про обороты! Нужен совет

Всем здравствуйте! Может было у кого, или знают в чем дело, подскажите! Дело следующее приключилось на ВАЗ 21083 карб, стали прыгать обороты, если раньше они прыгали на температуре 50-60градусов то теперь постоянно колошматит двигатель. В/в сегодня новые поставил завтра проверю, свечи новый, масло синтетика 5т.км, трамблер новый, фильтры тоже все по 5т.км. Провалов нет, разгоняется и едет хорошо, а вот холостых оборотов нет нормальных. В карб не лазил как купил авто т.е. почти 2года. Подскажите с чего начать? ЗЫ. С электромагнитного сбрасывал провод заглохла сразу, дул в трубку (которая идет от трамблера к карбу) изменений не появилось. Карб регулировал у Писаченко осенью.
0
Счетчик
ах да, ужор масла не наблюдается, за 10т.км доливаю 0.5л
0
Cмак
Вам к мастеру нужно, к хорошему...
За 2 года с машиной много чего произойти могло...
Не факт что причина одна...
0
Счетчик
От пользователя Cмак

так то следил. много чего заменил. а вот с оборотами не сталкивался
0
Normad
Очистителей карбюраторов - море разливанное,стоит недорого,инструкция на баллоне. З.Ы.

От пользователя ^SvarnoY^
фильтры тоже все по 5т.км

Топливный на крбе вроде положено через 3 т.км. менять?
0
Normad
От пользователя ^SvarnoY^
дул в трубку (которая идет
от трамблера к карбу)
Так-то наоборот надо было ;-) При увеличении оборотов в этой трубке не давление создаётся,а разрежение.
1 / 0
SLC
От пользователя ^SvarnoY^
Карб регулировал у Писаченко осенью.

а щас май месяц .. может еще разок заехать ? ;-)
0
Счетчик
От пользователя Normad
Очистителей карбюраторов

Имеется такой, попробую!
От пользователя Normad
Топливный на крбе вроде положено через 3 т.км. менять?

Согласен, так раньше и делал, теперь стоит новый бак, и фильтр мало засоряется.
От пользователя Normad
Так-то наоборот надо было При увеличении оборотов в этой трубке не давление создаётся,а разрежение.

Можно подробнее? Что именно нужно делать!
От пользователя SLC
щас май месяц .. может еще разок заехать ?

Думал над этим, наверное все же скатаюсь после процедуры с очистителем карба, а он интересно чистит карбы?!
0
veb
Если тупо брызгать эти очистители в работающий карб, то может стать только хуже.
0
Normad
От пользователя ^SvarnoY^
Можно подробнее?

Да это регулировка опережения зажигания. Трубка с карба в трамблёр, там два регулятора опережения: инерционный(грузики на пружинках) и вакуумный. Карб с её помощью не проверяется, можно проверить только работу вакуумного регулятора в трамблёре - на заведённой машине снимаем трубку с карба, и тянем воздух в себя, обороты должны вырасти если всё нормально.
1 / 0
Счетчик
От пользователя Normad

Спасибо. Просто незнал.
От пользователя veb

Чем черевато?
0
Normad
От пользователя ^SvarnoY^
Чем черевато?

Не знаю как сейчас, а 4 года назад почти на всех очистителях было написано,что брызгать надо в заслонки(кастрюлю снимать) на раб.двигателе.Горят они плохо,двиг норовит заглохнуть, приходится постоянно подгазовывать(вручную,за трос)..Вобщем,последствий может быть куча,и самых разных..Просто ошмётки осмоления могут прилипнуть где не надо..и так далее. Ну и при таком методе основная часть карба всё-же не прочищается.Я снимал,разбирал, и не спеша-не горбясь промывал. Не всем подойдёт конечно;-)Но весьма познавательно :-)З.Ы. Мне-то просто особо деваться некуда было - у нас карбюраторщиков тогда не было..да и сейчас нет.


[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 13:34]
0
Счетчик
а если снять и промыть, потом нужно его регулировать? Думаю да. Снять карб залить на ночь ацетоном, потом насосом все продуть и поставить обратно, мысль в правильную сторону повернута?
0
Normad
От пользователя ^SvarnoY^
правильную сторону

Как-бы верно. Помнится, в мурзилке примерно так и рекомендовано было.
0
alexGA
От пользователя ^SvarnoY^
Снять карб залить на ночь ацетоном,


ИМХО, всем резинкам кердык.
0
Normad
От пользователя alexGA
всем резинкам кердык.

