а в чем смысл,???
Машину имеет смысл садить, если планируется гонять по извилистым дорогам и входить на скорости в повороты. Но для повседневной езды - одни неприятности. А про крены... Ну что вот вы лечите, какие крены? Если ты входишь в поворот на 80-100, то да, а так... Это не крены даже и смысла садить машину
из-за этого... Вобщем, в большинстве случаев деньги на ветер.
PS Пример из жизни. Во дворе посаженная двенашка. Чтобы запарковаться правильно и удобно для всех, необходимо преодолеть небольшой бортик. Т.к. она очень посаженная, то заехать и переехать этот бортик не представляется возможным. Соотв. она встает параллельно ему и закрывает собой 2-3 парковочных места. Соотв. владелец имеет периодические конфликты с жителями двора. Вобщем-то, сейчас он ставит машину во дворе довольно редко. Но наверное по выходным, где-нибудь на трассе эта посадка ему пригождается, не знаю.
PS Пример из жизни. Во дворе посаженная двенашка. Чтобы запарковаться правильно и удобно для всех, необходимо преодолеть небольшой бортик. Т.к. она очень посаженная, то заехать и переехать этот бортик не представляется возможным. Соотв. она встает параллельно ему и закрывает собой 2-3 парковочных места. Соотв. владелец имеет периодические конфликты с жителями двора. Вобщем-то, сейчас он ставит машину во дворе довольно редко. Но наверное по выходным, где-нибудь на трассе эта посадка ему пригождается, не знаю.
В
Вечно недовльный
Посаны, а девок-то цеплять легче с пузотеркой?!
Еще можно фонари задние затонировать!!
ps насчет "выделения из толпы стока" - абсолютный бред, таких заниженных полно, причем все делают под кальку машины свои (ксен, заниженная подвеска, белые всмпо и все).
многие же реально ставят, т.к. это модно якобы (забавно видеть еще надписи на таких авто f**ck de glamour - хотя сами по сути и есть гламурные)
pss не имею ничего против действительно подготовленных авто
еще можно наклейки наклеить, каждая по 5 лошадей, и шины азотом накачать, и все булит f1
Еще можно фонари задние затонировать!!
ps насчет "выделения из толпы стока" - абсолютный бред, таких заниженных полно, причем все делают под кальку машины свои (ксен, заниженная подвеска, белые всмпо и все).
многие же реально ставят, т.к. это модно якобы (забавно видеть еще надписи на таких авто f**ck de glamour - хотя сами по сути и есть гламурные)
pss не имею ничего против действительно подготовленных авто
N
Normad
либо на трассе после 80 попробуйте на стоке резко право-лево и потом лови маятник
.тут самая главная вещь - прокладка между рулём и сиденьем.
Какой нафиг маятник, вы о чём??? Я свою наоборот приподнял, и на сотке в обратный поворот вхожу даже пустой на дрянной резине! А уж если загрузить по полной, то и больше можно сделать...управляемость блин...Кина насмотрелись и бездумно копирують...у ВинДизеля машина для кина была сделана, а не для гонок!!! Мозги-то вобще с собой носите,или в садике оставили?
N
Normad
И нормально так(на приподнятой) за грибами-ягодами да на рыбалку со своими девками гоняю чёрт-те где...куда не каждый на шниве сунется..И дорога от дома до бездорожья мелким скучной не кажется. Иногда до 150 кочегарю..и управляемость отличная, я за рулём всегда тока трезвый. А если с управляемостью
проблемы - дак я просто ключи даже в руки не возьму
T
Tosse
—3 |
Завидовать плохо
если планируется гонять по извилистым дорогам и входить на скорости в повороты
По дорогам Италии? При наших дорогах, любая среднестатистическая ямина, и Вы в кювете, а то и на встречке. Тритьфу
N
Normad
любая среднестатистическая ямина, и Вы в кювете,
Дык А я об чём....Кста, бывают не тока ямы, но и многое другое...не слишком крупную яму(до 50см в диаметре) ещё можно проскочить на скорости, а вот когда асфальт дыбом поднимается(у нас это норм.явление с началом тепла) как муравейник - опущенке придётся эвакуатор вызывать,а я как-нибудь да объеду Криво-косо,по обочине - но проеду
I
ILРetr
[Сообщение удалено пользователем 17.04.2011 14:16]
М
Мeл
Девок лучше цеплять в клубе мартини и лонгайлендом, а не пузотеркой
З.Ы. А подвеска должна быть не низкой, а рабочей, чего на пузотерке никогда не добиться... Где то на автоспорте были фотки, как восемь перевернули на уши на абсолютно ровном асфальте на картодроме
D
Dillinger
ф шоке от ненавистников заниженных машин,они че вам мешают чтоли?? ну нравится низко ползать или летать,ну почему бы нет.Я вот езжу на низкой двенашке и мне нравится,но у меня и все элементы подобраны и сделаны правильно,у меня не трясет а нормально отрабатывает,ну да конечно жестче стока но вполне
хорошо,и за зиму всего один раз застрял,а езжу очень много,все от прокладки зависит.
