Не заводится.
A
Andymion
Инжектор 8-клапанный. Было теплее -20. Крутит бодро, а вспышек практически нет. Аккумулятор свеже-заряженный, свечки новые поставил. В чем могет быть проблема? Куда глядеть?
У меня была такая фигня когда на сигналке стояла машинка,
у тебя может быть проблема в иммобилайзере,
модуль зажигания, датчик коленвала.
А может бензы нет, или в нём воды много
у тебя может быть проблема в иммобилайзере,
модуль зажигания, датчик коленвала.
А может бензы нет, или в нём воды много
A
Andymion
Про бензу (воду) была мысль. Стояла машина долго. А как узнаешь.... Иммобилайзера нету. Что за датчик коленвала? С сигналки снимаю как обычно. И все же, когда тепло - заводится, когда прохладно - нет.
А
Антон™
свечи заливает или че ?
искра вообще есть ?
искра вообще есть ?
R
Rozen
Ну что как дети малые.... Вспышки если бывают (практически нет, то есть одиночные есть), значит и сигналка и иммо жить не мешают. ДПКВ значит тоже живой и МЗ не до конца умер.
Как безопасно проверить искру на инже я пока не в курсе, но вот вывернуть чвечу и поглядеть на нее глазами -- первое дело!
Как безопасно проверить искру на инже я пока не в курсе, но вот вывернуть чвечу и поглядеть на нее глазами -- первое дело!
A
Andymion
Свечи снял и поменял, когда первый раз такое случилось! Которые стояли - мокрые были. Поставил NGK №13 (1.1) новые. Изменений нет.
А
Антон™
значит хреновые новые свечи купил или искры нет или бенз - г@вно.
А
Антон™
кстати, "крутит бодро" - в течении какого времени ? В такую погоду крутить надо до победного, хоть 20 сек ... А не много раз по 2-3 секунды.
A
Andymion
Крутил секунд по 10 и больше. Главное тенденции никакой не замечал со временем. А крутить по полминуты - аккумулятор посажу. Попробую снова свечи старые поставить. И все равно причину не понимаю. Может проблемы с электрикой... искры на свечах нету.... У меня щас и клаксон забавно глючит - реагирует
только на первое нажатие.
А
Антон™
если на сухих свечах искры нету, то это проблемы с электрикой, а если на залитых свечах нету, так это так и должно быть, потому и не заводится собсно
v
voviksgl
у тебя контроллер вспрыска какой?
скорей всего тебе чип тюнинг делать надо
исправлять заводской дефект калибровок
скорей всего тебе чип тюнинг делать надо
исправлять заводской дефект калибровок
У меня было такое, при -15 заводил раза с 7-9, а при - 25 шансов практически небыло, но у меня глючил иммобилайзер при заводке он мигал, сейчас я его отключил. Заводиться стал нормально
А
Антон™
voviksgl, чип-тюнинг делается ТОЛЬКО на ИСПРАВНОЙ машине. Если машина в -20 не заводится, а речь идет о 8клап инжекторе (!!!), то она не может называться исправной. 8 клап и в -30 заводиться должен по идее, если все исправно. Так что сначала стоит разобраться что к чему, а потом уже тюнингом
заниматься.
A
Andymion
Контроллер Январь-4. Дак а как определить что искры нету?
А
Антон™
определить просто: вытаскиваем свечу, убеждаемся в том что она сухая, зазор выставлен и т.п., кладем ее корпусом свечи на корпус двигла, при этом ВВ провод с нее НЕ СНИМАЕМ ну и пытаемся включить стартер. Если при этом в свече есть искра, значит она есть
P
Pioneerr
Правда , в цилинре её (искры) может не быть , т.к. в цилинре давление в момент прохода искры несколько выше атмосферного, поэтому на воздухе искру проверяют на зазоре 7-8 мм ( самое удобное- надеть наконечник ВВ на жало отвертки с ручкой из изолятора ) . Причем так можно проверять искру на карбах -
а на инжекторах это ( проверять искру на "массу") категорически делать не рекомендуют
M
MinGo™
Насчёт искры согласен с sega kr. А вообще я выворачиваю на своей 2112 3 свечи из 4-х и начинаю крутить стартёр. При первой вспышке на одной свече у меня весь бенз выбрасывает наружу(через отверстия от свеч). потом добавляю по 1 кубику масла из шприца в цилиндры, вворачиваю сухие свечи. И дело в
шляпе. С пол тычка, хотя ранние попытки никчему не приводили.
А масла добавлять посоветовал один знакомый. Зачем не знаю, но эффект есть!
А масла добавлять посоветовал один знакомый. Зачем не знаю, но эффект есть!
А
Антон™
Вообще, если честно, я сам НИ РАЗУ искру на инжекторе не пробовал даже проверять. Лично мне всегда очевидно - свечи залиты или еще что (на моей машине). По крайней мере до сих пор
A
Andymion
Вот, вот. Низя так на инжекторе искру проверять. Насчет масла мысль оригинальная. Тока не понятна суть. А как проверить нет ли замыкания на массу где? Всякие мультиметры не помогут?
M
MinGo™
О каком замыкании ты?
А почему это вдруг нельзя именно так ( с надетой свечкой... ) нельзя стало искру проверять? И с каких это пор? Объясните мне, глупому, пожалуйста...
A
Andymion
Купил разрядник специальный для вышеописанных целей. Буду проверять, есть искра или нет. Только вот морозы пережду. Симптомов подозрительных навалом. Я почему на электрику еще подумал - клаксон, собакевич, гудит только при первом нажатии. Дальше хоть, ногами по нему пинай - тишина.
М
Магистр Йода™
Масло лить в цилиндры имхо не есть полезно - на свечках, поршнях и клапанах нагар образуется.
M
MinGo™
Если постоянно лить то да, а если по чуть чуть и только в морозы(-30,-32), то совершенно ничего не будет! Может и будет чуть-чуть, в процессе работы отпадёт
То же самое но токо до минус 23 было. Купил новые провода и взял новый аккумулятор у отца (не самый хорошый , марки ТЮДОР) и все прошло , машине 2 года , 3 зимы и 30 000 пробега. Да , чуть не забыл свечи тоже новые , и похоже поленка под NGK.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.