Не факт...резина-то химстойкая, в принципе даже серную кислоту держать должна,стандартов на резину не так уж и много(имхо)...
От пользователя ^SvarnoY^
если снять и промыть, потом нужно его регулировать?
Тоже не факт. Если конечно в жиклёры отвёртками и прочими железными подручными средствами не лезть. Да, вот вспомнил: есть ещё на девятках такая вещь...не помню как называется к сожалению(( Вобщем,типа электронного управления холостым ходом, она с клапаном ХХ завязана в одну систему,выглядит как чёрная пластмассовая деталь,крепится на кузов саморезом(или двумя) недалеко от карба..по проводам проследить можно.
Проверьте заменой на заведомо рабочую(у знакомых-коллег спросить) снять-поставить эту хреновину - вопрос пяти минут и наличия отвёртки..
0
Счетчик
вчера купил эту брызгалку для карба, сделал все как написано на балоне, вроде как помогло, но сегодня с утра почти та же картина как и раньше чуть лучше.
От пользователя Normad
Да, вот вспомнил: есть ещё на девятках такая вещь...не помню как называется к сожалению(( Вобщем,типа электронного управления холостым ходом, она с клапаном ХХ завязана в одну систему,выглядит как чёрная пластмассовая деталь,крепится на кузов саморезом(или двумя) недалеко от карба..по проводам проследить можно.
Проверьте заменой на заведомо рабочую(у знакомых-коллег спросить) снять-поставить эту хреновину - вопрос пяти минут и наличия отвёртки..
а проследить провода от куда? Где именно эта хератень находится? Блин уже всю голову сломал, едет хорошо, провалов нет расход 9л в городе. Вроде все нормально. А может быть вакумник который находится на трамблере причиной падения оборотов? Все главное такое происходит когда на хх оборотах работает и на холодную привытянутом подсосе
0
el_bobrrouj
От пользователя Normad
Да, вот вспомнил: есть ещё на девятках такая вещь...не помню как называется к сожалению(( Вобщем,типа электронного управления холостым ходом, она с клапаном ХХ
завязана в одну систему,выглядит как чёрная пластмассовая деталь,крепится на кузов саморезом(или двумя) недалеко от карба..по проводам проследить можно.
Проверьте заменой на заведомо рабочую(у знакомых-коллег спросить) снять-поставить эту хреновину - вопрос пяти минут и наличия отвёртки..

Называется клапан ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода.В свое время была проблема,машина глохла при сбросе газа,поменял большое количество этих черных деталек и сами винты ЭПХХ менял,проблема не ушла,а решилось банально разъединением разъема провода датчика-винта ЭПХХ.
0
Счетчик
От пользователя el_bobrrouj
решилось банально разъединением разъема провода датчика-винта ЭПХХ.

Блин мне бы фото показать где и что? Или по подробнее, беда такая же, сбрасываю газ а обороты почти в ноль. Экономайзер на панели есть, он прыгает, а раньше в крайней правой стороне ровно стоял на хх
0
Счетчик
От пользователя Normad
.не помню как называется к сожалению

Может быть: "блок управления электромагнитным клапаном карбюратора"? в книге прочитал.
0
el_bobrrouj
От пользователя ^SvarnoY^
Блин мне бы фото
показать где и что? Или по подробнее, беда такая же, сбрасываю газ а обороты почти в ноль. Экономайзер на панели есть, он прыгает, а раньше в крайней правой стороне ровно стоял на хх


С задней стороны карба посмотри,там от нижней части карба пойдет провод в блок управления ЭПХХ, на этом проводе будет разъем белого цвета его разъедини и посмотри как дальше будет вести себя машина.Только не перепутай с проводом электромагнитного клапана,а то ХХ совсем не будет.
И не помешало бы промыть карб, и правильно отрегулировать.

[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 15:52]
0
Счетчик
От пользователя el_bobrrouj

Нашел провод, нашел разьем, завел, отсоединил реакции никакой совсем, как будуто он там и не нужен вовсе.
0
Счетчик
заменил ЭПХХ итог: без изменений. Что делать то еще? Снял клапан, продул, брызнул пшикалкой для очистки карба, без изменений! Утром хх прыгали но она не глохла, к вечеру уже все начинает глохнуть. Езжу уже на подсосе.
0
Счетчик
а как сюда видео выложить?
0
IGN_SVZ
От пользователя ^SvarnoY^

Не ленись, съезди в сервис, карб надо чистить и регулировать! Я иногда еще в бак с бензой очиститель заливаю.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.