это что такой способ самоутверждения чтоль?))) смишно)))
купи лучше нормальную машину от 250 до 300 лыс и зажигай для проветривания мозгоф)))

Да заколебали уже люди с подобными фразами! Хочу и тюнингую кому какое дело то? Посмотрите лучше видео на ю-тубе, где тазы объезжают форды СТ и мазды МПС, и когда девочка снимавшая из мазды говорит:" мда уж, нас объехал тазик, пипец..." представьте каково парню ее было это слышать, когда его иномарку за 1 млн рублей объехала 13шка за 300 тыс)
А покупать иномарку за 250-300 тыс это ваще идиотизм.... какую? 15 летнюю и с правым рулем? Или может акцента или ланоса? Я думаю что вы и так поняли... дальше продолжать нет смысла.

От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
у пономаря один большой +, он за все расскажет все покажет, такой барыга с руками и головой

Вот это сто пудов! Я когда к нему приехал, мы с ним час сидели раздували) Он все показывал рассказывал)

От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
у 16ве не такие и тяжелые если что, кроме понта сказав
что на легких клопах ездишь толку будет мало, и еще не забудь что на жестких пружинах есть шанс что их вытянет и будет плёхо плёхо

Я так понял, что мне лучше не делать всего этого, ибо я просто хочу взбодрить мотор валами и грамотно его отстроить, я правильно понял Михаил?

От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
тогда уж лучше ставь модуль от ланоса или нексии

А можно поподробнее? Есть в инете схемы и вообще как че и куда?

От пользователя wiesmann (RT)
Это чего за зверь? Модуль от калины восьмиклапанной?

Забейте в гугле, он подскажет, и картинки посмотрите)
От пользователя wiesmann (RT)
Это как и рыбку съесть и посидеть?

Да не в этом дело... просто к одному приедешь, вроде называет цену, ну в принципи адеквать, а потом говорит, ну тут надо еще то и это и вот это, и пипец сумма встает.... думаешь ну его на фиг, поеду к другому! А другой говорит, что вон то, это и вот это делать не надо, ибо нет смысла для таких валов и вообще для города, но когда называет цену простой без всего этого, то думаешь лучше бы у первого мастера остался, так сумма почти такая же только и доработок побольше :-D
Надеюсь вы хоть что-то уловили... а еще больший смысл иметь друга механа... или самому научиться...

Короче, я готов отдать нормальные деньги за доработку, но если она будет грамотной, и половина денег не просто так уйдет (за имя делавшего, и за доработки которые толку не принесут)!


[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 15:17]

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 15:20]
0 / 2
- LAST Emotion -
15:59, 06.06.2011
От пользователя сын_Хоруса®[210899 Yellow shar...
хетчбэк правильнее)))

Кстати про хетчбек, а что пяти-дверный двинарь не хетчбек разве? :-) что только купешки хетчбеки? ;-)

[Сообщение изменено пользователем 06.06.2011 16:28]
0
Phillip J. Fry
16:39, 06.06.2011
От пользователя - LAST Emotion -
пяти-дверный двинарь

никто пятидверной купешкой не называет :-)

От пользователя - LAST Emotion -
купешки хетчбеки


2112 с тремя дверями - чистопородный трехдверный хетчбек. Купе там только название, непонятно откуда придуманное автовазовцами :-).
2 / 0
m8antonov
16:44, 06.06.2011
От пользователя - LAST Emotion -
Забейте в гугле, он подскажет, и картинки посмотрите)

Что-то колхоз какой-то адский :-)
0
Мeл
16:49, 06.06.2011
От пользователя - LAST Emotion -
Короче, я готов отдать нормальные деньги за доработку, но если она будет грамотной, и половина денег не просто так уйдет (за имя делавшего, и за доработки которые толку не принесут)!

По имени - у Андрея (Пономарева) ценник на работы по сути средний в городе, точно так же ценники средние у Агафонова, Шлянникова, Шора, Кулакова. Никто из них работать за копейки не будет. А за имя берет торгмаш, где мотор 1.6 стоит за 500 рублей со всем навесным :-)
Просто надо уяснить, что по бюджету тюнинг делится на 3 вида - колхозный, дорогой и мегодорогой
4 / 0
Мeл
16:50, 06.06.2011
наврал иногда бывают комбинированные - например мегодорогой колхоз :-D
4 / 1
Мeл
17:12, 06.06.2011
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Валерий Анатольевич, гражданский тюнинг влияет лишь положительно на ресурс мотора, если водитель – адекват. Мой предыдущий 1.6 135 лошадей уже 4 год ездит без поломок, в -30 заводится без проблем, компрессия в идеале, люди и по 100 и за 100 тысяч проезжали на более суровых моторах. У тюненых запчастей, как правило, запас прочности больше, если собирают хорошие мастера, то качество сборки – лучше, программа, прописанная под именно твой мотор, тоже только плюсы дает. А если собрал часть сам, часть не смог – отдал дяде Васе в гараж, он дособирал, потом залил из инета первую попавшуюся прогу, то по итогу только и остается, что в инете кричать, что ресурс у таких моторв – г…но полнейшее
3 / 2
- LAST Emotion -
18:34, 06.06.2011
От пользователя wiesmann (RT)
Что-то колхоз какой-то адский

работает зато лучше) и просто в обслуживании если что сломается :-)

От пользователя Мeл
у Андрея (Пономарева) ценник на работы по сути средний в городе

Ну блин он мне за голову много насчитал... причем щас люди говорят что облегчать клапана в принципе не стоит, мол она все равно лучше не поедет, а денег потратишь больше!
От пользователя Мeл
Просто надо уяснить, что по бюджету тюнинг делится на 3 вида - колхозный, дорогой и мегодорогой

Я так понимаю, под словом дорогой вы имели ввиду то, что он самый нормальный и качественный и вообще самое лучшее вложение денег из остальных двух)

От пользователя Мeл
Мой предыдущий 1.6 135 лошадей уже 4 год ездит без поломок, в -30 заводится без проблем, компрессия в идеале,

Кто собирал и отстраивал? Если не секрет, что стояло, буквально в двух словах, просто очень интересно, правда!

От пользователя Мeл
А если собрал часть сам, часть не смог – отдал дяде

Вот и у меня так, только я не хочу отдавать дяде васе дособирать нормальный мотор, а хочу чтобы знающий дособирал, и знающий настроил его! И ездить 100 тыс км и радоваться)
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.