а в чем смысл,???
K
Kirillius25
скажите ,а что дают заниженные (спиленные) пружины????
K
Kirillius25
я про то, за счет чего? сам принцип?
K
Kirillius25
A
Alliance_
"Заниженная двенашка очень клево смотрится"(цэ)
"Как осла не наряжай все равно конем не станет"(тоже(цэ)
"Как осла не наряжай все равно конем не станет"(тоже(цэ)
K
Kirillius25
помоему кроме "выноса" стоек не какого смысла...
U
UFL148
крена меньше управление немного чётче,но минусов больше чем плюсов...котороых всего два,внешний вид и управление. все остальное минусы
T
Tosse
что дают заниженные пружины
"красивый" внешний вид, более жесткая подвеска, крайне аккуратный стиль вождения
U
004.
что дают заниженные (спиленные) пружины????
То же что азот в колесах, синие писалки и брызговики цпарко. Самоуважение и гордость афталюбителю. Больше нифига не дают )))
крена меньше управление немного чётче,но минусов больше чем плюсов...котороых всего два,внешний вид и управление. все остальное минусы
просто отпиленные пружины этого не обеспечат
разве что
"красивый" внешний вид, крайне аккуратный стиль вождения
стойки, не забывайте про стойки
Э
Этот аккаунт удален
скажите ,а что дают заниженные (спиленные) пружины????
просто машина интереснее смотрится, чем все остальное УГ вокруг
N
Normad
Ааааа!!!!Ну да, теперь я тоже понял
Управляемость,конечно, сразу станет на высоте, а как-же!!! Если на брюхо машину уронить, то будешь ехать медленно и печально - иначе об каку-нить монетку или,не дай Бог, КАМУШЕК пузо порвёшь! А так, на 1-2-й передаче
управляемость великолепная будет, ДТП тока если кто на самокате тебя догонит...пьяный...сбежавший из яслей...рецидивист и отрицатель манной каши...
T
Tosse
просто отпиленные пружины этого не обеспечат
как-же!!!
Зря Вы так, наверное никогда не ездили на заниженных авто. Точно могу сказать, что кренов на пиленных пружинах гораздо меньше чем с теми же амортизаторами, но на стоковых. Наверное это единственный плюс.
P.S. Гораздо больший "приход" я ощутил после развала в 2.5 градуса, на задней оси.
N
Normad
наверное никогда не ездили на заниженных авто
Действительно не ездил. Да у нас и негде на них. Есть в городе парень, как-бы по слухам в Перми рейсерствовал..13-шку свою обвесил-занизил, и всё остальное..(под капот не заглядывал). Дак я просто видел как он до заправки крался Не думаю,что на соревнованиях он так-же потел Да чо там говорить... Насчёт управляемости...тут самая главная вещь - прокладка между рулём и сиденьем. Я так думаю
S
Stive-n-sun
зря Вы так истерите.
то центр тяжести смещается. Факт. Только для достижения эффекта нужно желать по уму, а не просто пружины резать. Я себе ставил сразу пружины и стойки -50. Скажу сразу, в повороты заходит лучше чем сток, крена меньше. В поребриках особой разницы не почувствовал, ибо не сильно занизил. Трясет в салоне. В июле будет 2 года стойкам,пока не жалуюсь.
будет, ибо 3-я на 40 км\ч в условиях города нифига не рулит. можете минусить.
Управляемость,конечно, сразу станет на высоте, а как-же!!! Если на брюхо машину уронить
то центр тяжести смещается. Факт. Только для достижения эффекта нужно желать по уму, а не просто пружины резать. Я себе ставил сразу пружины и стойки -50. Скажу сразу, в повороты заходит лучше чем сток, крена меньше. В поребриках особой разницы не почувствовал, ибо не сильно занизил. Трясет в салоне. В июле будет 2 года стойкам,пока не жалуюсь.
А так, на
1-2-й передаче управляемость великолепная будет
будет, ибо 3-я на 40 км\ч в условиях города нифига не рулит. можете минусить.
T
Tosse
Да у нас и негде на них
Ну это сомотря на сколько занизить, мне хватило и 50мм...чтобы через пол года надоела эта тряска.
ибо 3-я на 40 км\ч в условиях города нифига не
рулит
чоэта? прекрасно на 40км/ч на 3, при этом можно ещё и топнуть, и в отсечку упереть...но там уже не городкая скорость буит
S
SLC
чоэта? прекрасно на 40км/ч на 3, при этом можно ещё и топнуть, и в отсечку упереть...но там уже не городкая скорость буит
суровая видать у вас машина.. на 3 с 40 тапку впол - дак сразу вбукс .. и махом до отсечки
D
DeadMike††
прекрасно на 40км/ч на 3, при этом можно ещё и топнуть, и в отсечку упереть
суровая видать у вас машина
дак дизель паходу
З
Злой на обманщиков
Дата: 15 Апр 2011 23:20
ну вы прям как с луны свалились! плюс 50 коней приходу! вот в чем смысл
еще можно наклейки наклеить, каждая по 5 лошадей, и шины азотом накачать, и все булит f1
B
B парике и c пистолетом
жесткая подвеска, в целом улучшится управляемость в поворотах, но через пол года надоест... я вот уж все проклял из-за этого))) много резанул блин. щас желею:-)
но через пол года надоест
да Вы батенька мазохист ))) ...
я один раз проехал 10 километров по нашему городу, спина сломалась, низкая какая то, чуть што за неровность на дороге --- начинается ... стока нет у меня терпения )))) ...
по зиме у нас во дворе - вообще делать нечего ...
симпотичнее смотрится --- для кого??? видишь такого, особенно с пердушкой у которой зазор от земли - сантиметров 5 )))) и думашь - эх загнать бы его на проселок. вокруг таватуя например ))) ...
Мое имхо - посаженая машина - недомашина ... какая нафиг управляемость прибавляется??? - штоб на поворот зайти на 80???? и много таких поворотов в жизни??? а вот клдоебин на дороге - гооораздо больше ...
клдоебин на дороге - гооораздо больше ...
вот эти самые колдо***ны и объезжать приятнее на заниженой, так как рулём вправо влево и отклик мгновенный БЕЗ КРЕНА...
либо на трассе после 80 попробуйте на стоке резко право-лево и потом лови маятник, а на занижении...
только надо не просто пружины отпилить и радоваться, а стойки перебрать и прокачать...
в занижении вижу один минус - "как проехать эту кочку, яму, редьсы, лежачего полицейского и не зацепить дном,порогом,защитой?!?!? "
T
Tosse
суровая видать у вас машина.. на 3 с 40 тапку впол - дак сразу вбукс .. и махом до отсечки
Неее, не настолько суровая, хотя зимой и на 4 в букс срывает. До отсечки не махом, но с 40 км/ч на 3 до 120, секунд за 9 можно разогнаться. У меня максимальный крутящий на 3500.
дак дизель паходу
Почти, диаметр цилиндра 82,7мм, ход поршня 93мм , но двигатель бензиновый. Хотя по характеристикам...мах. крутящий 168N/m на 3500 об/мин...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.