а в чем смысл,???

Машину имеет смысл садить, если планируется гонять по извилистым дорогам и входить на скорости в повороты. Но для повседневной езды - одни неприятности. А про крены... Ну что вот вы лечите, какие крены? Если ты входишь в поворот на 80-100, то да, а так... Это не крены даже и смысла садить машину из-за этого... Вобщем, в большинстве случаев деньги на ветер.

PS Пример из жизни. Во дворе посаженная двенашка. Чтобы запарковаться правильно и удобно для всех, необходимо преодолеть небольшой бортик. Т.к. она очень посаженная, то заехать и переехать этот бортик не представляется возможным. Соотв. она встает параллельно ему и закрывает собой 2-3 парковочных места. Соотв. владелец имеет периодические конфликты с жителями двора. Вобщем-то, сейчас он ставит машину во дворе довольно редко. Но наверное по выходным, где-нибудь на трассе эта посадка ему пригождается, не знаю.
5 / 0
Вечно недовльный
Посаны, а девок-то цеплять легче с пузотеркой?!
От пользователя Вазовладелец
еще можно наклейки наклеить, каждая по 5 лошадей, и шины азотом накачать, и все булит f1

Еще можно фонари задние затонировать!!

ps насчет "выделения из толпы стока" - абсолютный бред, таких заниженных полно, причем все делают под кальку машины свои (ксен, заниженная подвеска, белые всмпо и все).
многие же реально ставят, т.к. это модно якобы (забавно видеть еще надписи на таких авто f**ck de glamour - хотя сами по сути и есть гламурные)

pss не имею ничего против действительно подготовленных авто
9 / 0
Normad
От пользователя K. Anton99
либо на трассе после 80 попробуйте на стоке резко право-лево и потом лови маятник


От пользователя Normad
.тут самая главная вещь - прокладка между рулём и сиденьем.

Какой нафиг маятник, вы о чём??? Я свою наоборот приподнял, и на сотке в обратный поворот вхожу даже пустой на дрянной резине! А уж если загрузить по полной, то и больше можно сделать...управляемость блин...Кина насмотрелись и бездумно копирують...у ВинДизеля машина для кина была сделана, а не для гонок!!! Мозги-то вобще с собой носите,или в садике оставили? :weep: :weep: :weep:
2 / 5
Normad
И нормально так(на приподнятой) за грибами-ягодами да на рыбалку со своими девками гоняю чёрт-те где...куда не каждый на шниве сунется..И дорога от дома до бездорожья мелким скучной не кажется. Иногда до 150 кочегарю..и управляемость отличная, я за рулём всегда тока трезвый. А если с управляемостью проблемы - дак я просто ключи даже в руки не возьму ;-)
3 / 1
Tosse
От пользователя Tosse
—3 |

Завидовать плохо ;-)

От пользователя Без тормозов
если планируется гонять по извилистым дорогам и входить на скорости в повороты

По дорогам Италии? При наших дорогах, любая среднестатистическая ямина, и Вы в кювете, а то и на встречке. Тритьфу :-(
1 / 0
Normad
От пользователя Tosse
При наших дорогах,
любая среднестатистическая ямина, и Вы в кювете,

Дык :-D А я об чём....Кста, бывают не тока ямы, но и многое другое...не слишком крупную яму(до 50см в диаметре) ещё можно проскочить на скорости, а вот когда асфальт дыбом поднимается(у нас это норм.явление с началом тепла) как муравейник - опущенке придётся эвакуатор вызывать,а я как-нибудь да объеду ;-) Криво-косо,по обочине - но проеду ;-) :-)
2 / 0
ILРetr
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2011 14:16]
0
Мeл
От пользователя Безумное существо
Посаны, а девок-то цеплять легче с пузотеркой?!

Девок лучше цеплять в клубе мартини и лонгайлендом, а не пузотеркой :-D
З.Ы. А подвеска должна быть не низкой, а рабочей, чего на пузотерке никогда не добиться... Где то на автоспорте были фотки, как восемь перевернули на уши на абсолютно ровном асфальте на картодроме :-)
7 / 0
Dillinger
ф шоке от ненавистников заниженных машин,они че вам мешают чтоли?? ну нравится низко ползать или летать,ну почему бы нет.Я вот езжу на низкой двенашке и мне нравится,но у меня и все элементы подобраны и сделаны правильно,у меня не трясет а нормально отрабатывает,ну да конечно жестче стока но вполне хорошо,и за зиму всего один раз застрял,а езжу очень много,все от прокладки зависит.
3 / 1
Dillinger
а так то тему закрыть надо очередной баян и спор получится :-D
2 / 0
От пользователя Dillinger
все от прокладки зависит.

+100
От пользователя Dillinger
ф шоке от ненавистников заниженных машин

я тоже аквариумоводы набежали и минусят :-D

От пользователя Dillinger
а так то тему закрыть надо очередной баян и спор получится

так уже во всю :lol:
2 / 1
От пользователя Normad
Ааааа!!!!Ну да, теперь я тоже понял Управляемость,конечно, сразу станет на высоте, а как-же!!! Если на брюхо машину уронить, то будешь ехать медленно и печально - иначе об каку-нить монетку или,не дай Бог, КАМУШЕК пузо порвёшь! А так, на 1-2-й передаче управляемость великолепная будет

фигня, 1,5 года прогонял на пузотерке, ездил быстрее потока обычно, на рельсы пофиг, она не пробивается, но и не работает, подлетел, головой об потолок ударился и дальше вваливаешь :-) если на машине ездить год-два, то с ней можно делать че угодно, скорее всего не успеет развалиться :-) у меня по крайней мере не успело на не свежей 12хе.
2 / 1
От пользователя Е 778 ОН / 96
фигня, ... подлетел, головой об потолок ударился и дальше вваливаешь ...
Романтика... :-D :lol: :lol:
10 / 0
Мeл
От пользователя Е 778 ОН / 96
она не пробивается, но и не работает

+1. А теперь возвращаемся к вопросу автора
От пользователя Kirillius25
а что дают заниженные (спиленные) пружины?

