Развеян миф о несовместимости масел .
U
004.
"Долгая работа" это сколько? Чтобы почувствовать "ужасные последствия"
B
BuHHu™
А чёрт его знает, зависит от умотанности машинки, и от надёжности подопытного агрегата. Так то, мне кажется, в тележки из 90-х гг. хоть что можно добавлять и разливать, они надёжные, как танки, трудно там заставить застучать что-либо, а вот если в новые моторы с облегченными деталями блока цилиндров
налить кучу всякой бодяги, они кончатся гораздо быстрее.
Ну и уж, я думаю, если на такой горячей финской смеси заводить движок в -35, то хрена с два он заведётся... Всё вышесказанное имхо, объясните дураку, если не прав.
Ну и уж, я думаю, если на такой горячей финской смеси заводить движок в -35, то хрена с два он заведётся... Всё вышесказанное имхо, объясните дураку, если не прав.
U
004.
кучу всякой бодяги
Так об этом и речь. От бодяги мотор сдохнет конечно. Но если например в мобил-1 налить эссо, то нихрена не произойдет. Также как если в минералку долить синтетику. Это все ужастики со времен царя Гороха. Помню когда появились первые инжекторы, мужики у гаражей с ужасом тараща глаза говорили что инжектор нельзя заводить с троса. Или от инжектора нельзя прикуривать. Сколько можно ерундой жить
у меня на 9ке как то вообще пробка сливная вылетела и все масло выбежало в раз, доехал 2 км до сервиса вообще без масла, купил пробу, масло, залил и дальше поехал
в ту же 12ху как то залил 76, проехал около 150 км, залил 95 как обычно и дальше ездил, главное на газ не давить больше 1 мм и едет как обычно
причем ехал сперва на оборотах около 4 т., т.к. не сразу понял в чем дело. А в 12к заливал примерно 3-4 разных вида масла, от 0-40
до 10-60, че в гараже находил у деда, то и заливал, проехал на таком компоте около 23 т.км., поменял на новое и дальше ездил, ниче не случилось. что посоветуете вместо бензина налить и отчётик желательно бы
в ту же 12ху как то залил 76, проехал около 150 км, залил 95 как обычно и дальше ездил, главное на газ не давить больше 1 мм и едет как обычно
О
Олег
мда...
автор видимо ничего в этом не понимает, за такой короткий пробег ничего не будет. а вот при более длительных мотор стуканет.
Смешивать можно масла одного вида т.е. синтетику и то у каждого производителя есть таблица по которой указано какие можно смешивать и какие не стоит мешать в рамках одного производителя.
если на короткий пробег то можно смешивать любую. синтетику и то только что бы доехать и сменить.
Можем свами поспорить если мой мотор и 160 км. не проедет на этом коктеле вы купите мне новый ;-)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 20:46]
автор видимо ничего в этом не понимает, за такой короткий пробег ничего не будет. а вот при более длительных мотор стуканет.
Смешивать можно масла одного вида т.е. синтетику и то у каждого производителя есть таблица по которой указано какие можно смешивать и какие не стоит мешать в рамках одного производителя.
если на короткий пробег то можно смешивать любую. синтетику и то только что бы доехать и сменить.
Можем свами поспорить если мой мотор и 160 км. не проедет на этом коктеле вы купите мне новый ;-)
[Сообщение изменено пользователем 08.05.2011 20:46]
М
Мeл
Но если например в мобил-1 налить эссо, то нихрена не произойдет. Также как если в минералку долить синтетику. Это все ужастики со времен царя Гороха.
Если однотипные мешать - то да, особого вреда не будет.
В наш мотор можно лить многое, в древний ниссан - тоже, в ГТ-Р - уже тяжелее, а если вы нальете такой коктейль в феррари, то это будет гораздо губительнее, т.к. требования у мотора там возрастают
N
Nokia:
Коньяк Арарат 5 лет выдержки 0,7 литра у меня .
1300 рублей
масло и фильтр под замену 1000-1500 рублей
A
AvriK
Наделают опытов, а последующие хозяева потом удивляются, чего это машинка всего 60тыс прошла и уже капиталка....
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
т.е. Мобил 3000 синтетику можно смешать с Лукоил минералка?
