Вопрос по ТО
S
"SeR"
Скажите пожалуйста,можно ли пройти техосмотр с отпиленными пружинами на ваз 2109?
s
somebоdy
я проходил на заниженной 2108.спереди/сзади палец от крыла до резины.ничё не сказали.спросят скажи стандарт просел так )))
S
"SeR"
а пружины резанные были или покупные с занижением?
s
somebоdy
покупные с занижением резанные!
S
"SeR"
S
"SeR"
S
"SeR"
Тазоводы подскажите!!!
S
⚠SV🇷🇺
внесение изменений в тс
S
"SeR"
но ведь это на технические характеристики автомобилля не влияет,просто машина чуть ниже стала.
S
"SeR"
Ну на управляемость конечно влияет и красивее.Ну ведь управляемость становится лучше а не хуже
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 01:01]
N
Normad
Объясните про управляемость, если не затрудняет. Я серьёзно. Просто у нас наоборот вазы приподнять стараются,чтоб пузом не цеплять за кочки...Я вот не понимаю как улучшится управляемость,если машину на брюхо опустить.З.Ы. Ну - минусите опять,тока объясните - в чём прикол?
[Сообщение изменено пользователем 15.04.2011 01:31]
S
SLC
Объясните про управляемость, если не затрудняет. Я серьёзно. Просто у нас наоборот вазы приподнять стараются,чтоб пузом не цеплять за кочки...Я вот не понимаю как улучшится управляемость,если машину на брюхо опустить.З.Ы. Ну - минусите
опять,тока объясните - в чём прикол?
а ты попробуй хоть раз проехаться на брюхе ползающей .. на скорости в повороте где нить .. а патом там же на такой же скорости на задранной .. расскажешь как в занос сорвало .. посчитаешь новые седые волосы ..
S
SLC
Скажите пожалуйста,можно ли пройти техосмотр с отпиленными пружинами на ваз 2109?
попробуй пройти .. завернут если - тогда уж и думать .. а вообще прикинься шлангом - 1 машина .. так купил .. не знаю как должно быть
S
"SeR"
S
"SeR"
[Сообщение удалено пользователем 15.04.2011 10:24]
v
veb
на скорости в повороте где нить ..
такое чувство, что все зубиловоды на опущенках - учителя шумахера. А в реальной жизни нормальному человеку гораздо проще чуток притормозить.
Как ни
Байка про мифическую управляемость - снижение на несколько миллиметров центра тяжести - всего лишь дань моде. На радость тогргашам и тюнингистам.
Я не осуждаю и не охаиваю, я просто смеюсь.
"В конце концов это просто красиво" - многозначительно тыкали пальцем пацаны в задранные на 10 см зубилы всего лишь лет 7-8 назад. Прошло, пройдет и это.
S
"SeR"
На заниженной зубиле,если сделана грамотно подвеска,то машина становится жесче и ей реально лучше управлять,нежели с жопой задранной девятке при которой-то и по прямой кидает,если чуть рулем вильнут.
Как ни занижопускай зубилу, она болидом точно не станет, а потребительские характеристики ухудшаются однозначно.
Согласен,что у русского автопрома большого потенциала как токового и нет,но характеристики ее улучшить можно.
U
004.
Самое интересное, что под любой идиотизм подводится "техническая база" объясняющая почему обязательно надо заниматься этим идиотизмом )))) Например деды еще недавно объясняли друг другу что тормозуха в фарах продлевает жизнь отражателю. Теперь вот внуки считают себя умнее инженеров на автозаводе и
объясняют друг другу про чудеса управляемости. Каких только глупостей не видел мир и каких только безграмотных объяснений не слышали люди )))
l
lazylover
затверждаю))))
S
"SeR"
Теперь вот внуки считают себя умнее инженеров на автозаводе
На автозаводе машины делают так,что бы на ней было и комфортно ездить и управляемость была не плохой(Это я про подвеску)А тазоводы уже выберают одно из двух,чаще отдавая приоритет управляемости,теряя при этом комфорт.
U
004.
На автозаводе машины делают так,что бы на ней было и комфортно ездить и управляемость была не плохой(Это я про подвеску)А тазоводы уже выберают одно из двух,чаще отдавая приоритет управляемости,теряя при
Да да. Именно это и называется подвести техническую базу под идиотизм )))
Ф
ФлешТехнологии
расскажешь как в занос сорвало .. посчитаешь новые седые волосы .
Точеные тачки это конечно круто!!! Красивый внешний вид, узнаваемость в толпе, индивидуальность. Но так же это и соответствующие расходы на их содержание, а седые волосы становятся когда скручивают номерные знаки полномочные органы на посту за городом или приходится снимать все навороты...
Повороты реально тут не причем, кузов наших авто не рассчитан на такие нагрузки и лопается по швам и не только (хоть и не сразу).
Езжайте не раздумывая на ТО там все объяснят.
v
veb
Красивый внешний вид.
Это очень спорно. Мне, например, "реально стыдно и погано", когда полколеса внутри колесной ниши.
узнаваемость в толпе, индивидуальность
это, например, Ролс-Ройс. Или отреставрированная Волга/Победа/Москвич.
А если я вижу опущеную зубилу/десятку/приору снова и снова, то у меня вместо мысли "О, его я уже сегодня видел" в голове только одно - "О, еще одна опущенка"
S
"SeR"
На вкус и цвет,дальше сами знаете.Можно сделать машину так,что бы она отличалась от всех остальных.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.