D
Dillinger
а так то тему закрыть надо очередной баян и спор получится
Ааааа!!!!Ну да, теперь я тоже понял Управляемость,конечно, сразу станет на высоте, а как-же!!! Если на брюхо машину уронить, то будешь ехать медленно и печально - иначе об каку-нить монетку или,не дай Бог, КАМУШЕК пузо порвёшь! А так, на
1-2-й передаче управляемость великолепная будет
фигня, 1,5 года прогонял на пузотерке, ездил быстрее потока обычно, на рельсы пофиг, она не пробивается, но и не работает, подлетел, головой об потолок ударился и дальше вваливаешь если на машине ездить год-два, то с ней можно делать че угодно, скорее всего не успеет развалиться у меня по крайней мере не успело на не свежей 12хе.
М
Мeл
она не пробивается, но и не работает
+1. А теперь возвращаемся к вопросу автора
а что дают заниженные (спиленные) пружины?
Конечно, если ты живешь в Монце или Монте-Карло, то можно на брюхо класть авто - получится зажатая подвеска для езды по ровному асфальту. У нас на такой только по Россельбану ездить))
D
Dillinger
по факту если для повседневной езды и не в сильный ущерб комфорту то нужно делать -30 ну максимум -50 занижение,но не более того.
Романтика...
ну а чем еще заниматься в 20 лет? купить ботинки саламандер, джинсы монтана, фланелевую рубашку и чехол для телефона на пояс? и ездить с чехлами, буквой "Ш" сзади? не по пацански надо машину помыть, чику посадить, погонять и т.п. а на стоковой не вариант вообще было бы
v
veb
У нас на такой только по Россельбану ездить
и то не по всему :-)
F
Fan-tom
сам езжу на пузотерке уже 2 года, единственное что высаживает эт когда надо вести маму или папу, их варчание
а так я не понимаю как можно ездить на наших машинах не навсаженых в га**о, не на ксеноне, не катаным и не с 2мя бубами я б на простой со двора постеснялся выехать а потом в него
заезжать))) если кто за комфорт, и мол нет денег, тогда уж лучше взять япошку старую праворукую да раздувать на ней в комфорте
М
Мeл
а так я не понимаю как можно ездить на наших машинах не навсаженых в га**о, не на ксеноне, не катаным и не с 2мя бубами я б на простой со двора постеснялся выехать
я вот не понимаю, как можно кататься на наших машинах не на конях-спорт, а на обрезках, не на 4-хпоршневых тормозах, не на 6-ступке с блокировкой... Но почему то свое мнение не навязываю
d
du1109
пилить пружины не лучший вариант без переделки стоек, штоки то стандартные, тем более на приоре перед на бочкообразных пружинах.....если ронять машину, то брать готовые пружины и стойки....если грамотно подобрать соотношение пружин и стоек то, можно получить вполне комфортный автомобиль с приятным
внешним видом
d
du1109
ПУЗОТЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
я за)))))
I
ILРetr
«Опущенцы»
«Опущенцы»
Править
TinyURLВнутренняя ссылка
В последнее время в моде другая крайность: труЪ-сракеры прослышали, что для улучшения управляемости и уменьшения кренов в поворотах подвеска должна быть ниибацо жесткой и ниибацо короткоходной (но не прослышали, что есть такая вещь, как стабилизатор, который в зубиле стоит оставить родной, но шибко умные сракеры, которые таки прослышали, что это за штука, меняют на увеличенный десяточный. Крены-то кузова в поворотах - событие неизбежное, вот только просчитаная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле. А нерасчетный усиленный стабилизатор поперечной устойчивости может внутреннее заднее колесо в повороте от земли оторвать, и покупатели бодреньких желтеньких "усилителей стабилизаторов" получают веселый сюрприз. Кстати, игрушка Live for Speed в свое время чудовищно доставляла анонимусам, позволяя вживую увидеть, на что же влияют все эти мудреные кастеры, ходы сжатия и отбоя и тд, прямо в конструкторе меняя например распределение тормозного усилия front/rear, а потом наблюдая последствия резкого торможения на виртуальной трассе). Особый смак был в необычном сходстве предложенной переднеприводной безымянной машинки со всем знакомым зубилом.). Быстро смекнув, что достичь этого можно занижением авто (в американской традиции это называется low-rider), труЪ-сракеры кастрируют родные пружины на 1..2..n-витков. Иногда добавляют к этому хазовые амортизаторы китайско-индонезийского производства. В результате можем наблюдать как подобное лежащее на брюхе ведро еле переползает через ж/д-переезд и пугается каждой ямы.
