про обороты! Нужен совет

Счетчик
а трамблер может так влиять на двигатель? пример: еду все нормально, выжимаю сцепу и обороты на мгновение в ноль, затем останавливаюсь и вот такая фишка, хх плавают, 2секунды нормально затем скачек почти в ноль и так именно каждые 2 секунды скачки такие. :weep:
0
Счетчик
больше нет вариантов? :weep:
0
От пользователя ^SvarnoY^
а если снять и промыть, потом нужно его регулировать? Думаю да. Снять карб залить на ночь ацетоном, потом насосом все продуть и поставить обратно, мысль в правильную сторону повернута?

Почти. Карб снимать не надо. Надо его только на две половинки разобрать. (это элементарно. Промыть жиклеры ( не перепутать), трубку баллончика с промывкой вставить везде, куда вставится и промыть. Очиститель только Хай-гир! Остальное - вата.
2 / 0
Счетчик
дело не в карбе. И вообще сервисы за карбы и трамблеры вообще не берутся, снова к Писаченко ехать?. Сегодня был в 4х сервисах.
0
Счетчик
и так. То что поменял: электромагнитный клапан, блок управления электромагнитным клапаном, провода вв, комутатор. Что делалось: был снят карб, проверили все, помыли карб, настроили карб, полегчало но не до конца, мелкие скачки остались. Заметил что на холостых иногда щелкает клапан, означает что скоро время секса снова начнется. Остался последний вариант, замена катушки зажигания (бабина), по схеме посмотрел что она все же связана с блоком управления эпхх! Все эта последнее что я могу сделать! Если еще есть варианты, то с удовольствием выслушаю.
0
Счетчик
дело было не в бабине. Уже столько запчастей рабочих, скоро снова в рубрику пойду "отдам за пиво" :-(
0
Счетчик
и так обнаружил такое дело. На холостых клапан иногда щелкает, и в этот момент хочет заглохнуть. Куда копать?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.