Не заводится.
A
Andymion
Вот ведь какая тему актуальная! И главное не понять в чем причина. Ну, например, выснится, что искра на свечах есть. Бензин, судя по тем же мокрым свечам, поступает. И где тогда искать?? На качество топлива грешить и весь бенз сливать, или спирт туда заливать? ;-) А что еще быть то может? Ну не
контроллер же глючит.
Один чуви при мне объяснял другому, что наши инжектора реально замерзают просто. И надо грелочку на него положить, отогреть минут с 15-20 и все хорошо.
Я не проверял. У меня ОКА :-)
Я не проверял. У меня ОКА :-)
Один чуви при мне объяснял другому, что наши инжектора реально замерзают просто (дело было в -30). И надо грелочку на него положить, отогреть минут с 15-20 и все хорошо.
Я не проверял. У меня ОКА :-)
Я не проверял. У меня ОКА :-)
V
Vla
Грелочку то куда класть????????????????? На мотор?
1. Короче, проверь, есть ли масса на движке! если на движке нет массы, хоть замаслайся! Нихрена не заведешь!
2. Потом. вывернуть свечу, положить ее на массу, покрутить стартером и посмотреть, есть ли на ней искра можно, потому что свеча имеет контакт с массой, другое дело если высоковольтный шнурок просто болтается - тогда электроника может крякнуть
3. я хоть и автоламер, но знаю, что когда добавляете масло в цилиндры, оно компенсирует неплотности между поршнем и цилиндром и тем самым повышает компрессию!!!
если на горячем сарайчике компрессия 11...12, но после ночной стоянки в -20 она будет около 8-ми!
2. Потом. вывернуть свечу, положить ее на массу, покрутить стартером и посмотреть, есть ли на ней искра можно, потому что свеча имеет контакт с массой, другое дело если высоковольтный шнурок просто болтается - тогда электроника может крякнуть
3. я хоть и автоламер, но знаю, что когда добавляете масло в цилиндры, оно компенсирует неплотности между поршнем и цилиндром и тем самым повышает компрессию!!!
если на горячем сарайчике компрессия 11...12, но после ночной стоянки в -20 она будет около 8-ми!
k
kirill_21103
Прочитал, заулыбался, настроение поднялось :-)
1. Это почему нельзя проверять искру на инжекторе?
2. Причем тут датчик коленвала?
3. На самом деле куда ложить грелку? может на сидение водителю? ;-)
А если серьезно, то скорее всего переливает, надо изменить калибровки и в целом осмотреть двигатель, датчики, свечи.
Модуль зажигания?...мало вероятно, тогда бы и на горячую плохо заводилось. В общем записывайся к AlexSt.
1. Это почему нельзя проверять искру на инжекторе?
2. Причем тут датчик коленвала?
3. На самом деле куда ложить грелку? может на сидение водителю? ;-)
А если серьезно, то скорее всего переливает, надо изменить калибровки и в целом осмотреть двигатель, датчики, свечи.
Модуль зажигания?...мало вероятно, тогда бы и на горячую плохо заводилось. В общем записывайся к AlexSt.
A
Andymion
Наипервейшим делом запишусь! Только завестись для начала надо :-) Тут кстати недетские морозы обещают под празнества, так что поход отодвигается.
И простите за ламерский вопрос, а наличие массы на движке можно проверить обычным мультиметром?
И простите за ламерский вопрос, а наличие массы на движке можно проверить обычным мультиметром?
А
Антон™
Andymion, не май голову, а ! Купи НОРМАЛЬНЫЕ свечи, а не паленку за 150 руб и все у тебя заведется. При заводке выжми сцепление, а газ не трогай. Все.
мультиметром нельзя, так как не вычислит он. Ну если только уже совсем отвалилось... Можно померить напряжение при работе стартера между движком и кузовом, реальнее.
A
Andymion
Антон! А я ее и не ломаю. :-) Вот доберусь до гаража, когда потеплеет и посмотрю есть искра, или нет. И свечи у меня не паленые, 70 р за штуку. И мне просто интересно, если искра есть, то что тогда не в порядке?
А
Антон™
хочешь хороший совет ? Выкрути свои свечи по 70 руб за штуку, сноси их домой, прокали на плите, прочисти и теплыми вкрути - заведется. А вообще по-моему импортные свечи не паленые должны стоить от 90 руб за штуку.
А еще - может у тебя бенз херовый. И еще - можно попробовать с толкача позаводиться. Вобщем, советы по 2 кругу пошли
А еще - может у тебя бенз херовый. И еще - можно попробовать с толкача позаводиться. Вобщем, советы по 2 кругу пошли
А
Антон™
P.S. ты в каком р-не живешь ? Мож подъехать, дернуть тебя уже
?
A
Andymion
:-) :-) :-)
Эх, сколько добрых людей тут! :-)
Дык только холода наступают, при - 30 не раскачать уж точно, хоть тащи, хоть так пинай. :-)
Посему буду ждать потепления к середине января. И со свечами попробую обязательно! Только вот искру проверю сначала.
Эх, сколько добрых людей тут! :-)
Дык только холода наступают, при - 30 не раскачать уж точно, хоть тащи, хоть так пинай. :-)
Посему буду ждать потепления к середине января. И со свечами попробую обязательно! Только вот искру проверю сначала.
А
Антон™
Ну не знаю как там на счет холодов, прогноз погоды меняется каждый час. Щас уже на н.г. ночь предрекают -25 всего. А в данный момент на градуснике -19
Про РХХ вроде не было в этой ветке.
Вполне может что он замерз или умер. Попробуй слегка нажать на педаль газа во время заводки. Если заведется и при отпускании газа заглохнет - скорее всего он.
Он может замерзнуть а может просто контакт плохой...
Я бы попробовал тихноько постучать по дроссельному патрубку, контакты ДПДЗ, и РХХ пошевелить.
У меня как-то в -13 из за него не заводилось...
Вполне может что он замерз или умер. Попробуй слегка нажать на педаль газа во время заводки. Если заведется и при отпускании газа заглохнет - скорее всего он.
Он может замерзнуть а может просто контакт плохой...
Я бы попробовал тихноько постучать по дроссельному патрубку, контакты ДПДЗ, и РХХ пошевелить.
У меня как-то в -13 из за него не заводилось...
S
SAV™
А вот у меня ситуация в вторник была:
(Волга, дв.406)
Прихожу в гараж, завожу "с пол-тыка" Начинаю выводить из гаража и, видимо, газ немного сбросил - она возьми - и заглохни , высунувшись на пол-корпуса из ворот.
Очень долго не мог завести после этого.
Круть-крутит, но что называется "не схватывает"
Завелась после трёхкратного 30-40 (!!) секкундного кручения
С чего бы это ?...
(Волга, дв.406)
Прихожу в гараж, завожу "с пол-тыка" Начинаю выводить из гаража и, видимо, газ немного сбросил - она возьми - и заглохни , высунувшись на пол-корпуса из ворот.
Очень долго не мог завести после этого.
Круть-крутит, но что называется "не схватывает"
Завелась после трёхкратного 30-40 (!!) секкундного кручения
С чего бы это ?...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.