про обороты! Нужен совет
С
Счетчик
Всем здравствуйте! Может было у кого, или знают в чем дело, подскажите! Дело следующее приключилось на ВАЗ 21083 карб, стали прыгать обороты, если раньше они прыгали на температуре 50-60градусов то теперь постоянно колошматит двигатель. В/в сегодня новые поставил завтра проверю, свечи новый, масло
синтетика 5т.км, трамблер новый, фильтры тоже все по 5т.км. Провалов нет, разгоняется и едет хорошо, а вот холостых оборотов нет нормальных. В карб не лазил как купил авто т.е. почти 2года. Подскажите с чего начать? ЗЫ. С электромагнитного сбрасывал провод заглохла сразу, дул в трубку (которая идет
от трамблера к карбу) изменений не появилось. Карб регулировал у Писаченко осенью.
С
Счетчик
ах да, ужор масла не наблюдается, за 10т.км доливаю 0.5л
C
Cмак
Вам к мастеру нужно, к хорошему...
За 2 года с машиной много чего произойти могло...
Не факт что причина одна...
За 2 года с машиной много чего произойти могло...
Не факт что причина одна...
С
Счетчик
так то следил. много чего заменил. а вот с оборотами не сталкивался
N
Normad
Очистителей карбюраторов - море разливанное,стоит недорого,инструкция на баллоне. З.Ы.
Топливный на крбе вроде положено через 3 т.км. менять?
фильтры тоже все по 5т.км
Топливный на крбе вроде положено через 3 т.км. менять?
N
Normad
от трамблера к карбу)
S
SLC
Карб регулировал у Писаченко осенью.
а щас май месяц .. может еще разок заехать ?
С
Счетчик
Имеется такой, попробую!
Согласен, так раньше и делал, теперь стоит новый бак, и фильтр мало засоряется.
Можно подробнее? Что именно нужно делать!
Думал над этим, наверное все же скатаюсь после процедуры с очистителем карба, а он интересно чистит карбы?!
v
veb
Если тупо брызгать эти очистители в работающий карб, то может стать только хуже.
N
Normad
Можно подробнее?
Да это регулировка опережения зажигания. Трубка с карба в трамблёр, там два регулятора опережения: инерционный(грузики на пружинках) и вакуумный. Карб с её помощью не проверяется, можно проверить только работу вакуумного регулятора в трамблёре - на заведённой машине снимаем трубку с карба, и тянем воздух в себя, обороты должны вырасти если всё нормально.
С
Счетчик
Спасибо. Просто незнал.
Чем черевато?
N
Normad
Чем черевато?
Не знаю как сейчас, а 4 года назад почти на всех очистителях было написано,что брызгать надо в заслонки(кастрюлю снимать) на раб.двигателе.Горят они плохо,двиг норовит заглохнуть, приходится постоянно подгазовывать(вручную,за трос)..Вобщем,последствий может быть куча,и самых разных..Просто ошмётки осмоления могут прилипнуть где не надо..и так далее. Ну и при таком методе основная часть карба всё-же не прочищается.Я снимал,разбирал, и не спеша-не горбясь промывал. Не всем подойдёт конечно;-)Но весьма познавательно З.Ы. Мне-то просто особо деваться некуда было - у нас карбюраторщиков тогда не было..да и сейчас нет.
[Сообщение изменено пользователем 20.04.2011 13:34]
С
Счетчик
а если снять и промыть, потом нужно его регулировать? Думаю да. Снять карб залить на ночь ацетоном, потом насосом все продуть и поставить обратно, мысль в правильную сторону повернута?
N
Normad
правильную сторону
Как-бы верно. Помнится, в мурзилке примерно так и рекомендовано было.
a
alexGA
Снять карб залить на ночь ацетоном,
ИМХО, всем резинкам кердык.
N
Normad
всем резинкам кердык.
Не факт...резина-то химстойкая, в принципе даже серную кислоту держать должна,стандартов на резину не так уж и много(имхо)...