Мобилсам сам такой вопрос задавал, ответили
Да
Можно.
d
du1109
ездил на классике на синтетике, мой папа, пока я уезжал в командировку, некоторое время ездил на моей машине, упал уровень масла и он решил долить ну и долил минералки результат был не очень, масло стало пениться выпал желтый осадок, его было видно даже на обратной стороне крышки заливной горловины
и стало давить эту непонятную суспензию через щуп, после доливки пробег составил около 1000 км, спасла промывка двигателя и дамена масла. так что на собственном опыте убедился что не стоит мешать минералку и синтетику
a
alexhote
Тад -17
это противозадирна присадка типа
остальное - основа
нормальное масло получилось:-)
если машину не жалко можно вскую херню в двиг лить
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2011 10:08]
d
du1109
От пользователя: Рhilliр J. Frу (d1sаblе)
т.е. Мобил 3000 синтетику можно смешать с Лукоил минералка?
Мобилсам сам такой вопрос задавал, ответили
Цитата:
От пользователя: 004™
Да
Можно.
нельзя не мешаются минералка и синтетика , при смешивании начинает пениться и падают смазывающие свойства, проверено на горьком опыте
K
Kвизац Xедерах
Так об этом и речь. От бодяги мотор сдохнет конечно. Но если например в мобил-1 налить эссо, то нихрена не произойдет. Также как если в минералку долить синтетику. Это все ужастики со времен царя Гороха. Помню когда появились первые инжекторы, мужики
у гаражей с ужасом тараща глаза говорили что инжектор нельзя заводить с троса. Или от инжектора нельзя прикуривать. Сколько можно ерундой жить
енто уже конечно байки, но смотрите на них как разъяснение "для чайника"
от случайного короткого при прикуривании мозг сжечь вполне возможно, особенно если ведро старое и хз кто и что с ним делал
с маслом так же, оч надо залить - лейте, но грошовая перестраховка, имхо, надежнее. выигрыша не вижу никакого, а риск есть
d
du1109
зачем вобще мешать минералку и синтетику ?
R
RVG
минералку и синтетику
Дело не в минералке и синтетике,дело в присадках.
У ликви в линейке есть доливка,просто тупо маслянная база без присадок,можно лить доливать в любое масло.
А в пределах одного производителя масла вроде без проблем смешиваются.
d
du1109
А в пределах одного производителя масла вроде без проблем смешиваются.
лукойл минералка и лукойл синтетика точно не совместимы
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
от случайного короткого при прикуривании мозг сжечь вполне возможно, особенно если ведро старое и хз кто и что с ним делал
как сожгет то, есле реле регулятор ограничивает напругу??
его было видно даже на обратной стороне крышки заливной горловины
Это конденсат влаги(воды растворенной в воздухе)
Появляется на всех видах масла и проходит после прогрева двигателя.
K
Kвизац Xедерах
как сожгет то, есле реле регулятор ограничивает напругу??
я не к тому что "нельзя прикуривать"
просто не надо считать, что это безопасно абсолютно
ПС вам станет легче если сгорит сига или иммо отвалится? тем в инете полно =)
d
du1109
Появляется на всех видах масла и проходит после прогрева двигателя.
то что получилось никак конденсатом не назовешь-желтая однородная мыльнообразная масса по консистенции чуть гуще фруктового детского пюре, проводишь пальцем поо внутренней стороне крышки крапанной головки и весь палец такой вот штуке
может кто то еще умудрякся смешивать в своем моторе минералку и синьку?
Типа круто все, на глаз проверили и молодцы.. британские ученые блин)
Хим анализ надо проводить. Масло - это комплекс сбалансированных присадок.. помимо основы, эти присадки в разных пропорциях находятся. Вы даже если лизнете не определите их концентрации))
d
du1109
зачем вобще смешивать? от такой смеси что двигатель лучше работать станет?
Я
Яйцебой
после 160 км я думаю выводы делать рановато.
d
du1109
можно еще смешать мотюль V300 и минералку лукойл и пробег до владика и обратно кто рискнет ?
если машина хотя бы в одну сторону доедет то значит действительно разные масла смешиваются
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.