Кроме того, такая пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой и может сломаться прямо на ходу, что чревато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками. До стритсракеров никак не дойдет, что эти самые стриты (то есть дороги) у нас крайне далеки от гоночных трасс.
Остальное на Лукоморье: http://lurkmore.ru/Ара-тюнинг/Основные_элементы
«Опущенцы»
Править
TinyURLВнутренняя ссылка
В последнее время в моде другая крайность: труЪ-сракеры прослышали, что для улучшения управляемости и уменьшения кренов в поворотах подвеска должна быть ниибацо жесткой и ниибацо короткоходной (но не прослышали, что есть такая вещь, как стабилизатор, который в зубиле стоит оставить родной, но шибко умные сракеры, которые таки прослышали, что это за штука, меняют на увеличенный десяточный. Крены-то кузова в поворотах - событие неизбежное, вот только просчитаная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле. А нерасчетный усиленный стабилизатор поперечной устойчивости может внутреннее заднее колесо в повороте от земли оторвать, и покупатели бодреньких желтеньких "усилителей стабилизаторов" получают веселый сюрприз. Кстати, игрушка Live for Speed в свое время чудовищно доставляла анонимусам, позволяя вживую увидеть, на что же влияют все эти мудреные кастеры, ходы сжатия и отбоя и тд, прямо в конструкторе меняя например распределение тормозного усилия front/rear, а потом наблюдая последствия резкого торможения на виртуальной трассе). Особый смак был в необычном сходстве предложенной переднеприводной безымянной машинки со всем знакомым зубилом.). Быстро смекнув, что достичь этого можно занижением авто (в американской традиции это называется low-rider), труЪ-сракеры кастрируют родные пружины на 1..2..n-витков. Иногда добавляют к этому хазовые амортизаторы китайско-индонезийского производства. В результате можем наблюдать как подобное лежащее на брюхе ведро еле переползает через ж/д-переезд и пугается каждой ямы.
Кроме того, такая пружина постоянно находится под увеличенной нагрузкой и может сломаться прямо на ходу, что чревато резким изменением направления движения и/или заносом. К тому же, такую подвеску часто пробивает, за что приходится расплачиваться выбитыми зубами и разбитыми опорными чашками. До стритсракеров никак не дойдет, что эти самые стриты (то есть дороги) у нас крайне далеки от гоночных трасс.
Остальное на Лукоморье: http://lurkmore.ru/Ара-тюнинг/Основные_элементы
Крены-то кузова в поворотах - событие неизбежное, вот только просчитаная заводская подвеска своей жесткостью и диапазоном хода при крене позволяет всем колесам оставаться на земле.
что хочется добавить
есть у нас крутой спуск и поворот
ехал на 99 за королкой
ак у нее аж колесо заднее оторвалось от поверхности
может конечно у нее ход подвески меньше, но и жесткость/прочность кузова выше
так что чем короче ход подвески тем хуже кузову
T
Tosse
единственное что высаживает эт когда надо вести маму или папу, их варчание
У меня в прошлом году был приступ ЖЫПничества. Поставил обратно стоковые и повёз маму по магазам. На первом же повороте "ААААА, почему её так кренит? Так ведь не было когда она низкая была? Уж лучше пусть жесткая будет, чем такие "наклоны" в поворотах"
P.S. В городе на заниженной ещё терпимо, но на трассе
v
veb
ПУЗОТЕРЫ ВСЕХ СТРАН ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ
и сваливайте
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.