Тоже не факт. Если конечно в жиклёры отвёртками и прочими железными подручными средствами не лезть. Да, вот вспомнил: есть ещё на девятках такая вещь...не помню как называется к сожалению(( Вобщем,типа электронного управления холостым ходом, она с клапаном ХХ завязана
в одну систему,выглядит как чёрная пластмассовая деталь,крепится на кузов саморезом(или двумя) недалеко от карба..по проводам проследить можно. если снять и промыть, потом
нужно его регулировать?
Проверьте заменой на заведомо рабочую(у знакомых-коллег спросить) снять-поставить эту хреновину - вопрос пяти минут и наличия отвёртки..
С
Счетчик
вчера купил эту брызгалку для карба, сделал все как написано на балоне, вроде как помогло, но сегодня с утра почти та же картина как и раньше чуть лучше.
Проверьте заменой на заведомо рабочую(у знакомых-коллег спросить) снять-поставить эту хреновину - вопрос пяти минут и наличия отвёртки..
а проследить провода от куда? Где именно эта хератень находится? Блин уже всю голову сломал, едет хорошо, провалов нет расход 9л в городе. Вроде все нормально. А может быть вакумник который находится на трамблере
причиной падения оборотов? Все главное такое происходит когда на хх оборотах работает и на холодную привытянутом подсосе
Да, вот вспомнил: есть ещё на девятках такая вещь...не помню как называется к сожалению((
Вобщем,типа электронного управления холостым ходом, она с клапаном ХХ завязана в одну систему,выглядит как чёрная пластмассовая деталь,крепится на кузов саморезом(или двумя) недалеко от карба..по проводам проследить можно.
Проверьте заменой на заведомо рабочую(у знакомых-коллег спросить) снять-поставить эту хреновину - вопрос пяти минут и наличия отвёртки..
e
el_bobrrouj
завязана в одну систему,выглядит как чёрная пластмассовая деталь,крепится на кузов саморезом(или двумя) недалеко от карба..по проводам проследить можно.
Проверьте заменой на заведомо рабочую(у знакомых-коллег спросить) снять-поставить эту хреновину - вопрос пяти минут и наличия отвёртки..
Называется клапан ЭПХХ - экономайзер принудительного холостого хода.В свое время была проблема,машина глохла при сбросе газа,поменял большое количество этих черных деталек и сами винты ЭПХХ менял,проблема не ушла,а решилось банально разъединением разъема провода датчика-винта ЭПХХ.
С
Счетчик
Блин мне бы фото показать где и что? Или по подробнее, беда такая же, сбрасываю газ а обороты почти в ноль. Экономайзер на панели есть, он прыгает, а раньше в крайней правой стороне ровно стоял на хх
С
Счетчик
Может быть: "блок управления электромагнитным клапаном карбюратора"? в книге прочитал.
e
el_bobrrouj
показать где и что? Или по подробнее, беда такая же, сбрасываю газ а обороты почти в ноль. Экономайзер на панели есть, он прыгает, а раньше в крайней правой стороне ровно стоял на хх
С задней стороны карба посмотри,там от нижней части карба пойдет провод в блок управления ЭПХХ, на этом проводе будет разъем белого цвета его разъедини и посмотри как дальше будет вести себя машина.Только не перепутай с проводом электромагнитного клапана,а то ХХ совсем не будет.
И не помешало бы промыть карб, и правильно отрегулировать.
[Сообщение изменено пользователем 21.04.2011 15:52]
С
Счетчик
Нашел провод, нашел разьем, завел, отсоединил реакции никакой совсем, как будуто он там и не нужен вовсе.
С
Счетчик
заменил ЭПХХ итог: без изменений. Что делать то еще? Снял клапан, продул, брызнул пшикалкой для очистки карба, без изменений! Утром хх прыгали но она не глохла, к вечеру уже все начинает глохнуть. Езжу уже на подсосе.
С
Счетчик
а как сюда видео выложить?
I
IGN_SVZ
Не ленись, съезди в сервис, карб надо чистить и регулировать! Я иногда еще в бак с бензой очиститель заливаю.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.