Конечно, если ты живешь в Монце или Монте-Карло, то можно на брюхо класть авто - получится зажатая подвеска для езды по ровному асфальту. У нас на такой только по Россельбану ездить))
3 / 0
Dillinger
по факту если для повседневной езды и не в сильный ущерб комфорту то нужно делать -30 ну максимум -50 занижение,но не более того.
0
От пользователя Анугама
Романтика...

ну а чем еще заниматься в 20 лет? :-) купить ботинки саламандер, джинсы монтана, фланелевую рубашку и чехол для телефона на пояс? :-) и ездить с чехлами, буквой "Ш" сзади? не по пацански :-) надо машину помыть, чику посадить, погонять и т.п. :-D а на стоковой не вариант вообще было бы :-)
1 / 0
veb
От пользователя Мeл
У нас на такой только по Россельбану ездить

и то не по всему :-)
0
Fan-tom
сам езжу на пузотерке уже 2 года, единственное что высаживает эт когда надо вести маму или папу, их варчание :-D а так я не понимаю как можно ездить на наших машинах не навсаженых в га**о, не на ксеноне, не катаным и не с 2мя бубами :-D я б на простой со двора постеснялся выехать :-D а потом в него заезжать))) если кто за комфорт, и мол нет денег, тогда уж лучше взять япошку старую праворукую да раздувать на ней в комфорте :cool:
2 / 2
Мeл
От пользователя Fan-tom
а так я не понимаю как можно ездить на наших машинах не навсаженых в га**о, не на ксеноне, не катаным и не с 2мя бубами я б на простой со двора постеснялся выехать

я вот не понимаю, как можно кататься на наших машинах не на конях-спорт, а на обрезках, не на 4-хпоршневых тормозах, не на 6-ступке с блокировкой... Но почему то свое мнение не навязываю :-)
2 / 0
du1109
пилить пружины не лучший вариант без переделки стоек, штоки то стандартные, тем более на приоре перед на бочкообразных пружинах.....если ронять машину, то брать готовые пружины и стойки....если грамотно подобрать соотношение пружин и стоек то, можно получить вполне комфортный автомобиль с приятным внешним видом :-)
1 / 1
du1109
ПУЗОТЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ :-D я за)))))
1 / 0
ILРetr
«Опущенцы»
«Опущенцы»
Править
TinyURLВнутренняя ссылка

В последнее время в моде другая крайность: труЪ-сракеры прослышали, что для улучшения управляемости и уменьшения кренов в поворотах подвеска должна быть ниибацо жесткой и ниибацо короткоходной (но не прослышали, что есть такая вещь, как стабилизатор, который в зубиле стоит оставить родной, но шибко умные сракеры, которые таки прослышали, что это за штука, меняют на увеличенный десяточный. Крены-то кузова в поворотах - событие неизбежное, вот только просчитаная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле. А нерасчетный усиленный стабилизатор поперечной устойчивости может внутреннее заднее колесо в повороте от земли оторвать, и покупатели бодреньких желтеньких "усилителей стабилизаторов" получают веселый сюрприз. Кстати, игрушка Live for Speed в свое время чудовищно доставляла анонимусам, позволяя вживую увидеть, на что же влияют все эти мудреные кастеры, ходы сжатия и отбоя и тд, прямо в конструкторе меняя например распределение тормозного усилия front/rear, а потом наблюдая последствия резкого торможения на виртуальной трассе). Особый смак был в необычном сходстве предложенной переднеприводной безымянной машинки со всем знакомым зубилом.). Быстро смекнув, что достичь этого можно занижением авто (в американской традиции это называется low-rider), труЪ-сракеры кастрируют родные пружины на 1..2..n-витков. Иногда добавляют к этому хазовые амортизаторы китайско-индонезийского производства. В результате можем наблюдать как подобное лежащее на брюхе ведро еле переползает через ж/д-переезд и пугается каждой ямы.

Кроме того, такая пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой и может сломаться прямо на ходу, что чревато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками. До стритсракеров никак не дойдет, что эти самые стриты (то есть дороги) у нас крайне далеки от гоночных трасс.

Остальное на Лукоморье: http://lurkmore.ru/Ара-тюнинг/Основные_элементы
3 / 0
От пользователя ILРetr
Крены-то кузова в поворотах - событие неизбежное, вот только просчитаная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле.


что хочется добавить

есть у нас крутой спуск и поворот
ехал на 99 за королкой
ак у нее аж колесо заднее оторвалось от поверхности


может конечно у нее ход подвески меньше, но и жесткость/прочность кузова выше

так что чем короче ход подвески тем хуже кузову
1 / 0
Tosse
От пользователя Fan-tom
единственное что высаживает эт когда надо вести маму или папу, их варчание

:-D У меня в прошлом году был приступ ЖЫПничества. Поставил обратно стоковые и повёз маму по магазам. На первом же повороте "ААААА, почему её так кренит? Так ведь не было когда она низкая была? Уж лучше пусть жесткая будет, чем такие "наклоны" в поворотах" :lol:
P.S. В городе на заниженной ещё терпимо, но на трассе :vis:
2 / 1
veb
От пользователя du1109
ПУЗОТЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ

и сваливайте :lol:
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.